Будущее. Системно

Публичные

Поддержал финансово условного Навального - получил блокировку по банковскому счету

ecworld -
8512
15

Поздравляю всех, кто не глядя со своих банковских счетов финансировал, например, Навального или каких-то других людей, которые могли организовывать незаконные протесты.

Парень продолжает не только "помогать" собирать информацию о тех, кто "очень ярко выражает неодобрение действиями власти", но уже и делать жизнь таких озабоченных судьбой страны людей - менее комфортной. Если в предыдущие годы всех, кто был наиболее настойчив в своих "желаниях" и примкнул к Навальному, просто посадили, то теперь Навальный собирает персональные данные менее активных людей на специальном сайте, где он будет "управлять" процессом "правильного голосования" на будущих Выборах (если вдруг кто забыл, ранее Навальный призывал не легитимизировать выборы, а теперь резко "почему-то" передумал и попросил всех собраться на одном сайте, чтобы точно знать "за кого лучше голосовать" на следующих выборах).

На этот система не остановилась. По сути, теперь все, кто переводил средства в "фонд условного Навального" со своих банковских карт / счетов, окажутся под риском блокировки счетов.

Вот цитата из нового законопроекта (ссылка на внешний источник): 

«Статья 171. Недопущение использования банковских счетов (вкладов) и электронных средств платежа в целях финансирования деятельности, направленной на организацию и (или) проведение публичных мероприятий с нарушением установленного порядка.

1. В случаях, не терпящих отлагательства, и при наличии достаточных, предварительно подтвержденных и задокументированных сведений об использовании банковских счетов (вкладов) или электронных средств платежа в целях финансирования деятельности, направленной ‎на организацию и (или) проведение публичных мероприятий с нарушением установленного настоящим Федеральным законом порядка, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо его заместитель, либо руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо лицо, ‎его замещающее, вправе принять решение о приостановлении операций, связанных со списанием денежных средств с таких банковских счетов (вкладов) или с уменьшением остатка электронных денежных средств при использовании таких электронных средств платежа на срок до 10 рабочих дней.

В целях обеспечения жизнедеятельности физического лица, в отношении банковских счетов (вкладов) или электронных средств платежа которого судом принято решение о приостановлении операций, связанных со списанием денежных средств или с уменьшением остатка электронных денежных средств, а также проживающих совместно с ним членов его семьи, не имеющих самостоятельных источников дохода, судом может быть принято решение ‎о назначении этому лицу ежемесячного пособия в размере, не превышающем установленную в соответствии с законом величину прожиточного минимума в Российской Федерации для соответствующей категории граждан, ‎из расчета на данное лицо и каждого указанного члена его семьи.

‎Выплата такого пособия осуществляется за счет денежных средств, находящихся на банковских счетах (вкладах), или за счет электронных денежных средств, распоряжение которыми осуществляется с использованием электронных средств платежа этого лица, в отношении которых судом принято решение о приостановлении операций, связанных со списанием денежных средств или с уменьшением остатка электронных денежных средств (с) 

Обратите внимание на фразу: "предварительно подтвержденных и задокументированных сведений об использовании банковских счетов (вкладов)" - она говорит о том, что есть операция перевода с вашего банковского счета на счет организации или человека, который занимался организацией незаконных митингов, например. Все эти операции уже зафиксированы и в любой момент лягут на нужный стол на подпись в составе документа, требующего заблокировать ваш счет в составе еще тысяч таких же.

Не беспокойтесь, с этого счета вам ежемесячно будут выделять средства в размере не более прожиточного минимума.

В принципе, законопроект правильный: он позволяет блокировать операции по счетам людей, которые занимаются финансированием терроризма и поддерживают распространение наркотических средств. Один пункт, просто, туда добавили, который, по сути, несколько выбивается из пула других и дополнительно помогает текущей элите в режиме онлайн контролировать любое финансирование "конкурирующей" деятельности.

Они уже национализировали (ссылка) большую часть финансового сектора в том числе с этой целью - тотального контроля за финансовыми операциями - для недопущения финансирования смены правящей элиты. Теперь следующий шаг - контроль за действиями физиков, которые держат на счетах более 27 трлн рублей и которые могут самостоятельно финансировать какую-либо "деструктивную" для старшей элиты деятельность.

Федеральный закон пока в проекте, но вы же знаете, что любое значительное движение начинается с малого. И меня здесь не беспокоит Навальный, но мне жаль людей, которые не задумываются о реальных целях различных действий Навального или почему он, например, резко меняет решения на противоположные, не объясняя их, - но больше всего меня беспокоит то, что, наконец-то нам показали "формулу", как будет проводиться возможная работа с "держателями валютной налички", купленной официально в банке, в случае введения в отношении нашей страны секторальных санкций в 2020-ых (ссылка 1, ссылка 2).

Таким образом, мы видим хороший прецедент с этим ФЗ. Можно предположить, что именно так и будет происходить с теми, кто официально покупал валюту, - о чем мы уже неоднократно говорили в течение 2017-2018 годов (ссылка 1, ссылка 2). В более мягком варианте - заблокируют счета на сумму приобретенной валюты и попросят сдать или документально подтвердить, что средства (часть средств) израсходованы - только после этого счет разблокируют. Как вариант.

