Будущее. Системно

да здравствует советский цирк:

ecworld -
5027
0

Не смог пройти мимо. Просто оставлю здесь, чтобы не забыть "как это было":

11:47 Диалог Гриднева и Москвитиной:

— В первом отчете «ВТБ Капитала» «Роснефть» была указана в качестве потенциального покупателя?
— Да.
— А дополнительные критерии при продаже накладывались на инвестора?
— Были общие критерии, да.
— Ограничения для госкомпаний были?
Не помню.


внутри:

ecworld -
4358
0

Еще из одной фингруппы побежали ключевые "юридически ответственные" топы. Чувствуют приближение ЦБ.

Подождем еще недельку до окончательных выводов.

политическая "инертность" фондового рынка, или как зарабатывают близкие инсайдеры:

ecworld -
6189
0

Я хорошо помню 3 марта 2014 года, когда утром мы все проснулись в "состоянии войны" с братским народом  -  и рынок открылся на планке. Были стоп-торги. Слезы, разбитые предметы мебели в офисах тех, кто ушел на выходные в лонговых позициях по акциям или в шорте по валюте. Я также хорошо помню тот день, когда Первое лицо "сказало вывести войска, которых не было" и как рынок часов в 16-17 просто выстрелил вверх в моменте  -  и снова были крики, вопли, маржин-колы, бесконечные убытки ....

Наш рынок не просто тонкий, он в 100%-ой зависимости от политической воли. Более того, в зависимости от одного слова одного человека. И с уходом частного капитала движения такие будут еще более резкими в малоликвидных инструментах. Но со временем (сейчас на этом пока можно заработать) мы все увидим, как всё это приведет к полному штилю на рынке, потому что рынка как такового не останется при такой "экономической политике", некому просто будет торговать кроме трех гос. банков и связанных с их топ-менеджментом конторок на другой стороне сдлеки в целях "национализации убытков" и "приватизации прибыли" (как яркий пример, вспомним историю декабря 2014 года и причинении убытков в сотни миллиардов рублей топ-менеджерами одной окологосударственной компании всего одной сделкой).

И сегодня снова всего лишь одна маленькая оговорка одного человека:

Владимир Путин не стал высказывать свое отношение к спору АФК «Система» и «Роснефти», посчитав это неправильным. Тем не менее президент сказал, что «очень рассчитывает» на мировое соглашение между компаниями (с) http://www.rbc.ru/politics/05/09/2017/59ae4e949a79475fbd67a53e

-  которая звучит просто невероятно прекрасно ("не стал высказывать мнение, но ..."), опять приводит к значительному изменению цен на акции частных компаний:



Мы же все здесь неглупые люди и понимаем, что Первому лицу

узбекский привет близким валютам:

ecworld -
5026
0

Пусть эта новость:

С 5 сентября узбекский сум по официальному курсу ЦБ подешевеет почти вдвое, до 8,1 тыс. за доллар. Таким образом, курс даже обгонит курс черного рынка, который сейчас находится на уровне 7,8 тыс. сум (с) http://www.rbc.ru/economics/04/09/2017/59ad855c9a794712e7ddcdbc

  -  будет поводом для очередной задачки. Даже для конкурса, которые мы давно не проводили. Приз всё тот же  -  доступ к скрытым записям на месяц (оцениваю, как всегда, субъективно). Итак вопросы:


  1. представили, что в России президентские выборы через несколько лет. Как будет развиваться в ближайшие два года политика и экономика соседних с Узбекистаном государств, в т.ч. России, в результате девальвации узбекской валюты вдвое? Что будет происходить в экономиках государств? Почему?

  2. как всё будет развиваться в ближайшие два года (экономика, в т.ч. Россиии,  -  прежде всего) и почему, с учетом того, что этот год в России этот год всё-таки предвыборный?


Ответы принимаются до 23:59 среды, 6 сентября.

маржинальность зачистки банковского сектора:

ecworld -
5075
0

Мы всегда смотрим на события так, как нам их подают через источники информации (например, через СМИ). Мы впитываем эту информацию и принимаем на ее основе решения. Но часто перед этим мы забываем взглянуть на ситуацию / событие с другой стороны.

Смотрите, берем и начинаем уничтожать частный банковский сектор. Один банк, второй, третий ..   крупный, потом очень крупный ...  Потом раз  -  и "санация на триллион". И опять мы слышим: "очередная санация / лишение лицензии приведет к увеличению скорости работы печатного станка, а следовательно и инфляции". Так?

Смотрим с другой стороны. Что делают физические лица и предприниматели? Они видят, как банковский сектор погружается под воду и начинают уходить из риска в качество (ага, пришло время депозиты в коммерческих банках назвать "риском"): они забирают деньги из коммерческих банков и уходят в государственные, в частности, в Сбербанк. Что делает Сбербанк [и другие государственные банки]? Он снижает процентные ставки по правилу рынка.

Берем для упрощения три крупнейших государственных банка. Сколько там вкладов? 15 триллионов рублей. Снижение ставок по вкладам только на 1 п.п., приводит к экономии средств на 150 млрд. рублей в год? Неплохая экономия? Это только на 1 п.п. снижения ставок. А если на 3 п.п.?

