Будущее. Системно

Публичные

Карточный домик озёрских: допинг, ввоз ядерных отходов в Россию и почему мы так живем

ecworld -
10414
53

Несмотря на то, что за последние 7 лет старшая элита выстроила не только, казалось бы, крепкий законодательный, инфраструктурный и экономический фундамент (см. запись Транзит власти) своего будущего "дома", - отчетливо видно, за счет чего это всё было выстроено и чем пришлось пожертвовать.

А пожертвовать пришлось лучшим и / или главным, что позволяло хоть как-то сохранять тот самый "общественный договор": здравоохранением, образованием, социальным самочувствием и экономическим положением граждан и предпринимателей. За последние годы сюда окончательно добавились духовная составляющая российского народа (с соответствующим отношением к некоторым религиозным институтам после череды бесконечных скандалов и криминальных историй) и российский спорт.

Вертикаль, которая держалась на тотальном воровстве, вранье и работе бесталантных менеджеров, все эти годы планомерно уничтожала будущее России.

Вчера мы поговорили о том, чем решение WADA может обернуться для В. Путина лично (ссылка), сегодня хочется заострить внимание еще на одном тонком моменте.

Заметьте, тонкие моменты "карточного домика озёрских" периодически обнажаются, но замечают их и тем более бьют по ним единицы, а различные бутафорные и ряженые псевдо-оппозиционеры, видя их, почему-то в такие моменты предпочитают переключаться на пока мало что решающих и не самых коррумпированных политиков вроде Д. Медведева. Увидели ли мы пусть согласованный митинг с требованиями не только остановить разрушение российского спорта, но и наказать конкретных бенефициаров допингового позора, подсадивших российских спортсменов на "химические средства"? Нет.

Помните, в сентябре мы обсуждали случай вокруг многократной чемпионки мира Марии Ласицкене и то, как на нее набросились другие спортсмены, когда она решила высказаться вслух по этой проблеме (см. запись Ручное управление 2020-ых)? Посмотрите на ее вчерашнее новое обращение:

Меня лишили российского флага в конце 2015 года. А окончательно его вернут, скорее всего, лишь в 2024-м. Я не судья и не палач, чтобы выносить вердикт и приводить в действие наказание для тех, кто в этом виноват. Я легкоатлет, у которого накопилось множество вопросов.

Так что же всё-таки случилось с российской лёгкой атлетикой и ВФЛА в 2015 году? Мы провели внутреннее расследование? Кто в итоге был наказан? Ну, кроме тех попавшихся на допинге спортсменов и пяти-шести чиновников и тренеров, которых отстранила сама ИААФ. Или мы просто со всем согласились и не стали ничего выяснять дальше?

Если были убраны главные зачинщики скандала, почему ситуация особо не изменилась? Почему в нашей лёгкой атлетике по-прежнему вовсю используют запрещённые препараты, спокойно работают тренеры спортсменов, пойманных на допинге, а чиновники-руководители фальсифицируют официальные документы?

Неужели Министерство спорта и ОКР все эти четыре года устраивала работа руководства ВФЛА? Тогда о какой тяжёлой ситуации в федерации сейчас все говорят, если Шляхтин и его команда всё это время всё делали правильно?

Устав ВФЛА начинается со слов о том, что основная цель федерации – развитие, совершенствование и популяризация лёгкой атлетики.

А вы в курсе, что сейчас большинство региональных федераций еле сводит концы с концами, а на внутренних турнирах спортсмены в основном выступают за кубки и грамоты?

Вы в курсе, что уровень результатов падает, а лёгкая атлетика уходит не только из телевизоров, но и из крупных российских городов, где уже почти не осталось открытых легкоатлетических стадионов? Разве всё это не показатели работы?

Вы не сказали ни слова, когда глава ВФЛА Шляхтин начал намекать мне на отзыв нейтрального статуса за критику в его адрес. Вам кажется это нормой? Мне – нет. Хотя о чём я говорю, если даже сейчас вас устраивает, что человек, отстраненный AIU и выгнанный из федерации, руководит спортом в Самарской области и продолжает принимать участие в делах ВФЛА, вовсю протаскивая на руководящий пост свою правую руку. Не удивлюсь, если и апелляцию в CAS он подаст за счёт Министерства спорта или ВФЛА.

Вам правда кажется, что нынешний президиум ВФЛА, состоящий всего из 10 человек (изначально их было 17), имеет право 11 декабря решать судьбу федерации на 2020 год? Мы заживём по-новому благодаря людям, которые последние годы безропотно соглашались со всеми решениями изгнанного руководителя?

Мне интересно, что конкретно сделали Министерство спорта и ОКР за последние четыре года, дабы защитить лично меня? Вы же создали такое большое количество различных комиссий, но я нигде не нашла итоги их работы. А на сегодняшний день у меня нет нейтрального статуса и даже нет возможности получить его.

Вы хотите, чтобы я подала в суд лично на Шляхтина и ВФЛА, чьи «профессиональные» действия привели к нынешней ситуации? Хорошо, я рассмотрю такую возможность. Я уже пропустила одну Олимпиаду и полтора года международных соревнований. И, видимо, это не предел. Так кто в итоге в этом виноват? И кто вернёт мне потерянное?