_

Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему каналу — https://t.me/ecworld — заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

15

Комментарии

2
Аватар Arushaiman
Arushaiman
Навальный и теории заговора.
Навальный - обычный блогер и его темы/действия направлены на привлечение внимания (хайп) и сбор доната. Не будет политической повестки, он начнет голые задницы снимать...

Миф про вездесущность органов в матрице нашего подсознания. Отсюда, всё что не можем объяснить рационально, приписываем "тайной полиции".

Понятно, что перенос серверов с персональными данными на физическую территорию государства облегчает доступ спецслужб. Как и процессинг ЦБ вместо Viza & MasterCard & Сбербанка.

Но, всякие сайты для голосования инициатив существуют давно: change.org или roi.ru (с авторизацией через госуслуги) и всех, кого надо, уже давно выявили и отсортировали. И всякие там опросы общественного мнения тоже спецслужбы, не иначе.

Только насчёт наличной валюты незачем огород городить. Сначала увидим, как ограничат наличные расчеты в рублях. Справятся ли?
06.04.2019, 05:55
Аватар ecworld
ecworld
>> Миф про вездесущность органов в матрице нашего подсознания. Отсюда, всё что не можем объяснить рационально, приписываем «тайной полиции» //

Вы гиперболизируете. Даже "отделы маркетинга" в средних компаниях очень глубоко погружаются в изучение поведения клиентов на сайте, чтобы повысить прибыль. А здесь речь о безопасности государства и о вопросе удержания власти одной из элит. Данные собираются всеми возможными способами. Просто, раньше это делали "бабушки" у подъездов и "мальчики" в университетах. А сейчас это дополнилось другими инструментами. Здесь нет ничего необычного.

>> Навальный — обычный блогер и его темы/действия направлены на привлечение внимания (хайп) и сбор доната. Не будет политической повестки, он начнет голые задницы снимать… //

Навальный торгует "вниманием" аудитории, "продавая" ей компроматы в отношении тех или иных людей (в силу определенных причин те же спецслужбы не могут делать это самостоятельно и, что называется по телевизору", потому у них связаны руки "правилами поведения") и гасит протест перед каждыми выборами и во время "резких" событий, спуская всё на тормозах.

>> Только насчёт наличной валюты незачем огород городить. Сначала увидим, как ограничат наличные расчеты в рублях. Справятся ли? //

Я такие же слова слышал, когда в 2012 году и начале 2014-го давал прогноз про девальвацию 2014-2020 гг. и когда в 2014 говорил, что финсектор будет национализирован. Тоже все крутили у виска. Не переживайте. Всему свое время. И лучше быть готовым к такому повороту событий, чем потом сидеть в слезах, когда у тещи дома будут проводить обыск. Есть риски, которые можно принять. А есть риски, которые могут вызвать слишком серьезные последствия - на них нужно закладываться.
06.04.2019, 08:22
Аватар Arushaiman
Arushaiman
1. В общем аналогия между bigdata для маркетинга и для госбезопасности понятна. Можно заходить в интернет через торбраузер, telegram (и т.д.) и обеспечить себе параноидальный уровень конфиденциальности. Но чтобы купить себе что-то в интернете, тебе придётся отключить все эти плагины и программы, и предоставить достаточно информации о себе. Даже ЦБ мечтает "всё знать" через внедрение своей системы быстрых платежей.
И "если они не будут знать от меня, то откуда они будут знать?", как говаривал один старый коммунист.
2. Ну да. Проще смотреть мыльные оперы по ТВ, чем протестовать. И Навальный в этом не единственный паровой клапан.
3. Тут вопрос был не по существу, а по способу и порядку реализации. По моему, сначала зажмут наличный рубль, а уже потом изымут наличную валюту.
08.04.2019, 07:06
Аватар ecworld
ecworld
По пункту 3 не уверен. К сожалению, не смотря на статистику в России в силу бедности, менталитета и дороговизны ведения бизнеса в малых городах (налог, инфраструктура) - очень большая наличных операций (в количестве операций, а не по сумме) при приобретении товаров и услуг (я думаю, больше 80%). Наличный рубль можно вытащить только очередной реформой (с заменой денег), больше никак. Такую реформу проводить можно только после полного отказа от Выборов.

Можно, конечно, спровоцировать сброс рублей на очередном витке девальвации, но и тут наш народ - наученный: перетерпим, конечно, купим по еще одному телевизору впрок, возьмем дорогой кредит в банке, но последнее из-под матраса не вынем.

