Будущее. Системно

Публичные

Программисты, фрилансеры, переводчики, копипастеры новостей теперь станут иностранными агентами?

ecworld -
12903
41

В продолжение нашей любимой темы Поддержал финансово условного Навального — получил блокировку по банковскому счету.

Госдума приняла в третьем чтении поправки в том числе к закону 2124-I «О средствах массовой информации». Они гласят (внешняя ссылка):

«Физические лица могут быть признаны иностранными средствами массовой информации, выполняющими функции иностранного агента, если  отвечают признакам, установленным частью третьей настоящей статьи.»

Теперь заходим в сам ФЗ и смотрим на часть третью статьи 6 (внешняя ссылка):

... могут быть признаны иностранными средствами массовой информации, выполняющими функции иностранного агента, независимо от их организационно-правовой формы, если они получают денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников.

Таким образом, если Вы работаете в иностранной организации, выполняете заказы (пишете код, статьи, делаете сайт, фотографии, поделки из глины или бересты) для иностранной организации, которая получала средства от иностранного государства или в которой государство имеет долю, вас могут признать иностранным агентом. То же самое касается, если вы оказываете какие-либо услуги иностранному гражданину: например, были фотографом на его свадьбе или мыли посуду на кухне в честь Дня благодарения, а может просто сидели с его детьми в уютной квартирке на Тверской или забирали их из сада, пока он экспатил для дочки Газпрома на Ямале.

Вы теперь, когда в интернетике будете писать статьи или размещать их в Инстаграме, Телеграме и тем более ВКонтакте, не забывайте делать приписочку, что Вы иностранный агент.

Такая же история ждет всех (из нас) тех, кто цитирует иностранные бизнес- и политические издания, пытаясь не пересказывать информацию своими словами, а делая это честно, с использованием законных и принятых в цивилизованном обществе методов цитирования.

Как вы понимаете, эти поправки лишь часть длинной цепочки законодательных актов, стремящихся ... kak eto po russki?.. ограничить свободу слова в России?

Дальше к этим нововведениям добавят следующие, еще сильнее ужесточающие наказание за то, что ты привел в интернете в качестве примера альтернативное (чиновничьему) мнение на ту или иную проблему, высказал свое мнение.

Хотя ... подождите. Зачем же я вас обманываю? Такие законопроекты ждут нас не впереди. Они уже готовы:

Члены комиссии Госдумы по расследованию иностранного вмешательства предложили разработать законопроект, который вводит уголовное наказание для организаторов несанкционированных митингов, прошедших обучение в так называемых лагерях для подготовки организаторов протестных акций. Напомним, по итогам последнего заседания комиссии 14 ноября ее глава депутат Василий Пискарев (ЕР) сообщил, что материалы об обнаруженных попытках иностранных СМИ, НПО и НКО влиять на внутреннюю политику в 19 регионах России будут направлены в Минюст и Генпрокуратуру.

По словам источника “Ъ”, знакомого с ситуацией, НКО, инициировавшие создание центров подготовки участников протестных акций, помимо Москвы и Петербурга могут действовать также в Екатеринбурге, Крыму, Калининграде, Омске и ряде регионов Северного Кавказа. Точный список организаций и их местонахождение парламентарии не разглашают (с) https://www.kommersant.ru/doc/4163659 

Сначала начнут с ужесточения мер в отношении организаторов (написал в интернетике "добро пожаловать на meeting?" или разместил объявление в подъезде родного дома? или просто разместил мем с фотографией митинга на своей страничке ВКонтакте?), а затем появятся еще несколько поправок для участников. А то, что ты проходил "лагеря подготовки", доказать проще простого:

  • перечислял Навальному и ФБК денежку (ссылка) увидят по реестрам в банке;
  • стоял перед митингом в переулке с группой людей в капюшонах, которая потом была замечена со стороны как наблюдатели и "координаторы" митинга;
  • обучался сбору подписей в пользу оппозиционного депутата на выборах любого уровня;
  • состоишь в ВКонтакте в группе с оппозиционными настроениями;
  • твой IP оказался в группе людей (реестры операторов), более чем 1 раз в неделю посещающих сайты, "искажающие экономическую статистику", формируемую Росстатом или еще хуже - сайт Навального или его паблики в соцсетях;
  • и т.п.

