недвижимость, актуальность покупки и цели ее приобретения:
Снова у многих из вас возникает вопрос, покупать ли недвижимость и, если да, то когда.
Коллеги, у любой инвестиции есть цель. Если мы говорим о недвижимости и не говорим при этом про инвестиции, то мы говорим про необходимость.
Когда мы говорим про необходимость, то ее нужно закрывать ровно тогда, когда появляется такая возможность. То есть если у вас / ваших детей нет жилья и этот вопрос очень актуален и у вас появилась такая возможность, то жилье нужно покупать сейчас. Да, в ипотеку, если вы уверены в завтрашнем (лет на 7) дне. Экономически это оправдано (если, конечно, в РФ не случится революция / нарушение территориальной целостности или столицу не решат перенести, потому что в этом случае "москвичи" попали).
вопрос:
Пару недель назад нек. читатели жаловались, что мало записей стало. Теперь вот пару писем пришло, что слишком много записей и было бы неплохо их объединять по смыслу или часть инфы писать в ежедн. теме по трейдингу.
Коллеги, рынок меняется. Есть движения / значимые события, я их отмечаю и комментарую, как реагировать / что делать. Нет - молчу, не засоряю эфир.
На ваш взгляд, я часто / редко пишу?
доллар:
Оттестили сверху 58,7-58,5. Добрали позы.
Теперь стопы подтягиваем.
Кто без плечей и комфортно держит длинные стопы, то за 58,17. Для остальных 58,37. Закрытие часовиков.
Среднесрок (предварительно). Позы 100%. Лонг.
Минфин не будет скупать валюту:
Даже если бы Минфин вышел именно с такой новостью, было бы странно видеть, что рубль укрепляется.
Вот, кстати, еще один пример для тех, кто в одной из пред. тем задавался вопросом, а какой риск, связанный с Выборами, может привести к фиксации в ОФЗ / рубле.
доллар:
О чем мы вчера и говорили, видим тест объемной зоны 58,7-58,5 сверху.
Ждем.
И добираем лонг до 100% либо стопимся.
падение региональных банков:
Каждый месяц я публикую стоп-лист банков, с которыми, мягко говоря, я бы либо не стал совсем работать, либо очень аккуратно и держа руку на пульсе в онлайн-режиме: /spisok-bankov-s-otlozhennym-riskom-yanvar-2017-398234
Список (каждая группа банков) получается на основе расчетов и анализа отчетности банков специальным ПО.
Поскольку я человек ленивый, мне влом ручками удалять оттуда банки, которые либо уже на санации, либо банки, которые, например, "не могут упасть", т.к. принадлежат опр. людям, системообразующие для федерального уровня или регионального и т.п. Шучу, конечно, мне не лень. Но каждый раз, когда я только начинал публиковать этот список год назад, мне задавали этот вопрос: зачем ЭТИ банки в нем?
Вот сегодня тот самый день, который подтвеждает, что даже такие банки могут выпадать из обоймы. Закончилось жевание соплей по судьбе Татфондбанка и у него забрали лицензию. У него и еще у двух других банков.
А банк это по сути системообразующий для регионального уровня. Да, даже для России значимый, топ-50.
По сути, это банк, который "не должен был упасть". Почему произошло так (почему произойдет так), я писал несколько месяцев назад где-то в скрытых записях. В действиях ЦБ есть четкая логика. И она понятна. И ЦБ продолжит
нефть:
Завтра будет тест нижней границы узкой зоны 55.
54,6-54,4.
С большой долей вероятности.
что-то - самое неожиданное событие этого года:
Ничего негативного не должно произойти в предвыборный год. Это общая установка. В голове каждого. Все это понимают.
Поэтому самое неожиданное событие - что-то :) Что якобы не может произойти.
Например, выход
SP:
Ну, вот и фьюч SP можно начинать набирать в шорт среднесрочный. Отсюда (~2390) до 2510. По 25% равномерно 4 раза.
Стоп за закрытие дня выше 2.580. Риск >5%.
нефть:
Вынесу сюда комментарий.
В нефти с большой долей вероятности начнется направленное движение в теч ближ двух-трех торговых сессий.
60% вер., что вниз.
Можно снова начинать набирать шорт среднесрочно в диапазоне 56-55,5. На 40% позиции.
как еще можно снизить инфляцию:
Сегодня прям день сарказма:
Инфляция в России в феврале, вероятно, упала ниже 4% — уровня, на который планирует выйти Центробанк к концу 2017 года, написали эксперты Sberbank CIB. Причина замедления роста цен — слабый спрос, полагают аналитики (c) http://www.rbc.ru/economics/02/03/2017/58b7eb3b9a79473c262daa97
В принципе, надо просто додавливать население.
к налогу на безработных:
Чувствуете, как по-разному звучит? Налог на безработных и налог на тунеядство.
В России благодаря бездарным действиям правительства (в т.ч. ЦБ) огромная армия безработных, которая растет с каждым месяцем "удержания низкой инфляции через сдерживание экономического роста". И вместо того, чтобы признать этот факт и называть вещи своими именами, в т.ч. налогом на безработных платеж, который оставшиеся без работы люди обязаны будут платить государству, это самое правительство называет его налогом на тунеядство, как бы отворачиваясь от простых людей, которых само и окунуло в происходящее в экономике г-но, и называя их бездельниками, не желающими работать (как-будто бы они в этом виноваты).
Так вот, в марте правительство и совфед рассмотрят
доллар:
Сейчас если выше 58,5 удержимся после 15:00 пару часиков, то вырастет вероятность быстрого и резкого прострела вверх. И дальнейшего прохода к 63.
Еще раз, если нефть не начнет выход вверх.
клиентоориентированность и диверсификация:
Цитата:
Попытки банков автоматизировать процессы выявления подозрительных операций клиентов привели к росту жалоб на массовые блокировки счетов из-за подозрений в нарушении антиотмывочного законодательства. Более 80% жалоб поступает в отношении Сбербанка, пишет «Коммерсант».
«Жалоб, действительно, стало намного больше, и около 80% всех обращений — от клиентов Сбербанка», — подтвердил изданию собеседник в Росфинмониторинге. При этом он отметил, что работа с подобными жалобами не относится к полномочиям ведомства, и они перенаправляются в ЦБ.
Проблему признают и в Сбербанке. «Действительно, около 10% всех заблокированных трансакций и счетов разблокируется после предоставления документов или пояснений клиентов», — отмечает Белла Златкис. В то же время отказаться от автоматизации банки не могут. «Если перейдем на ручной режим, то для проверки операций нам понадобится неадекватное количество специалистов», — указывает Златкис.
Мне нравится такой подход: чтобы сократить расходы, мы сделаем дискомфортно клиенту.
Самое интересное, что такой подход в конкурентной среде и рыночном обществе быстро привел бы к смерти такого игрока рынка. Нам же остается ждать, когда накопится критическая масса проблем / масштаба проблем - и на рынке случится какой-то массовый сбой благодаря необдуманному внедрению современных технологий (особенно с элементами псевдо-аi) и росту не самого эффективного игрока (с дисконтом на господдержку).
Учитывая, что в ближайшие годы госмонополист будет
Страница 258 из 351