Будущее. Системно

еще немного тонкостей трейдинга:

ecworld -
4600
0

У сильных уровней добирать по мере движения против вашей позиции (типа упрощенный мартингейл). То есть добирать позу при накоплении убытка.

У слабых уровней добирать по мере движения в сторону вашей позиции. То есть добирать позу при накоплении прибыли, как бы прогнозируя, что слабый уровень будет пробит.

Стопы, стопы не забывайте никогда. И никогда не используйте плечи (пока вы в минусе, никогда; когда в плюсе, ну, 2-3 максимум и только со стопом в б/у).

мы не покупаем валюту дешево:

ecworld -
4984
0

Ведь, никто так ничего и не понял.

Когда евро упал к 60 весной этого года, все "знали", что он будет еще дешевле. Многие уже разочаровались в валюте (ведь, она уже год, год (!) падает в рублю) и страшно было покупать, вдруг она еще рублей на 5 упадет. Мало кто задумывался над тем, что потенциал роста у валюты в разы больше в перспективе даже 1,5-2 лет.

Сейчас, слушая разговоры собирающихся в отпуск, я всё чаще слышу фразу: "А что евро уже 70 рублей?" Это как-то незаметно для всех произошло. Рост на 10+ рублей за короткий срок. Вообще, большой рост часто начинается с "блюдца" с медленным-медленным подъемом, когда ты либо не замечаешь небольшой ежедневный прирост цены, либо "знаешь", что после такого небольшого роста цена еще скорректируется (ведь, не резкий же скачок произошел, значит, спустится цена  -  так мы мыслим, кто-то сознательно, кто-то бессознательно).

Никто так ничего и не понял. Не понял, что произошло. С большой долей вероятности (если нефть не пойдет к 64 / 74) нам уже показали вековые лои. Мы закрыли последнюю часть прогноза по понижательной волне в валюте. Чуть дольше она продлилась, чем мы рассчитывали в октябре 2015 -  на 4 месяца дольше прогнозного срока:

Думаю, здесь можно уже затариваться в_длинную. То есть рублевый накопленный нал переводить в доллары. Ну, если оч повезет, то возможно в течение 12 месяцев дадут еще докупиться около ~57. И это всё. Дальше только лонг доллара.

А представьте, если нефть сейчас начнет корректироваться? Успели купить валюту подешевле?

Опрос #2070895 Вы успели купить валюту подешеле?
Этот опрос закрыт
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 180

Вы успели купить валюту подешеле?

да, в т.ч. у нижних значений много набрал(а)
20(11.1%)
покупал(а) много повыше лоев, но ниже текущих цен
18(10.0%)
покупал(а) примерно у текущих уровней большую часть
35(19.4%)
покупал(а) большую часть дороже текущих цен
41(22.8%)
совсем немного купил(а) по низким ценам этой весной-летом
17(9.4%)
вообще ничего не купил(а) на этом падении
18(10.0%)
у меня нет сбережений
19(10.6%)
другой ответ (написал в комментариях)
12(6.7%)


Что будет дальше? Дальше будет продолжение развития ситуации в рамках прогноза от 2012 года, т.н. ситуация "доллар` 98". Более подробно ищите по меткам и смотрите предыдущие прогнозы (с учетом небольшого смещения сроков реализации отдельных частей прогнозов на 4-5 месяцев). Если доллар зайдет в зону 61-63, то дальше все уровни те же. Если не будет выбран экстримальный сценарий Выборов, то в этом году, конечно, маловероятно, что дадут рублю сильно упасть (опять же  -  если нефть сейчас не поедет на перелой), а вот дальше  -  для начала всё по тем же уровням.

контроль первого уровня:

ecworld -
5100
0

Обратный репост из FB.

Раньше "правовое управление" в АП драло думских и ведомственных "чепушил", а теперь и прямо на уровне ГД будут "редактировать" инициативы. Месяц назад через Володина забросили "усиление контроля за инициативами"  -  реакция спокойная  -  теперь поставили человека.

маскарад госдолга:

ecworld -
4765
0

Каждый год, как только мы приближаемся к этому моменту, вылезают новые адепты "краха доллара" и знатоки мировых экономических процессов и начинают старые песни: "доллару конец", "в этот раз точно не договорятся", "всех кинут и введут амеро, дальше занимать некуда":

Белый дом и члены сената США пока не могут договориться о повышении лимита государственного долга, который достигнет своего потолка к 29 сентября. Об этом сообщила газета The Washington Post. По ее данным, утром министр финансов страны Стивен Мнучин провел встречу с лидерами республиканцев и демократов в верхней палате Митчем Макконнеллом и Чарльзом Шумером с целью «определить способ повысить потолок долга, но их беседа окончилась ничем». Кроме того, «неясно, что нужно законодателям для того, чтобы решение о повышении лимита долга было принято».