И самое интересное, что никого не смущает, что иностранные агенты, имеющие жилье, обучающие детей и обеспечивающие жен, проживающих на Западе, сидят сегодня в Госдуме, Правительстве, Администрации Президента, других органах государственной власти и работающих на первых кнопках федеральных телеканалов. Почему бы не одарить уголовной статьей тех из них, кто, например, подготовил изменения, которые привели к повышению пенсионного возраста, и тем самым вывели людей на хотя и небольшие, но локальные акции протеста и митинги?

Проблема в том, что это не самые страшные законы, это просто контрмеры перед тем, как начнутся настоящие меры. Пока мы все спим в болоте бездействия и "стабилизца", ребята готовятся к постнефтяной эпохе:

- это будет эпоха мягкой национализации доходов и накоплений физических лиц. Текущие события, происходящие сегодня в рамках парадигмы "люди - это новая нефть" это лишь начало.

Вот вам небольшой отрывок из скрытых записей и прогноза на ближайшее российское десятилетие (ссылка):

>> Итого мы имеем на период 2020-2027 гг.:

  • высокие риски снижения спроса на нефть,
  • рост добычи в США,
  • риски ввода санкций в отношении ряда российских секторов, прежде всего в отношении [названия компаний скрыты] (которые еще сильнее растут при падении спроса на мировом рынке, так как добывать всем вместе нужно будет меньше),

— то есть может так случиться, что испытаем в этот период тройной удар по нашему бюджету.

Да, рубль всегда можно напечатать, но:

  • чем покрывать снижение валютной ликвидности (оплату импорта и кредитов),
  • что делать с курсом, который будет меняться,
  • что делать с ценами, которые будут расти из-за роста курса валюты, так как импорт занимает существенное положение в потреблении (напрямую или через технологии, применяемые при производстве), и из-за нашей родной ментальности (поднимаем цены, пользуясь случаем) — ведь, зарплату людям никто повышать не будет?

Поэтому логично у каждого человека в голове всплывают несколько вопросов:

  1. где (у кого внутри — правильнее спросить?) элита будет брать валюту для закрытия дыр в валютной ликвидности?
  2. как сделать так, чтобы курс был управляемый для балансировки банковско-бюджетной системы?

Если кто-то сомневается, что будет всё именно так, то просто задумайтесь хотя бы над двумя моментами:

  • сейчас при отличной внешней конъюнктуре и фондовых рынках у исторических максимумов - в нашей стране ничего не растет в реальности (кроме как со слов Росстата), то есть нет никакого реального значимого роста реальной экономики и прежде всего в части благосостояния простого россиянина. Подумайте, что будет дальше, когда эти "идеальные условия" исчезнут;
  • заканчивается этап роста локального цикла в глобальном 100-летнем канале (цикл роста мировой экономики и фондовых на тайм-фрейме десятилетий подходит к концу).

Ну, и на всякий случай напомню, что долгосрочные прогнозы, озвученные в рамках проекта ecworld за последние 10 лет, часто реализовывались и продолжают реализовываться (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5).

Вот и один из последних наших весенних прогнозов о том, что закон о вытрезвителях пройдет (ссылка):

>> Как человек, который видел достаточно финмоделей и презентаций проектов по ГЧП (и федеральным, и региональным), в том числе по инфраструктурным / социальным сферам, когда они еще только «входили в моду», сразу скажу, что в такие проекты заходят исключительно под постоянный финпоток и долгосрочно. Дело не в распиле государственных средств при создании таких центров (вытрезвителей). Дело в очередном «платоне» или очередных «маркировках», где есть постоянный денежный поток.

>> Судя по тому, как закон проходил по кабинетам, там либо два-три крупных либо один очень крупный «инвестор» (как сторона ГЧП), которого правильнее было бы назвать «оператор». Закон разрабатывали не Алёши, я ребята, которые закладываются под хороший клиентский человеко-поток, опираясь на реальную статистику соцблока.

>> Платить за нахождение в вытрезвителях, скорее всего, будут обычные люди — сами «клиенты» таких учреждений (возможно, пополам с региональными бюджетами). А будущий постоянный поток «клиентов», еще раз, закладывался на основе реальной статики. Рост алкоголизма, как мы хорошо помним, происходит, как это ни странно звучит при росте безработицы, при росте социальной напряженности в обществе — то есть при существенном падении реальных доходов населения.

- продолжает реализоваться спустя полгода (уже в виде более конкретных действий):

Государственная Дума на пленарном заседании 5 ноября приняла в первом чтении законопроект, наделяющий регионы и муниципалитеты правом создавать вытрезвители.

