Будущее. Системно

метка: евро-доллар

ecworld -
4274
0

Метка.

В евро-долларе на срочке ММВБ в 17:30 прошел очень большой объем (100 kk) на сквизе вверх в диапазоне 1,1620-1,1660 без изменения ОИ.

нефть долгосрочно:

ecworld -
4035
0

От 60 до 64 буду собирать нефть в долгосрок так, чтобы получить среднюю цену в 62.

Стоп за 65,3 поставлю. Риск >5%.



доллар:

ecworld -
4059
0

На первый план вышли геополитические риски (санкции, тренировка запуска ракет, российский след в убийстве Кеннеди).

Также сыграло свою роль заявление, которое на неделе сделали российские власти относительно валютной политики.

доллар-рубль, евро-доллар + нефть:

ecworld -
4335
0

Как мы утром и обсуждали, все три инструмента: евро-доллар, доллар-рубль и евро-рубль  -  показали хорошие сквизы в 14:45.

Но нужно отметить, что на фоне падения евро-доллара:



- интересное движение прошло в доллар-рубле (выделено красным на графике ниже):

доллар и нефть:

ecworld -
4963
0

Нефть сильнА. И технически стоит среднесрочно и уже долгосрочно в лонговой формации, а не в шортовой. И это несмотря на то, что все факторы за рост цен уже нивелированы с конца сентрября.

Таким образом, шортить с большим стопом уже очень рискованно. Хотя, из узкого диапазона вверх нефть пока не выходит и в моменте (для внутридневной торговли) складывается негативный технически сигнал:



Доллар к рублю также пока показывает силу несмотря на начало налогового периода (сегодня были первые большие выплаты). Следующие  -  в понедельник-вторник, но игроки могут использовать рост валюты для продажи ее по более высокому курсу, поэтому

еще раз о вложениях в недвижимость, перспективах цен на нее и о будущем Москвы и страны:

ecworld -
9762
1

/сделаю отступление и скажу, что прогноз исходит из ситуации, что столицей России остается Москва на протяжении всего срока действия прогноза/

Очень много негативного было в предыдущем прогнозе касательно перспектив экономики нашей страны и перспектив недвижимости в ближайшие годы. В какой-то момент к позитивным изменениям мы всё же придем - напомню цитату из предыдущего прогноза:

>> То есть в лучшем случае где-то там с 2022-2023 года начнутся первые намеки на рост. И это при том условии, что

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: обновление

ecworld -
5014
0

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.

Практически без изменений по сравнению с обзором трехнедельной давности. Застряли в боковике.

Напомню, что июль-август инструмент двигался в рамках старого прогноза, отскочив от 2600 рублей за бочку. Затем цена поднялась к 3300:



Объяснение, почему произошел рост инструмента,

мошенники "от ВТБ24":

ecworld -
5092
0

Пошла очередная волна.

Будьте осторожны. От имени ВТБ24 в вайбер рассылается сообщение о прошедшем платеже с вашей карты. Для отмены просят перезвонить по номеру 8 800 100 13 93.

Сначала автоответчик просит вас подготовить все данные паспорта и карты. А затем трубку берет "сотрудник Службы финансового мониторинга банка".

Всё как обычно.

все выводят деньги:

ecworld -
4993
0

Индекс ММВБ сегодня потестил снизу важный уровень 2073-2077 и снова ушёл вниз. Подтверждение дальнейшего падения. Сбербанк подключился на последнем часе торгов.

SP начал падать сегодня.

Нефть потестила зону хаев и начала падать. Ждем, когда присоединится евро-доллар (сейчас 1,1810, но можно и 1,1910 потестить) и начнет расти золото (сейчас 1275, пора).

А теперь посмотрите на статистику по оттоку вкладов населения, которую сегодня выложили банки.ру - в нашем телеграм канале http://t.me/ecworld Судя по принтскрину, население просто выносит банковскую систему, а ЦБ скрывал это, оттягивая момент выкладывания отчетности до последнего :)

финансисты будущего:

ecworld -
4559
0

Сейчас в рекламном блоке на одном из новостных сайтов увидел ссылку на статью что-то вроде "Профессия банкира выходит из моды?".

На самом деле, за долгие годы и особенно за последний год ЦБ создал такую ситуацию на рынке, что работа на высших и даже на средних руководящих должностях в банках (страховых, НПФ, УК) более или менее крупных участников рынка становится своего рода проверкой на адекватность и жадность. Деньги большие (конечно, уже не такие большие, как раньше, но с учетом сужающегося рынка / роста безработицы выбора не остается), но и риск очень высокий.

