Будущее. Системно

перспективы института частной собственности в России после Выборов 2018:

ecworld -
5041
0

Всё, что вам нужно знать о перспективах поддерржки института частной собственности:

Раз:

Обманутые дольщики, которые покупали квартиры в инвестиционных целях, могут лишиться государственной защиты. Власти Москвы считают, что в первую очередь необходимо отстаивать права тех, кто приобретал единственное жилье (с) http://www.rbc.ru/business/03/07/2017/595a60249a794708a0ac7286

Два:

В случае банкротства застройщика покупателям квартир необходимо компенсировать не все вложенные средства, а эквивалент стоимости 100 кв. м. жилья. Такие поправки в закон о долевом строительстве подготовил Минстрой, пишет газета «Коммерсант» (с) http://www.rbc.ru/society/12/07/2017/5965b6e59a79471822a4c9e0

о перспективах и будущем рубля расскажет Игорь Иванович:

ecworld -
5187
0

Зачем тратить собственную валюту, если часть денег можно занять рублями у госбанка, обменять их (на рынке? ну, вы поняли, да?) на валюту и заплатить за покупку актива деньгами, которые со временем будут дешеветь?

Российская нефтегазовая компания «Роснефть» заключила со Сбербанком соглашение по предоставлению кредита на сумму 124,911 млрд руб., это следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок. Договор, согласно данным портала, был оформлен в ходе неконкурентной закупки. То есть она была произведена у единственного подрядчика, без проведения конкурсных процедур. Кредит, как следует из материалов с сайта госзакупок, будет предоставлен компании сроком на три года с даты заключения договора.

среднесрочно:

ecworld -
4220
0

Вынесу сегодняшние среднесрочные сделки в отдельную тему:

ММВБ:

ecworld -
4248
0

Достигли сегодня верхней границы зоны шорта.

Никаких лонгов. Работать от шорта, если резкого девала сейчас не будет (условие исполнения - заход и закрепление доллара выше 61; это уже зона 61-63).

тетрадки Югры:

ecworld -
4947
0

Похоже, что помимо прочего (плохие активы) в Югре тетрадка еще млрд на 100 будет.

И главное, что весь рынок об этом столько времени говорил, все знали, а ЦБ позволял пылесосить мимо кассы. Посмотрим на суды, куда граждане пойдут требовать еще те самые 100 млрд. (помимо ипотечников к протестующим могут присоединиться и эти "серийные вкладчики"). Правительство / ЦБ, по сути, нагнетает намеренно, получается?

что-то произошло:

ecworld -
4324
0

Узкая группа инсайдеров (видимо, очень тёплые, на уровне курирования политики) в пятницу выходила из определённых инструментов.

Сегодня положили Юргу.

Где-то на уровне внешней политики произошёл серьёзный сдвиг. Возможно, по Украине какое-то решение принято было прямо перед самой встречей с Трампом. Сейчас сложно сказать. Но решение по Югре точно связано с политическим решением. И оно может быть как позитивным (в обмен на уступки США в чем-то отказались от дальнейшей эскалации), а может и негавтивным и сейчас сбрасывают все "плохие активы", так в будущем потребуются максимум денег под решение проблем / OR встреча прошла оч негативно и к выборам будут нагнетать (тогда ваалить сейчас рубль будет правильным, а Югра это эмиссионный риск).

Пока надо смотреть.

архивы для "борзоты":

ecworld -
4995
0

Нижней части коррупционной пирамиды все чаще дают понять, что они тоже просто холопы и теперь будут жить по тем же правилам, что и обычные крепостные. Время сверхдоходов для всех уровней этой большой лестницы прошло (сейчас даже ВТБ говорят: ищите деньги сами). Поэтому о мэрах и директорах окологосударственных / приватизированных местными царьками заводов и вообще говорить не приходится.

Забавно смотреть, как уровень их наглости обратно коррелирует с их способностями оценивать уровень будущих рисков. Чем больше они воруют, тем чаще забывают, что документики уже давно на каждого лежат, начиная с самого первого грешка. И достать эти документы оттуда - дело пары часов после "просьбы" Первого лица:

Банк Югра пал перед ЦБ: вот вам и Too Big to Fail

ecworld -
5051
0

Цитата:

Банк России сообщил, что с 10 июля ввел мораторий на три месяца на удовлетворение требований кредиторов ПАО «Банк «Югра». В банке введена временная администрация, ее функции возложены на Агентство по страхованию вкладов. На период работы временной администрации приостановлены полномочия менеджмента банка и полномочия акционеров, связанные с участием в уставном капитале. Это решение ЦБ принял в связи с неустойчивым финансовым положением банка и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков.

Как обычно в таких ситуациях, регулятор сообщил, что первоочередная задача временной администрации – обследование финансового положения банка (с) https://www.vedomosti.ru/newsline/top/finance/news/2017/07/10/717565-yugra

Мы давно уже говорили, о том, что в Югре деньги держать не стоит (прежде всего потому что отчетность просто виртуальная / рисованная, и за этим стоит вывод средств в падающие активы), но всё равно, прочитав, новость утром, я подумал, что сегодня 1 апреля или Ведомости хакнули.