Документом вводится система правоотношений в регионах и муниципалитетах по организации медвытрезвителей. Законопроект также не запрещает организовывать их на принципах партнерства с частными организациями.

Также депутаты поддержали изменения в Закон «О полиции», разрешающие полицейским доставлять граждан в состоянии алкогольного опьянения не только в медицинские, но и в специальные социальные учреждения (с) http://duma.gov.ru/news/46734/ 

Идем по прогнозам. Дальше будет интереснее.

_

Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему каналу — https://t.me/ecworld — заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

41

Комментарии

13
Аватар ecworld
ecworld
После поездки ваших детей на учебу / по обмену / лето за границу, не забудьте в их резюме добавить строчку "Иностранный агент".
21.11.2019, 13:42
Аватар izia_ishli
izia_ishli
Так вроде и вас тоже можно уже записать. И меня записать. А далее страна населена иностранными агентами. И тогда "шпион 5 разведок" снова повториться. Однако история повторяется дважды...
21.11.2019, 13:47
Аватар ecworld
ecworld
Поставил бота во всех записях заменить слово "BLOOMBERG" после цитат на фразу "duma.gov.ru/news".
21.11.2019, 14:07
Аватар Soeharto
Soeharto
Главное чтобы ваш сайт экстремистским не признали, а то слишком много сомнений в официальных данных. А потом всех по цепочке вычислят и шить дело об экстремизме.
21.11.2019, 14:07
Аватар ecworld
ecworld
Это не мой сайт. Алёша попросил просто комменты иногда здесь писать. Безвозмездно.
21.11.2019, 14:09
Аватар Soeharto
Soeharto
Но вот товарищ майор меня за чтение по голове вряд ли погладит. Шутка.
Хотя, стоп, мы же в россии)
21.11.2019, 14:26
Аватар ecworld
ecworld
Заскринил Ваш IP. Отправлю реестр с вечерним голубем.
21.11.2019, 14:34
Аватар Soeharto
Soeharto
Сушу сухари, собираю вещи)
21.11.2019, 15:19
Аватар ecworld
ecworld
Для соседей по камере гостинцы рекомендуется сразу набирать. Тем более, с такой статьей как "Проявление саркастических и приравненных к ним выражений в отношений пользователей Росстата".
21.11.2019, 15:56
Аватар pasha
pasha
> Идем по прогнозам. Дальше будет интереснее.

Мне одному больше страшно чем интересно?
21.11.2019, 13:46
Аватар ecworld
ecworld
За это Россию-матушку и Путина и люблю. Почитаешь новости - интересно. Построишь из них логическую цепочку - уже страшно. Многоходовочка-с (с)
21.11.2019, 14:10
Аватар Lionheart
Lionheart
Теперь уже страшно становиться и писать, то в комментариях. Уточняю <<и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников.// тут еще и в принципе и от любого российского юр. лица, которое когда либо работало и получало валюту. Опс. Работает человек в российской компании и знать нечего не знает и вдруг прилетело)))
Автор, если вдруг у вас возникнут какие-то риски, пожалуйста заранее разрешите сделать копию ваших уникальных статей.
21.11.2019, 13:56
Аватар gorlovevgeny
gorlovevgeny
Боюсь спросить, а самодонос в этом законе не прописан? А то весело получится.
21.11.2019, 17:35
Аватар ecworld
ecworld
"... в течение месяца со дня признания такого иностранного средства массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, оно должно уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти..."
21.11.2019, 19:24
Аватар gorlovevgeny
gorlovevgeny
Не не так, а как со счетами или внж. Приди и сам доложи что зарабатываешь что-то за рубежом. А иначе два года колонии/конфискация.
21.11.2019, 19:51
Аватар ecworld
ecworld
Так, неее. Это они сами уже сделали (без наших признаний смогут). Скоро-скоро ФНС с РФМ запустят свою приблуду в публичный сегмент. Многим навечно придется уезжать после того, как ФНС выставит счета со штрафами.