Почему мы докатились до той ситуации, когда наличие нейтрального статуса должно радовать спортсмена? Я российский атлет, который хочет и имеет право беспрепятственно выступать на международной арене под российским флагом, слушая российский гимн. Я не хочу и не должна просыпаться утром, думая, будет ли сегодня у ИААФ настроение допустить меня до соревнований.

Я часто слышу, в том числе и от вас, что Ласицкене только критикует на эмоциях и не предлагает, кто же должен прийти вместо проштрафившихся тренеров или чиновников. Меня удивляют подобные просьбы. Не я должна заниматься этим. Моя работа – прыгать. Я отчитываюсь перед вами своими результатами. Думаю, что в этом плане у вас ко мне на сегодняшний день нет особых претензий.

Но и вы, на мой взгляд, должны отчитываться перед нами за свои действия. Всё-таки именно ваши организации руководят спортом в нашей стране. А сердце спорта – это атлеты.

Я понимаю, что, скорее всего, не получу ответов на все эти вопросы. Кто-то скажет, что я многого не знаю, а кто-то просто пожалеет. Мне ничего этого не нужно. Я хочу быть честна перед самой собой, болельщиками и молодыми атлетами. И хочу получить то, что мне принадлежит — право выступать. Всегда и везде. За это я и борюсь! (с) https://www.championat.com/other/article-3920489-zhjostkoe-otkrytoe-pismo-marii-lasickene-sportivnym-vlastjam-rossii.html 

Вот сейчас тот момент, когда люди должны объединиться и ударить в "тонкое место" - то есть спросить с чиновников - и потребовать наказания для самых главных фигурантов этой истории. Не исполнителей, а заказчиков, кураторов и прочих сопричастных, которые получили в том числе свои плюшки после "успешной" сочинской олимпиады. Нужно добиться того, чтобы Первое лицо сдал нескольких своих - нужно давить в этом направлении - настаивать на привлечении к ответственности за разрушение российского спорта и будущего России. Нужно требовать публичного расследования и начать с первых ключевых на первом этапе "свидетелей" - Мутко, Жукова и т.д.

Способны на это российские спортсмены? Способны объединиться и все вместе потребовать или каждый спрячется за свой маленький кусок пирога или еще хуже - снова набросится на таких, как Мария Ласицкене, защищая тех, кто уничтожил великое наследие российского и советского спорта?

Почему, как выступали в 2017 году лишь единицы:

https://youtu.be/B-N7pMDjj48

- так и продолжают выступать? Где письма в ГП, СК и ФСБ и выступления на Думских комитетах от имени думской оппозиции? Где санкционированные митинги "за чистый спорт" от рассматривающего таблички в Нью-Йоркском парке А. Навального?

Почему народ не бухтит, я понимаю. Основная масса так сильно любит своего лидера и себя (что окончательно стало понятно, когда в Кемерово в прошлом году сожгли детей, а люди, в том числе родители, это просто проглотили), что не понимает, что корнем всех их проблем являются они сами, а руками, строящими их "будущее", являются руки их лидера. Тяжело признать свою вину, тяжело взять на себя ответственность, тяжело что-то изменить. Бесконечный круг, когда нет яиц. Поэтому и дальше будут "хлебать" что им отвесят.

Вот, например, отвесили людям свалку бытовых отходов. Мало. Теперь отвесили еще и ядерных отходов из Германии (внешняя ссылка). В эти выходные по итогам произошел еще один митинг - в Котласе (рядом с печальном известным Шиесом) :

https://youtu.be/WbIrwz33Njc

Знаете, что самое интересное? Это когда начинаешь слушать ведущего ролика / трансляции и понимаешь, что народ просто принимает участие в войне "мусорных королей" - вместо того, чтобы обратить внимание на ключевой момент, найти источник проблемы. А источник проблемы народа это сам народ и его выбор и его умение слушать псевдо-лидеров вроде А. Навального и по их "заветам" не ходить на Выборы, ведь, в 2018 году (в отличие от выборов в сентябре 2019 года, почему-то - кстати, спросите у Алёши, почему) А. Навальный рекомендовал не "участвовать в фарсе". Итог НЕумного голосования на Выборах 2018 года:

Мне кажется, очень показательно для будущей мусорной столицы России: 42% не пришли на выборы, 74% из пришедших проголосовали за В. Путина, чьи "мусорные короли" теперь пилят бюджет "министерства отходов". И будут пилить, пока народ не начнет думать своей головой и смотреть в корень проблемы - на себя и свой выбор.

Я к тому, что "карточный домик воровства и вранья" не заменить на настоящий крепкий большой и теплый дом, а уровень жизни не повысить, если этого не захотеть. А когда хотеть и когда начать думать о своей жизни, если все мысли о соседе и его корове? Когда думаешь, что там в чужом кармане, как бы там чего посчитать и отобрать.

