Будущее. Системно

Публичные

2035: как загнивал Запад

ecworld -
41028
75

В продолжение записи Шоу белых мальчиков.

Торжество демократии. Работа системы сдержек и противовесов. Нулевая терпимость к автократии. В последние дни мы увидели массу лозунгов и действий различных участников общественно-политической системы США (включая частный бизнес), производимых под этими лозунгами. Давайте посмотрим на всё происходящее сегодня чуть со стороны.

С самого начала существования человечества и "предков" людей (если мы рассматриваем основную научную версию происхождения человека) все системы (группы индивидуумов) управлялись по принципу автократии. Был лидер (альфа) или группа лидеров, которые управляли всем сообществом. Такая система была эффективна. Ключевое слово - эффективна.

По мере разрастания сообществ, присоединительных войн ... сообщества становились всё более многообразными и представляли собой всё больше индивидуумов с различными жизненными позициями (передаваемыми от отца к сыну, от матери к дочери), которые изначально были (например, те, кого присоединили в ходе войн) либо позже начинали собираться в более или менее крупные группы. Влияние таких групп со временем возрастало - и становилось понятно, что для сохранения всего огромного сообщества (границ сообщества) необходимо управлять системой так, чтобы учитывать интересы наиболее крупных одноообразных групп индивидуумов (на самом деле, снизу, со стороны самих этих групп - это рассматривалось как просто лобби для решения исключительно собственных вопросов). Так появился полноценный общественный договор. И так в результате мы пришли к партийности.

Партийность подразумевает участие в управлении политическим процессом (принятии решений) более чем одной партии. В СССР не было никакой партийности, в современной России тоже нет никакой партийности (оценочное суждение). Формально партии есть, но подавляющее большинство решений принимается в едином центре и большая часть участников всех формально существующих и представленных в органах власти партий голосует "по шаблону" (оценочное суждение). Если говорить языком художественных произведений, то ситуацию, подобную российской, в сказке какого-нибудь Джанни Родари можно было бы назвать властью "партии казнокрадов". Да, мы все (многие) понимаем, что элита неоднородна и есть различные группы (которые пытаются урвать финансовый кусок и кусок власти). Но пока всё равно в системе есть единый "центр", который управляет процессом принятия решений, который затрагивают именно ВСЮ и глобально - общественно-политическую (включая экономическую) жизнь россиян. То есть вся жизнь россиян происходит под звучание дудочки некого автократического "органа" (узкой группы людей).

И так на всех уровнях. В стране даже реально работающих профсоюзов нет, которые отражали бы "желание" основной массы работающих людей (то есть 99% коллектива; 1% это руководители). Вдумайтесь, 99% общества [наемных работников] не контролирует происходящее с ним. Это насколько нужно не уважать себя?

В некоторых странах с этим лучше. Мы знаем, как свои права те же работники отстаивают в европейских странах или США (регулярные забастовки при малейшем нарушении трудовых прав или намеке на такие действия). А поскольку внизу с самосознанием всё хорошо, то и наверху с этим лучше.

Поэтому в западных странах можно говорить о партийности. Сегодня во власти формально представлены интересы наиболее крупных "состоявшихся" (ярких и / или близких обществу) "мирных идеологий" / принципов управления государством, основывающихся на ментальности - тех самых жизненных позициях (передаваемыми от отца к сыну, от матери к дочери).

Но. В 2016 году к власти в США пришел Дональд Трамп, который привнес с собой "бизнес"-подход в управлении государством, в основе которого лежало бесприкословное подчинение всех нижестоящих - воле руководителя (который ассоциирует себя с, а в бизнесе и вовсе является крупнейшим акционером).

Дальше последовала быстрая замена людей на ключевых постах и такая же быстрая замена их в случае, если они переставали устраивать руководителя. Активное вмешательство в ручном режиме в работу экономики и фондового рынка (в т.ч. числе через давление на ФРС). Бесконечные твитты в соцсетях, которые создавали излишнюю и опасную волатильность на рынке. "Успехи" такой политики во внутренней политике (на самом деле - намеренное закрывание глаз политической общественности, государственных надзорных органов и самого населения на такие действия) привело к масштабированию такой политики и на внешний мир: выкручивание рук партнерам и выставление ультиматумов крупнейшим контрагентам стало нормой политики Дональда Трампа. Мы увидели другую Америку. Точнее - другого Президента. Точнее так - нам показали, каким может быть Президент в США, а в последние недели и - что из этого может получиться. Повторяться не буду. Происходящее, увиденное и услышанное мной, описано в записи Шоу белых мальчиков.

Напомню только, что мое видение причин произошедшего в начале января в США укладывается в вариант 3.1:

>> Провокация со стороны демократов. Здесь логика очевидная: нанесение максимального политического ущерба конкурентам, показательное шоу «какой может быть Америка, если будет высокая централизация власти, коей она становится именно при республиканцах и когда страной управляет бизнесмен / капиталист«. Выталкивание электората и младших элит на дорогу «социального государства», левизны. //

Сегодня мы видим обратную картину. Молчавшее "общество" внезапно, под конец срока (странно, да? ведь, Д. Трамп всё это "нетипичное" для американской внутренней политики делал в течение аж 4 лет) "прозрело", консолидировалось и решило дать отпор Д. Трампу. Если смотреть на процесс широко (хотя бы на протяжении 4 лет), то такая "консолидация" не выглядит естественной.

Что мы увидели? Д. Трампа не просто забанили в Твиттере, и других социальных сетях (на самом деле, бан - в неком сообществе это нормальный и нужный инструмент для того, чтобы поддерживать привычный порядок и комфорт членов сообщества и снижать активность тех, кто нарушает Правила сообщества; нарушил ли Д. Трамп такие Правила - я судить не берусь), тот же Amazon 11 января отключил сеть "сторонников Трампа" Parler от своих облачных сервисов, фактически остановив крупный сторонний бизнес, нарушив договор и нарушив антимонопольное законодательство, со слов представителей Parler.