Многие ж до сих пор верят, что их три копейки никому не нужны и налоговая не спросит за движения по счетам ... за отретушированные и отпечатанные фотографии.
21.11.2019, 20:07
Аватар gorlovevgeny
gorlovevgeny
Ну да, сообщать не стоит. За ними за первыми придут
21.11.2019, 20:21
Аватар Highwayman
Highwayman
Если совсем издалека смотреть, то есть безразличное ко всему и беззащитное население, крайне вяло относящееся к тому, что его уже в открытую грабят. К дележу на этой золотой жиле должен присоединиться и криминал. Уголовники перестанут выманивать деньги у пенсионерок через мобилку и перейдут к брутальному грабежу, рэкету, убийствам, дележу территорий.
Быть уголовником более выгодно, чем силовиком, потому что отсутствует множество издержек. Работаешь с населением без посредников и всяких правил. Такой B2C получается, при котором нет обязательств. Особенно в провинции может интересно получиться, потому что полицейскими тут уже не рвутся работать. У нас в отделении одни женщины остались.
Возможно, прокуроры, налоговики, банкиры и менты будут ещё не самым значительным злом. В общем, любопытные времена ждут впереди.
21.11.2019, 19:06
Аватар ecworld
ecworld
>> Особенно в провинции может интересно получиться, потому что полицейскими тут уже не рвутся работать. У нас в отделении одни женщины остались //

