Будущее. Системно

фондовый рынок: перспективы продолжения коррекции

ecworld -
4952
0

Несмотря на то, что в последнее время российский рынок (ММВБ) очень сильно рос по причинам, которые мы озвучивали ранее, технические риски коррекции на данный момент становятся более очевидными.

Тест канала снизу на недельках ММВБ:



В ближайшие торговые сессии

ОПЕК: нарушение договоренностей

ecworld -
4849
0

Цитата:

В четверг был опубликован доклад ОПЕК, согласно которому страны организации в июле нарастили добычу нефти на 172,6 тысячи баррелей в день по сравнению с июнем — до 32,869 миллиона баррелей в день. Динамика объясняется ростом нефтепроизводства в Ливии, Нигерии и Саудовской Аравии. Снижение добычи отмечалось в Ираке, Анголе и Венесуэле (с) https://ria.ru/economy/20170811/1500171992.html

Интересно, что выполнили условия сделки лишь Катар, Венесуэла и Кувейт. То есть только 3 страны из 11 договорившихся. Остальные добычу нарастили.

Наши вообще с регулярностью раз в месяц заявляют, что как минимум снижать добычу не будут. Пару дней назад и Эрик Лирон сказал, что Роснефть в следующем году будет добывать не меньше, чем в этом. и месяц назад Игорь Сечин сказал, что в ближайшие 20 лет Роснефть нарастит добычу на 500 млн тонн.

Рынок реагирует моментально:



Что там осталось за кадром

экономический инфантилизм:

ecworld -
4946
0

Бешеные СМИ присели с подачи понятно кого на тему "известный банк на О умирает". Потихонечку расшатывают.

Но больше всего меня удивляют уникумы, которые претендуют на профессионализм и как бы выдают себя за людей, как бы разбирающихся в экономике. Убийственно неприятно читать, как такие *удаки, в Facebook`е ли или в Комсомольской правде начинают верещать: "Ой, смотрите, банк О продает плохих активов на 35 млрд рублей".

Откуда такая узколобость? Почему никто не орал об этом, когда любой другой банк в этом и / или прошлом году списывал / продавал те же самые плохие долги, которые в процентных долях к портфелю составляли гораздо больший объем, чем у банка на О? Или почему никто не кричал об этом, когда не так давно это сделал всеми любимый банк на Т? Ведь, для него это более ощутимо и болезненно.

нефть:

ecworld -
4496
0

На фоне повышенного (сезонного) спроса нефть последние недели показывала хороший рост. Технически ближайшая сильная зона была у  54 с копейками. Немного не дотянули.

Если это финальный тест (потому что вероятность сквиза вверх еще сохраняется в ближайшие торовые сессии), то дальше будет тест 42-43, а в случае пробоя  -  можем уйти к лоям:



Кстати, судя по ОИ, похоже на локальный разворот. То есть дорога на 42-43 может

колосс:

ecworld -
4481
0

На самом деле, если выбьют ножку под названием Открытие, то заваливаться начнёт и Лукойл.

Такую потерю В.А. будет очень эмоционально переживать. Это просто будет точка, в которой он поймёт, что всё, там, за спиной, никого нет.

российский парадокс: национализация приводит к росту фондового рынка

ecworld -
5393
0

Интересно, ведь, получается. Западный капитал уходит. Национализация усиливается (август только начался, а мы уже видим, как две из крупнейших частных финансовых групп постепенно переходят в "управление" государственных банков + на подходе еще две частные группы), западные игроки хорошо это видят - но рынок (ММВБ) при этом растет.

Рынок растет за счет логичного роста капитализации гос. компаний, часть из которых "органично" съедает рынок (напр., ЦБ просто выпиливает банки, откуда народ бежит, например, в Сбербанк), а вторая часть агрессивно (известная нефтяная компания через гос. национализацию и дальнейшую "приватизацию" + суды по слабым / потерявшим влияние). От части рынок растет из-за переоценки рублевого потока (рублебочка нефти дорожает, поскольку доллар к рублю растет на фоне роста нефти).

Мы видим, как прекрасно растет тот же Сбербанк, про который один его сотрудник нагло публично вешает лапшу Первому лицу, рассказывая об искусственном интеллекте, который принимает решение при выдаче кредитов. Во-первых,

нефть:

ecworld -
4282
0

Началась консолидация.

