афёра десятилетия:
ЦБ только забрал Открытие. А в сети уже большое количество НОВОЙ рекламы услуг фингруппы (даже в инстаграмме), тут же в полной мере увидел свет open garage, резко начали находить новых хозяев не профильные [для чисто банка] активы Группы ...
Не догадываетесь, почему? Вчера всё умерло, а сегодня всё настолько живое и ново, как-будто год к этому дню готовились (хотя, наверное, многие знают, как долго могут приниматься решения в таких группах, а, уж, с учётом нового гос. хозяина ...).
мой голос ничего не решает:
Говорили вы. Но вот уже маленькие победы. Если не украдут пересчетом, то уже неплохое начало.
пределы вашей памяти определяют ваши решения:
А кто-нибудь вообще помнит, что Игорь Иванович Сечин всего пять лет назад был государственным служащим и Зампредом Правительства?
Вы помните, что И.И. Сечин был госчиновником еще позавчера?
А что вы, вообще, такого помните, что все уже забыли? :)
итоги конкурса:
Вообще, удивительное дело. Каждый месяц мне пара десятков человек обязательно напишет, что очень хочет читать скрытые записи и спрашивает, сколько и куда нужно заплатить. Я раньше еще отвечал: что мне платить не надо, вот по ссылке детям помогайте, а я доступ открою ... ну, или участвуйте в развивающих вас же конкурсах, которые я периодически провожу здесь. Сейчас уже просто перестал отвечать. В верхнем посте и так всё написано.
Я как-то проводил конкурс (если это можно так назвать), где
нефть и доллар:
Ключевые моменты, влияющие на цены нефти и доллара (в рублях) в данный момент:
1. ураган, который приближается к континенту (пока накрыл только острова, основной удар будет в субботу-воскресенье) и который может привести к выходу из строя оборудования по добыче и хранению нефти;
2. вопрос потолка госдолга США;
3. заседание ЦБ РФ.
Влияние этих факторов (давление на доллар), скорее всего, спадет к концу следующей недели.
Перед выходными не рекомендую уходить в позах, чтобы утром не получить гэп на урагане. А вот понедельник-среда - будет хорошее время для принятия даже среднесрочных решений.
банки:
Новости. Говорят, что Б и М откупились в ЦБ.
Но что-то слабо верится. Пока ключевые совещания (дальнейшая стратегия от лица акционера) перенесены в банках на конец следующей недели - через одну.
Все в ожидании.
проблемы бюджета 2018:
Прочитайте выдержку из статьи в Коммерсанте:
“Ъ” стали известны данные о не согласованных Минфином (преимущественно из-за отсутствия источников средств) заявках министерств и ведомств на бюджетное финансирование 2018–2020 годов по состоянию на 6 сентября. Скорее всего, большая часть этих расходов перед рассмотрением проекта бюджета в правительстве уже не сможет получить финансирование — де-факто бюджет на этой неделе уже сверстан, а размер расхождения заявок бюджетополучателей с возможностями Минфина в этом году рекордно велик.
Финансовое ведомство отдельно рассчитывает заявки на расходы «инвестиционного» и «текущего» характера. На 2018 год общая сумма несогласованных заявок на инвестрасходы — 559 млрд руб., на текущие — 1,27 трлн руб., что в сумме составляет 1,85% ВВП (базовый сценарий Минэкономики на следующий год). На 2019 год расхождение желаний с действительностью — 744 млрд руб. инвестрасходов и 1,413 трлн руб. текущих расходов (в сумме — 2,187 трлн руб., или 2,1% ВВП), в 2020 году — 829 млрд руб. инвестрасходов и 1,572 трлн руб. текущих (2,40 трлн руб. в сумме, 2,1% ВВП).
По существу, заявки ведомств заметно превышают планируемый бюджетный дефицит на 2018–2020 годы. Однако следующая бюджетная трехлетка принципиально отличается от предыдущих — даже задействовав объединенные Резервный фонд и ФНБ, финансовое ведомство в принципе не сможет удовлетворить и 50% заявок. Мало того, при заявленной в проекте бюджета программе заимствований на рынке ОФЗ порядка 1 трлн руб. в год почти невозможно удовлетворить заявки и через наращивание госдолга — это вряд ли позволит емкость внутреннего финансового рынка, на которую также претендуют госкомпании с их займами и инвестпрограммами.
еще на понимание:
Сейчас оставшиеся большие живые "скидываются" для ЦБ ликвидностью (вынимая её с трудом из своих активов в ключевой банк), выкупом непрофильных активов Откр у ЦБ и прочим + стандартным способом ... ну, вы поняли. Чтобы дали ещё подышать. Всё очень жёстко и плохо по отношению к большим частным.