Более того, "консолидация" "бизнес-сообщества", которое все эти годы было благодарно Д. Трампу за налоговую политику и другие экономический меры, а также за рост капитализации бизнесов (то есть за очень сильный рост доходов менеджмента, сотрудников, акционеров), перешла в следующий режим "прозрения" (еще раз, прозрение произошло по мановению волшебной палочки - за неделю до ухода Д. Трампа - в едином порыве "гражданской сознательности"):

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил, что городские власти разрывают соглашения с предприятиями компании Дональда Трампа Trump Organisation. Об этом он написал в своем Twitter. Де Блазио заявил, что «Нью-Йорк не будет вести бизнес с мятежниками». (с) https://www.rbc.ru/politics/13/01/2021/5fff2bac9a7947f80f610cf7 

Дальше еще хуже:

Журнал Forbes будет считать ложью данные тех компаний, которые наймут сотрудников администрации действующего президента США Дональда Трампа. Об этом в своей статье заявил главный редактор издания Рэндалл Лейн.

По его словам, «расплата за правду» начнется с пресс-секретарей Белого дома — людей, которым «народ платит за информирование». Все те из них, кто работал при Трампе, — Шон Спайсер, поддержавшая его экс-советница президента Келлиэнн Конуэй, Сара Хакаби Сандерс, Стефани Гришем и Кейли Макинани — лгали в его защиту, заявил Лейн.

Однако если в прошлом некоторые секретари Белого дома покинули пост с незапятнанной репутацией и «заработали миллионы, применив свои навыки и доверие в деловой Америке», теперь такого допустить нельзя, продолжил главред Forbes.

«Лжецы Трампа не заслуживают такого же «золотого парашюта». Пусть деловой мир знает: наймите любого из «сказочников» Трампа, и Forbes будет считать все, о чем говорит ваша компания, ложью», — заявил Лейн. (с) https://www.rbc.ru/society/13/01/2021/5ffebc219a7947c7649bbbdf 

Что в итоге? Мы с вами увидели показательную операцию "как сделать человека изгоем за один день". Американская элита (чиновники и бизнес) скоординировано показала, как может за один день лишить абсолютно любого человека его прежней жизни, дать ему глобальный цифровой и экономический бан.

Я не берусь судить, какой проступок совершил Д. Трамп, свое мнение по этому поводу я уже высказал, более того, всё его президентство выглядело "за гранью" на фоне любых других его предшественников, за работой которых я имел возможность наблюдать, будучи активным участником экономических процессов в стране и участником фондового рынка. Твитты Трампа и меня иногда "щипали". Но то, что мы видим в последние дни в формате "гражданское общество внезапно осознало и бросилось защищать свободу" это не что иное как еще и урок и показательное выступление всем нам:

  • что будет с тем, кто будет идти против системы. Как показала система, в ответ она сама мгновенно нарушает все законы и общественный договор, - вместо того, чтобы нормально работать с первых дней, используя механизмы сдерживания (нам же говорят, что это система сдержек и противовесов?) и превентивных мер ограничения "неадекватных" действий любых лидеров системы);
  • каким будет наше будущее: один неверный (по чьей-то оценке) шаг - и тебя выпилят из всех социальных сетей, твой бизнес остановят, детей в хорошую школу не возьмут, опустят в прессе / твоем сообществе до такой степени, что сделают токсичной даже для рукопожатия персоной.

Не этого ли мира мы все боимся, просматривая американские постапокалиптические фильмы, где единая корпорация правит миром, и подавляет волю людей и минимизирует их возможности к любому сопротивлению Системе, а также уничтожает любого (в лучшем случае человек уходит в подполье), кто встал против Системы?

Противники Д. Трампа в последние месяцы и недели отлично показали, что они за люди и каким видят мир будущего:

  • уравниловка;
  • гипер-толерантность (принудительное принятие абсолютно всего, даже ненормального; окно Овертона);
  • стимулирование чувства вины за чужие поступки (преклонение на колено, BLM);
  • жесткая групповая ответственность за проступок одного из членов группы.

Интересно, как легко и нормально приняло это всё общество. Как оказалось, общество может быть очень агрессивным. Даже в России Д. Трампа буквально распяли, но тему адекватности поведения и рисков, которые несут визави / конкуренты Трампа, - замяли. Да, ключевые лидеры мнений / блогеры, которые формируют информационную повестку в социальных сетях, сидят просто на заработной плате АП или будучи удерживаемыми за остатки мошонки другой организацией, поэтому льют типичное "Трамп - щенок Путина и российский разведчик". Да, основная масса распространяющая (репосты) эти вбросы это "живые боты" на зарплате (только печеньки вовсе не американские). Проблема в том, что такими действиями все эти люди:

  • создают общую атмосферу угнетения, участвуя в публичной травле человека как бы других взглядов;
  • показывают / доносят до общества нормальность массовой травли человека в формате истерики;
  • заводят толпу;
  • отвлекают от других более насущных и близких обычным людям проблем, касающихся непосредственно их жизни (управление информационной повесткой; не о повышенной же смертности в России говорить или о росте цен, правда?);
  • снимают ответственность и закрывают глаза общества на действия противоположной стороны; а в худшем случае - оправдывая их [очень и очень опасные] действия, создавая тем самым опаснейшие прецеденты.

А действия противоположной стороны, еще раз, как раз и представляют опасность для будущего мира. Мира, в котором будут жить наши дети, их дети, дети их детей и так далее. Ровный (принудительно эмоционально выравненный) мир, в котором "внесистемное" мнение жестко осуждается, насаждается стимулирующее постоянное чувство вины и одновременно генерируется нормальное отношение к тому, что будет насаждать система, даже если вчера это вызывало отторжение и страх у большей части общества + групповая ответственность. Вот какой трейлер мира будущего показали нам эти ребята недавно.

Если кто-то уже забыл, что написано в первых абзацах записи, напомню, что наиболее эффективный способ управление однородным обществом (которое они будут лепить) это автократия. Все подчиняются воле единого центра генерации идей, повестки, политики. Никакой многополярности мнений, вне тех, что задает "старшая элита".

Интересно, что представители "нового мира" (ссылка) даже не стесняются публично показывать и свои "особенности" (в ближайшие годы мы еще увидим действие Окна Овертона в полной мере). В сети очень много видео с тем же Д. Байденом, где он совершает абсолютно недопустимые и некомфортные для другой стороны действия в отношении несовершеннолетних [точнее - совсем маленьких] девочек. Тот же Байден с первых дней ничем не отличается от Трампа, уже с порога манипулируя толпой и фондовыми рынками, которые реагируют на любые "стимулирующие" оральные интервенции:

Будущий вице-президент Камала Харрис абсолютно открыто говорит, что тренды, так ярко обозначенные после летних BLM-погромов, теперь будут в основе кадровой политики всего общества (а как же частная собственность?):

Понятно? Теперь государственные чиновники, главы и члены советов директоров, правлений частных (частных!) компаний и так далее, строго под общественным надзором (если что, то стразу травля) будут назначаться из принципа "ага, вот этих у нас недостаточная доля". А не из принципа эффективности. Собственно, первый такой импульс уже увидели летом и осенью.

