Будущее. Системно

список банков с отложенным риском: июль 2017

ecworld -
4208
0

/ всё, описанное в этом посте, имеет характер оценочного суждения, результатом анализа публичных данных и не является рекомендацией / мотивацией к действию /

P.S. Четвертый месяц список расширен, так как в сокращенный перестала попадать часть банков, которые в последнее время лишаются лицензии. В основном это рисовальщики отчетности. Однако, из-за расширения списка в него чисто технически попало большое количество мелких банков и "национальных" европейских и азиатских (филиалы, не трогающие НЕ свои компании). Мелкие я отрезал просто фильтром (взяв, кредитный портфель по ФЛ и ЮЛ от 3 млрд рублей; надеюсь, в совсем мелкие вы не заходите). Другие отсечь не смог, так как это вручную перебирать. Их услугами, вы на 99% не пользуетесь, поэтому пусть повисят в последнем списке с риском.

Ежемесячное обновление списка банков, по которым совпали несколько ключевых показателей, указывающих на проблемы банка с заемщиками и возможные сложности с ликвидностью в перспективе.

добиткоинились:

ecworld -
4887
0

Цитата:

Российский блокчейн-стартап Soundchain столкнулся с трудностями при выводе средств с криптовалютной биржи Poloniex. Об этом рассказал основатель стартапа Артем Абаев на своей странице в Facebook. По словам Абаева, предпринимателям не удается вывести из кошелька в Poloniex пятизначную сумму в долларах. Наложение ограничений на вывод средств Абаев связывает с изменениями, внесенными в пользовательское соглашение биржи: эти поправки гласят, что пользователи сервиса не могут быть резидентами стран, против которых США ввели санкции (с) http://www.rbc.ru/money/21/08/2017/599b082e9a7947ac7e8f79e6

В общем, нам теперь не только национального майнера, но и биржу свою подавай с маркетмейкерами.

нефть:

ecworld -
4180
0

Объём открытых позиций (ОИ) за пару часов на этом росте нефти вырос на 50%. Инсайдеры набирают.

Движение нас ждет очень сильное.

P.S. Надеюсь не на фоне удара по БВ в выходные.

негативный сценарий для акций:

ecworld -
4189
0

Самый негативный вариант  -  это если ММВБ закроет утренний гэп и затем будет перелой текущих (утренних) лоев. Это значит дальше цена пойдет на тест 1840 ММВБ с вероятным пробоем (вероятность пробоя будет выше).

доллар:

ecworld -
4751
0

За две недели нефть упала на 2,8%. Доллар к рублю также упал на 2,8%.

100%-ая корреляция.

нефть:

ecworld -
4798
0

Рановато, конечно, еще для погружения, но уже позавчера на отскоке вверх сантимент начал очевидно меняться, поэтому вчера от 51 и выше был снова дан сигнал на шорт нефти.

Так же, как и в случае с ММВБ, от дна нас отделяет зона 48. Пробой её  -  приведет к тесту 42:



ММВБ:

ecworld -
4918
0

Ключевой уровень сейчас это ММВБ 1940. Сегодня-завтра, вероятно, всё решится:

На неделях:



нефть:

ecworld -
4274
0

Сантимент. Кто не успел, текущая зона 51,0-51,6 для шорта. Стоп за 51,80.

Если падение продолжится отсюда, то это будет и сильный слом техники. Остановиться можем около 42.

кусок озера — наш:

ecworld -
4808
0

Тот момент, когда одна фраза описывает тайное желание каждого жителя нашей страны:

«Кусок озера — наш», заявил Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Панферов газете «Коммерсантъ» (с) http://www.rbc.ru/politics/16/08/2017/5993dd349a7947547affa271

Статья и ситуация такие неоднозначные, но очень точно описывают всю ситуацию в нашей стране в последние почти 20 лет. Тут и #озеронаш и просто #озеро и #кусокозера, который, по идее, должен принадлежать каждому жителю страны (не как в ОАЭ, но хотелось бы).

предвыборные ласки, или как нас превращают в интернет-зомби:

ecworld -
5410
0

Чем ближе к выборам, тем веселее.

Еще раз повторюсь, прям очень рад тому, как в этом году работает АП. Очень профессионально, всю классику сразу: "разделяй и властвуй", "хлеба и зрелищ" и т.п.

Посмотрите, как грамотно развивается даилог с гиками и прочими молодыми сумасшедшими  -  по сути с аудиторией, которая проголосует всегда против текущей власти, аудитории, которая составляет одну из основных групп "диванной оппозиции". Взять хотя бы разрекламированный на днях во всех молодежно-современных СМИ баттл двух рэперов. Когда это когда интересовало? Битва рэперов. На ютьюб. А тут раз  -  и мегапросмотры.