Сложно сказать, на сколько хватит.
Плюс все ждут, что там цб решит по облигам Откр. Чтобы понять, сколько долгов вешать у себя, если платить не будут. Ключевая дата - 1 ноября.
В связке с Откр дофига других банков (взаимные / перекрестные схемы владения облигами друг друга). Убытки по итогам года могут быть оч существенные.
Сейчас всё зависит от ЦБ.
кейс:
Кстати, такой вот кейс с ИИ нарушает сами принципы вертикали (не кидать своих, не бояться брать взятки от своих). Внутреннее доверие. И как бы дополнительно говорит: теперь правила вот такие.
Посмотрим, как отреагирует система в итоге? Хотя бы в лице Улюкаева.
на понимание:
На понимание возможных перспектив. Выглядит, конечно, это всё невероятно, но просто факты. После ряда личных встреч с нек. людьми. И чтобы вы понимали. Телевизор, он, ведь, продать что-угодно может. Основной части населения.
Хозяин "юга" страны имеет федеральные амбиции. В ближайшее время начнётся кампания по улучшению имиджа. Но уже делами. Реальными. Стратегический задел - годы.
"Контрагенты" и партнёры готовы и поддерживают, лишь бы деньги платили. А деньги есть и будут. Они все равно из бюджета.
Такие дела.
торговать боковик:
Просто ещё раз напомню, что для того, чтобы показывать высокую доходность управления своим капиталом по итогам года, важно регулярно забирать с рынка прибыль. То есть закрывать сделки вопреки всеобщим убеждениям нужно внутри дня несколько раз и забыть про "купил / продал и держи". Если Вы, конечно, не инсайдер, или 10-15%-ая доходность по итогам года достаточна для Вас.
Вот вам ещё немного статистики по любимому инструменту - доллару:
стабилизец: у российских банков нет проблем
Цитата:
Текущий тренд по активному снижению ставок по ипотеке спровоцировал массовые обращения клиентов в свои банки с просьбой удешевить кредиты. Однако кредиторы на это не готовы и тотально отказывают в пересмотре условий. При этом и отпускать клиентов к другим кредиторам банки тоже не спешат, используя лазейки в законе «Об ипотеке». Вопросом «ипотечного рабства» уже заинтересовался Банк России, он разрабатывает предложения по решению проблемы (с) https://www.kommersant.ru/doc/3403078
ЦБ заинтересовался. Как же, интересно, он решит проблему, суть которой в следующем: банки набрали фондирование по более высоким ставкам (это их расходы), а рефинансировать и выдавать кредиты сейчас надо по успевшим упасть ставкам (это их доходы)?
Понимаете, что будет дальше, если ЦБ продолжит опускать ставки? И это пока еще в геополитике и на нефтяном рынке всё стабилизировалось. Тут как ни крути ... они приехали. Продлить муки
новый президент России:
Всем мы знаем, что одно из крупнейших американских СМИ (в части некоторых своих журналистов; про собственника не будем говорить) давно уже сидит на ЗП у АП. Поэтому, когда оно недавно рассказало о том, как г-н Орешкин непроизвольно нарастил аппаратный вес и выбился в лидеры мнений для Первого лица, так сказать, в фавориты, то сразу стало понятно, что речь идет о PR нового человека с некой целью. Целей может быть много. Но вряд ли - смутить кого-то там наверху, поскольку там все и так понимают, что такое аппаратный вес и кем нужно быть, чтобы его хотя бы иметь. Недавно нам об этом напомнил и г-н Улюкаев, который четко указал на то, что аппаратный вес его как министра не может быть даже сравним с аппаратным весом г-на Сечина.
В след за известным американским изданием в российских СМИ повалил шквал матриалов о г-не Орешкине. Если раньше можно было в течение дня прочитать пять статей о том, что сказал В. Путин, то вчера, например, можно было прочитать больше пяти статей, какой молодец Орешкин. Но сегодня АП выразилось финально и достаточно четко:
популизм грязной воды:
Цитата:
Россияне должны получить право частично контролировать то, куда направляются собранные с них налоги.
Соответствующую реформу президенту РФ Владимиру Путину предлагает провести Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, который по заказу Кремля готовит программу экономического развития до 2024 года.
По мнению экспертов ЦСР, население должно понимать, сколько денег в виде налогов собирает государство и куда направляются эти суммы.
Страница 234 из 351