Другая реальность
ecworld
-
14641
70
Всё-таки оставлю это краткой заметкой и здесь - а через ~8 лет, как обычно мы это делаем с нашими прогнозами, сверимся.
В 2029 году жители России будут говорить про 2021 год примерно то же самое, что сегодня говорят про 2013:
- А помните доллар по 32?
- А помните запах свободы?
- А помните поездки за рубеж 4 раза в год?
- Помню, как покупал Land Cruiser за 1,5 млн.
- Это была другая реальность.
Кстати, давно не общались на почти свободную тему. Я уже 11 лет в рамках этого проекта пишу о будущем, делаю прогнозы, а потом мы все вместе смотрим, как они реализуются.
А теперь и вы ... напишите в комментариях, какой Вы видите Россию в 2029-2030-ом годах и каким Вы видите мир (западные страны?) в 2029-2030-ом годах. Не стесняйтесь. Это (смотреть в будущее) будет полезно и для вас.
ryadobzha
"а через ~8 лет, как обычно...." - а есть уверенность, что данный ресурс будет существовать через это время? Ставлю на то, что будет существовать, но в полулегальном формате.
01.11.2021, 17:31
ecworld
Воооот. Первый прогноз :)
Но это прогноз про небольшой экономический и общественный объект (или субъект - как посмотреть). Теперь давайте про Россию и мир.
Но это прогноз про небольшой экономический и общественный объект (или субъект - как посмотреть). Теперь давайте про Россию и мир.
01.11.2021, 17:33
sdtsdt
И интернет по талонам
01.11.2021, 18:27
Lozano
>> Какой Вы видите Россию в 2029-2030-ом годах.
Слабо негативный сценарий - чуть беднее чем сейчас, по-прежнему экспортирует ресурсы, население сокращается. Геополитически всё ещё в некоем балансе между востоком и западом. Гайки подзакрутили, но жить можно.
Умеренно-негативный сценарий - гораздо беднее чем сейчас, по-прежнему экспортирует ресурсы, население сокращается. В стадии частичной суверенизации, европейская часть ориентируется на европу, западная на Китай. Гайки закрутили жёстко, но можно выживать и даже иногда жить.
Самый негативный сценарий - всё вышеописаное вкупе с ещё более сильной деградацией экономики и радикальным ужесточением политической ситуации, возможно ещё и в состоянии войны с восточным соседом, или под его протекторатом.
>> Вы видите мир (западные страны?) в 2029-2030-ом годах.
+/- как сейчас, запад пройдёт очередной кризис за счёт периферии, как всегда и было. Может конечно быть гораздо более сильный левый поворот, но тогда они просто себя убьют и развитие мира остановится.
P. S. всё же пандемию хочется воспринимать как способ пройти кризис, ну там растянуть цикл и всё такое, а не ломать мир полностью.
Слабо негативный сценарий - чуть беднее чем сейчас, по-прежнему экспортирует ресурсы, население сокращается. Геополитически всё ещё в некоем балансе между востоком и западом. Гайки подзакрутили, но жить можно.
Умеренно-негативный сценарий - гораздо беднее чем сейчас, по-прежнему экспортирует ресурсы, население сокращается. В стадии частичной суверенизации, европейская часть ориентируется на европу, западная на Китай. Гайки закрутили жёстко, но можно выживать и даже иногда жить.
Самый негативный сценарий - всё вышеописаное вкупе с ещё более сильной деградацией экономики и радикальным ужесточением политической ситуации, возможно ещё и в состоянии войны с восточным соседом, или под его протекторатом.
>> Вы видите мир (западные страны?) в 2029-2030-ом годах.
+/- как сейчас, запад пройдёт очередной кризис за счёт периферии, как всегда и было. Может конечно быть гораздо более сильный левый поворот, но тогда они просто себя убьют и развитие мира остановится.
P. S. всё же пандемию хочется воспринимать как способ пройти кризис, ну там растянуть цикл и всё такое, а не ломать мир полностью.
01.11.2021, 17:35
aff
Да вы оптимист кмк.. надеюсь ваши прогнозы сбудутся :D ну хотя бы первые 2 варианта уже не так плохо
01.11.2021, 17:37
Lozano
Ну оптимистом я себе не считаю, просто решил написать кратко и без лишних красок, всё-таки запись не скрытая.
01.11.2021, 19:28
Agora
Сложно представить. Все меняется очень быстро. Наверное, интернет-пространство зачистят от несогласных, цены будут еще выше, налоги тоже, зарплаты - избирательно.
01.11.2021, 17:59
sjjanjatva
ну, думаю будут как прежде два лагеря: тем кому это все нравится (контроль? зато все на виду, любого преступника поймают) и те, кто будет "за свободу". Как сейчас сторонники "за" и "против" вакцины
01.11.2021, 17:59
Appleton
Делите мир на чёрное и белое, а он сложнее.
Цифровой концлагерь примет всех. РФ послали по пути/примеру Китая, но РФ - увы, не Китай. Сырьевой придаток, скорее. И то на время, попользуют и... Раздружат.