Пока пока не очевидны способы "зажать наличный рубль" - без опасных последствий. Для меня.
08.04.2019, 07:37
Аватар Arushaiman
Arushaiman
Онлайн-кассы, СБП ЦБ, под/фт, борьба с однодневками, блокировки счетов ИП и юрлиц, черные списки ЦБ, блокировки счетов самозанятых, реестры ФНС неблагонадежных лиц, инструкции ЦБ о рынках и автосалонах, инструктивные требования риэлторам по выявлению сделок с отмыванием, эскроу-счета застройщикам, тотальный контроль за картами иностранных банков, видеосъёмка ЦБ в пунктах обмена валюты ... и т.д. Да и этот законопроект. Всё работает сначала против наличного рубля. Может технически 80% расчётов при приобретении товаров и услуг останутся наличными, но это уже другой наличный рубль, который потерял свою конфиденциальность и неподотчетность правительству/ЦБ.

Денежная реформа в настоящее время уже проводится. Ввод в обращение 200 и 2000 это и скрытая девальвация, и замена денег.

Матрац полковника Захарова и "похоронные" пенсионера несопоставимые величины. У 80% населения не более, чем 20% всей массы сбережений. Хотя это штамп и расслоение м.б. сильнее.

Валюту в заначках хранят всё те же коррупционеры, подпольные миллионеры и криминал. Те, у кого избыток наличных рублей. Подпольные миллионеры (или средний класс) - много ли их осталось? Вы правы в перспективе, но сейчас есть ещё стадия заманивания в ИИС, ИСЖ и т.п. инвестиции и рынки. Пылесосят сначала рублёвые капиталы в безналичную форму, как альтернативу хранения наличной валюты.
09.04.2019, 06:29
Аватар ecworld
ecworld
Возможно, Вы правы. Есть некоторые предпосылки к надвигающейся "денежной" реформе. Но будет ли она касаться именно рубля - это вопрос. Что касается причин / предпосылок, указанных Вами:

>> Онлайн-кассы - это просто распил на "друзей", производящих кассы, (таких проектов будет теперь много) + дополнительный (но не полноценный) контроль за выручкой МСБ;

>> СБП ЦБ - свое мнение высказал здесь https://ecworld.fund/ohota-na-samozanyatyh-i-blogerov-ili-pochemu-cb-vnedryaet-sbp-890797/

>> борьба с однодневками - централизация услуги отмывания в одних руках (одном банке), борьба за кусок уменьшающегося пирога;

>> блокировки счетов ИП и юрлиц и дальше - это новые налоги + поддержка капитала банков (сами закрывают дыры "штрафами" от физиков, а не просят денег у правительства) + зачистка рынка;

>> инструкции ЦБ о рынках и автосалонах - это к пункту про централизацию черных потоков;

>> эскроу-счета застройщикам - тоже самое;

>> видеосъёмка ЦБ в пунктах обмена валюты - это касается именно валюты.
09.04.2019, 07:53
Аватар Arushaiman
Arushaiman
К общей картине стоит добавить
-"единый кредитный рейтинг" для каждого, "чтобы спасти от закредитованности",
-реестр всех вкладов/счетов физлиц в ЦБ, "чтобы защитить от тетрадок двойной бухгалтерии"
-реестр операторов персональных данных...

И ноу-хау регулирования риелторов (пока информационное):
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 4 марта 2019 года № 2192 / 01-01-40/4546.
«О признаках возможного использования недвижимого имущества в схемах легализации преступных доходов»
------------

Расчеты наличной валютой для большинства граждан не так актуальны, как расчёты рублями. При покупке недвижимости, автотранспорта валюта не в ходу, как раньше.

Валюту я все же рассматриваю, как имущество. В покупке валюты сама валюта волнует государство во вторую очередь. Сначала интересен рубль, откуда он взялся и можно ли его изъять до того, как его обменяют на валюту (или на недвижимость, или на транспорт). За имущество государству нужно отдавать людям какую-то цену, а за наличные рубли можно ничего не платить.
09.04.2019, 19:55
Аватар Soeharto
Soeharto
Вы так говорите, как будто первый раз нужно будет осуществлять валютные реформы. Вы Павлов 91 уже забыли? А большинство уже забыло и повторить это можно совсем легко
06.04.2019, 09:04
Аватар Arushaiman
Arushaiman
И, кстати, ссылка на законопроект пропала - страница "500"
06.04.2019, 06:34
Аватар ecworld
ecworld
Так, ссылка больше не работает.
06.04.2019, 08:25
Аватар Arushaiman
Arushaiman
Сегодня перешёл и скачал текущую редакцию. Наверное, сервер падал или иное ограничение вводили.
08.04.2019, 07:07
Аватар liliya.zotova
liliya.zotova
Закручивание гаек продолжается.
06.04.2019, 07:05
Аватар ecworld
ecworld
Попытка. Пока еще закон не принят. Это только рассмотрение.
06.04.2019, 08:29
Аватар Adwokat1981
Adwokat1981
И что делать с той валютой, которая приобетена официально в банке или на бирже?
06.04.2019, 07:59
Аватар ecworld
ecworld
Есть разные варианты. Просто, экономить на спреде при вероятности таких долгосрочных рисков это не правильно. Даже спред в 1,5 рубля к цене биржи в перспективе 7-8 лет это всего +0,3% к цене актива в год. Не критичная потеря.

Я об этом в скрытых записях предупреждал еще несколько лет назад.
06.04.2019, 08:28