Будущее. Системно

"бигдата" инсайдеров или развод по-русски?

ecworld -
5112
0

Цитата:

Московская биржа купила компанию "Даталогия", благодаря которой на торговой площадке будет запущен новый продукт по принятию решений для инвесторов, сообщил управляющий директор по стратегии Мосбиржи Антон Говор на конференции InvestTECH.

"Это новый продукт на основе биржевых данных. Есть определенный массив данных, которые участники не видят - биржа не может раскрывать и продавать их, так это собственность участника торгов. А этот продукт будет агрегировать эту непубличную информацию о flows, то есть о потоках торговых данных", - сообщил он.

"Эти flows значимы, когда по ним можно догадываться, как цена будет вести себя в дальнейшем. Например, когда крупный западный инвестор начинает скупать акции определенных компании, то цена идет вверх - это сигнал для рынка, который по сути показывает будущий тренд. Но мы не можем раскрывать конкретного инвестора, но можем агрегировать эти потоки и продавать их инвесторам для принятия ими решений. Все инвесторы ищут новые источники данных, которые бы обогащали их стратегию", - добавил Говор (с) http://tass.ru/ekonomika/4604092

Забавно, очень забавно. Буквально еще 10 лет назад если кто-то даже с очень большими деньгами зашел в Газпром или ГМК и попробовал бы там "показать будущий тренд", его бы там раком поставили западные фонды. И был бы вам фолловинг. А буквально 5 лет назад и наши ребята из тех, кто держит один из основных пакетов, например, того же ГМК.

Что же будет теперь, в условиях, когда рынок по сути национализируется государством? Когда основные участники рынка это и есть государство. Когда рынок на столько "тонок другими игроками", что основной участник легким манипулированием ведет цену в нужном направлении в одном из активов. Взять хотя бы сегодняшний рубль. Или Сбербанк. Что будет продаваться в данном случае "Даталогией"? Направление манипуляции для еще большего раздувания цен или опускания их на нужный уровень для покупки инсайдером по более низкой цене?

А можно ли будет таким образом манипулировать рынком (например, при появлении нового западного игрока) и обманывать "подписчиков" даталогии, зная, что

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: обновление

ecworld -
4982
0

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.

Июль-август инструмент двигался в рамках старого прогноза, отскочив от 2600 рублей за бочку. На данный момент цена поднялась к 3300:



Объяснение, почему произошел рост инструмента,

бедная наша страна ...

ecworld -
4974
2

Богатая русская душа. Не имея сами ничего лишнего, наши бабушки и дедушки всегда передавали в младшую семью всё последнее, что у них было. В 90-ые это было буквально всё: почти вся пенсия, большая часть выращенного на огородах, где всё лето они возились с тяпкой, курами, жаря картошку не на подсолнечном масле, а используя кожу свиньи ...  не разгибая спины, собирали колорадских жуков ...  Бабушку, сколько помню, всегда в одном из двух платьев. Но всегда счастливая и веселая.

Потом и наши мамы и папы каждый раз что-то начали передавать с собой или собирали тяжелые сумки сами и привозили. У самих вообще ничего. Последнее собирали и привозили. Я всегда вспоминаю детство, юность ...  и думаю, какие же стальные люди. После тяжелой смены на заводе или после двух, дом, подработки, семья и всё остальное. Это не наш интеллектуальный труд ...  нет, конечно, я тоже устаю, в 3-4 утра ложусь просто "без задних ног", когда глаза уже закрываются у компьютера или ноутбука, но с тем, что делали они, это всё просто не сравнить. Да, уровень ответственности выше кратно. Перед людьми. Перед коллегами. Перед акционерами. Перед государством / закномо. Но не уровень напряжения и и испытания человеческих сил и воли, не уровень отдачи и самоотверженности ... А как им ответило государство на этот их труд и подвиг?

Сегодня вот был в деревне ...