Крупнейшая еще вчера демократия мира встает на путь отрицательной селекции, хорошо известной нам по политической системе нашей страны.

Раньше они обходились одним чудаком Дж. Бушем-младшим или условным паяцем / клоуном Трампом, то теперь это будет целая система насаждения людей с более низким интеллектом / менее или вообще не эффективных, но с правильным цветом кожи, бесноватых, но с правильным взглядом на "отвратительные и еще вчера неприемлемые поступки лидеров сообщества", неработоспособных, неуживчивых и эмоциональных, но правильной ориентации.

Куда скатится бизнес, управляемый таким цирком? А куда скатится государство?

Если вы думаете, что они это только для себя оставят, то нет. В Европе будет всё то же самое. И России предстоит выбирать между жестким тоталитаризмом Китая и овертоновским неоглобализмом Запада. Но в любом случае россиянам придется включаться в общий тренд оцифровывания жизни (тотальной зависимости от цифры), автоматического анализа и оценки тех или иных действий, которые будут формировать цифровой поведенческий профиль, по которому будут выдаваться разрешения на получение той или иной услуги (права, кредиты, работа в той или иной компании, возможность выезда за границу и т.д.). В общем, подчеркну еще раз одну мысль, которую я тяну из записи в запись: ближайшее десятилетие будет очень и очень "интересным", чрезвычайно волатильным на события и полностью изменит "общество" к началу 2030-ых годов. А в России это еще наложится и на окончание нефтяной эпохи.

Возможностей будет масса (особенно для тех, кто будет первым замечать "правильные" тренды и проявит достаточную гибкость мышления и адаптивность). А рисков будет еще больше. За руль придется держаться и руками, и ногами.

_

Если Вы хотите лучше понимать, что происходит вокруг Вас, получать больше полезной информации, разобраться, когда выгоднее покупать валюту, акции, золото или нефть, а когда необходимо от них избавляться, если Вы хотите научиться эффективно управлять Вашим капиталом / сбережениями, опережая инфляцию, то обязательно присоединяйтесь к чтению скрытых записей нашего сайта по ссылке.

Не забудьте подписаться на телеграм-канал https://t.me/ecworld, чтобы оперативнее получать уведомления о новых записях на сайте — заходите и нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

75

Комментарии

29
Аватар legionnametous
legionnametous
Денис, а по вашему какое из этих двух зол меньшее? (учитывая тот факт что в кремле асболютно безамбициозные люди неспособные взять гос-во в свои руки = отсутствие собственных перспектив)
14.01.2021, 13:55
Аватар ecworld
ecworld
>> учитывая тот факт что в кремле асболютно безамбициозные люди //

По-моему, там самые амбициозные люди на планете :)
14.01.2021, 14:01
Аватар legionnametous
legionnametous
хе-хе
шутки шутками
но будь они амбициозными уже давно бы послали и запад и восток, и начали бы "гнуть свою линию"
но мы энтого не видим
и всё же, вопрос про "два зла" всё ещё актуален
14.01.2021, 14:04
Аватар ecworld
ecworld
Надсмотрщик на плантации, назначенный гендиром агрокомпании, вряд ли может что-то большее, чем локальный бунт, в результате которого просто поставят другого надсмотрщика.

Ему проще - делать что говорят и подворовывать.
14.01.2021, 14:13
Аватар legionnametous
legionnametous
благодарю
(значит правильные у меня мысли, сделать сибасто куда-нибудь в австралию от всего этого подальше...)
14.01.2021, 14:29
Аватар Musio
Musio
Мне кажется отрицательная селекция нужна корпоратам и прочим как раз не для уровниловки. А наоборот, для того чтобы убирать неугодных из тех же советов директоров. Важно ни кто придет (ну будет сидеть трансгендерный биполерный трисексуал на четверть чероки с радужным флагом), а кого вытиснят. Это новая форма манипулции и увода конкурентов, а общественность только будет радоваться вон меньшинство посадили (повторюсь которое вообще решать ничего не будет, а будет сидеть для вида) в итоге управление станет еще более автократным и жестким, как в политике , так и в управлении корпорациями, разумная оппозиция будет просто отсутствовать.
14.01.2021, 13:58
Аватар ecworld
ecworld
>> для того чтобы убирать неугодных из тех же советов директоров. //

Да, есть такой момент. "Тепленькими" проще манипулировать. Вопрос, кто будет давать рекомендации по лицам (это же не просто система, описанная в регламенте).

>> в итоге управление станет еще более автократным и жестким, как в политике , так и в управлении корпорациями, разумная оппозиция будет просто отсутствовать. //