И далеко ходить не надо - взять последний законопроект Справедливой России "о прогрессивной шкале для граждан, зарабатывающих более 24 млн рублей в год", по которому недавно прошло голосование в Госдуме. Этот законопроект отклонили (здравомыслие еще присутствует в Думе), зато представители тех самых 74% изошли на г-но из-за того, что не произошло "грабь богатых". Почитайте комментарии и осознайте, в каком обществе мы живем (внешняя ссылка):

Поэтому всё просто. Страна наша заживет счастливо, доходы у населения будут высокими, а государственная система будет работать эффективно только и только тогда, когда народ начнет смотреть на себя и оценивать собственные поступки и их последствия, когда начнет бороться за улучшение своей жизни, а не ухудшение жизни более успешного соседа.

Нужно быть предприимчивыми и активными, не сидеть на *опе ровно, не врать прежде всего самому себе и не быть ворами, заглядывающими в карман того самого более активного и успешного соседа. Только в этом случае из такого НЕ ворующего народа сможет родиться, выйти и возглавить эту страну тот, кто НЕ ВОРУЕТ. Только в этом случае: яблоко от яблони.

_

Если Вы хотите лучше понимать, что происходит вокруг Вас, получать больше полезной информации, разобраться, когда выгоднее покупать валюту, акции, золото или нефть, а когда необходимо от них избавляться, если Вы хотите научиться эффективно управлять Вашим капиталом / сбережениями, опережая инфляцию, то обязательно присоединяйтесь к чтению скрытых записей нашего сайта по ссылке.

Не забудьте подписаться на телеграм-канал https://t.me/ecworld, чтобы оперативнее получать уведомления о новых записях на сайте — заходите и нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

53

Комментарии

9
Аватар Soeharto
Soeharto
Страна выросших маленьких детей...
10.12.2019, 13:01
Аватар ecworld
ecworld
Так, и остались детьми, которые ничего не хотят решать. "Пусть большой дядя решает". Ну, тогда и обижаться не надо. Расслабился и получай удовольствие (с)
10.12.2019, 15:22
Аватар janivanov
janivanov
Это все уже давно не удивляет. Всем на всех все-равно и это не изменится. Каждый пилит что-то втихую, просто нет доступа к более крупной кормушке, есть такие знакомые.. и их много. Это психология уже, не создать, а отжать, урвать.
p.s. удивляет, что на Вас еще нет дела за экстремизм ;)
10.12.2019, 14:09
Аватар ecworld
ecworld
Экстремизму тут взяться неоткуда. Я постоянно говорю о том, что против любых резких движений и тем более против "революционных сценариев". Запись о том, что нет смысла винить В. Путина или еще кого-то. Он - кровь от крови нашего народа и его полное олицетворение. Он ответ на запрос общества. Тут всё честно.

Другое дело, что если мы хотим лучшего, то и выбирать нужно другое. На Выборах. А не Алёшу или Киселёва / Соловьёва слушать.
10.12.2019, 15:25
Аватар spidola
spidola
Это всё понятно, но кто эти достойные люди, выдвигаются ли они?
11.12.2019, 05:56
Аватар SadG
SadG
Автор мне нравиться ваши экономические статьи, ваш эконом. анализ. Они прекрасны, но вот все что касается пробуждения сознания в населении, это просто наивно и бесполезно. После всех тех событий что Вы тут описали, добавлю от себя, после пенсионного рэкета и молчания ягнят, я уже не вижу света для этого обманутого и униженного народа. Именно от безисходности 53% молодежи хотело бы сменить место жительства. Я долго думал над этим всем и пришел к выводу что за 150 лет крепостной не изменился ни на грамм. Хотя ещё А.П.Чехов завещал каждый день выдавливать из себя раба по капле. "И однажды он проснулся и понял что в его жилах течет не рабская кровь, а настоящая человеческая". Так вот этого не будет, потому что как сказал, кажется Песков, путинизм это на века☝️???... И да я плачу... от того что нет иного пути акромя как покинуть родные просторы.
10.12.2019, 15:20
Аватар ecworld
ecworld
>> Именно от безисходности 53% молодежи хотело бы сменить место жительства //

Они и там сядут на печи. В России есть всё, чтобы заработать первоначальный капитал / сделать карьеру / ... Просто, никто не хочет для этого рвать *опу. Зато соседа, который ее немного надорвал, нужно обязательно назвать *идаром и от*уе*осить. Хотя бы в комментах в местном чатике.
10.12.2019, 15:28
Аватар SadG
SadG
Я думаю Вы сами себе противоречите, когда говорите что есть все для заработка. А как же давление на бизнес в РФ, как же все то о чем Вы же и пишите(коррупция, клановость, отсутствие технологий и много чего ещё)??? Я очень печально смотрю на перспективы, очень. Карьеру в РФ в 90% делают как правило родственники или "сосалки"(пардон). Если где зазвенела монета, появляются рэкетиры-чиновники и отжимают. Твердой защиты Частной собственности нет. Молодёжных программ нет. И этого чего нет можно ещё много перечислить. Я вижу частично управляемое разрушение. Думаю не надо объяснять что нужно делать пассажиру тонущего судна?!
10.12.2019, 17:12
Аватар Lionheart
Lionheart
Хочу добавить вот что, в любые экономические кризисы и просто в подъемы есть те кто живет хорошо и те кто плохо. Это соотвественно и не хорошо и не плохо — жизнь она вообще штука простая. Везде можно заработать — есть тонкая грань видишь ты возможность или нет и второе возьмёшься или будешь сидеть на жопе ровно. Только вот плакать и обвинять никого не нужно. Просто в штаны ...рать не нужно —ну не получилось, значит в другой раз получиться (только бизнес—план пожалуйста составьте). И это не лично вам, а в общем.
10.12.2019, 20:41
Аватар ecworld
ecworld
>> Карьеру в РФ в 90% делают как правило родственники или «сосалки»(пардон). //

Конечно, это не так. Карьеру и бизнес делают люди четырех типов:

- талантливые;
- усердные;
- талантливые и усердные;
- удачливые.