валютная выручка:

ecworld -
4887
0

Ещё один фактор на следующий год - значительный приток валютной выручки из нового канала. Чемпионат мира по футболу - 2018. Бронирование для соорганизаторов и участников и основные оплаты валютой пойдут с конца зимы. Туристический поток с валютой - летом.

Плюс для бюджета и рубля.

интернет-покупки дороже 20 евро обложат налогами, ИЛИ бюджетные нужды 2018-2020:

ecworld -
5039
0

Вообще, интересен не сам факт изменения предельной беспошлинной стоимости:

Власти собрались взимать с россиян пошлины за ввоз личных товаров дороже €20. Такие предложения содержатся в проекте федерального бюджета. Они будут снижены в 50 раз — в настоящее время беспошлинный порог составляет €1000 (с) http://www.rbc.ru/economics/29/09/2017/59ce91c39a794752d736834a

- и не то, что предельная сумма теперь даже не 200 евро (которую, все опасались), а 20 евро (что даже предположить никто не мог), потому что это объяснимо: 90% "китайской мелочи" выгоднее обложить меньшим налогом, чем всего 10% бОльшим налогом,  -  сколько интересны другие поправки в законодательство, которые предусмотрены (предлагаются) бюджетом 2018-2020 гг. в купе с изменением предельной стоимости беспошлинного провоза товаров (приложение к проекту бюджета есть по этой ссылке, pdf-файл).

Федеральный бюджет настолько "выскребают" по всем статьям, что даже ключевые регионы, которые требовалось поднимать, лишают части налоговых и неналоговых доходов:

референдум в Каталонии:

ecworld -
4219
0

В воскресенье в Каталонии должен пройти референдум о выходе из состава страны. Федеральная полиция изъяла миллионы бюллетеней. Но активисты их снова отпечатали. Конституционный суд запретил референдум, насколько я понял. Поэтому там уже начинаются конфликты между полицией Каталонии и их федеральными коллегами.

Положительные итоги референдума могут ударить по евро. А оно может унести другие виды активов. Если референдум провести не дадут, могут начаться столкновения. Риск и так, и так.

В любом случае через выхи ничего существенного лучше не переносить. В понедельник перезайдете.

доллар:

ecworld -
4431
0

С одной стороны, ужасная техническая формация на шорт доллара к рублю + плавное снижение ОИ (которое в этом году уже стало предвестников экстремумов-хаев) + статьи о дефиците доллар (аналогично) ...  с другой стороны, уровень 58, который тестируется сверху (в идеале до 57,83 плюс-минус).

День может стать показательным.

Коллеги, не забудьте, что в воскресенье уже октябрь.

когда геополитика чуть важнее нефти:

ecworld -
5128
0

Ситуацию с референдумом в Курдистане использовали для того, чтобы надавить на турков. По результатам сегодняшней встречи, как мы видим, стороны пришли к взаимному согласию:

В Анкаре завершились переговоры президентов России и Турции Владимира Путина и Рейджепа Эрдогана. После встречи оба они назвали друг друга «друзьями» и отметили «прогресс» в отношениях Москвы и Анкары. «Несмотря на трудности, нам все-таки удалось добиться положительного результата», — заявил Путин. «Сегодня обсудили Сирию и Ирак», — добавил Эрдоган. В итоге этого обсуждения, по его словам, президенты «сошлись во мнении о необходимости сохранения территориальной целостности Ирака и Сирии» (с) http://www.rbc.ru/politics/28/09/2017/59cd5b829a7947b336e60c43

То есть карта [с Курдистаном - в виде референдума], вброшенная нами перед встречей с Турцией, сыграла. Для нефти это, конечно, негативно, поскольку

28-ое:

ecworld -
4263
0

Всё, налоги заплатили (спрос на рубль падает) - фактор нивелирован. Теперь геополитика, ФРС и т.п.

Единственное, что смущает: целевые ориентиры по инфляции на этот год вчера скорректировали официально в бюджете до 3,2%. То есть ниже, чем за весь пред. год. То есть ожидают снижения цен.