Так и будет. Текущие элиты пытаются укрепить власть навсегда.
14.01.2021, 14:02
Аватар Lozano
Lozano
>> Так и будет. Текущие элиты пытаются укрепить власть навсегда.
Как мне кажется им ничего для этого специально делать не надо, это уже сделано. В той же Америке двухпартийная система уже больше века. Даже теряя власть формально - другая партия не лишается кормушки. И если говорить об оппозиции этой системе то её и так нет. Есть небольшие партии без малейших шансов на взятие федеральной власти. Что изменится? Демократы республиканцев сожрут? Так республиканцы перекрасятся и станут демократами, и будет у них КПСС.
Если про какие-то мировые элиты, то их положение скорее всего абсолютно незыблемо уже и так. Должна быть угроза, а её нет даже теоретически. Ну разве что инопланетяне прилетят землю захватывать.
14.01.2021, 15:25
Аватар Alex2020
Alex2020
Думаю, что дело не в конкурентной борьбе. Читаю годовые отчёты крупных компаний, сейчас все стремятся к уравниловке, будь то Микрософт, Тойота или Веон. Но я с трудом представляю, что кто-то из Америки будет диктовать состав совета директоров каким-нибудь вьетнамцам. На мой взгляд, тенденция в выращивании института меньшинств, которые будут иметь известные взгляды (в бизнес-школах процессы запущены) и со временем станут контролировать повестку во всех корпорациях.
14.01.2021, 17:49
Аватар Leonard Shelby
Leonard Shelby
>с трудом представляю, что кто-то из Америки будет диктовать состав совета директоров каким-нибудь вьетнамцам
Вчера видел новость, что в каком-то супермаркете рядом с товарами начали вешать маркировку о цвете кожи владельцев компании-производителя.
Когда всё обвешают подобными ярлыками о составе совета директоров, эмиссии CO2 и т.п., то через лидеров мнений в соцсетях доходчиво объяснят, какие товары покупать, а какие бойкотировать.
15.01.2021, 05:32
Аватар Lozano
Lozano
Будет ржака кстати если эти маркированные товары как раз начнут меньше брать.
15.01.2021, 11:40
Аватар Leonard Shelby
Leonard Shelby
Если невнушаемых будет много, на помощь придёт система социального рейтинга. Чек из магазина отправляется на сервер -> система обнаруживает товары "токсичных" компаний -> владельцу банковской карты срезают социальные баллы -> приближается поражение в правах.
С другой стороны, можно щемить компании через ограничение инвестиций, как в свежей новости про инвестфонд, который испугался высокого углеродного следа РЖД.
16.01.2021, 08:07
Аватар Lozano
Lozano
Ну социальный рейтинг это про другую сторону глобуса, этим пока только комми в китае балуются. Тут в любом случае, вариантов только два, либо они будут это внедрять мягко и это не будет работать, всё в целом ограничится красивыми разговорами, например просто взял свою жену или кузину в правление и обошёл ограничение. А если жёстко - они просто проиграют конкуренцию китайцам и всё.
16.01.2021, 13:54
Аватар Lozano
Lozano
Мне кажется всё вот это - как коммунизм для США. Нужно этим переболеть, пройти дно и со временем вернутся в точку равновесия.
Опять таки, по провокации демократов... Меня терзают ооочень смутные сомнения что это именно демократы. Им бы наоборот хранителями традиций и институтов быть, а не осквернять "храм демократии".
Трамп и так себя дискредитировал, он и так проиграл выборы, в день инаугурации могли придти просто товарищи из прокуратуры Манхэттена и задать ему несколько вопросов по налоговым декларациям. Или Роберт Мюллер мог бы продолжить расследование и ответить таки на вопрос, а был ли сговор или нет. Волна ненависти всё равно со временем спадёт, это не срок в тюрьме. А за деньги.. Ну уедет из сша к другу биньямину и будет там в шоколаде жить.
А вот по поводу этого, что вы перечисляете, да это всё в совке было в той или иной степени. Чем закончилось всем известно.
Как ни крути всех этих цветных и голубых на всю америку не хватит, чтобы в каждую компанию посадить. Либо будет тоже как в совке, все "вступят в партию" и резко типа станут голубыми, всё это никак не проверишь. Или будут цветные-голубые зицпредседателями, а рулить будут всё те же товарищи, только с постов советников (кстати удобно, решение принял ты, а виноват будет цветной-голубой).
Опять таки, прослеживаются явно алармисткие нотки, но если сопоставить историю СССР и потенциальную историю США - это всё равно прогорит как фейерверк а потом явочным порядком вернётся к норме.
Другое дело Китай с тоталитаризмом. Вот там да, просто без громких лозунгов и помпы уже давным давно однопартийная система с цензурой, уже социальными рейтингами, убитой экологией и всем остальным. В интернете забанили всю страну и сразу, реально неугодного не будут травить в интернете, он скорее всего просто исчезнет без следа.
Тем более надо не забывать что все и так в одной лодке. Это как две головы на нашем гербе, вроде смотрят в разные стороны, но находятся на одном теле, и даже если одна другую скушает то скорее всего сама потом умрёт от ран.
14.01.2021, 15:18
Аватар ae178
ae178
У Вас ошибка на ошибке. Просто гениальный пост.
14.01.2021, 15:45
Аватар Lozano
Lozano
Да мысли просто вереницей побежали, а если это всё формулировать и переписывать, то пост созреет к тому моменту когда уже никакого обсуждения в записи не будет.
>> Просто гениальный пост.
Сарказм, да?
14.01.2021, 15:46
Аватар ae178
ae178
Вы всё прекрасно сформулировали.
14.01.2021, 15:50
Аватар ecworld
ecworld
Подискутируй с коллегой)