Цифровой концлагерь примет всех. РФ послали по пути/примеру Китая, но РФ - увы, не Китай. Сырьевой придаток, скорее. И то на время, попользуют и... Раздружат.
01.11.2021, 18:09
Appleton
Денис, добрый день!
Могли бы Вы осветить прогнозно будущего нашего поставленно – снова не выбранного народом президента главНалоговика – Мишустина М. к этим датам в 2024/.. 2029?2036?
В инфополе, анонсах Яндексов и пр. с каждым месяцем увеличивается упоминание Мишустина М., как в разрезе выжимания средств с Новой нефти вместо олигархата и нахобученных корпораций.
Или россияне как обычно послушно проголосуют по указке ВВП за стабильность и сильного налоговика?
И такие мысли приходят не одному мне.
Ведь как Макрона вытащили из неоткуда в князи.
Крайне интересна Ваша точка зрения как в негативном, и возможном позитивном ключе для РФ и новой нефт… россиян.
“Возможно, смотрины того же Мишустина на роль преемника — явление временное. В конце концов, не так давно в наследники Путина записывали молодого Максима Орешкина. А сейчас он почти пропал из публичного поля. Но что преемник на 2024 год уже может подбираться — этого варианта исключать точно не стоит. Об этом сообщает "Рамблер". ”
Могли бы Вы осветить прогнозно будущего нашего поставленно – снова не выбранного народом президента главНалоговика – Мишустина М. к этим датам в 2024/.. 2029?2036?
В инфополе, анонсах Яндексов и пр. с каждым месяцем увеличивается упоминание Мишустина М., как в разрезе выжимания средств с Новой нефти вместо олигархата и нахобученных корпораций.
Или россияне как обычно послушно проголосуют по указке ВВП за стабильность и сильного налоговика?
И такие мысли приходят не одному мне.
Ведь как Макрона вытащили из неоткуда в князи.
Крайне интересна Ваша точка зрения как в негативном, и возможном позитивном ключе для РФ и новой нефт… россиян.
“Возможно, смотрины того же Мишустина на роль преемника — явление временное. В конце концов, не так давно в наследники Путина записывали молодого Максима Орешкина. А сейчас он почти пропал из публичного поля. Но что преемник на 2024 год уже может подбираться — этого варианта исключать точно не стоит. Об этом сообщает "Рамблер". ”
01.11.2021, 18:06
Highwayman
Орешкин исчез из поля зрения сразу после отставки Медведева. Наверное, это человек Медведева был. А его и его людей больше не пустят на важные посты.
Путин хоть и говорил про молодого преемника, но молодой там не очень-то и нужен, поскольку преемник - это потенциальный конкурент, который потом грохнет предшественника. Хороший преемник должен быть неубедительным, послушным, глуповатым и зависимым :)
Путин хоть и говорил про молодого преемника, но молодой там не очень-то и нужен, поскольку преемник - это потенциальный конкурент, который потом грохнет предшественника. Хороший преемник должен быть неубедительным, послушным, глуповатым и зависимым :)
01.11.2021, 20:04
Dmitry4
Гайки подзакрутят. Больше цензуры в интернете. Возможно усложнят выезд за границу. Развитие штрафодобывающей отрасли. Упадок среднего и возможно полная ликвидация мелкого бизнеса. В западном мире надеюсь будет примерно как сейчас.
01.11.2021, 18:07
nizamovich
хорошо что взял ипотеку в 2022 году )
01.11.2021, 18:22
sdtsdt
Может нам повезёт? Маслом вверх упадёт бутерброд? Где-то должен качнуться маятник в другую сторону. Факторов для этого пока мало. Только корона косит самый ядерный электорат…
01.11.2021, 18:32
And-sv
300 руб/$ к 2029 году, после деноминации 3 руб/$
01.11.2021, 18:34
pasha
Крузак за 1.7млн помню, но он был тогда гораздо недоступнее чем Крузак сейчас (несмотря на то, что я тогда уже занимался бизнесом). Да и с долларом по 25 инвестиции все были в большинстве своём провальные. Если не сидеть на пятой точке ровно, расти - то с нынешним багажом знаний сейчас гораздо проще и Крузаки покупать и за границу ездить отдыхать (и не в Египет а в Ниццу) и инвестировать так, чтобы это приносило прибыль. И понимание пришло что в мире куча комфортных для жизни стран. И от неликвидных активов избавляешься проще, реще и без ненужных переживаний десятилетней давности. Убытки тех лет зафиксированы, например покупку квартиры в замкадье отношу к эпик-фейлам, ведь тогда можно было на эти деньги купить квартиру в Берлине, а сейчас денег с продажи этой горстки кирпичей с трудом хватает на первый взнос по ипотеке в Германии. В общем, по тем временам особо не скучаю. Верните меня в те времена, но с нынешними знаниями - так согласен.
