Будущее. Системно

евро-доллар:

ecworld -
4026
0

Пробую собрать шорт. 1,1447 - 20%.

метка:

ecworld -
4064
0

Для анализа. Нефть как вариант 50,80 / 52,6 перед походом к лоям.

среднесрочно:

ecworld -
4119
0

Около 48 по нефти можно снова начинать набирать шорт. 47,4-48,6. При закреплении выше 48,8 - отбой.

Оттуда же среднесрочно снова доллар набирать.

будущие проблемы банков:

ecworld -
4419
0

Когда я публикую стоп-лист банков, то внизу всегда делаю приписку относительно санируемых крупными ФГ банков. Теперь и ЦБ решил об этом поговорить вслух:

После неоднократных предупреждений о том, что недопустимо использовать санируемые банки для передачи им проблемных активов инвесторов, регулятор перешел к действиям. Сами санаторы в большинстве своем неохотно комментируют этот вопрос. Так, Бинбанк, побивший рекорды по абсолютному объему передачи активов в аффилированный банк «Рост» (активы банка с момента санации выросли почти в пять раз — до 555 млрд руб.) и Промсвязьбанк (передавший санируемому Автовазбанку более 100 млрд руб. кредитов, как следует из отчетности АВБ) отказались это комментировать. В компании «Открытие холдинг» (санирует «Траст», объем кредитного портфеля вырос на 66% с начала санации) на вопрос не ответили, сообщив лишь, что доля переданных активов была невелика — всего 4% «Траста» после начала санации. В СМП-банке, санирующем Мособлбанк (активы с начала санации выросли более, чем в пять раз,— до 329 млрд руб.) уточнили, что санация ведется согласно утвержденному АСВ и ЦБ плану финансового оздоровления, и он полностью выполняется. «Никаких неурегулированных вопросов к нам, как к санатору, на сегодня нет,— сообщил глава СМП-банка Александр Левковский.— Изменения в этот план могут вноситься только по согласованию с санатором, для чего в нашем случае нет оснований». В МФК заверили, что не передавали «Таврическому» проблемные активы. В ЦБ и АСВ не ответили на запрос “Ъ”.

немного об анонимности, или снова о моей любви к силовикам:

ecworld -
5120
0

Какое-то время назад ребята наконец-то взяли нормального "пиарщика"  -  с каждым днем жгет всё сильнее парень :)

Нет ничего проще:

1. профинансировали создание подконтрольной копии известной соцсети, поставили туда пацанчика;
2. типа поругались с пацанчиком, типа кинули (на самом деле, заплатили много денег);
3.  пацанчик типа обиделся, уехал на запад и внезапно создал там снова копию уже известного мессенджера;
4. влили немного денежек в пиар нового мессенджера как самого безопасного, устроили даже пару скандалов с американскими силовиками;
5. начали пиар по первичной целевой аудитории, вступил Роскомнадзор с "запретом мессендежера"  -  новости вытащили (sic!) в Федеральные ТВ-СМИ;
6. все лопушки с рыльцем в пушку (ну, и пара шизофреников, "за которыми постоянно следят") быстренько побежали скачивать "самый безопасный мессенджер" с новым обновлением на proxy + подняли в СМИ тему с VPN:



всё, как говорил Угвэй:

ecworld -
5084
0

АФК "Система" получила от Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве постановление о возбуждении исполнительного производства и копию исполнительного листа Арбитражного суда Республики Башкортостан, в соответствии с которыми наложен арест на принадлежащие АФК "Система" 31,76% акций в уставном капитале ПАО МТС.

Арест наложен на основании судебного акта Арбитражного суда Республики Башкортостан в обеспечение требований в рамках иска ПАО "НК "Роснефть", ПАО АНК "Башнефть" и Республики Башкортостан поданного к АФК "Система" и АО "Система-Инвест" в мае 2017 г.


С учётом предыдущего поста ... видно, как силы Игоря Ивановича растут. Человек может публично делать то, что никто не может.

Ну, и стандартное ... я же говорил, что всё заберут у Евтушенкова. Оставят только теплицы с огурцами. (с) :)

мосбиржа:

ecworld -
4958
0

Если решение суда по иску Транснефти к Сбербанку по итогам обжалований останется прежним, то я бы выбрасывал из портфеля Мосбиржу.