Что происходит дальше? Ставки на рынке падают. Участники бегут в государственные облигации, так они дают большую доходность. И там в соответствии с правилом рынка ставки начнают падать. Снова экономия государства на процентах.

Где же еще зарабатывает государство?

китайский привет рынку криптовалют:

ecworld -
4936
0

Смотрите, буквально только вчера мы с вами заговорили о сомнительных перспективах быть анонимным владельцем компаний в виртуальном мире:

Вопрос 1: как Вы думаете, какое-то государство на планете позволит это сделать - не платить налоги / быть анонимный владельцем капитала, который будет конкурентен по своей "мощности" действующей власти?

-  а уже сегодня ЦБ Китая запретил первичное размещение токенов:

Китай объявил незаконными операции первичного размещения токенов криптовалют, все текущие ICO должны быть немедленно приостановлены. Власти будут закрывать соответствующие онлайн-платформы, их владельцы могут лишиться лицензии (с) http://www.rbc.ru/money/04/09/2017/59ad1d529a79474e01c39333

Многие мои знакомые, которые вот-вот планировали зайти в Китай со своими новыми продуктами "на базе блокчейн", приостановили свои планы по роад-шоу на территории Поднебесной. И обычно я всегда поддерживаю ребят, но тут должен сказать: и слава Богу. Ибо уровень бредовости и непроработанности их продуктов просто феерический. Еще вчера адекватные и здравые люди, только в начале лета узнавшие суть технологии блокчейн и услышавшие слово ICO, через месяц уже наперегонки лезут с продуктами "за которыми будущее", успели сделать pre-ICO, набрали персонал с рынка (просто спылесосили лучших более или менее не сильно державшихся в своих компаниях в диджитал / финтех-отрасли). Но это ж бред!

А теперь вспомните о том, что в основные "посевные" инвесторы по ICO это как раз китайцы (в т.ч. жители Гонконга). Те, которые неожиданно разбогатели за полтора года до состояние [рублевых] миллиардеров и около того (и главное, не забыть про Виталика, который просто взял себе немножко эфиров на свою компанию, ярда так на 2,5 в долларах в сегодняшних ценах "для оплаты услуг программистов и т.п."). Вчера они поднялись на битке, а сегодня распихивают этот почти бесплатно доставшийся биток по разным проектам (практически без оценки рисков). И при этом анонимно.

Вопрос 1. Как Вы думаете, что произойдет во всем мире с фиатом (национальными валютами), если огромное количество людей станет миллиардерами и миллионерами за короткий срок? Ответили на вопрос про будущее (курс) криптовалют?

Теперь дальше. Все последние годы (особенно это было заметно на нашему рынку и ситуации с британскими / швейцарскими банками, связанными с нашими клиентами) весь западный мир всё активнее шел по пути деофшоризации и борьбы с черным капиталом (хотя, всем понятно, что речь не в его цвете, а в стремлении узнать бенефициаров этого капитала). И тут вдруг весь цивилизованный мир (правительства) решит

нефть статистически:

ecworld -
4659
1

Для тех, кто любит математику и статистику применять к трейдингу. Но очень аккуратно.

График 1:



График 2:



Как можно интерпретировать данную информацию? Примерно следующим образом:

разжигание политической розни:

ecworld -
5041
0

Помните: "Госдума - не место для дискуссий"? Ну, а после принятия такого закона и на кухне вашей квартиры такого места не останется:

За «нежелательное поведение», под которым понимается наносящая ущерб национальной безопасности деятельность, российским гражданам будет грозить ответственность — от административной до уголовной, а иностранцам — выдворение из страны. «Нежелательность» поведения будет определяться в контексте того, наносят ли действия тех или иных лиц реальный ущерб национальной безопасности России. Речь может идти о целенаправленном «разжигании национальной и религиозной ненависти и политической розни», а также о фактах потенциального вмешательства в российский избирательный процесс (с) https://iz.ru/639245/iurii-bogdanov/sovet-federatcii-poboretsia-s-nezhelatelnym-povedeniem

А как же Конституция, права ..? -  спросите вы :) Предлагаю

еще немного про майнинг и блокчейн:

ecworld -
4988
0

Единственный долгосрочный плюс майнинга для целого ряда физических лиц в том, что ты можешь получить средство расчета в огромном количестве и никто не узнает, что именно тебе эти средства принадлежат. Ты можешь купить на них так же анонимно долю в компании, которая размещается через тот же ICO, или построить целую компанию удаленно. То есть ты можешь владеть долями в компаниях будущего (например) и никто не узнает, что ты владелец и сколько твоя личная рыночная капитализация - никто не сможет обложить тебя налогами.

Вопрос 1: как Вы думаете, какое-то государство на планете позволит это сделать - не платить налоги / быть анонимный владельцем капитала, который будет конкурентен по своей "мощности" действующей власти?

Блокчейн в крипто-бизнесе работает, пока есть кому "подтверждать операции". Когда майнинг перестанет приносить приемлемую доходность, а работа оборудования и поддержание этого оборудования в рабочем состоянии начнет влиять на маржинальность этого бизнеса, делая его убыточным, что будет с

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: обновление

ecworld -
5097
0

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.