01.11.2021, 18:38
pasha
По прогнозам как будет в РФ - всё очень просто, будет СССР 2.0 с цифровыми кнутами. Аргументация: совки от самых низов и до самых верхов, а совки не могут построить ничего кроме совка. Те в чьём днк не было Homo sovieticus или кто из себя это вытравил - уже либо отчалили, либо намыливают лыжи, поэтому никакого сопротивления по мере скатывания в бездну не предвидится
Запад вижу в переходе от государственного устройства к диктатуре корпората (хотя этим вопросом уже активно занимаются и будут всячески пытаться этого не допустить)
Запад вижу в переходе от государственного устройства к диктатуре корпората (хотя этим вопросом уже активно занимаются и будут всячески пытаться этого не допустить)
01.11.2021, 18:43
TT
Согласен. Тотальный контроль всех фин.операций, налоговый, комиссионный сбор и тд.
Запад_ можете подробнее описать, как пытаются этого не допустить? Централизованным повышением налогов?
Запад_ можете подробнее описать, как пытаются этого не допустить? Централизованным повышением налогов?
01.11.2021, 19:11
pasha
Курс на дробление крупняка, минимальный налог на прибыль, различные законодательные инициативы, всякие GDPR, антимонопольные
01.11.2021, 19:15
ruslandav
Три года читаю скрытые записи и с тех пор вспоминаю фильм "Время", сначала прикалывался, но с каждым кварталом всё меньше хочется смеяться.
01.11.2021, 18:51
MariaRo
Через 8 лет подрастёт поколение тиктокеров, молодых буйных людей, которых сложно будет обуздать рамками ограничений. Я полагаю, что в России будет переворот, нынешнее правительство не удержит власть и мы ещё посмотрим рум тур по дворцу в Геленжике и гей парады в цао
01.11.2021, 19:04
TT
Обуздать сложно военных, которым семьи кормить нечем.
01.11.2021, 19:24
Lozano
Вот кстати вообще нет, даже и близко. Показательна история майора Беляева. Он выступил один. А договаривался ещё с двумя офицерами которые в итоге передумали. Один военный из более чем миллионной армии. Между прочим армии с боевым опытом, армии которая 10 лет воевала в Афганистане, а потом в Чечне и некоторых других горячих точках. А вышел только один.
01.11.2021, 19:35
mr-s
Это в 90х военным кормить семьи было нечем. И что, сильно они выступали?
02.11.2021, 05:18
Highwayman
Не все военные одинаковые. Командиров и генералов всяких могут перекупить, когда им перестанут платить. Примерно так сейчас, насколько я понимаю, происходит в Африке. Там французы всякие покупают полковников, те стремительно и почти без крови свергают "незаменимых". В России в худшем случае вполне может что-то подобное произойти в рамках конкурентной борьбы между ЕС и Китаем за ресурсы северных территорий.
02.11.2021, 19:58
Amahustla
Поколение тиктокеров, это те самые, кто за 500 рублей рекламировал поправки конституции и привык подчиняться правилам китайской соцсети рьянее, чем слушаться родителей. Их уже отчисляют из учебных заведений за репосты и лайки, им прямо сейчас дают сроки за фотографии на фоне храмов. У них уже нет шансов)
02.11.2021, 09:44
TT
Сейчас разогнали инфляцию (ведь все так этого хотели, особенно развитые страны), за счёт которой покрываются затраты на стабилизацию экономик и заодно наполнения закромов заинтересованных и приближенных. Платить за этот праздник естественно придется людям, особенно в развивающихся экономиках. Да, не все справятся, особенно пенсионеры и нетрудоспособные, но думаю основная масса переживёт.
Такое чувство, что власть во всем мире захватили олигархи и выжим денег из станков идёт под любым предлогом. Цель происходящего (если это действительно так) мне не ясна, ведь выделены уже триллионы.. быстро хапнули/быстро успокоились.. надеюсь так и будет..но пока все хуже..
Если ситуацию не нормализовать, то наступит бедность, иными словами рабство, так как запасы средств закончатся и у физиков и выше по цепочке.. Кому это выгодно и с какой целью делается, если делается сознательно..мне не понятно. Возможно я просто не хочу этого понимать, потому что это уже не экономика, а нечто плохое.
Думаю, пандемия закончится неожиданно для всех, ведь все что прихватизировали, нужно будет распродавать. Какой толк от того, что не приносит прибыль.
Ставки ЦБ будут расти, цены будут понемногу снижаться, точнее видимость их снижения.. Банки получат новых рабов.
Ближайшие 3-5 лет будут высасывать последние накопления.
После 2025 касательно России трудно сказать.
Поколение Тикток начнет работать на айфон 17.. Большинству в подрастающем поколении достаточно Айфона и игр в принципе, чтобы жить счастливо. Трудяг родителей закалки СССР не станет, вот тогда начнутся трудности и осознание ситуации.
Поэтому, чем тупее стадо, тем жирнее собаки. Главное, чтобы волки в конец не озверели, и дали возможность работать и зарабатывать тем, кто хочет и умеет зарабатывать.
Иначе, п.ц..
Такое чувство, что власть во всем мире захватили олигархи и выжим денег из станков идёт под любым предлогом. Цель происходящего (если это действительно так) мне не ясна, ведь выделены уже триллионы.. быстро хапнули/быстро успокоились.. надеюсь так и будет..но пока все хуже..