А то забежишь на минутку, обольешь нас всех и убегаешь)
14.01.2021, 15:55
Аватар ae178
ae178
Я рядом, без паники )). Ну ок.
1. Коммунизмом болеть не нужно, точнее, совсем не обязательно
2. Доказано, что это демократы, точнее, антифа, спорить не о чем
3.Трамп выборы не проигрывал, товарищи придут не к нему и не из ФБР
4. Цветных и голубых, дай им волю, хватит и на Америку, и на Африку, и на нас с Вами
5. Явочным порядком к норме - не могу прокомментировать, не уловил смысла
6. В Китае очень сильное противостояние двух систем, коммунистической и т.н. комсомольской. Николай Вавилов даёт неплохую картину, на закуску посмотрите Counterpunch With Trevor Loudon, по-моему, ещё пару роликов даже на ютубе осталось незабаненными. На собачьем, правда..
7. Уместнее, наверное, сравнение с двумя конечностями. Ну вот на одной развивается гангрена. Ваши действия для спасения организма?
14.01.2021, 16:21
Аватар Lozano
Lozano
1. А никто не спрашивает, болеть или не болеть, зараза вылезла - значит надо её пройти и выработать иммунитет.
2. Кем доказано?
3. Откуда такая уверенность? Что же, глава государства не смог противостоять фальсификациям? Есть решения судов, многих инстанций, доказательств фальсификаций нет. Были бы - уже бы раскрутили бы их на все сто. Ты ещё скажи что Лука 80% набрал.
4. Ну в Африке с этим и так проблем нет. А представителей меньшинств количественно много меньше чем обычных людей, всё равно ими не заткнёшь все посты. А если очень захотеть - то тогда в ущерб "качеству". Ради карьеры будут заявлять о гомосексуальности или справки о предках покупать, да всё что угодно делать. Как только разрешили казино индейцам, сразу некоторые вспомнили о том что у них там пра-пра был индейцем и открыли казино.
5. Любая искусственная система со временем размывается, любое "только" приводит к размыванию привилегированной группы. К примеру в СССР все значимые посты были только для коммунистов.А 1 января 1991 года численность членов КПСС составляла 16 516 066 членов и кандидатов в члены КПСС. Но сколько коммунистов погибло воюя с контрреволюцией в 1991? Ни одного. Потому что коммунистическая партия закрыв возможность легальной оппозиции пустила скрытую оппозицию в себя и разложилась изнутри. Так и тут будет, кто-то будет "гомосексуалистом", кто-то "нацменьшинством", потому что если их реально так много то эти меньшинства не были бы меньшинствами. Либо их на все посты не хватит. В итоге это всё всё равно размоется, сидеть будут +/- те же рожи, только со справками о родстве, или после "камин-аута". Или в какие-нибудь религиозные сектанты подадутся, или найдут зиц-председателей, в общем выкрутятся. Либо, если удастся всё же сильно разбавить правления некомпетентными людьми - проиграют глобальную конкуренцию странам, где этого делать не будут. То есть Китаю. И всё закончится ещё хуже.
6. Посмотрю, по правде говоря с Китаем в деталях не знаком, но просто знаю что в целом там демократических сил нет.
7. Хороший пример, но что мы считаем гангреной? Вот этих поползунов которые только ВОЗМОЖНО собираются строить свой "совок", не факт что собираются и не факт что построят, ибо смотри пункт 5. Или уже сформировавшийся совок с социальными рейтингами, цензурой, однопартийной системой и практикой массовых расстрелов? Энивей, если брать пример чисто медицински - либо ногу вообще отрежут, либо она очень сильно пострадает и на какое-то время человек будет инвалидом.
14.01.2021, 18:17
Аватар Lozano
Lozano
В продолжение пункта 5.
Это как у нас, вот тут выносится мысль что Россия будет выбирать, или-или. В одном случае члены правящей партии сами вдруг окажутся представителями секс-меньшинств и нацменьшинств, сами гей-парады возглавят если надо, как Порошенко, а в другом случае достанут из столов билеты членов КПСС и на их основании попросятся в КПК. Но будут опять +/- те же рожи, только под другой вывеской.
14.01.2021, 18:25
Аватар ae178
ae178
Трудно спорить с Вами, у нас абсолютно разные вводные. Начну с конца. Гангрена - от Клауса Шваба и пошло-поехало во все стороны. Признаки Вам Дональд предъявляет со всей очевидностью. "Our democracy" на поверку оказалась совсем не тем, что нам в школе про неё рассказывали. Строить они, хочу Вас разочаровать, ничего не собирались, а собирались сжить со свету Вас и Вашу семью. Ну, не только, конечно. Далее. Никаких решений судов нет, рассмотрений не было, ознакомьтесь с вопросом. 60 отводов по формальному признаку. По п.2 - то же самое, всё есть в интернете, смотрите, просеивайте, вникайте. Ну или хотя бы видео "захвата" Капитолия посмотрите внимательно. В целом, для меня очевидно, что у Вас недостаток оперативной информации по ситуации. Предлагаю спор прекратить.
14.01.2021, 18:30
Аватар Lozano
Lozano
А, видимо незыгаря читали, вот этот цикл из семи постов. Там на эту цитату ссылка была.
>> Строить они, хочу Вас разочаровать, ничего не собирались, а собирались сжить со свету Вас и Вашу семью.
Аааа, так вот оно чё, это оказывается ЦРУшники мне остановку разукрасили и шелухой от семок её засыпали, вот засранцы. Всё лишь бы уничтожить русский народ. Хотя кому он нужен то с 2% мирового ВВП в конце нефтяной эры, чтобы его уничтожать, тем более что он даже по официальной статистике сам вымирает и разъезжает по заграницам.
Отвод в какой-то степени тоже решение, и формальные основания значит нашлись всё-таки. Опять таки, если выборы смогла сфальсифицировать оппозиция, то Трамп выходит дело лопух, поскольку будучи президентом и имея в активе республиканскую партию не смог этому помешать, не смог управлять повесткой. Аксиома - действующей власти всегда проще фальсифицировать выборы чем кому-то ещё. Окей, допустим, провокация демократов. А профит то в чём? И так уже их кандидат выиграл, и так уже бы результаты выборов утвердили, и так уже было бы четыре года чтобы не дать Трампу придти к власти снова. Смысла в этом нет.
Ну прекратить - пожалуйста, ждать недолго осталось, будет видно кто прав.
14.01.2021, 18:42
Аватар ae178
ae178
На какую ещё цитату? Кремлёвские каналы не читаю.
14.01.2021, 19:43
Аватар ae178
ae178
Пардон, это, вроде, наоборот, "оппозиционный" канал? Не читаю также.
14.01.2021, 19:45
Аватар Lozano
Lozano
Я тоже думал что он оппозиционный, но скорее прокремлевский, потому что есть критика власти, но скорее по отдельности, отдельных губернаторов допустим. Ну и цикл из семи постов был типа "странности мировой политики объяснимые только глобальным заговором. И они там связали воедино отказ от строительства АЭС на западе, перенос столиц с берега вглубь континента, пандемию ковида и т д. Если хотите можете почитать. Ну и там была ссылка на "великую перезагрузку, предлагалось посмотреть кто придумал этот термин. Погуглив насчёт Шваба я увидел что он её и придумал. Я дочитал до конца и после этого отписался, не фанат теорий заговоров. Но писали они неплохо.
14.01.2021, 20:04
Аватар ecworld
ecworld
Его М. Симонян ведёт.
14.01.2021, 20:10
Аватар Lozano
Lozano
А, вопросов нет, ясно. Там явно завышается роль России на этом глобусе. На словах о том что типа мы в будущей зоне роста так вообще все шторки упали. А когда я прочитал что жильё сверхвысокой плотности около Москвы и пустые города в Китае строятся для "бегущих с запада нормальных людей" так и гардина рухнула.
14.01.2021, 20:26
Аватар ecworld
ecworld
Раньше его вели ребята из АП. Потом эта тетя выпросила денег на его выкуп (сотни млн). Распилили кучу денег, в том числе на откате. Плюс создали сетки каналов под репосты и обратные репосты. Набрали штат. И превратили канал, который читали, в канал, который просто восхваляет "великолепие", "интеллект" и "неотразимость" Симонян.