А если начнут подавать иски и другие участники, то и шортил бы Мосбиржу.

доллар среднесрочно:

ecworld -
4263
0

По 60+ раздал. Снова начинаю потихонечку собирать.

58,93 лонг на 10% позиции.

до Выборов:

ecworld -
4933
0

Судя по количеству упоминаний в последнее время в СМИ фразы "Счётная палата", а также вместе с ней фраз "нецелевое использование", " хищение" и т.п., с сентября нас ждёт большая волна отставок и публичных порок.

Больше идти на Выборы не с чем.

про торговлю вечером:

ecworld -
5318
0

Еще один пост из серии трейдинг знания.

Поскольку вопросов у всех по этой теме всегда много, поэтому я аккумулирую накопленные за годы работы на фондовом рынке знания по отдельному тегу и периодически пополняю этот раздел (большая часть, правда, скапливается в скрытых записях).

Еще один важный момент в торговле, повышающий вашу общую доходность за период,  -  это отсутствие сделок на вечерке :) На вечерке торговать не надо. Если Вы не понимаете, как работают вот эти вот маленькие *удаки-роботы и как на них реагирует толпа торговцев с плечами (а не вечерке кроме них другого мяса почти нет), то Вы с высокой гарантией получите убыток на вечерке и испортите доходность всего дня.

Сегодня тестил еще один алгоритм на одном из счетов и тоже вечерком, отвлекшись на совещание, попался на одной сделке на si (последний график, см. сделки после 19:00). Давненько уже такого не случалось:



+

домашние деньги:

ecworld -
4384
0

Про МФО. Домашние деньги - максимальный риск.

Не смотря на такие новости:

Как стало известно Банки.ру, компания «Домашние деньги» будет продавать свои ценные бумаги гражданам через банковскую сеть. Проект охватит как федеральные, так и региональные банки, но начнется с регионов. Старт программы намечен на июль 2017 года. До конца года «Домашние деньги» планируют заключить соглашения с пятью – семью банками, и партнерская сеть будет постепенно расширяться, рассказал порталу Банки.ру главный исполнительный директор «Домашних денег» Андрей Бахвалов. К числу главных критериев для отбора банков-партнеров относится не только успешное ведение бизнеса, но и развитая филиальная сеть.

Предполагается, что через офисы коммерческих банков компания «Домашние деньги» реализует выпуски новых облигаций в рамках уже зарегистрированной программы на 10 млрд рублей. На банки «придется» не менее 8 млрд рублей, так как пока из программы населением «выбрано» только 1,25 млрд (с) http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9824006


- в ближайшие месяцы в компании будет решаться вопрос, будет ли она существовать дальше или нет. Уже

предвыборные баталии:

ecworld -
4876
0

Вообще, конечно, грамотно подставили еще одного потенциального "наследника". По сути, подбросив Ш фейковое видео, которое он передал Первому лицу, ослабили позиции всей их группы и того, кого они проталкивают как наследника. Сам Ш в силу особенностей фамилии и отчества не может стать Первым лицом страны.

Разделяй и властвуй.

кто как торгует на ММВБ с гаджетов?

ecworld -
4972
0

При внутридневной торговле часто пользуюсь планшетом. Это даже, наверное, больше комп, так как на нем стоит от рождения обычная настольная винда, есть почти полноценная клава. Хотя, выглядит как планшет. Не настроил и не почистил его сразу после покупки от всяких убогих IBM-овских программ (в отличие от остальной техники), поэтому имею постоянные затупы в ряде задач.

На одном из счетов сегодня между делом тестил один алгоритм на фьюче доллара руками  -  это просто жесть в очередной раз, что пальцами, что стилусом попасть в постоянно бегающий стакан, который подтормаживает. Заявка (после двойного стука по стакану) открывается долго. Ставится тоже долго. Замена заявки еще дольше. 5-10-15 секунд.

Процесс вызывает мало удовольствия:



Не понимаю, почему машинка, которая

ЦБ:

ecworld -
4240
0

Поздравляю. Пока доллар падал, ЦБ не вставал долгое время в стакан НА ПОДДЕРЖКУ. Сейчас доллар начал рост, ЦБ помогает расти, а не падать. То есть на провалах появляется. И у трудных зон для пробоя.

Страница 242 из 351