Если ситуацию не нормализовать, то наступит бедность, иными словами рабство, так как запасы средств закончатся и у физиков и выше по цепочке.. Кому это выгодно и с какой целью делается, если делается сознательно..мне не понятно. Возможно я просто не хочу этого понимать, потому что это уже не экономика, а нечто плохое.
Думаю, пандемия закончится неожиданно для всех, ведь все что прихватизировали, нужно будет распродавать. Какой толк от того, что не приносит прибыль.
Ставки ЦБ будут расти, цены будут понемногу снижаться, точнее видимость их снижения.. Банки получат новых рабов.
Ближайшие 3-5 лет будут высасывать последние накопления.
После 2025 касательно России трудно сказать.
Поколение Тикток начнет работать на айфон 17.. Большинству в подрастающем поколении достаточно Айфона и игр в принципе, чтобы жить счастливо. Трудяг родителей закалки СССР не станет, вот тогда начнутся трудности и осознание ситуации.
Поэтому, чем тупее стадо, тем жирнее собаки. Главное, чтобы волки в конец не озверели, и дали возможность работать и зарабатывать тем, кто хочет и умеет зарабатывать.
Иначе, п.ц..
01.11.2021, 19:05
janivanov
Вряд ли что-то хорошее будет, но как сейчас вполне себе живем в пандемию, так и там будем жить через 10 лет. У умных все будет нормально, остальным сочувствую. По России - ничего интересного, рост налогов, продажа ресурсов. Застой или падение дальше, бедные будут беднеть. У представителей "новой экономики", типа It-шников будет все зашибись, как и всегда, как и на заре нулевых, а некоторые все ждут их на заводе :D Возможно будет сдутие "пузыря" на рынках в каком-то виде, не может каждый год быть такой рост как сейчас, когда любой дурак может заработать огромные деньги на крипте или фондовом рынке и круто изменить свою жизнь. Правда, в основном это обеспеченные люди могут, уж точно не с з/п 30к деревянных. Так что пока что богатые богатеют, вроде этот тренд идет очень давно.
На Западе будут продвигать зеленую повестку и левачество, у нас тоже. Разговоры в пользу бедных продолжатся из уст политиканов.
На Западе будут продвигать зеленую повестку и левачество, у нас тоже. Разговоры в пользу бедных продолжатся из уст политиканов.
01.11.2021, 19:08
aff
За самостоятельных it-шников не уверен... В возможном будущем "чебурнете" много не заработаешь, а крипту могут обвалить, когда понадобится. "Любой дурак" на фондовом рынке не заработает, особенно к рассматриваемому периоду времени, скорее наоборот.
А it-шники на обслуге системы не будут зарабатывать сильно больше остальных профессий.
Да, еще в интернете хорошо зарабатывать, когда у потенциальных покупателей/клиентов есть лишние деньги, а всё идёт к тому, что таких будет меньше и меньше.
А it-шники на обслуге системы не будут зарабатывать сильно больше остальных профессий.
Да, еще в интернете хорошо зарабатывать, когда у потенциальных покупателей/клиентов есть лишние деньги, а всё идёт к тому, что таких будет меньше и меньше.
01.11.2021, 19:41
janivanov
Зарабатывать надо сейчас, возможности невероятные, сколько я поймал за 20-21 год и сколько упустил историй. Наверное, что-то сравнимое было в 1920-ые годы или в 1990-ые на буме доткомов. Поэтому и пишу, что скорее всего будет некое сдутие и на финансовом рынке не будет халявных триллионов. Чебурнет, запрет крипты в будущем реален, тем более продвигаются уже всякие "цифровые юани". Но уж точно не в ближайшие годы, пока что на биток наоборот разрешают финансовые инструменты типа ETF в США (мировой лидер), "большие дяди" заносят десятки миллиардов в крипто-стартапы (а там уже я подбираю крошки этих денег). Так что не ждите нагибания этих дядь прямо сейчас.
Что касается IT, сейчас все завязано на заграницу и их сервисы, в ближайшие годы запрет нереален. У этих процессов же тоже есть свои лоббисты. В худшем случае будет как в Китае через разрешенные VPN. Если будет запрет (какой-то? технически поясните, обрезание кабелей или что), то "умы" уедут в ближайшие страны или заграницу. Что вызовет огромный дефицит кадров в отрасли, условных Яндексах и Тиньковых, Сбербанках. Нужно ли им это? Понятно, "от дурака" никто не застрахован. Поэтому все возможно, пандемия же произошла и стала реальностью.
Что касается IT, сейчас все завязано на заграницу и их сервисы, в ближайшие годы запрет нереален. У этих процессов же тоже есть свои лоббисты. В худшем случае будет как в Китае через разрешенные VPN. Если будет запрет (какой-то? технически поясните, обрезание кабелей или что), то "умы" уедут в ближайшие страны или заграницу. Что вызовет огромный дефицит кадров в отрасли, условных Яндексах и Тиньковых, Сбербанках. Нужно ли им это? Понятно, "от дурака" никто не застрахован. Поэтому все возможно, пандемия же произошла и стала реальностью.