Так, посокращали, чтобы ЗП поднять. Это только в федеральном бюджете рост расходов на силовиков, на местах проблема с бюджетами. Всё уходит на контракты с подрядчиками.
21.11.2019, 19:26
Аватар Monostat
Monostat
С женщинами все просто, как только какое-то дело становится спокойным и отлаженным, то там начинают выдавливать всех буйных и инициативных и садятся спокойные и исполнительные. С полицией на данный момент именно так. Когда начнутся проблемы, то либо полиции совсем урежут функции, либо все кто могут уйдут в отпуск/пенсию/декрет и будет набор более деятельных и менее стесненных моралью сотрудников. Причем чтобы они пошли достаточно зарплаты оставить на прежнем уровне, потому что в других местах станет намного хуже.
По поводу уголовников есть интересная, но крайне занимательная вещь, которая на данный момент выпала из поля зрения многих "успешных" и не очень бизнесменов поднявшихся за последние 10 лет и чувствующих себя очень комфортно. Сейчас быть уголовником невыгодно, но те, кто занимается такими вещами на серьезном уровне (выжил в 90-е годы) прекрасно видят и чувствуют обстановку. На данный момент они просто смотрят и собирают информацию. Благо, есть как и чем. И эти люди уже договорились, к кому и кто придет, когда наступит такая возможность и ситуация.
22.11.2019, 03:49
Аватар Arushaiman
Arushaiman
Monostat, замечено, что люди, которых вы назвали уголовниками, снова заметно расширяют "кормовую базу". Они многому научились у силовиков. Выглядит, со стороны, как зарплата и выплачивается официально.
22.11.2019, 20:13
Аватар Highwayman
Highwayman
>>Выглядит, со стороны, как зарплата и выплачивается официально
Тоже мечтают с чистыми деньгами сбежать в Европу. Не верят в будущее страны :)
22.11.2019, 20:23
Аватар Lionheart
Lionheart
Смотрел на РБК вечером диалог с бывшим замом чего то по борьбе с наркотиками. Так вот по сегодняшней статистике Россия стала самым крупным рынком по производству синтетики и реализации этого товара через интернет за теже биткоины. По официальным данным кол-во наркоманов за 2 года упало с 3 до 1,5млн и зам сказал: "А куда 1,5млн то делось умерли что-ли? Нет просто за ними перестали следить совсем." Службу сократили и полномочия передали не вспомню кому. В общем в реалиях в России сейчас жесть в этом плане от 10 до 15 млн. наркоманов бесконтрольно. Плюс огромное кол-во производств синтетики. И один момент синтетика такого плана, что после приема запускается процесс разрушения клеток мозга,который не останавливается и при окончании приема. Человека несколько раз перебивали дикторы, но основное я уловил. И опять подумаешь у меня двое детей, а оно мне надо. Как недавно отписался один из комментаторов уехав в Грецию.
22.11.2019, 06:09
Аватар SadG
SadG
"Скоро скоро наступит весенний рассвет, люди спят, до влюбленного дела им нет"... Из старой песни. Но так длиться не может вечно. Когда-нибудь авто взятое в кредит рассыпиться, обувь превратится в дырявые лапти а в холодильнике закончиться колбаса, да и вообще закончится не только колбаса. Это к тому что есть предел всему и он определяется биологическими потребностями человека. Россия движется по пути... да да вы не ослышались Украины. Украина это сестра близнец России только меньше и беднее. И если присмотреться то можно увидеть что на постсоветском пространстве прошли микрореволюции со сменами элит. Это и Грузия и Украина и Армения и кажется Киргизия. Беларуссия на очереде. Россия не будет исключением, к сожалению(или нет). Но позже, по причине, самой богатой республики постсоветов. 92 год был лишь одним из этапов. Частично срежесиованным, но более всеже назревших естественно. И ни какие закпроекты не смогут это отменить. Связанно это в первую очередь с экономической импотенцией элит начиная с Брежнева и по сегодняшний день. Вернее начиная еще с самодержавия. А также с политической дисфункцией элит. А население все равно придет к пониманию бесперспективности современного положения дел. Хотя бы через холодильник. Всем добра и понимания. Держите ухо востро и не держите деньги в банках?
21.11.2019, 22:12
Аватар Arushaiman
Arushaiman
SadG, смены элит нет уже 102 года. И иностранные агенты никак не помогут со сменой власти. Поправки в закон - это иллюзия, чтобы было чем возмущаться.
22.11.2019, 20:18
Аватар Monostat
Monostat
Немного некорректна, на мой взгляд, формулировка "испытаем в этот период тройной удар", как мне кажется, более корректно было бы сказать что либо "испытаем шок", либо "получим удар".
Если по теме публикации, то в списке оснований для признания физлица иностранным агентом хорошо бы смотрелось наличие различных сертификатов, особенно языковых и профессиональных, полученных в иностранных организациях, а также членство в подобных организациях.
Редактировал для добавления второго абзаца.
22.11.2019, 03:52
Аватар Lionheart
Lionheart
Последняя новость https://t.me/ecworldnews/39 прибивает первый гвоздь на реальных доходах населения. Раз не хватает на самое необходимое, то это реально начало конца для большей доли населения. После грабежи и насилие. Стоит задумываться, как минимум о перемещении в мегаполис России.
22.11.2019, 16:43
Аватар acubabiza
acubabiza
А как это связано с тем, что людям не хватает на самое необходимое?
Просто МТС-банк подписал себе необычного банковского агента :)
тут ведь не говорится, что кредиты будут выдаваться на лекарства - здесь про вообще :)
22.11.2019, 17:31
Аватар Lionheart
Lionheart
НУ конечно, как то упустил этот момент) извиняйте ошибочка вышла. Тут и новая инициатива: законопроект про чужие технологии, о возможности в случае необходимости, изымать с выплатой компенсации, необходимые лекарственные препараты (точнее формулу и технологию) и изготавливая их самостоятельно. Ну вроде все красиво тоже, кто ж только их тогда привезёт, чтоб их скопировали если смогут.
