Будущее. Системно

временная тема:

ecworld -
4845
0

Вопрос срочный. В анкете на визу как правильно заполнять графЫ Страна рождения и Гражданство на момент рождения? Russia или USSR?

В загране стоит USSR. Должны ли совпадать данные?

Будет ли ошибкой написать Russia?

Кто-нибудь помнит по опыту, как писать?

после Выборов 2018 пенсии у мужчин не будет?

ecworld -
5058
0

В рамках подготовки россиян к выходу на пенсию :) я потихонечку начал набрасывать материал, который математически показывает, что и как нужно делать, чтобы комфортно жить на пенсии. Большинству молодых граждан этого, конечно, сейчас не понять (они просто закроют эту и последующие статьи и пойдут дальше др...ть на красивые картинки и "последние новости", потому что пока мы молоды, проблемы эго сильно, но не критично не мешают нам жить. Однако правда жизни и статистика таковы, что 95% россиян при наступлении пенсии возраста будут влачить жалкое существование на "сегодняшние" 13.000 рублей, о чем бы вы там ни мечтали и какие бы планы не строили, ЕСЛИ вы уже сейчас не начали готовиться к пенсии. И лично Вы не исключение.

Пока готовится общий большой "план действий" (есть еще тонкости, которые мне нужно самому до конца доработать) по этому направлению, сделаю небольшой копипаст из скрытой записи месячной давности, которая описывала один из способов классической подготовки к пенсии  -  ниже вводная часть:

Мужчинам "повезло", если можно так сказать. Сейчас будет страшная правда жизни :) , которую официально никто не произносит, но ее нужно обсуждать: с момента выхода на пенсию женщины в России в среднем живут 21 год, а мужчины всего 5 лет. Поскольку средняя продолжительность жизни у женщин 76 лет, а у мужчин 65 лет, но срок выхода на пенсию при этом у женщин 55 лет, а у мужчин 60 лет. Интересные цифры: 21 и 5 лет?

Сейчас немного отойдем от самой темы "думай о пенсии уже сегодня" и сконцентрируемся на

Трамп начал отменять антироссийские санкции (с) СМИ: доллар - всё

ecworld -
4870
0

Когда есть желание отх......сить кого-нибудь на рынке, всегда можно подать так:

INTERFAX.RU - Американские власти приняли решение смягчить санкции в отношении Федеральной службы безопасности России (ФСБ РФ), сообщается на сайте Министерства финансов (с) http://www.interfax.ru/world/548241

  -  и в результате получить так:



...  поимев при этом на вечерке в моменте

италия:

ecworld -
4889
0

Коллеги, выручайте опаздывающего :)

Мне нужно в крайнем случае в следующую пятницу выехать в Рим на пару дней. Реально ли так быстро сделать визу?

Что делать (документы), как, куда бежать - подсказывайте. Как ускорить процесс?

Где лучше / дешевле брать билеты (с багажом)? Где лучше брать билеты? Где лучше остановиться (ближе к центру).

И т.п.

бюджетное правило:

ecworld -
4927
0

Такое ощущение, что авторы статьи притягивают за уши новое бюджетное правило в рамках общей стратегии публичных "оральных интервенций":

Опубликованы расчеты Минфина по основным параметрам бюджетной системы и курсу рубля при реализации с февраля "временного бюджетного правила". При цене нефти в $55 за баррель расчетный равновесный курс рубля составит без конвертации сверхплановых доходов 58,05 руб./$, при реализации этой политики — 64,9 руб./$. Бюджет, согласно этим расчетам, балансируется при цене нефти около $58 за баррель и курсе около 64 руб./$. Фактически финансовое министерство предполагает девальвацию рубля в нынешней ситуации ориентировочно на 10%. (с) http://kommersant.ru/doc/3206099

Смущают два момента:

голый король:

ecworld -
4946
0

Я вот смотрю на это обострение ситуации в Донбассе и понимаю, что всё как по нотам. Ребята живут по принципу: всё, что угодно, лишь бы санкции не отменили ...

резко выросла просрочка по ипотеке: позитив для государственого долга и бюджета в моменте

ecworld -
5043
0

Похоже, что наше предположение оказалось верным, и у банков становится все меньше банковских инструментов для рыночного заработка. Поэтому мы видели такой рост вложений в акции / облигации. И поэтому банки все сильнее вынуждены вкладываться в ОФЗ, финансируя бюджет, что ведет к росту пирамиды внутреннего долга:

РТС среднесрочно: акции шорт, валюта лонг

ecworld -
4889
0

Видимо, пришло время для начала набора шорта по "валютному индексу". ММВБ встает в шорт, стоп за 2280, сейчас 2221). Валюта лонг (но поровну: доллар против евро, напр. (сейчас 60,05 и 64,24 соответственно), стоп за локальные лои этих недель.

РТС сейчас 116.600.

Ключевые зоны пробой и обратный тест которых подтвердит движение:

список банков с отложенным риском: декабрь 2016

ecworld -
4262
0

/ всё, описанное в этом посте, имеет характер оценочного суждения, результатом анализа публичных данных и не является рекомендацией / мотивацией к действию /

Ежемесячное обновление списка банков, по которым совпали несколько ключевых показателей, указывающих на проблемы банка с заемщиками и возможные сложности с ликвидностью в перспективе.

относительно вброса про отмену санкций - применительно к финрынку:

ecworld -
4807
0

Если бы тема была длинная и было бы понятно, что есть на ком везти дальше вверх, то логичнее сегодня было бы продолжить движение. Сегодня и еще какое-то время можно было играть в эту игру. И на "ожиданиях" тащить рынок вверх.

Но судя по новым комментариям штатовского белого дома, это была какая-то маленькая игра в политических целях конкретно под разговор двух лидеров в субботу. Либо покупка инсайдером (выплата "выборного" долга инсайдеру) пдл из

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: еженедельное обновление

ecworld -
5013
0

Бочка нефти в рублях держится у полуторагодовых хаев.

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.



В этом году бюджет полностью "рисованный", и играть там будут

осторожнее с прямыми позициями через выходные:

ecworld -
4825
0

А то как отменят или добавят санкции в субботу. И будет на графике очередное "мы не ввели войска в украину, это просто вежливые люди" или "мы не вывели войска из украины, это просто кто-то другой их отводит".

Коллы / путы более приемлемы для спекулянта сейчас.

про пружину в валюте:

ecworld -
4512
0

Собственно, это пояснения вот к этой записи про пружину, поскольку были вопросы. Из разряда трейдинг знания.

Затем к этой про логику рынка и слабые руки. И в итоге к этой про ловлю утреннего гэпа.



золото:

ecworld -
4038
0

Долился снова в лонг по 1190,3 на 25%.

После фиксации части прибыли у 1217: /onlajn-trejding-ezhednevnaya-tema-379848

цб:

ecworld -
4036
0

на всякий случай еще раз скажу, там теперь регулярно от имени цб в стакане стоят. и поправляют вверх доллар, в нужный момент (на попытках просесть у важных зон).

там, видимо, поняли, что некоторые участники не понимают оральных интервенций от не-цб-шных ПДЛ.

Страница 261 из 351