01.11.2021, 19:54
aff
В этом согласен, время еще есть, но не уверен, что его очень много... Трудимся :D
Да, к счастью, по лени или недосмотру у нас много что из местных сервисов было завязано на мировой интернет, начиная от подгрузки каких-нибудь шрифтов или скриптов с CDN гугла или амазона, поэтому во время учений по суверенному чебурнету много что начинает глючить, но думаю они с каждым разом делают для себя выводы...
Нету и ни одной отечественной операционной системы для массового использования на компах или телефонах...
К тому же серъезным дядям тоже нужен доступ в сеть и лоббисты есть, как вы говорите :D
Но частникам жизнь могут усложнить серъезно.. заблочить, замедлить можно еще много что...
Да, к счастью, по лени или недосмотру у нас много что из местных сервисов было завязано на мировой интернет, начиная от подгрузки каких-нибудь шрифтов или скриптов с CDN гугла или амазона, поэтому во время учений по суверенному чебурнету много что начинает глючить, но думаю они с каждым разом делают для себя выводы...
Нету и ни одной отечественной операционной системы для массового использования на компах или телефонах...
К тому же серъезным дядям тоже нужен доступ в сеть и лоббисты есть, как вы говорите :D
Но частникам жизнь могут усложнить серъезно.. заблочить, замедлить можно еще много что...
01.11.2021, 20:12
ATDT
Айтишников с развитием ИИ и прочего г-на отодвинут на третий-четвертый план и приравняют к продаванам в маке, накопления обесценят. На коне - биотехнологи и смежные товарищи... А если придут к технологической сингулярности то почти всем профессиям крышка кроме чистой обслуги. Причем быстро.
02.11.2021, 01:06
janivanov
Вы сами-то из IT? Все это будет если, то очень не скоро. У вас какая-то неприязнь или зависть к высоких доходам айтишников, биотехнологии (???), когда там лекарство от рака или ВИЧ, хотя бы от covid? Эта сфера будет развиваться, конечно. Реальные специалисты на вес золота в IT, которые работают на переднем краю прогресса, их большая нехватка. ИИ сейчас - никакого отношения к реальному ИИ не имеет, это машинное обучение, только и всего. Никакой замены в ближайшем будущем условным архитекторам сложнейших систем не предвидится, может, "обезьян" с узким спектром знаний и заменят через 10 лет.
02.11.2021, 13:52
smveur
Уважаемые мастера ай-ти, есть ли шанс ‘человеку с улицы’ (но в далёком прошлом с серьёзным математическим образованием) что-то изучить в речение года-полутора, чтобы затем (с нулевым, получается, опытом) иметь возможность найти работу УДАЛЁННО, пусть и не за огромные деньги.
Если да, то куда/на что стоит бросить силы?
По сути, пытаюсь найти возможность получения небольшого удалённого дохода для плана Б )
Заранее спасибо!
Если да, то куда/на что стоит бросить силы?
По сути, пытаюсь найти возможность получения небольшого удалённого дохода для плана Б )
Заранее спасибо!
03.11.2021, 08:10
nalogin
"в далёком прошлом с серьёзным математическим образованием) что-то изучить в речение года-полутора"
Ну, очевидно, что машинное обучение это ваш шанс. Там даже программировать особо не надо, поэтому 1.5 года не надо. Правда не знаю как получится с небольшим доходом, не на полную занятость мало кто нужен.
Ну, очевидно, что машинное обучение это ваш шанс. Там даже программировать особо не надо, поэтому 1.5 года не надо. Правда не знаю как получится с небольшим доходом, не на полную занятость мало кто нужен.
03.11.2021, 09:43
smveur
Спасибо большое, посмотрю что это за зверь.
03.11.2021, 09:54
MasterX
Ну как вам результат всего через два года? Ещё сомневаемся в ии?)
10.03.2023, 22:52
nalogin
"У представителей «новой экономики», типа It-шников будет все зашибись"
Извините, вам сколько лет? Сладкая жизнь у ПРОГРАММИСТОВ началась с год назад (да, 30летний java синьёр с мозгами может получать 350кру или 10-15кбаксов в месяц), но может через через пару лет так же внезапно закончиться когда инвесторы чуток поумнеют. У остальных it-шников всё такой же застой как и раньше, всякие админы-сетевики за мкадом получают 70-80 тысяч. Где зашибись-то?
Извините, вам сколько лет? Сладкая жизнь у ПРОГРАММИСТОВ началась с год назад (да, 30летний java синьёр с мозгами может получать 350кру или 10-15кбаксов в месяц), но может через через пару лет так же внезапно закончиться когда инвесторы чуток поумнеют. У остальных it-шников всё такой же застой как и раньше, всякие админы-сетевики за мкадом получают 70-80 тысяч. Где зашибись-то?
02.11.2021, 06:20
janivanov
Все это неправда, вспомните отъезд айтишников после кризиса 2014 года хотя бы, доходы у них были нормальные тогда в России до кризиса. Извините, но комментировать "специалистов" по настройке серверов или "мастеров на дом" смысла не вижу. Да и то, получают они в 1.5-2 раза больше средней по региону, с ваших же слов xD
Я вел речь о реальных высококлассных специалистах или предпринимателях в сфере IT. Я и сам занимался предпринимательством в IT, онлайн-играми. Вообще, в IT полно денег, куда ни плюнь. Было бы желание всем этим заниматься..