Если это не произойдет до 29 сентября, то
госучреждения останутся без финансирования. Более того, это может привести к краху фондового рынка и росту процентных ставок, что повлечет за собой рецессию, утверждает The Washington Post (с) http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9917153


ограничение снятия средств со счетов / вкладов в случае финансовой ЧС:

ecworld -
5048
0

Не так давно в Европе рассматривали возможность на время блокировать клиентам банков возможность снять средства с некоторых типов своих счетов  -  в случае начала паники на финансовых рынках:

Страны Европейского союза (ЕС) рассматривают ряд мер, которые позволят на время останавливать паническое изъятие населением своих банковских вкладов в период финансовой нестабильности. Об этом со ссылкой на соответствующие документы сообщает в пятницу агентство Reuters.

В распоряжении агентства имеется предложенный Эстонией проект, датированный 10 июля. Инициатива предполагает создание механизма, который позволял бы клиентам финансовых учреждений снимать лишь ограниченный объем средств. Брюссель сможет приостанавливать выдачу средств по любым вкладам на срок
до двадцати дней (с) http://tass.ru/ekonomika/4447867


единственное, что может нам помочь, или Трамполитика будущего:

ecworld -
5525
0

Как раз до периода чуть после Выборов 2018 оттянуть начало второй волны девальвации. Единственная надежда.

Все остальные инструменты уже задействованы / использованы:



Вопрос БВ пора актуализировать. Думаю, Трамп нам здесь поможет (выбрав альтернативный сценарий решения "вопроса личного долга"). Если что, и сквиз рубля можно будет на него свалить.

Опрос #2070845 Как вы считаете, нефть пойдет этим путем?
Этот опрос закрыт
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 168

Как вы считаете, нефть пойдет этим путем?

да
40(23.8%)
нет
81(48.2%)
не знаю
39(23.2%)
мне все равно
8(4.8%)


доллар снова пошел в рост: для тех, кто думает, что иногда все-таки выгодно копить в рублях

ecworld -
5200
0

Последние 1,5 года, пока доллар падал и все говорили о кэрри-трейде, было смешно слушать тех, кто не торгует валютой постоянно и кто говорил, как хорошо, что остался в рублях (доллару же конец, рубль вон как растет, и вообще кэрри-трейд), как хорошо, что успел положить рубль в банки тогда полтора года назад под 15-20% годовых.

Единственное, что вы не учитываете, делая всё это (особенно всей корзинкой сидя в рублях и бегая от банка к банку), это собственные долгосрочные цели (вы просто не думаете об этом, пытаясь поймать сиюминутную выгоду), свою собственную психологию и умение нашего правительства отпускать что-либо в свободное плавание и самостоятельно организовывать шторм:

Это вам к целям:




О собственной психологии вы вспомните, как будете ждать отката доллара / евро пониже, чтобы перевести в него рублевые депозиты, но ....  он не будет падать, а будет только расти. А вас будет съедать жадность. А валюта будет продолжать расти. Вы будете просто смотреть и ждать. И т.д. С каждой следующей неделей вам будет все сложнее психологически перевести рубли в валюту и вы будете оставаться и далее в своих рублевых вкладах под уже 7-8% годовых.

Ну, и про шторм и как резко он возникает мы все очень быстро забываем (восстановите в памяти те события, будет полезно: ссылка 1, ссылка 2, а вот здесь я писал о том, кто и как организовал вынос валюты на новые исторические значения в декабре 2014). И мы все не заметим даже, как со второй волной девальвации, о которой мы говорим с 2012 года, доллар привычно для нас встанет на 90+ рублей и в моменте будет и 120 рублей и, возможно, выше.

P.S. Колл-опционы на валюты и путы на РТС и прочие рисковые активы, о которых я говорил на прошлой неделе (внизу записи), все же купили? Многие инструменты сегодня за утро уже выросли на 60-100% на фоне резкого роста валюты к рублю (специально для тех, кто бежит потерять свои деньги в биткоине в поисках аналогичного роста за месяц).

доллар:

ecworld -
4237
0

Налоговая неделя подошла к концу. Риск ввода санкций максимальный. Внешнеполитические обострения. Нефть временно приостановила рост.

Доллар - от лонга работать внутри дня (покупать на просадках). Среднесрочно (если нефть не пойдет сильно выше) добирать в лонг на просадках. Маловероятно уже, что (если нефть не пойдет ниже), что спустимся ниже 58,8.