Родственников и "сосалок", конечно, много, но их меньшинство.
10.12.2019, 20:50
Аватар ucl50
ucl50
Как показывает Озеро, карьеру в первую очередь делают Свои, а потом уж всякие упорные, талантливые и прочее.
10.12.2019, 21:06
Аватар ecworld
ecworld
Все они когда-то были никем и начинали с нуля.
10.12.2019, 21:12
Аватар Bo_na_mens
Bo_na_mens
Добрый день Ecworld! А какие на Ваш взгляд сферы/ отрасли/ направления наиболее перспективны в ближайшем будущем для того чтобы делать карьеру? Спасибо!
11.12.2019, 12:03
Аватар ecworld
ecworld
Добрый день.

Неоднократно эта тема поднималась. В основном обсуждение шло в комментариях. Поэтому вот эти темы найдите по названию поиском в Livejournal (сюда комментарии из старого блога не перенесли):

https://ecworld.fund/budushee-perspektivnye-vidy-biznesa-35566/
https://ecworld.fund/idei-dlya-biznesa-prodolzhaem-prevrashat-minusy-v-plyusy-450868/

Что-то еще здесь было:

https://ecworld.fund/sotsialno-ekonomicheskoe-budushhee-rossii-2030-nachinaem-s-otkaza-ot-vysshego-obrazovaniya/
https://ecworld.fund/dolgosrochno-na-chto-stoit-obratit-vnimanie-plan-2030-2035/
11.12.2019, 20:49
Аватар Bo_na_mens
Bo_na_mens
Огромное спасибо за ответ! Но все-таки там речь идёт больше про свой бизнес. А я имел ввиду именно карьеру. И спрашивал про отрасли и направления именно для построения быстрой карьеры. Каково Ваше мнение на этот счёт? Мне кажется что перспективной будет золотодобывающая промышленность, металлургия, консалтинг в сфере закрытия/продажи бизнеса, вопросы наследования, DIY сфера и т.д. Что Вы об этом думаете? Спасибо!
12.12.2019, 07:42
Аватар ecworld
ecworld
Там же написано по ссылкам. Это не только про бизнес. Посмотрите первую запись: она написана в 2012 году и там речь идет о ТБО - сейчас там мега-доходы и хорошие ЗП, даже с чуетом того, что просто закапывают ... а когда придет цивилизация будет еще лучше. Аналогично по другим сферам.

Еще раз. Найдите эти записи в LiveJournal - там в комментариях есть ответы на Ваши вопросы.
12.12.2019, 10:26
Аватар Stanser
Stanser
Хоть вопрос обращён не мне, но скажу своё мнение. Может быть кому-нибудь пригодится. Как вопрос построения карьеры можно рассмотреть нефтяную и газовую добычу. Специальности которые востребованы в нефтянке это непоредственно по нефтянному направлению, а также бурение, строительство, геология. Высшее образование обязательно. Вот по этим специальностям вполне себе можно выстроить карьеру примерно в течение 10 лет. На моих глазах многие за 10 лет выросли с простых работяг до начальников отделов, начальников департаментов без всяких знакомств. Другое дело что офисная работа не для каждого, не всякий её тянет, но это уже другой разговор...
09.06.2020, 13:01
Аватар ucl50
ucl50
\\\ Именно от безисходности 53% молодежи хотело бы сменить место жительства.

Это от бестолковости хотят сменить место. Если их закинуть на запад, из них 0.5% смогут устроиться нормально. Остальные или сбегут назад, или будут жить в палатках. Нет на Западе халявы, там житуха суровее, чем в РФ порою.
10.12.2019, 16:24
Аватар Lozano
Lozano
Вот как представитель тех самых 53% отвечу. Нормально, это в каком плане? Для меня нормально по приезду банально найти работу, снять жильё, устроится стабильно. Полагаться на карьеру мне неинтересно, у меня есть хобби которое может в теории быть доходным, можно откладывать и инвестировать на прозрачных и проверенных финансовых рынках, типа американского и канадского, и при этом быть уверенным и спокойным за своё будущен, и будущее потенциальных детей. Хотя бы то что там не будет военкомата и роскомнадзора один большой плюс. И зарплаты там явно не по 300$ в месяц, как в моем городке. И львиной доли других рисков там тоже нет, а если появятся то можно их распознать и так же принять меры. А здесь только ужесточения, закручивание гаек, появление новых запретов. Вот как будет выглядеть например Канада через 10 лет? Ну плюс минус так же. Как будет выглядеть Россия - Денис лучше меня напишет, только явно хорошего там будет ещё меньше. А идти на какие-то митинги, подставлять голову под дубинки чтобы даже в случае победы и формирования правительства мечты 40 лет пахать чтобы догнать по уровню жизни Европу, и это без гарантий что этот поезд опять не сойдёт с рельс - ну нет, спасибо, у меня вон дед и прадед так же ждали коммунизма. Голосовать? Окей, я проголосовал. А мои же сверстники и старшее поколение проголосовали за стабильность. И будут голосовать, пока есть еда в холодильнике. И даже когда её не будет некоторые все равно проголосуют. И молодёжь тоже поддерживает текущую власть, это факт. Так что я бы вместо 53% дал бы не больше 30%. Это по моим знакомым.