Всё из наших налогов.
14.01.2021, 21:02
Аватар vickon
vickon
+1000. Согласна по всем пунктам, запомню Ваш ник.
20.01.2021, 15:23
Аватар ae178
ae178
Очень в тему про ситуацию с Китаем - новый ролик у Андрея Девятова, очень хорошо дополняет Вавилова (имхо, Девятов показывает много того, о чём Вавилов, как минимум, не говорит, а может, и не знает). Название характерное: "Жёлтая опасность".
15.01.2021, 14:27
Аватар Lozano
Lozano
Ну да, интересно. Но я не удивлён. Вот кстати и новость по контексту https://ria.ru/20210109/tayvan-1592428542.html
15.01.2021, 19:54
Аватар yiop
yiop
Маркс считал что в СССР была допущена ошибка в стадиях. Социализм должен наступать после капитализма. У нас же всё наоборот, вместо трансформации капитала началось его накопление, да такое что Себастьян Перейра позавидовал бы. Отброшены в начало прошлого века, в феодализм. Стадийность формаций важна с точки зрения эволюции мышления. Некорректно сравнивать что было здесь и будет там. Социал-демократический проект скорее глобальная история. К коммунизму общество придёт тогда, когда учёные, сформируют "кластеры" по компетенциям в рамках международной кооперации (для решения потребностей капиталиста), не 35 год. когда завершится этот этап НТР. 50ые возможно. Водораздел на уровне личности альтруизм \ эгоизм. Примерно как "Плюк" и "Альфа".
14.01.2021, 17:14
Аватар ae178
ae178
Не соглашусь, что общество нормально приняло. Точнее, нам пока неизвестно, как оно приняло, по причине полного контроля инфопространства зомбаками-демократами. В целом, лайк, конечно, но почему так пессимистично? Вариант 4 не рассматриваем, значит... А как же системный подход?
14.01.2021, 15:32
Аватар ecworld
ecworld
>> В целом, лайк, конечно, но почему так пессимистично? //

Я вижу волатильность и изменения, а значит, возможность для заработка. Смотреть на происходящее негативо или позитивно, можно только, если можешь на это повлиять :) В остальном - принимай, адаптируйся, используй. Ну, или, еще раз, борись.

>> Вариант 4 не рассматриваем, значит… А как же системный подход? //

:))) Ну, ты озвучь его - обсудим.
14.01.2021, 15:53
Аватар ae178
ae178
Я ж озвучил в комментариях к предыдущей статье. Трамп играет свою игру, полностью её контролирует и гонит всю шоблу на свои флажки. Скоро развязка и военные трибуналы. Потом - дефицит кукурузы и Нюрнберг-2.
14.01.2021, 16:13
Аватар ecworld
ecworld
То, что у Трампа большая личная армия фанатов это факт. ИстЕрики многим нравятся и любителей "крепкой руки" предостаточно) И их он безусловно должен переварить в личный политический и денежный капитал. Все там это понимают, потому дергаются.

Дадут ли ему, х.з. Пока не очевидно. Бежать ему, кроме нашей России :) , из которой не выдают таких потенциальных источников энергии, всё равно некуда. Отовсюду выдадут.
14.01.2021, 16:18
Аватар ae178
ae178
Тут немного глубже история, насколько я успел разобраться. Кеннеди, похоже, умер, да не весь, слава богу. Тайный заговор против тайного государства, как-то так. Трампа, если бы он отступил, вырезали бы под корень, как клан Кеннеди когда-то (почти), и его деньги ему бы уже не помогли. Так долго возятся ( UPD.: уточню, Трамп возится, а то перечитал - не очевиден смысл) исключительно для того, чтобы потом ни у кого не осталось вопросов. В принципе, после вчерашнего импичмента можно начинать. Вопрос дней, на самом деле.
Работать будут не реднеки, а кадровые военные, реднеков Трамп вчера очень убедительно попросил не вмешиваться. Всё же очевидно. Посмотри, как у демов ж.па горит.
Ещё проще, ок. Чтобы ответить на вопрос "Кто будет следующим президентом этой самой Омерики?", надо сначала ответить на вопрос "Где Джина Хаспелл?"
14.01.2021, 17:04
Аватар Lozano
Lozano
Джина Хаспелл - глава ЦРУ, только кроме ЦРУ есть ещё ФБР, АНБ, АТФ и куча других спецслужб. Кадровые военные мараться поддержкой чубчика не будут, ибо им и так хорошо живётся, что он им может дать? Денег у них и так вагоны, власть тоже есть. А если они на это пойдут - ну тогда спокойной ночи, страны у них уже не будет.
14.01.2021, 18:29
Аватар ae178
ae178
Вопрос не "кто", а "где".
14.01.2021, 18:35
Аватар Monostat
Monostat
Я как-то к этому персонажу не присматривался, но самое неожиданное в этой ситуации, это варианты, которые предлагает гугл в продолжение к запросу "Джина Хаспел". Жаль нельзя картинку присобачить. Арестована, уволена, умерла, ранена - четыре первых продолжения.
14.01.2021, 18:39
Аватар ecworld
ecworld
Для всех. Чтобы два раза не вставать: https://t.me/ecworldnews/1645
14.01.2021, 18:52
Аватар Lozano
Lozano
Ну где, в ЦРУ. А так ли это важно в 21 веке? Чтобы координировать работу нужных спецов необязательно быть в каком-то конкретном месте. Кстати ни гугл не яндекс не знают где она в данный момент. Так где же? И откуда инфа?
14.01.2021, 18:49
Аватар ucl50
ucl50
/// Вопрос дней, на самом деле.

Я тоже до последнего думал, что Трамп продолжит свою движуху, но в последние дни стал уже сомневаться...
14.01.2021, 18:45
Аватар Lozano
Lozano
Ну вот и всё. https://youtu.be/rmqRnfWhEsI
Самая соль 3:24
" ... ensure that a transition can occur safely and without incident ... "
14.01.2021, 19:20
Аватар ae178
ae178
Самая соль в этом ролике - 5 красных полос. Только - никому, ок?
14.01.2021, 19:37
Аватар Lozano
Lozano
Четыре на флаге и одна - галстук. Ну и? Сигнал пентагону или мадам из Лэнгли? Или всем? Да даже если так то Вам то это откуда известно?
14.01.2021, 20:06
Аватар Lozano
Lozano
Ну что, как там дела у Трампа? Поехал в гольф играть?
20.01.2021, 16:44
Аватар yiop
yiop
Эволюция не всегда конкуренция, это и приспособление к изменившимся условиям, именно это обеспечивает выживание вида. Капитал, вернее его накопление больше не отвечает важному вопросу - выживанию. Слишком широкий доступ к технологиям, при том что общественная формация крайне разнородна, риски. Дешевле вкладывать в человека, в знания. Условно, меняют метод конкуренции, а цель та же выживание. Государство будет играть более заметную роль, корпорации как по мне будут разделены и национализированы. Скажем головная часть в которую вольют капитал накопленный веками, "зафиксировав" его в патентах скажем, и сохранив за какой то частью корпораций производственные компетенции. С учетом как сегодня выстраиваются системы образования, нормальные имею ввиду, цепочка gap-goal-solution нацелена на появление учёных предпринимателей, они видимо и получат доступ к НИОКРу, в обмен отдадут международный патент, а производственные компетенции будут у бывшего капиталиста. Это их деятельность и будет двигать экономику вперёд, и эволюцию тоже. И только уже потом через какое то время коммунизм. Цифра, если мы подразумеваем страновую конкуренцию это и вопрос не только прибыли, но и безопасности в будущем. Прогнозирование социальной динамики, прогнозирование каскадных эффектов, экономия. Для этого нужны квантовые ПК и ИИ. Не знаю. Все же понимают, что большое количество молодых и очень талантливых управленцев приводит к разборке системы. В относительно то небольших компаниях такие парализуют всю деятельность, одни совещания, пока все свои особые мнения не выскажут не успокоятся). Цифровые паспорта это да, иммунные паспорта. В феодализме не знаю как. Не меняется мышление., вместо вложений в людей те же 20-30 копеек с рубля прибыли.
14.01.2021, 15:54
Аватар ecworld
ecworld
>> Капитал, вернее его накопление больше не отвечает важному вопросу //