Я вел речь о реальных высококлассных специалистах или предпринимателях в сфере IT. Я и сам занимался предпринимательством в IT, онлайн-играми. Вообще, в IT полно денег, куда ни плюнь. Было бы желание всем этим заниматься..
02.11.2021, 13:56
nalogin
"Я вел речь о реальных высококлассных специалистах или предпринимателях в сфере IT"
Очередной модный стартап из десяти прогеров, делающий клон танчиков на деньги инвесторов. ИТ оно многограннее, и не так всё хорошо там, на "новую экономику" и "всё зашибись" не тянет.
"в IT полно денег"
Только в модных стартапах. Поруководите ИТ в системообразующем предприятии, с штатом 500+ ИТшников, размазанных по всей стране.
Очередной модный стартап из десяти прогеров, делающий клон танчиков на деньги инвесторов. ИТ оно многограннее, и не так всё хорошо там, на "новую экономику" и "всё зашибись" не тянет.
"в IT полно денег"
Только в модных стартапах. Поруководите ИТ в системообразующем предприятии, с штатом 500+ ИТшников, размазанных по всей стране.
03.11.2021, 04:58
pasha
По закрытию социальных лифтов - вижу наконец-то справедливость, что новый средний класс формируется по умственным способностям. Все, у кого голова на плечах в данное время активно формируют капитал. Даже те, кто работает по найму - тоже прекрасно прыгают в средний класс - айтишники, инженеры скупают недвижимость, получают опционы в компаниях, стартапах, инвестируют в акции
01.11.2021, 19:29
aff
да, но тут остается только надеяться на то что в светлом будущем эти их капиталы и активы не обесценят :(
01.11.2021, 19:48
pasha
Повторяй за элитами - не ошибёшься
01.11.2021, 21:24
olb725713
...в России все плохо, в но в США, слава богу, ещё хуже, и только подписчики закрытого канала в шоколаде - они получили доступ к «светофору»)
01.11.2021, 19:51
Fedja
Через 8 лет?
Россия-2029. Президент Шойгу, Лидер нации - понятно кто. Политическая структура запутанная, как в Туркмении при Сапармурате - вроде и Дума есть, а вроде и Национальный совет (куда частью избирают, частью назначают) законы принимает. Иностранные валюты все должны быть задекларированы, незадекларированные изымаются. Во время кризиса 2025-27 годов валюту со вклада выдавали в рублях по курсу, потом вообще перестали выдавать, только при подтверждённой поездке зарубеж или на неотложное лечение (рынок справок на подтверждение, на выезд). Экономика стала действительно клептократической. Вообще прошли период Брежнева 2.0 (2024-2026), наступил Андропов 2.0. Экономика более чем наполовину государственная, этакая Польша/Венгрия 70-х. Прибыль госкомпаний приватизируется, убытки - национализируются, скрытый долг копится. Резко выросшие налоги на "спекулятивную" (читай - любую) прибыль на фондовом рынке (формально - он есть даже для физиков, госНПФы и госбанки покупают госдолг и облигации госкомпаний). Росфинмониторинг/ПОДФТ/ЦБ контролируют каждый безнал. перевод, нал непоощряется. Из внутренней политики - платное среднее и высшее образование, пропаганда про "в кольце врагов", "наше оружие самое мирное", возможно стимулирование покупки госдолга физиками. Выезд (что важно) на ПМЖ/туризм не прикрывают, "тараканы, валите отсюда", периодические показательные порки чиновников/госменеджеров - казнокрадов, но это капля в море, "все всё знают". Полнейшая зачистка политической площадки внутри страны. Периодически появляющиеся "молодые преемники", выдвигаемые властью, так же быстро исчазают. Ну да, чебурнет и выход в международный сегмент интенета "по талонам" (на самом деле просто сильное замедление внешнего траффика). Сырьевой придаток и Китая, и Европы на фоне падения спроса на сырье.
А вот мир-2029 даже боюсь себе представить. QE с 2008 года может привести весь мир в ад (а может и не привести). Раньше такого на планете было (ну, если не считать потока золота из новооткрытой Америки).