Я общался в интернете со сверстниками, канадцами, американцами, европейцами, люди другими категориями мыслят, другие масштабы открытых перед ними дорог и имеющихся у них свобод.
11.12.2019, 08:04
Аватар Lionheart
Lionheart
Что мешает мыслить аналогично? Учиться, двигаться, развивать (логику, мышление, кругозор, работоспособность) сменить круг интересов и хобби? Да даже упади большинству удача в виде некого предложения или возможности только половина начнёт двигаться (мысли про не стоит или это не мое или я не смогу). Я уверен что 99% проблем у людей в голове, их образ мышления - других ограничений нет, остальное вопрос времени.
11.12.2019, 09:40
Аватар Lozano
Lozano
А какой от аналогичного мышления толк? Вот есть я и такой же по возрасту парень из Нового Орлеана, с которым я общаюсь, логично что с такими же хобби и интересами. Он учится в колледже и подрабатывает на неполный день в воллмарте, принося чуть больше тысячи зелёных в месяц. Потом он колледж закончит и найдёт фуллтайм работу с зарплатой ещё минимум раза в два выше. Возьмёт ипотеку далеко не под наши проценты, а если ещё с моментом угадает, то это будет когда цены на недвижимость отъедут вниз на очередной рецессии. Потом это его ипотечное жильё ещё и цену набирать будет. А такой же я - в сопоставимом по величине российском городе учась в университете парттайм не заработаю и 200$, рискуя потом ещё и угодить в армию. Потом пойду работать, и гарантированно у меня не будет больше 400$ в месяц. А в качестве собственного жилья по карману будет только хрущоба в ипотеку под российские проценты (акция, купи одну квартиру по цене двух), которая ещё и будет падать в цене все обозримое будущее, вместе с уменьшением роста доходов и сокращением численности населения. Он уже начал жить в полную силу, по умолчанию, имеет все перспективы. Пока мне тут всякие умники в комментах пишут про смени образ мышления, хобби, начни карьеру, спервадобейся дождись свиста рака на горе. И по меркам этих людей гайки ещё даже затягивать не начали, то есть потенциал по их затягиванию ещё огромный.
11.12.2019, 13:33
Аватар Lionheart
Lionheart
<<Пока мне тут всякие умники в комментах пишут про смени образ мышления, хобби, начни карьеру, спервадобейся дождись свиста рака на горе// когда писал про не...рать в штаны все же и к вам это относится в полной мере. К вашему сведению лет эдак 20 назад я был полностью в ваших условиях ну только денег на институт ещё вообще не было, а отец умер и мама не работала. Так что не бойся выход всегда есть.
11.12.2019, 13:42
Аватар Lozano
Lozano
Конечно есть, с его обсуждения весь разговор и начался, это эмиграция. Только бы успеть осуществить, прежде чем гайки вертеть по настоящему начнут, пока то ещё пускают, с обеих сторон. А то придётся принимать на себя и свою будущую семью все прелести жизни в России в постнефтяную эпоху. Почему бы не попробовать этого избежать?
11.12.2019, 14:30
Аватар almel
almel
А вы понимаете, что вас таких пусть не 53, но те самые 30%? И все хотят уехать.
У Шукшина есть такой рассказ, как в сибирскую деревню приезжает их земляк с Кубани и начинает рассказывать, как он там прекрасно живет - тепло, виноград, море......
Наутро вся деревня собирается. Вы куда? В Краснодарский край!
Вы понимаете, что желающих переехать в США наверное несколько миллиардов со всего мира?
Вон вна Украине ради безвиза даже революцию устроили. И что? Все переехали?
11.12.2019, 14:50
Аватар Lozano
Lozano
Конечно понимаю, я же не с Луны свалился. Мне то главное самому пролезть, а остальные пусть сами о себе думают. А так можно сказать что хотеть и уехать это вещи разные. Из этих 30% минимум треть не знает иностранных языков и не осилит их изучение, они сразу мимо. У ещё трети оставшихся нет ВО, они так же мимо. И ещё треть из оставшегося количества просто не сможет отложить деньги. Ещё где-то пятая часть оставшихся людей останется из-за других обстоятельств, может быть из-за желания супруга (партнёра), может быть за родителями нужен уход, может ещё что... Ну и сами посчитайте сколько реально уедет.
В США уехать очень тяжело (обычный Васян может только лотерею выиграть), а вот в Канаду и Австралию пока возможно, и в Европу тоже. Причём тут ещё можно и поспорить, что лучше, США или Канада.
А на Украине майдан устроили как раз те, кто отфильтровывался бы по умолчанию, и под иммиграционные визы не подходил бы не в одной стране.
Сейчас самое сложное именно по визам пролезть. Под требования подойти. Лет двадцать назад с этим гораздо проще было. Но тогда были сложности с адаптацией на месте, неоткуда было брать информацию. А сейчас, если визу получил, приезжаешь, через UBER такси заказываешь, через Airbnb жильё, а кореша по переписке всякие житейские мелочи подскажут.
11.12.2019, 18:34
Аватар Lionheart
Lionheart
Если у вас ещё нет высшего образования, то это тоже хорошо так как можно подать документы к примеру в гарвард процедура не так сложна если есть желание, ум, знание языка и немного удачи. А там грант на обучение получить и это возможно многим дают по крайней мере в отзывах именно так. Учиться просто нужно очень хорошо, ну а на проживание конечно придётся подзарабатывать. К примеру пиццу развозить ну или студенческие работы делать за деньги в общем выкрутиться можно. В особенности если вы один и вас ничего не держит, а 90% местного ВО никому не уперлось на западе плюсом к путному универу нужно будет пройти школу MBA к примеру РАНХиГС, чтобы диплом везде ценился и смысл в этом был и знакомства. Да и учиться в технических вузах, как построить завод автоваз или учиться на западе (или южной Корее к примеру), как построить завод тесла - совсем разные вещи.
11.12.2019, 18:54
Аватар Lozano
Lozano
Ну это правда, но лично у меня вышка уже есть. Ну не котируют её и ладно, по приезду всё равно можно закончить что-то местное. Да на крайняк там и без вышки зарплаты будь здоров, особенно если вдвоём ехать, гораздо больше отложится. С другой стороны вышка даёт потенциал к её росту, какого здесь нет, особенно врачи, инженеры, программисты. Вот они вообще зашибают, даже по местным меркам, это выше среднего ЗП всегда.
11.12.2019, 19:01
Аватар Lionheart
Lionheart
Вы езжайте если хочется то нужно пробовать. Как обоснуетесь расскажите потом сколько стоит аренда, коммуналка и налоги. Что после этого остаётся у разносчика пиццы и может ли он раз в месяц ходить в не в ресторан, в забегаловку покушать. Но вы молодой и немного потерпеть это не страшно главное чтобы ума или денег хватило на качественное обучение и получение специальности. Да кстати, по последним данным США, самые высокооплачиваемые сотрудники трудятся в сфере нефтедобычи, в Канаде думаю аналогично страна же аффилированная.
11.12.2019, 19:45
Аватар firefox
firefox
Если образование в сфере нефтянки - в Европе тоже неплохие места для инженеров есть. Кстати, сварщики наши тоже очень востребованный народ там.
11.12.2019, 20:00
Аватар firefox
firefox
Если вам так хочется, то попробуйте начать с того, чтобы просто поехать в страну на месяцок поучить язык. И осмотритесь, и с местными пообщаетесь, и приценитесь к раскладам. Да, при желании найти себе местечко можно в принципе везде, и лучше там, где климат получше.
Вкачу свои пять копеек, господа мужчины, ну что ж вы ноете! Энергию - в русло. Абстрагируясь от "в интернете кто-то неправ" и мировых печалей - хочешь найти место - иди ищи, пробуй и находи. Вот ей-богу, у меня из девиц примеров вокруг - все себя прекрасно чувствуют. Да, кто-то на нескольких работах работает, кто-то по 12 часов. Есть даже рекорд - красавица и умница мать троих детей, которая без алиментов от мужей их растит, выплатила ипотеку за большую квартиру, в профессии развивается, путешествует и как женщина очень прямо даже выглядит. И все мои барышни без блата, и без продвижения через интимные услуги. Хорошего специалиста деньги находят сами, меняйте угол зрения. Вижу цель - верю в себя.
11.12.2019, 19:56
Аватар Kirill_smt
Kirill_smt
я вас поддерживаю :)
12.12.2019, 15:33
Аватар ucl50
ucl50
\\\ А здесь только ужесточения, закручивание гаек, появление новых запретов.