Да, в новом цифровом мире капитал уже будет не совсем актив. Вот обладание / контроль технологий, подтверждающих, что актив существует и способных защитить (либо наоборот) его, вот это будет говорить о наличии актива. Иначе Click - и нет никакого капитала (ни записей в Росреестре, ни денег на счетах в банках, лишь только пособие на счете в ЦБ).
14.01.2021, 15:57
Аватар Lozano
Lozano
Мы уже живём в этом новом мире продолжительное время, текущие события только подсвечивают то, что было скрыто.
Капитал это и так уже давно не совсем актив, опять таки изменится только форма отжима. А Click это будет или уголовное дело на владельца - непринципиальная разница. К примеру монополию стандарт ойл разрушили больше ста лет назад, что подтверждает, ты можешь быть сто раз богатый, но всё равно папа тот кто законы пишет и у кого пативены с весёлыми ребятами которые эти законы воплощают в жизнь.
14.01.2021, 16:08
Аватар Monostat
Monostat
Интересно, что сейчас в положении Стандарт ойл находится FAANG. Все те же признаки злоупотребления монополией. Если я правильно уловил смысл написанного ecwold в записи, то он больше ставит на то, что их пилить не станут, так как они, фактически, срастутся с государственными институтами. Хотя мне кажется, что за произошедшее их так же, как и Трампа, будут судить и распил все-таки произойдет в ближайшие два-три года.
П.С. Реакция Польши на это позабавила.
14.01.2021, 16:37
Аватар ecworld
ecworld
Меня позабавило больше, что часть FAANG распяла Трампа, который их защищал, и помогает Байдену, который их почикать планирует. Договорились о неком всех устраивающем варианте? (к вопросу о сращивании)
14.01.2021, 16:41
Аватар Monostat
Monostat
Не думаю, что договорились. Мне кажется, что тут не сработал инстинкт самосохранения и поспособствовала полная безнаказанность, с которой они гнут своих собственных пользователей просто ради самоутверждения.
14.01.2021, 16:47
Аватар Monostat
Monostat
Также в начале ветки есть хорошее утверждение, что эволюция - это не только конкуренция. Добавлю, что существенный двигатель эволюции, особенно в кризисную эпоху - взаимовыручка или социальные навыки. Например, умение остановиться и не сожрать травоядного в засуху на водопое или выделять ресурсы всем членам сообщества вместо присвоения их сильными. И это правило (равная доступность для всех важнейшего ресурса, наличие которого критически влияет на выживание) было нарушено. С Байденом-то они, может быть, договорились, но ему надо будет чем-то кормить республиканцев и это (политика), думаю, перевесит бизнес-договоренности.
14.01.2021, 17:09
Аватар ecworld
ecworld
>> не сработал инстинкт самосохранения //

Либо, наоборот, сработал :) Выжить при Байдене.
14.01.2021, 18:30
Аватар Sintetik
Sintetik
Это несущественное изменение, капитал как был базой для выстраивания человеческой иерархии, так и остался, как был численным выражением стоимостей вещей и труда так и остался. Форма поменяется, добавятся дополнительные аттрибуты и вспомогательные средства, а содержание останется.
14.01.2021, 19:24
Аватар yiop
yiop
Существенно изменение в "методе" ведения конкуренции. Больше вложений в человека - больше "методов" ведения конкуренции, практически безграничные при наличии технологии. Уровень развития общества определяется величиной свободного времени от производственных отношений (дословно не помню как у Маркса сформулировано). Произвели много и всего, но полезность меньше изобретения "унитаза со смывом". Причем не просто придумывает, человек обеспечивает увеличение производительности. Капиталист деньги то вложил в технологии, но какой в них смысл если нет спроса, деньги ушли в "жопку лимона". А болезни остались, сейчас вот из бункера не выйти за шавермой в каком нито NY. Как итог вложение в людей (социалка. а это демократы а не республиканцы), качественное и доступное образование (без егэ и лазаний по берёзам чтобы поймать сигнал), вложения в общественные блага. - как средство для новых методов конкуренции.
15.01.2021, 06:30
Аватар Highwayman
Highwayman
Отрицательная селекция - это, возможно, один из первых признаков плановой экономики. В части стран, где все потребности граждан удовлетворены, рыночные отношения вроде уже и не требуются. Если нет рыночных отношений, то и сверхспособности и сверхусилия не нужны. Можно назначать в советы директоров посредственных и глуповатых людей. Это как в Госдуме певцы, спортсмены и актёры всякие сидят, так же и руководителями корпораций можно будет назначать людей с отклонениями в развитии, несовершеннолетних ЛГБТ-шников и говорящих попугайчиков. Хуже не будет.
Ещё в бане Трампа, по-моему, вылезла конкуренция корпораций и государств. Тут любой американский президент будет осознавать, что глава какого-нибудь твиттера уже стоит выше его. Поэтому дальше война за власть между бюрократами и монополиями будет усиливаться. Может быть, это такой хитрый план - принудить вводить в руководство корпораций дебилов, чтобы они замедляли их развитие. :)
14.01.2021, 16:42
Аватар ecworld
ecworld
>> Отрицательная селекция — это, возможно, один из первых признаков плановой экономики. //