Безусловно, новые СМИ (ютьюб, фейсбук и т.п.) развиваются стремительно в нашей стране. Количество новых создателей контента растет, растет число их подписчиков, в геометрической прогрессии увеличивается число просмотров их контента. Сейчас отличное время. Как когда-то "разрушили" и превратили по сути в "аналитический студень" мозг людей, которые смотрели всё время ТВ, так и сейчас якобы проактивных "людей интернета" ("я уже лет 10 десять не смотрю телевизор", "я все новости получаю из интернета", "я ж не зомби", "я не лох смотреть первый анал" ...) подсадили новостными забросами на четкую прокрастинацию: люди целыми днями лайкают, репостят, просматривают любую чушь  -  а теперь им просто сказали: "обратите внимание, все кроме вас смотрят баттл, там уже шестьсот миллиардов просмотров, надо посмотреть, ты, вообще, в тренде или кто"  -  и всё гики, а также уподобившиеся им, даже Ходорковский ...  все побежали. Смотрим баттл. И таких "баттлов" теперь будет выше крыши. Нас просто информационно забьют спамом. Мозг у интернет-зрителя в итоге превратится в такой же студень, как у зрителей зомбоТВ, от которого многие из нас бежали и так кичились тем, что "я не смотрю ТВ".

Завтра будет еще больше Дудей, еще больше "баттлов" ...  а перед самыми Выборами они начнут

сильнейшее падение биткоина (- 12% в моменте):

ecworld -
4826
0

Биткоин сегодня установил очередной исторический рекорд в цене - 4400 долларов.

Но затем начал резко падать. К текущему моменту с хаев падение уже -12%. Не считая начала года, это самое серьёзное падение в моменте в этом году. Падение идёт на объёмах.

Опрос #2071430 Как вы думаете, что с ценой биткоина будет дальше? В ближайшие полгода
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 171

Как вы думаете, что с ценой биткоина будет дальше? В ближайшие полгода:









как размазать голоса на Выборах:

ecworld -
4962
0

Вот смотрите, соберутся вокруг нового лица (претендента на должность Первого лица) какие-то голоса. Поддержка. Электорат. Допустим, этот претендент  -  Навальный. Допустим. А так, не важно, кто там в будущем появится. Сначала вокруг него (кто реально что-то делает) нужно всех посадить, унизить, запугать. Оставшимся (кто не рядом) показываем, что реальной поддержки у него (допустим, у Навального) нет. Как?

Смотрим, кто собрался вокруг претендента? Много молодых, современных. А современные что любят? Бигдату, agile ...  но сегодня больше всего блокчейн, ICO, криптовалюты, майнинг. Запускаем проект "Мариничев и майнинг". Через все "молодежные" СМИ вбрасываем фамилию "Мариничев". Репостим, комментируем. Всё, как обычно. На выходе получаем нового кандидата либо Мариничева, либо Титова, по правую руку от которого маячит будущий "вице-перзидент" Мариничев. Многие гики (например, смотрящие сейчас с выпученным глазами на Навального) отнесут часть своих голосов туда, а не Навальному, к примеру. У Навального опять "полпроцента" по подсчетам.

Люди реально начинают мыслить так: "Блин, нас правда, только двое. Ну, и нафиг. Мне больше всех, что ли, нужно ..." Руки опускаются, оппозиционная активность сходит на нет.

еще немного про будущее крупного частного бизнеса:

ecworld -
4262
0

Чтобы вы понимали, что сейчас происходит.

Любые смены в исполнительных органах крупнейших банков теперь проходят одобрение не только в ЦБ, но и в Сбере  -  по сути как будущем аккумуляторе сектора. Это нужно для оценки лояльности, "профессиональности" и сговорчивости будущего исполнительного органа.

Силовики имеют существенное влияние на финансовый сектор. Две группы. Ключевая группа (чьи интересы представляет ИИ) теперь уже имеет возможность влиять на некоторые решения одной из двух групп. Но пока не погружается внутрь (в сектор), то есть по сути влияние идет через третьих лиц (не существенное). Влияние будет существенным, если падет О или А. Тогда будут смены и в составе кураторов [и возможно в будущем исп. органа] Сбера.

"вертикальная" справедливость:

ecworld -
4945
0

Когда какие-то должности продаются, предполагается, что человек заработает там кратно больше. Поэтому, когда человек покидает этот пост и лишается власти, у него просят поделиться. Жадность приводит к тюрьме.

Конечно же, нижеследующий текст не имеет никакого отношения к тому, что написано выше. Просто интересная новость:

Следователи намерены допросить губернатора Кемеровской области Амана Тулеева в рамках дела о вымогательстве против экс-главы кемеровского управления СКР Сергея Калинкина, пишет в пятницу газета «Коммерсантъ». По данным издания, об этом стало известно на заседании суда, где рассматривался вопрос об очередном продлении срока ареста Калинкину.

дописались:

ecworld -
4312
0

Отток у банка О значимый. Теперь вынуждены будут ставки по вкладам поднимать. Сейчас и маркетинг начнет подниматься по физикам.

Надеюсь, что просто договорятся отдать банк. Рубль не выдержит нового минуса. К тому же с большой долей вероятности дальше будет вынос Мдвд, что очень и очень плохо для экономики. Как следствие в ближайшие годы увидим усиление эмиграции

.

Страница 236 из 351