Догадайтесь, где возьмут деньги на санацию:

ЦБ может ограничить автопереводы с карт "Мир":

ecworld -
5045
0

Цитата:

В Банке России обсуждается проблема ограничения возможности автоперевода средств с карты «Мир» на карты других платежных систем, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудника ЦБ, двух банкиров и двух участников платежного рынка. Ситуация, рассказали собеседники издания, всерьез беспокоит Центробанк, где проходят «серьезные совещания», как можно ограничить автопереводы. Скорее всего, ЦБ выпустит нормативный акт, согласно которому банки не смогут подключать функцию автоперевода к счетам бюджетников, рассказали опрошенные «Ведомостями» эксперты (с) http://www.rbc.ru/finances/10/07/2017/5962f91c9a7947209f43f7ba 

Если кто-то за такими действиями правительства не видит будущего в идее: "одна Россия - один банк"

ММВБ:

ecworld -
4741
0

За счет ослабления рубля ММВБ подошел почти вплотную к верхней границе важного диапазона.

Будут ли "очереди" у Банка ФК Открытие?

ecworld -
4820
0

Помню, как народ в декабре 2014 выносил банки (но память большинства очень короткая). Хотя, даже в таких Банках как Траст очереди стояли в обе стороны. Кто-то после задержки выплат с утра несколько дней дежурил, чтобы забрать вклад с потерей процентов, как только нал завезут. Бабушки же стояли и рвали очередь на предмет того, чтобы занести туда денег под 21% годовых. Уровень финансовой грамотности народа на уровне.Поэтому интересно было бы посмотреть, до чего в СМИ домуссируют эту тему:

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило банку «ФК Открытие» рейтинг «BBB-(RU)» со «стабильным» прогнозом, что может привести к некритичному и краткосрочному оттоку средств пенсионных фондов, написала аналитик Sberbank CIB Екатерина Сидорова в обзоре Investment Research «Долговые рынки сегодня».

«Присвоенный рейтинг имеет важное значение с точки зрения доступа к средствам российских финансовых институтов, правила вложений которых подпадают под новое регулирование рейтинговой отрасли в России», — заявила она.

По мнению Сидоровой, основное краткосрочное влияние, которое присвоение рейтинга может оказать на ликвидность банка, — это
отток средств пенсионных фондов, которые должны в максимально короткие сроки привести структуру своих вложений в соответствие с нормами регулирования.

черная метка для открытия:

ecworld -
5124
0

Могли бы и мимо пройти, так как новость ни чем не новость, а констатация факта г-но-ситуации в Группе на протяжении последних лет. Видимо, редакционная политика издания стала настолько "согласовательной", что новость вытащили на первую полосу утром в "деловой прайм-тайм" (заодно и по остальным СМИ). Раньше эти проблемы никто не обсуждал, но теперь ближе к Выборам стараются влияние каждой группы илиты сравнять с асфальтом (в общем, вот вам еще один привет от Кириенко):

Рейтинговое агентство впервые присвоило столь низкий рейтинг частному системообразующему банку. Это не позволит «ФК Открытие» привлекать средства федерального бюджета и НПФ. Кроме того, его новые бумаги не попадут в ломбардный список ЦБ

АКРА отмечает в своем пресс-релизе слабые показатели качества кредитного портфеля банка. Как говорится в сообщении, его активы сконцентрированы на кредитовании высокорисковых отраслей:
кредиты и облигации строительных и девелоперских компаний превышают 100% капитала первого уровня банка. Агентство также указывает, что 20% кредитного портфеля это кредиты с признаками обесценения, квалифицируемые банком как сомнительные и нестандартные. 15% от общего кредитного портфеля — кредиты с просрочкой более трех месяцев.

нефть по 44,4 или как я зарабатываю на фондовом рынке:

ecworld -
4960
0

Люди, особенно те, кто ежедневно следит за моими сделками в онлайн-режиме в скрытом разделе, часто спрашивают, как мне удается постоянно зарабатывать и, что совсем странно, входить в сделки близко к экстремума, лоям или хаям того или иного финансового инструмента.

Вы знаете, а ответ прост: я торгую по своим прогнозам. Вот, смотрите. Или, например, вот часть предыдущего прогноза по нефти:

Уже завтра

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: еженедельное обновление

ecworld -
5171
0

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году

Итак, бочка нефти в рублях показала лои и развернулась.

Вот по этой ссылке я говорил ранее, что нужно набирать позицию в нефтерубле именно до этой точки:

Думаю, отсюда (2900+) можно снова начинать подбирать его в лонг среднесрочно. По ходу снижения это можно делать до 2600: в 4 захода (15%, 20%, 25%,  40%) через каждые ~100 пунктов.

Вот и результат  -  от ~2600 начался отскок:



Пора движению вверх набирать обороты. Почему? Во-первых, не смотря на заложенные в бюджет цифры, есть

доллар:

ecworld -
4267
0

Доллар, среднесрочно.

59,23 на 10%.

Потихонечку снова начинаю собирать Лонг.

Страница 241 из 351