Согласен.
14.01.2021, 16:48
Аватар Alex2020
Alex2020
"Если нет рыночных отношений, то и сверхспособности и сверхусилия не нужны." - а всех гиперинициативных и способных Маск отправит покорять Марс :) "Предприниматель видит основную цель в том, чтобы сделать полет на Марс доступным. "Должно быть так, чтобы полететь смог любой желающий, с кредитами для тех, у кого нет денег", - пояснил Маск и пообещал, что "на Марсе будет много работы"."
14.01.2021, 18:39
Аватар ecworld
ecworld
>> с кредитами для тех, у кого нет денег //

Мечта любой элиты - работники за кредиты :)

Маск даже не стесняется это говорить вслух.
14.01.2021, 19:00
Аватар ae178
ae178
Он, вроде, под эти марсианские байки решил позу обтрусить об рынок по хаям. На благую цель кешит, а не то, что можно было бы подумать ))). Марс, святое дело. Поможем Маску, кинем бид (нет)!
14.01.2021, 19:34
Аватар Highwayman
Highwayman
Можно ещё утилизировать квадриллион долларов в освоение Марса. Надеюсь, ФРС справится.
14.01.2021, 19:44
Аватар Highwayman
Highwayman
Ну, серьёзно. Не получается представить рыночную экономику там, где предложение товаров и услуг превышает спрос просто потому, что в потребителя больше уже не влезает.
14.01.2021, 19:43
Аватар smveur
smveur
> а всех гиперинициативных и способных Маск отправит покорять Марс ?

... без скафандра
16.01.2021, 13:29
Аватар Shplynt
Shplynt
Не согласен.
Выплеснули ребёнка с водой.

Ну вот буква К: Келдыш, Капица, Курчатов, Королёв, Канторович, Колмогоров.

А в рынке чего? Киркоров, Карелин, Канделаки. И фсе?

Ну таких и там хватало - Корчной, Карпов, Каспаров, Кобзон, Кончаловский, Кайдановский.

В рынке тупо не из кого выбирать-то - селекцию какую-то - где вы её нашли-то? ?‍♂️
14.01.2021, 20:01
Аватар Highwayman
Highwayman
При рынке просто потолок поднялся так, что любые заслуги кажутся незначительными. Мало кто, например, знает имена людей, которые не так давно приземлили зонд на комету или сфотографировали тень чёрной дыры. Ещё у каждого появилась масса возможностей для развития.
При правильном политическом режиме многие из нас думали бы о других вещах. Например, о том, как украсть золотую гирю у ecworldа.
15.01.2021, 05:36
Аватар ecworld
ecworld
Я уже много раз говорил, что гиря не золотая. Там золота только 55%.
16.01.2021, 17:57
Аватар Avitale
Avitale
>> Теперь государственные чиновники, главы и члены советов директоров, правлений частных (частных!) компаний и так далее, строго под общественным надзором (если что, то стразу травля) будут назначаться из принципа «ага, вот этих у нас недостаточная доля«. А не из принципа эффективности. //

Ну просто "Атлант расправил плечи" Айн Ренд. Причем не первый раз уже вижу параллели между ее книгой и тем, что в мире происходит, в том числе и в России, но в США, пожалуй, это видно ярче, потому что именно там SJW обрели настоящую силу. Я вот вообще не фанат Трампа, но то, как его отменили (canceled), сильно меня поразило - и это в США? В оплоте демократии и свободы? И если сегодня пришли за Трампом, то за кем придут в течение следующих лет?
14.01.2021, 18:02
Аватар DrValera
DrValera
а вот и новости
Биржа Nasdaq предложила обязать компании брать в советы директоров женщин и ЛГБТК+. Чтобы там были не только белые мужчины

Американская биржа Nasdaq предложила, чтобы 3249 компаний, акции которых котируются на ее основной бирже в США, обеспечили расовое, этническое и гендерное разнообразие в своих советах директоров. 1 декабря биржа направила соответствующие предложения в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США.

Nasdaq предложила, чтобы в советы директоров компаний входили как минимум двое директоров, которые не являются белыми мужчинами. В сообщении биржи сказано, что один из членов совета должен быть женщиной, а второй должен идентифицировать себя как недостаточно представленное меньшинство или представитель ЛГБТК+ сообщества.

отсюда https://meduza.io/feature/2020/12/02/birzha-nasdaq-predlozhila-obyazat-kompanii-brat-v-sovety-direktorov-zhenschin-i-lgbtk-chtoby-tam-byli-ne-tolko-belye-muzhchiny
https://www.nasdaq.com/press-release/nasdaq-to-advance-diversity-through-new-proposed-listing-requirements-2020-12-01
15.01.2021, 05:55
Аватар ecworld
ecworld
Интересно, что представителей ЛГБТ в обществе реально мизер. Но показывать их обязательно в каждом фильме, времени уделять им предлагают очень много и в менеджменте их доля должна быть чуть ли не 25%. Очевидное ущемление прав нормальных здоровых людей (то есть подавляющего большинства).
15.01.2021, 06:45
Аватар ae178
ae178
демократия такая демократия...
15.01.2021, 10:10
Аватар Lozano
Lozano
Вот шли мы однажды с девушкой по улице, видим, парень в розовой футболке, с подворотами и хвостиком, я говорю, вот мол, смотри гей наверное идёт. Доходим до конца квартала, а там машина прямо на тротуаре припаркована. И тут я говорю, а вот это уже не гей, это целый пидор. Так что ЛГБТ это ещё не самое страшное)
17.01.2021, 19:47
Аватар pejay793
pejay793
Перечитываю запись и комментарии к нему в середине 2023 года из Израиля,переехал 8 месяцев назад из России. И понимаешь какой же ценный ресурс автор проекта ecworld создал. Спасибо Денис!
Интересно было бы почитать мнение Дениса, и участников данного проекта, на сегодняшний день, сегодняшней повесткой левых меньшинств=полезных идиотов на западном фронте.
Вернется ли Трамп в кресло президента и куда делись старые элиты запада,те кто создавал все самое лучше что на сегодня есть? или это та же самая элита,которая поняла что выгодней когда основная масса=тупой потребитель?

>> А действия противоположной стороны, еще раз, как раз и представляют опасность для будущего мира. Мира, в котором будут жить наши дети, их дети, дети их детей и так далее //
То что сейчас происходит в Израиле,меня уже пугает,а про будущее детей просто промолчу!!

когда же это левобезобразия закончится...
21.04.2023, 09:14