Как пример, это многие банкиры, попавшие в черный список в ЦБ, - многие, кто не имел отношения к схемам, которые выстраивали акционеры / ряд топов. Сейчас в этом списке несколько тысяч человек из финансового сектора.

Ввиду надвигающегося кризиса я, в принципе, всем рекомендую держаться за свои места, браться за более или менее приличную работу, не гнушаться пусть и более низкими должностями, притупив свои амбиции. Время впереди сложное.

Но на днях сам принял решение, которое, в принципе, с одной стороны, лишает потенциального запасного аэродрома, а, с другой, дает возможность спать чуть более спокойно :)

еще один прогноз по ценам на недвижимость и пара слов о будущем экономики к 2021-2024 гг.:

ecworld -
8063
0

Как мы видим, цены на недвижимость особо не поднимают головы несмотря на все рекорды объемов ипотеки и снижение средней ставки ипотеки. Во многих нишах в первую очередь вторички по итогам года будет снижение цены. Кроме того, скоро начнутся предвогодние скидки по перивичке и, чем ближе к Выборам, тем дисконт по новостройкам будет больше (особенно от не_топовых застройщиков, которым после Выборов грозит резкое ухудшение финансового состояние и банкротство на фоне ухудшения экономического положения / доходов российских домохозяйств).

В этом смысле очередной прогноз от IRN:

По данным ИРН, ценовое дно рынка будет достигнуто примерно к 2020 году. За это время стоимость квартир упадет на 20-30 процентов. На первичном рынке снижение цен прекратится через год-два, и московская недвижимость может резко подорожать к 2024 году, уверен Репченко.

Сейчас рублёвые цены на недвижимость в Москве остаются завышенными примерно на треть. Стоимость столичного жилья по сравнению с мировыми астрономическая. Если вынести за скобки Лондон, Нью-Йорк, Гонконг и им подобные, то в мегаполисах цены на жилье обычно стартуют с тысячи долларов за квадрат.

Стоимость недвижимости считается адекватной, когда цена метра примерно равна среднему доходу местных жителей. Средний доход москвичей среднего класса, которые и формируют основной спрос, составляет около 60 тысяч рублей. А квадратный метр, согласно индексу ИРН, оценивается в 170 тысяч.


- укладывается с точки зрения логики [но не совсем  -  сроков] в наш негативный социально-экономический цикл (ссылка 1, ссылка 2, по ссылке 3 срок чуть дольше). Ранее я говорил о том, что:

>> Примерно октябрь-декабрь 2021 года. Момент силы настоящего кризиса и "ощущения отсутствия перспектив". Начало критической фазы "полное г-но".

То есть в лучшем случае где-то там с 2022-2023 года начнутся первые намеки на рост. И это при том условии, что

рубль - резервная валюта:

ecworld -
5007
0

Возвращаясь к разговору о рубле как о резервной валюте.

Все же понимают, что НИКТО там наверху не хочет этого? Потому что, даже будучи средством платежа только внутри России, рубль был не всегда под контролем. А одна из причин национализации банковского сектора - это тотальный контроль над ситуацией вокруг рубля: как через ОФЗ / внешние займы, так и через рыночные сделки с валютой.

Если рубль выйдет за пределы страны

про январь 2018:

ecworld -
4470
0

Вот эти вот слухи, что в январе будет без лицензии ещё один очень крупный банк. Типа это Альфа и т.п.

Это, скорее, ПСБ. И, возможно, пораньше.

евро-доллар:

ecworld -
4202
0

Про евро-доллар.

Ребята, кто сейчас в среднесрок от ЛОНГА евро-доллара работает. Ну, поаккуратнее, все-таки. На валютных инструментах технические вещи очень часто по книжкам работают:

о**ели:

ecworld -
4907
0

Они даже на программу для Собчак тратиться не будут. Просто, нагло народу в глаза **ут:

Как отмечает издание, в интервью она признала, что у нее небольшие шансы на победу и нет политической программы и партии, и ей остается действовать как громоотвод для всех недовольных политическим режимом президента Владимира Путина ... «У меня нет политического веса, и я не заслужила право запускать какую-либо политическую программу», — заявила Собчак (с) http://www.rbc.ru/politics/20/10/2017/59e99ac29a79475b1838f52b

Просто, представим на секунду, чтобы где-то в цивилизованном мире кто-то шел на выборы без программы. Не получается представить. Давайте попробуем представить, что такой человек победил на выборах. Что он будет делать? Ничего. У него НЕТ программы. Значит, для него это шоу / цирк. Ну, нет у него целей государственных, нет. Это просто цирк.

Это просто прямое послание от некоторых *удаков из АП - народу нашей страны:

Страница 225 из 351