Выход в район или 58 (при пробое - 64), или на 42 (при пробое ... рано пока для пробоя).

Вероятность 50/50. То есть не знаю. Технически всё за выход вверх. Но я держу шорт по системе.

госкапитализм:

ecworld -
4311
0

Следующим, видимо, будет МКБ. Его съест ВТБ.

На этом текущая эпоха частного банкинга в России закончится.

минус один частный банк:

ecworld -
4372
0

Ну, вот в России и стало еще на один частный банк меньше. Пока ещё не формально, но ...

Продолжаем двигаться в сторону единой национальной гос. корпорации, которую потом приватизируют на правильных ребят.

фуф, отлегло прям:

ecworld -
5029
0

Цитата:

«Когда мы закончим с Трампом мы возьмемся за Путина. Он следующий», — сказала член конгресса. «Путин или Пенс?» — переспросила ведущая. «О, Пенс», — поправила себя она (с) RBC.RU


Космические оговорочки. Напомнило то выступление Жириновского, где он спрашивал у другого депутата, как он узнал о будущем терракте за три дня до самого терракта. Тоже оговорочка у того была, по официальной версии.

так:

ecworld -
4867
0

Содержание этой записи изменено, поскольку она была  не тематической записью блога до создания данного Сайта и была перенесена на Сайт из нашего блога в Livejournal.

росстат головного мозга:

ecworld -
5135
0

Цитата:

Полугодовая статистика Росстата демонстрирует, что снижение реальных располагаемых доходов происходит на фоне роста реальных зарплат за полгода, более быстрого, чем рост доходов, темпа увеличения расходов домохозяйств и снижения темпов прироста сбережений. Возможно, опасения Банка России об отказе населения от сберегательной модели в пользу большего потребления уже подтверждаются.

Представленная вчера статистика Росстата за первое полугодие 2017 года уже уверенно демонстрирует разнонаправленную динамику зарплат и доходов у населения. По данным ведомства, за шесть месяцев реальные располагаемые доходы населения снизились на 1,4%. Зарплаты в реальном выражении при этом выросли на 2,7%, а пенсии — на 5,9%. При этом же Росстат указывает, что
расходы населения на покупку товаров и услуг за те же полгода выросли на 5,4%, а объем сбережений населения за этот же период (3,4 трлн руб.) был ниже на 9,2%, чем сбережения первого полугодия 2016 года (с) https://news.mail.ru/economics/30559576


То есть допустить то, что инфляция на самом деле не 4%, то есть снова произошел существенный рост цен на продукты, и поэтому населения начало тратить сбережения, плюс ко всему безработица растет и объем сбережений поэтому сокращается  -  религия не позволяет?

ММВБ 1965:

ecworld -
4316
0

Ключевая точка для Шорта. У неё можно среднесрочно догрузиться (только не сургутом). Выше пока доливать в шорт нельзя.

межбанк:

ecworld -
4409
0

Доверие на межбанке скоро начнёт резко падать.

ЦБ намеренно распускает слухи про списки крупняка на отзыв.

Слабые сами погибнут. Как бы от рук рынка. Поскольку не у всех можно формально отозвать. Как только начнётся резкое движение либо в валюте, либо в стоках / облигах.

Многие сами замкнуться на себе. Лишнего брать не будут. Так как некуда. Маржинальность банков начнёт падать с 4 квартала 2017 - 2 квартала 2018.

___
Под вопросом странный новый резкий тренд. Вывод гос., квазигос. и теплыми предприятиями средств из некоторых коммерческих и даже гос., квазигос. банков. Переводят в сбер, рсхб, альфу. На полтриллиона только крупняк за месяц перепрыгнул.

Видимо, дали сигнал.

fxgd-то кто-нибудь набрал и держит?

ecworld -
4191
0

Или опять постеснялись?

Продавать будем по 4.000 :)

Скоро начнётся долгосрочная понижательная волна сразу в акциях и инструментах фиксированной доходности. А у нас ещё и девал. Рублевое золото - самый доходный инструмент будет.

Страница 237 из 351