Россия-2029. Президент Шойгу, Лидер нации - понятно кто. Политическая структура запутанная, как в Туркмении при Сапармурате - вроде и Дума есть, а вроде и Национальный совет (куда частью избирают, частью назначают) законы принимает. Иностранные валюты все должны быть задекларированы, незадекларированные изымаются. Во время кризиса 2025-27 годов валюту со вклада выдавали в рублях по курсу, потом вообще перестали выдавать, только при подтверждённой поездке зарубеж или на неотложное лечение (рынок справок на подтверждение, на выезд). Экономика стала действительно клептократической. Вообще прошли период Брежнева 2.0 (2024-2026), наступил Андропов 2.0. Экономика более чем наполовину государственная, этакая Польша/Венгрия 70-х. Прибыль госкомпаний приватизируется, убытки - национализируются, скрытый долг копится. Резко выросшие налоги на "спекулятивную" (читай - любую) прибыль на фондовом рынке (формально - он есть даже для физиков, госНПФы и госбанки покупают госдолг и облигации госкомпаний). Росфинмониторинг/ПОДФТ/ЦБ контролируют каждый безнал. перевод, нал непоощряется. Из внутренней политики - платное среднее и высшее образование, пропаганда про "в кольце врагов", "наше оружие самое мирное", возможно стимулирование покупки госдолга физиками. Выезд (что важно) на ПМЖ/туризм не прикрывают, "тараканы, валите отсюда", периодические показательные порки чиновников/госменеджеров - казнокрадов, но это капля в море, "все всё знают". Полнейшая зачистка политической площадки внутри страны. Периодически появляющиеся "молодые преемники", выдвигаемые властью, так же быстро исчазают. Ну да, чебурнет и выход в международный сегмент интенета "по талонам" (на самом деле просто сильное замедление внешнего траффика). Сырьевой придаток и Китая, и Европы на фоне падения спроса на сырье.
А вот мир-2029 даже боюсь себе представить. QE с 2008 года может привести весь мир в ад (а может и не привести). Раньше такого на планете было (ну, если не считать потока золота из новооткрытой Америки).
01.11.2021, 20:00
MasterX
Ну рубли выдавали вместо валюты уже в 22. На 3 года раньше времени. Дашь пятилетку за три! Велкам ту уссср
10.03.2023, 23:03
N-S
В кучу, но пофантазирую.
Весь западный мир будет активно покрыт сетями 5G, Россия частично. Начнется развитие сетей 6G. Развитые персональные цифровые устройства - расширенная реальность, дополнительные интерфейсы.
Цифровые корпоративные экосистемы (Мета=Фейсбук, Сбер и т.п.) вырастут в метавселенные всё больше сращивая виртуальный и физический мир.
Активное развитие государственной метавселенной (экосистемы) на базе Госуслуг. Глобальное перераспределение власти и изменение формы.
Единые базы тотальной информации о человеке - начиная от здоровья, заканчивая всеми аспектами социальной жизни.
Детсады, школы и ВУЗы будут объединены в сеть сопровождения человека от рождения.
Электронный генетический паспорт, электронный диплом, электронное портфолио достижений с рождения, электронная медкнижка.
Электронные государственные деньги, включая выделение и контроль по целевому назначению.
Цифровые умные дома, но только у состоятельных.
Беспилотный общественный транспорт.
Крупные города тотально покрыты сетью идентификации человека, контроль и регистрация передвижения.
В РФ расширение сети платных дорог (не обязательно новые, отремонтированные за деньги отдельных инвесторов) - больше федеральных, включение дорог регионального значения. Транспортный трафик будут стараться сократить.
Искусственное ограничение потребления основной массы жителей.
Развитие сетей крематориев.
Безусловный базовый доход.
Внедрение Госплана.
Внедрение ссылки и работ на госпроектах, как вида наказания.
Внедрение территорий, ограниченного передвижения граждан, ограничения в гражданских правах на постоянной и официальной основе.
Уменьшение количества населения. Усиление миграции, не только экономической, но и климатической. Создание мусульманского анклава под Оренбуржьем.
Легализация (расширение условий) детского труда (14-18 лет).
Весь западный мир будет активно покрыт сетями 5G, Россия частично. Начнется развитие сетей 6G. Развитые персональные цифровые устройства - расширенная реальность, дополнительные интерфейсы.
Цифровые корпоративные экосистемы (Мета=Фейсбук, Сбер и т.п.) вырастут в метавселенные всё больше сращивая виртуальный и физический мир.
Активное развитие государственной метавселенной (экосистемы) на базе Госуслуг. Глобальное перераспределение власти и изменение формы.
Единые базы тотальной информации о человеке - начиная от здоровья, заканчивая всеми аспектами социальной жизни.
Детсады, школы и ВУЗы будут объединены в сеть сопровождения человека от рождения.
Электронный генетический паспорт, электронный диплом, электронное портфолио достижений с рождения, электронная медкнижка.
Электронные государственные деньги, включая выделение и контроль по целевому назначению.
Цифровые умные дома, но только у состоятельных.
Беспилотный общественный транспорт.
Крупные города тотально покрыты сетью идентификации человека, контроль и регистрация передвижения.
В РФ расширение сети платных дорог (не обязательно новые, отремонтированные за деньги отдельных инвесторов) - больше федеральных, включение дорог регионального значения. Транспортный трафик будут стараться сократить.
Искусственное ограничение потребления основной массы жителей.
Развитие сетей крематориев.
Безусловный базовый доход.
Внедрение Госплана.
Внедрение ссылки и работ на госпроектах, как вида наказания.
Внедрение территорий, ограниченного передвижения граждан, ограничения в гражданских правах на постоянной и официальной основе.
Уменьшение количества населения. Усиление миграции, не только экономической, но и климатической. Создание мусульманского анклава под Оренбуржьем.
Легализация (расширение условий) детского труда (14-18 лет).
01.11.2021, 20:21
N-S
Расширение зоны действия системы маркировки товаров - стремление ввести под контроль движение всех товаров на территории РФ.