кому-нибудь нужны рубли?

ecworld -
4798
0

А то хочу поменять оставшиеся. А у меня их столько, что и ЦБ не справляется второй день.

Так, что?

Опрос #2073044 Кому-нибудь нужны рубли?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 110

Кому-нибудь нужны рубли?







сбербанк:

ecworld -
4227
0

Сбербанк силен, конечно. И, если сейчас ПСБ / МКБ упадет, то акции Сбербанка снова будут сильнее рынка.

Но чисто технически. Если ниже 192 на часовиках закрепимся, то часть позиций (средние) роботы будут сворачивать. Стоп в этом случае за 193,2.

ПСБ и МКБ:

ecworld -
4287
0

К сожалению, не смотря на все действия, рынок мбк (не путать с МКБ) - рынок межбанковского кредитования - закрывается для МКБ и ПСБ с большой долей вероятности.

Если это случится (и сейчас не остановят слухи и не попросят другие госорганы завести туда деньги), то эта ситуация убьет в первую очередь МКБ в течение 45-90 дней. Если ЦБ не вмешается через докапитализацию и затем ФКБС.

про дефицит валюты в российских банках:

ecworld -
5112
0

"Пугают" меня всегда такие статьи. Потому что в последнее время после таких статей (аля бежим, всё пропало) сразу начинается следующая волна снижения доллара к рублю :)

Тут ещё и с объемами торгов ситуация неоднозначная (точнее, она однозначная для тех, кто читает скрытые записи). Но в этот раз есть технический фактор зоны 58 рублей, ожидания по действиям ФРС и ожидания по геополитическим рискам: доллар растёт даже на фоне налоговой недели (когда потребность в рублях растёт) и на фоне роста нефти:

Банки столкнулись с дефицитом валюты. Банки заняли по валютным свопам с ЦБ максимальный объем долларов за всю историю, что говорит о дефиците валюты. Потребность в ней сохранится, что ослабит рубль, но ситуация может быть сглажена ростом цен на нефть, считают эксперты (с) http://www.rbc.ru/finances/27/09/2017/59cbbc4d9a79473ecf72e9c0

Интересно, что ровно год назад (без пары торговых дней) на

начали информационную атаку на ПСБ?

ecworld -
5080
0

Кто-то продолжает "торопиться"? На РБК аж две статьи выбросили в "эфир". Первая:

Компания «Регион-Инвест», которую контролирует Микаил Шишханов, в рамках сделки РЕПО заложила в Промсвязьбанке пакет акций «РуссНефти» и облигации Бинбанка общей стоимостью 14,5 млрд руб. (с) http://www.rbc.ru/business/27/09/2017/59cbce509a79474ccbbd512e

И что? Ну, 14 млрд заложены, 2/3 это облигации, погашение по которым в 2021 и 2025 гг., к которым ЦБ уже обещает продать банки взятые на санацию в ФКБС (единственный вопрос - в купонах; но ЦБ же не будет весь рынок раком ставить, так как если не выплатить, то переоценка будет адовая). Видимо, кому-то важно создать соответствующий информационный фон и связать очередной банк с "павшими" банками, выбрасывая статью ни о чем с указанием на смешной объем "проблемы" (которой пока нет, к слову), не поясняя логику связи. Потому что тут же идет продолжение в отдельной статье (снова вброс):

Зампред правления и руководитель блока «Финансы» Промсвязьбанка Владимир Мамакин покинул кредитную организацию. Об этом сообщила пресс-служба Промсвязьбанка в ответ на запрос Bloomberg.

доллар: очень высокие объемы

ecworld -
4324
0

Объемы в долларе и на споте, и на срочке прошли рекордные. Двухчасовик максимальный за почти год (~11 месяцев). Задачку про доллар помните?

Тут есть одно отличие. Объем пока внутри дня и на тесте очень важной зоны - 58, где пересекается очень много технических "моментов". Поэтому нужно пока смотреть. Настоящий (не ложный) выход из диапазона 57-58 (при подтверждении) будет сильным импульсом.

Страница 229 из 351