Дружище, здесь население на таком расслабоне, что гайки крутить и крутить, они не то что не затянуты, они даже не насажены на резьбу толком.
11.12.2019, 10:36
Аватар Lionheart
Lionheart
Если продолжить метафору, то когда затягивать начнут, то вероятнее всего (в связи с отсутствием опыта и /или умения) перетянут и сорвут резьбу. Или вообще не по резьбе пойдет.
11.12.2019, 11:01
Аватар oleg_go
oleg_go
Вы так говорите, как будто господа, высказывающиеся про западный мир и нашу молодежь , реально работают в западной компании и знают как и что там всё устроено. Рассуждают про расслабон и прочее - там не сильно от нас отличается всё, по крайней мере в области IT. Просто мотивация в западной компании построена на личном карьерном и финансовом успехе. В этом смысле молодое поколении намного ближе к западу - они то как раз впишутся туда хорошо. Это вот старперы (не по возрасту, а по образу мысли) никуда уже не впишутся и легко катят бочку на молодежь, хотя это не она просрала страну и отдала её в руки кооперативу Озеро - это сделали уже взрослые, "состоявшиеся" люди, которым сейчас за 40. Строили, строили и построили нечто, где молодежь не желает жить. Молодежь это единственное светлое что есть в нашем обществе - ну какой смысл её гнобить.
11.12.2019, 11:11
Аватар ucl50
ucl50
\\\ по крайней мере в области IT.