22.11.2019, 18:18
Аватар acubabiza
acubabiza
Китайцы даже без таких законов и компенсаций копируют все что хотят и не заморачиваются.
А с лекарствами вообще статья особая. Я даже в чем то согласен с нашими законотворцами - нельзя делать бизнес на здоровье людей. Я прекрасно понимаю, что создание какого либо лекарства - это огромный труд и куча денег, но это большей частью научный труд, причем направленный на безопасность и здоровье нации, поэтому он должен вестись за государственный счет и под госконтролем. А еще лучше - он должен быть надгосударственный. Например все исследования в области лекарств вести под эгидой ВОЗ. И все наработки должны становиться общечеловеческим достоянием. Именно лекарств, всякие разные фуфломицины не в счет.
22.11.2019, 19:18
Аватар Lionheart
Lionheart
Не совсем верно, китайцы пересмотрели свою копировальную политику именно в современнейших препаратах вроде бы в этом или прошлом годе. После того, как после анализа поняли, что на их рынок не поставляется более 450 новых «клеток» так это назвали. Что они сделали упростили лицензирование и улучшили администрирование в области расширения авторского права и т.д. Потому что не все так просто с копированием и по данным статистики при условии наличия соответствующего уровня производства сделать копию можно в течение 1—3 лет и стоимость итогового препарата в среднем увеличивается на 25%. Нет здесь выгод и китай это понял. И кстати в студию наши разработки по современнейшим препаратам при условии что они таковы и поставляются в европейские страны к примеру. Пока все наоборот.
22.11.2019, 19:55
Аватар acubabiza
acubabiza
А я и не говорю, что наши что то разрабатывают.
Я говорю, что разработка новых лекарств должна быть наднациональной, как в принципе любая другая научная деятельность. Не протянем мы долго как вид, пока будем продолжать делиться на группы на нашей круглой песочнице.
22.11.2019, 23:32
Аватар SadG
SadG
Да только в потом эти лекарства стоят так дорого для населения, что приходиться брать кредиты на эти лекарства. Да уж хороший "НЕ бизнес на здоровье людей". Акубабиза Вы себя хоть слышите? ? ... Живя в России я понял одно здесь все что приносит деньги берется в оборот "бизнеменами" и не важно какова цена для простолюдинов. Кто везёт на том и едут... Вы меня рассмешили про доброе государство и злых фарм компаний. Вы рассуждает с позиций совка(уж извините вырвалось). Разработка государством лекарств, да и вообще чего либо не так эффективна как частными кампаниями. А вот хорошие лекарства созданные частниками должны датировать государство, особенно малоимущим.
23.11.2019, 07:26
Аватар SadG
SadG
И вообще, я крайне удивлен тому что делает власть с экономикой РФ. Увеличивает долю государства. При высокой корупционной составляющей во всех сферах экономики и гос управления. Это приведет как минимум к НЕэффективности бизнеса, а как максимум к его краху. Мы это уже проходили при брежневе(что произошло потом с СССР все знают). Зачем пилить сук на котором сидишь не совсем понятно.
23.11.2019, 07:37
Аватар acubabiza
acubabiza
И вы меня не слышите, по всей видимости.
Повторяю в крайний раз - я топлю за то, чтобы любые научные изыскания, неважно ккие, разработка лекарств, космических звездолетов, альтернативной энергии - должны быть НАДНАЦИОНАЛЬНЫМИ.
Иначе подохнем, лет через 100-200, максимум. Интересно, что по этому поводу думает Денис в своих долгосрочных прогнозах.
Выделил капсом уже, чтобы понятней было.
Про злые фармкомпании и государство мне рассказывать не надо. Я живу в этом мире давно и все прекрасно вижу и думать еще в школе научился. Беда в том, что с Земли то не сойти...
23.11.2019, 11:20
Аватар Lionheart
Lionheart
Все слышу и понимаю, но ведь ни вы ни я 100—200 лет не проживем и те кто управляет странами видимо мыслят все же тактически и не стратегически (в разрезе 200 лет). Ширина мысли доступна чаще тем, кто либо не имеет либо не может (да даже так,есть проблемы с физическим здоровьем человек может сильно продвинуться в других областях Хокинг, Эриксон) такие люди не продвинуться так как выбиваются из общепринятых принципов и моралей. Нужна общая угроза или беда, чтобы планета воссоединилась. Прочитал много фантастики и на самом деле вариантов писатели рассмотрели массу. И все же в некоторых из них даже выход в космос и общая беда заставляли объединяться только частично, успевая при этом враждовать. Поэтому сейчас есть пока ещё правильно работающая модель бизнеса и рыночной экономики и ей просто нужно дать работать в России и не давить бизнес и может быть тогда не будут уран хоронить хотя бы, а земледелие развивать.
23.11.2019, 12:23
Аватар acubabiza
acubabiza
Так вот я тоже очень рассчитываю на то что кто нибудь да прилетит надрать нам задницу :)
24.11.2019, 06:32
Аватар stroitel59
stroitel59
"Я даже в чем то согласен с нашими законотворцами — нельзя делать бизнес на здоровье людей." - тут уже, боюсь, они с вами не будут согласны.
25.11.2019, 10:34
Аватар Kirill_smt
Kirill_smt
Доброго дня всем!
Не могу не пожаловаться... ну это уже вообще... тем более, что основные клиенты это пенсионеры, это жесть конечно
Из новостного телеграмм-канала https://t.me/ecworldnews:
"На фоне падения доходов населения и продаж лекарств в фармацевтической рознице сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых. В «Самсон-фарме» ожидают, что кредитование принесет сети до 10% дополнительной выручки в 2020 году (с) Коммерсант".
23.11.2019, 06:55
Аватар Kirill_smt
Kirill_smt
Блин... это обсудили уже) извините, не прочитал коменты, вырвалось :)
23.11.2019, 09:38
Аватар Cheshir
Cheshir
Прошу прощения если ссылки неуместны, но новость прямо к столу
https://tass.ru/obschestvo/14489179
27.04.2022, 13:59