Июль-август инструмент двигался в рамках старого прогноза, отскочив от 2600 рублей за бочку. На данный момент цена зависла у зоны ~3000:



Объяснение, почему произошел рост инструмента,

после августа:

ecworld -
4795
0

Вернулся из отпуска. Эти полмесяца старался сильно не погружаться в российские новости. Так, одним глазом :) Сейчас просматриваю ленту новостей. И что же я пропустил?

Страна, победившая фашизм, начинает двигаться тем же путем, что и ее главный враг тогда, 80 лет назад ... коктейли Молотова в сторону деятелей культуры, имеющих альтернативное мнение, предвыборная показушная борьба со всеми и против всех, террористы, не боящиеся смерти, но при этом сикающие в штаны на камеру, дети политиков, ставшие преступниками в других странах, инквизиция, очередная якобы "скупка иностранными инвесторами" российского долга и рубля, продолжающаяся национализация частного финансового сектора, подаваемая как "ничего страшного" при полной тишине и молчании о том, к чему это может привести, со стороны главСМИ (даже интернет молчит - подумайте, почему), "санация на триллион", которая приводит к ускорению работы печатного станка, но якобы НЕ приводит к инфляции, шизофрения с ICO и блокчейном, докатившаяся до такой степени, что когда в первой половине августа я уезжал и видел, как многие мои знакомые (девушки?) пока еще только ищут информацию и курсы по этой теме, а сегодня уже с помпой организуют мероприятия, где они будут рассказывать ДРУГИМ, что такое ICO и как на этом заработать ... люди, "прикоснувшиеся" к Виталику Бутерину на встрече в физтехе / сколково, да-да и пишущие об этом в FB: как "я шел рядом с ним", "он посмотрел на меня", "я сказал ему три слова" ... и как быстро соединение двух фамилий: Путин и Бутерин - отвлекло кучку [моральных] подростков от всего остального... Шизофрения, продвигающаяся уже не по той части населения, которая мнит себя, далекой от "быдла", подвешенного на "зомбоящик", той части, которая даже не заметила, как

риск:

ecworld -
4257
0

Возможно, на следующей неделе придётся вынимать нам всем деньги из ещё одного крупного банка. Если всё подтвердился, то там не санация будет. То есть под риском >1,4 и все юрики там.

И это будет ещё один ком.

Напишу на следующей неделе.

Сентябрь начался раньше ...

санация банка "Открытие": крупный частный капитал в финсекторе России "заканчивается"?

ecworld -
4998
0

Сколько там осталось? Две крупные частные группы, не связанные прямо или косвенно с госкапиталом?

P.S. А вы не верили, когда мы это обсуждали ;)

Дальше же, знаете, что будет?

ураган "Харви": экономические и геополитические последствия

ecworld -
4957
2

Важно, что текущий ураган  -  крупнейший в США больше, чем за 10 лет, и курпнейший в Техасе более, чем за 50 лет. Урон колоссальный: повреждено имущество, огромное количество жителей эвакуируют. Что будет с котировками нефти, мы увидим уже через несколько часов (компенсируется сокращение добычи если только сокращением потребления бензина в пострадавших городах / штатах):

В суточном выражении добыча нефти американскими компаниями в Мексиканском заливе 27 августа сократилась приблизительно на 21,64%, сообщает Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE), входящее в МВД США.

Добыча упала с 1,75 млн до 1,31 млн барр. в сутки. Добыча газа сократилась на 25,71%, или на 23,4 млн куб. м в день. По данным ведомства, суточная добыча газа в заливе составляла около 98 млн куб. м в день.

Из-за шторма был эвакуирован персонал 105 добывающих платформ, что составляет 14,25% от всех 737 американских платформ в заливе. Также рабочих эвакуировали с пяти буровых платформ (неподвижных) из десяти.

Ураган оказывает воздействие на добычу сырья в заливе уже четвертый день. Так, 26 августа суточная добыча американской нефти в заливе упала на 24,5%, 25 августа — на 21,5%, 24 августа — на 9,56%. Добыча газа также сокращалась: 26 августа — на 26%, 25 августа — на 23,24%, 24 августа — на 14,6% (с) http://www.rbc.ru/business/27/08/2017/59a30b569a79474dcf352dcb


Людям помогут, имущество застраховано, инфраструктуру поднимут. Меня беспокоит другое. В прошлом году я читал прогноз какой-то группы ученых (страну не помню) о том, что планета вступает в новый супер-цикл, связанный с катастрофическим изменением погоды. Именно слово "катастрофа" там было ключевое на протяжении всего доклада. И они сказали, что

про О:

ecworld -
4219
0

Обратите внимание, что с самого первого дня, как я начал публиковать стоп-лист банков, я про О сразу дисклеймером сказал, что, каким бы крупным банк не был, когда придет время, они встанут все в позу.

Поэтому рекомендую подумать, где вы держите свои 1,4+ или деньги юрлица. Ещё раз посмотрев на список.

Страница 235 из 351