Давай без ИТ. Это единственное направление, где можно нормально устроиться на западе.

\\\ они то как раз впишутся туда хорошо.
Остальные уже вписались. Развозят пиццу и со счастливым видом выкладывают про это ролики, которыми забит ютюб.
11.12.2019, 11:56
Аватар oleg_go
oleg_go
Странно - я вот такие ролики не смотрю. Но если кто и вправду развозит пиццу, получает больше чем в РФ 80% процентов населения и ещё к тому же счастлив от этого - так это классно. Человек не обязан свою жизнь подстраивать под шаблон успеха возрастного населения РФ.

P.s. Если что я как раз среди тех кому за 40. Этот мир не понятно с чего выросших старперов (в молодости то вроде все были нормальными людьми) всё равно долго не протянет. Нефть и газ перестанут кормить всех их, а ничего нового они воспринять в подавляющем большинстве не способны.
11.12.2019, 12:07
Аватар Lionheart
Lionheart
<<Остальные уже вписались. Развозят пиццу и со счастливым видом выкладывают про это ролики, которыми забит ютюб.// Давайте попробуем предположить, что при этом они начале обучаться и развиваться, тогда могу сказать, что по молодости нет ничего зазорного, чтобы быстро заработать на кусок хлеба в новом месте. Да и в общем человек зарабатывающий для себя и своей семьи не может вызывать в принципе ничего кроме уважения, если он в моменте по жизненной необходимости стал, к примеру, пиццу развозить.
11.12.2019, 12:09
Аватар Lozano
Lozano
Развозят пиццу там и получают гораздо больше чем тут всякие начальнички. Но СТЫДНО же. Поэтому вам лучше за гроши, но карьеру на родине, чем за баксы пиццу за бугром развозить.
11.12.2019, 18:47
Аватар Highwayman
Highwayman
это напоминает ситуацию, когда несколько хищников обращают в бегство большое стадо каких-нибудь крупных быков. Казалось бы, стадо может легко защититься и прогнать хищников, но оно предпочитает спасаться бегством, бросая на съедение самых слабых и неудачливых. Жуёшь себе траву и ни о чём не думаешь, а когда кто-то подал сигнал тревоги, то бежишь вместе со всеми.
По-моему, это даже не трусость, а неспособность на продуманное коллективное действие, безволие какое-то. Это, естественно, будет привлекать стаи хищников до тех пор, пока они всех не съедят.
10.12.2019, 16:26
Аватар remiker
remiker
А всех и не перебьют, в природе ж такого нет: система саморегулируется (львы ж в Африке не съели всех газелей и гну). А если появится один лидер его сразу же и съедят, т.к. он не убежит вместе со стадом, а будет взывать и останавливать стадо.
Правильно Автор говорит, у всего (или хотя бы у большей массы) населения мозг поменяться должен, ну, никак по другому, никак, к сожалению!
Последний абзац хорош. Я б ещё добавил "и не врущего ни самому себе, ни другим".
10.12.2019, 17:46
Аватар dotty
dotty
Ха-ха, очень метко подмечено-)
11.12.2019, 05:40
Аватар almel
almel
Все не так. У травоядных животных нет времени гоняться за львами, им нужно щипать траву. Поэтому им проще сменить место, чем остаться голодными. В то же время крупные животные - буйволы и слоны когда находят логово львов, то затаптывают молодых львят, которые не могут убежать. За взрослыми им гоняться просто некогда.
11.12.2019, 14:56
Аватар Lionheart
Lionheart
По тегу экономическое чудо куда-то выпали 2 и 3 части
10.12.2019, 20:00
Аватар Arushaiman
Arushaiman
Не очень понятно, к чему обширная цитата спортсменки и выводы о тонком месте, в которое надо направить оппозицию.
По мне, так большой спорт умер вместе с СССР, хотя и не из-за этого. Может вообще просто по времени совпадает.

Это было так давно, особенно с интересом следили за фигурным катанием, да и другие виды спорта были соревновательными.

Потом пошли «достижения», которые в принципе не достичь тренировками с нормальной физической человеческой природой. То есть допинги. Потом допинги стали регулировать. Но этот «спорт» всё равно уже неинтересен. Да и не спорт это, а коммерческое и бюджетораспилочное мероприятие. Коммерческое (реклама, продвижение брендов). Бюджет и коррупция - это во всех странах, ради престижа власти, государства, города, клуба. Неинтересно это всё. И не имеет значения, что в иных странах допинг регулируют лучше, препараты чище и соответствуют допускам, а чиновники коррумпированы меньше или существует ротация.