В ближайшие недели с большой долей вероятности начнем штурм зоны 61-63 (возможно, сразу резко к верхней границе). При пробое - пойдем сразу к зоне 65.

Кроме того, начинается

есть вероятность, что в ближайшие дни прилетит лебедь:

ecworld -
4233
0

Маленькая вероятность, но есть. Аккуратнее с позициями через выходные.

посмотрите, как вовремя "пришли" санкции:

ecworld -
4885
0

Сколько там уже наша бочка мёда нефти в рублях стоит? ;)

Около 2950?

советы туриста:

ecworld -
5318
0

Коллеги, помогите советами человеку, который только работает и совсем не отдыхает :)

Есть желание недели на две выбраться проветрить голову. Август-сентябрь. Что хочется ...

1. ну, дней 7 точно проваляться в море / на пляже (подряд или нет, пока не знаю), но нужно физически расслабиться;
2. погулять, посмотреть города (можно в радиусе 200 км); развалины я не люблю, люблю цивилизацию; посмотреть на красивые виды, лагуны ...  прокатиться на катере на острова без сопровождающих;

рыть окопы:

ecworld -
5202
0

Учитывая, что [по слухам] по турбинам Siemens было личное поручительство, нельзя никак предположить, что эти турбины случайно оказались в Крыму.

А потому совершенно сознательно мы напросились на доп. санкции. Более того, получается, что мы их намеренно спровоцировали.

Вот вчера, например, немецкое ФСА рекомендовало по сути тормознуть Северный поток-2. Если бы не турбины, то ещё как-то можно было бы рассчитывать на смягчение немцами последствий амеровских санкций.

А теперь с большой долей вероятности стоит рассчитывать, что и первые введут в отношении лобби Газпрома санкции.

Намеренно окапываемся. Знаете, зачем, да?

задача:

ecworld -
4946
1

Теоретические допущения. Мой доход формируется в рублях. Курс евро к доллару сейчас очень высок (для условий задачи допустим, что я считаю, что евро к доллару начнет падать примерно отсюда). То есть евро в рублях сейчас очень дорог. Кроме того, со следующей недели валюта (возьмем корзину) начнет расти к рублю.

Допустим, сегодня вечером я еду в страну, где расплачиваться можно и евро, и долларами.

Вопрос. Как мне лучше поступить?

юзеры криптовалют:

ecworld -
5075
0

Ну, раз пошла такая пьянка:

В сообщении указывается, что Винник использовал для махинаций биржу криптовалют BTC-e. Винника также обвиняют в отмывании денег, полученных после хакерского взлома и банкротства японской биржи криптовалют Mt. Gox. В 2014 году хакеры похитили с биржи 850 тыс. биткоинов (около $500 млн). Из них около 306 тыс. биткоинов были выведены в связанные с BTC-е электронные кошельки. Всего на бирже было сосредоточено 70% всей мировой торговли криптовалютой.

борьба спецслужб за теневые денежные потоки: маскарад на биткоин-бирже BTC-E

ecworld -
5688
1

Следите за рукой:

Три года назад биржа, на которой концентрировалось 70% всей мировой торговли биткоинами, подверглась хакерской атаке, в ходе которой было похищено 850 тыс. биткоинов (около $500 млн). При этом почти 306 тыс. биткоинов были переведены в связанные с BTC-e электронные кошельки (с) http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5978b9cf9a7947f9ba888db6



Напоминаю, 2014 год:

Отношение основателей биржи к регулированию со стороны российских властей было высказано еще в феврале этого года. Тогда на сайте прокуратуры Волгоградской области появилось сообщение о возбуждении уголовных дел против интернет-ресурсов, занимающихся обменом биткоинов, в том числе и BTC-e. На следующий день новость была опровергнута, сослались на хакерскую атаку, но владельцы успели отреагировать. «Мы не обеспокоены любыми потенциальными действиями российских властей: биржа не находится в России, не имеет там офисов и не работает с российскими банками, а основатели, хоть и являются резидентами России, не являются ее гражданами», – рассказал представитель биржи порталу CoinDesk (с) http://www.rbc.ru/finances/10/10/2014/5436b0f8cbb20f504085abcb

Прокуратуре объяснили "сверху"  -  и, обратите внимание, как быстро они передумали. Казалось бы, да, действительно Прокуратура не могла такое написать, да и зачем, если биржа вне юрисдикции РФ. Угу, хакеры зашли на сайт Волгоградской (!) прокуратуры, чтобы поговорить о международной торговой системе:

Страница 238 из 351