--------
Согласен с выводом в конце. Чтобы не говорили про выборы, фальсификации и завышение голосов, президент не перестал быть представителем большинства. Транзит или смена власти скорее всего ничего не изменит. Большинство всегда живёт по стереотипу, по привычке. За 20 лет многое стало привычным стереотипом). «Маленький Путин» сидит в каждом руководителе, да и в каждом человеке. Выключить телевизор или выступать с оппозицией уже недостаточно. Стереотип Путина внутри вас сохраняет своё влияние на принятие повседневных решений.
11.12.2019, 06:27
Аватар almel
almel
С одной стороны вы правы про большинство.
Но человек противоречивое создание, в нем заложены разные стихии, один и тот же человек может совершенно по разному себя вести в зависимости от обстановки , от действий лидера.
Если посмотреть историю, то смена руководителя зачастую приводила к большим переменам. Взять хотя бы смерть Сталина. Или пример Сингапура.
11.12.2019, 09:23
Аватар Arushaiman
Arushaiman
А что, со смертью Сталина прошло массовое сокращение сотрудников КГБ, внутренних войск и ГУИН? Куда делись сокращённые из армии? После смерти Сталина количество силовиков и их полномочия только увеличились. Этот тип людей заточен экспроприировать у других, а не создавать своим трудом добавленную стоимость.

Простого сокращения недостаточно. Людей и их семьи необходимо переучивать, перепрофилировать и проводить социальную адаптацию, чтобы у них и их семей возникла способность к созидательной деятельности. Поддержка Путина - это всё то большинство, которое сажало и охраняло, которое считало и делило деньги в чужом кармане на протяжении десятилетий советской власти.

Мы до сих пор не можем уйти от призыва, потому что некуда девать массу "военных людей". В 2001-2004 годах, как и после смерти Сталина, было масштабное сокращение армии. С их уровнем подготовки, многие пополнили ряды ФСИН, судебных приставов, милиции. Именно отсюда исходит рост посадок предпринимателей. Смотрели на дело нефтяной компании и делали тоже самое на своем уровне.
12.12.2019, 07:03
Аватар almel
almel
//А что, со смертью Сталина прошло массовое сокращение сотрудников КГБ, внутренних войск и ГУИН? //
О том и речь. СССР сократил численность Вооруженных сил с 5,8 млн человек на начало 1955 года до 3,6 млн к декабрю 1959. При этом количество заключенных снизилось в три раза. Только по амнистии Берии освобождено миллион двести тысяч. Кого было охранять?
//После смерти Сталина количество силовиков и их полномочия только увеличились//
Это ваши фантазии. Силовики тогда были под жестким контролем партии. Жукова выперли с министров обороны с формулировкой, что он хотел понизить роль партии.
//Мы до сих пор не можем уйти от призыва//
Ага. Вы наймете кого-то и они будут защищать вас и границу длинной в 12000 км.
Да пока они едут от Смоленска до Владивостока и война закончится. Нам пример надо брать с Израиля и Швейцарии. Просто порядок в армии должен быть.
12.12.2019, 08:24
Аватар almel
almel
Непонятно ваше негативное отношение к Навальному.
Он конечно не идеал и в программе у него много популизма , но один из немногих, кто реально что-то делает в отличие от тех, кто имея на порядок больше возможностей - гос. финансирование партий, места в Думе практически ничего не делают для своих избирателей. Если он плохой, то кто тогда хороший? Таких получается вообще нет?
11.12.2019, 09:05
Аватар Lionheart
Lionheart
<<но один из немногих, кто реально что-то делает в отличие от тех,// чтобы не углубляться опишите реальные успехи этого человека по итогам его оральных выступлений. Факты.
11.12.2019, 09:44
Аватар almel
almel
Успехи?
Успехов мало, хотя они есть - ЕР на выборах в МГД слетела с 85% до 50%, в том числе благодаря его системе голосования.
Но главное здесь в другом. Вот тут пишут, что на выборах власть всегда реально побеждает и относят это на счет "неправильного" народа.
А может не "неправильного", а "неправильно информированного"?
Многие не из-за страха голосуют, а потому, что им объяснили, что все , как надо, идет работа для их блага, а если что нет так, то это происки врагов. И они в это верят.
А он им объясняет, что не работа, а воровство, причем объясняет популярно, с документами, с картинками. Количество просмотров идет на миллионы.
11.12.2019, 14:38
Аватар oleg_go
oleg_go
Побеждают реально или не реально сейчас не проверить. За попытку проверять как именно голосуют в морду дают прямо в УИК, как это было в Питере в этом году. Информировать нужно - ждать что на выборах выиграет кто-то другой, а не гарант очень наивно. Вопрос о власти решается вообще не на выборах
11.12.2019, 14:51
Аватар firefox
firefox
У него неплохой юмор в выпусках. Как они факты передергивают это отдельный вопрос, но юмор смешной))
11.12.2019, 20:06
Аватар rantal
rantal
Денис, немного не а топик, но было бы интересно узнать Ваше мнение о смысле и целях происходящего вокруг Сысоева и nginx.
13.12.2019, 17:21