Внедрение страхового лекарственного обеспечения и страховой медицины (расширение телемедицины) как замену текущей системы в здравоохранении, расширение централизации закупок (лекарства, мед оборудование, дорожные работы и т.д.)
Пенсионная реформа - внедрение ИПК (индивидуального пенсионного капитала).
Внедрение страхового лекарственного обеспечения и страховой медицины (расширение телемедицины) как замену текущей системы в здравоохранении, расширение централизации закупок (лекарства, мед оборудование, дорожные работы и т.д.)
Пенсионная реформа - внедрение ИПК (индивидуального пенсионного капитала).
02.11.2021, 04:41
Smok
Возможное будущее в РФ:
1) Бакс растет (чтобы больше оставалось в кармане твердой валюты снижают затраты внутри страны через девальвацию).
2) Возврат к лозунгам сов. союза (собственно, все что у нищих есть это их жизнь и здоровье, которым они еще как-то могут. распоряжаться, что конечно непозволительно), возврат к плановой экономике на благо олигархов, тем самым пятилеткам, дефицит качественных товаров, лекарств.
3) Все больше статей о пожизненном, все строже наказания.
4) Качественный сервис для написания доносов на соседей, естественно с начислением е-баллов.
5) Весь бизнес работает в "аквариуме". Частный средний бизнес сменил собственников, мелкий и микро бизнес кормушка для должностных лиц.
6) Налоги начисляются автоматом на каждую транзакцию.
7) Основные потребители это нищие.
8) Смена понятия что такое роскошь.
9) 5-10 городов на всю страну где есть какая-то цивилизованная жизнь.
10) Деградация медицины и образования продолжается, на какую-то помощь можно будет расчитывать только в 2-3 городах на всю страну, и то сомневаюсь.
11) Нищие могут купить/получить еду-комбикорм для полезного сбалансированного питания.
12) В сельской местности население брошено на произвол, электричества нет по несколько недель, автолавок нет, почта закрыта, транспорт в райцентр раз в неделю, врачей специалистов нет, хирурга нет, несколько школ на весь район, в любые гос, муниципальные учреждения запись за месяц, заработков хватает только на оплату коммуналки. Люди живут браконьерством (рыбалка, охота), незаконно пилят лес, незаконно собирают грибы, ягоды.
13) Заключенные активно строят, работают на вредных и тяжелых производствах.
14) Сокращение срока жизни и как следствие снизится нагрузка на соц траты, резкое и сильное сокращение срока и качества жизни хронических больных.
15) Запрет налички.
16) Ограничение передвижения работников-специалистов (выучился отработай хх лет).
17) Всего несолько сфер где можно будет что-то заработать. Но к рулю не допустят.
18) Тема сословий открыто обсуждается и преподносится как благо.
1) Бакс растет (чтобы больше оставалось в кармане твердой валюты снижают затраты внутри страны через девальвацию).
2) Возврат к лозунгам сов. союза (собственно, все что у нищих есть это их жизнь и здоровье, которым они еще как-то могут. распоряжаться, что конечно непозволительно), возврат к плановой экономике на благо олигархов, тем самым пятилеткам, дефицит качественных товаров, лекарств.
3) Все больше статей о пожизненном, все строже наказания.
4) Качественный сервис для написания доносов на соседей, естественно с начислением е-баллов.
5) Весь бизнес работает в "аквариуме". Частный средний бизнес сменил собственников, мелкий и микро бизнес кормушка для должностных лиц.
6) Налоги начисляются автоматом на каждую транзакцию.
7) Основные потребители это нищие.
8) Смена понятия что такое роскошь.
9) 5-10 городов на всю страну где есть какая-то цивилизованная жизнь.
10) Деградация медицины и образования продолжается, на какую-то помощь можно будет расчитывать только в 2-3 городах на всю страну, и то сомневаюсь.
11) Нищие могут купить/получить еду-комбикорм для полезного сбалансированного питания.
12) В сельской местности население брошено на произвол, электричества нет по несколько недель, автолавок нет, почта закрыта, транспорт в райцентр раз в неделю, врачей специалистов нет, хирурга нет, несколько школ на весь район, в любые гос, муниципальные учреждения запись за месяц, заработков хватает только на оплату коммуналки. Люди живут браконьерством (рыбалка, охота), незаконно пилят лес, незаконно собирают грибы, ягоды.
13) Заключенные активно строят, работают на вредных и тяжелых производствах.
14) Сокращение срока жизни и как следствие снизится нагрузка на соц траты, резкое и сильное сокращение срока и качества жизни хронических больных.
15) Запрет налички.
16) Ограничение передвижения работников-специалистов (выучился отработай хх лет).
17) Всего несолько сфер где можно будет что-то заработать. Но к рулю не допустят.
18) Тема сословий открыто обсуждается и преподносится как благо.
01.11.2021, 20:43
Val
Закат экономики, расцвет культуры.
01.11.2021, 23:00
Fil89
Ядерная энергия -основа будущего мира. Кто владеет энергией атома тот диктует условия. Россия тяготиться союзом с Китаем и, как обычно в истории, ищет дружбы англо-саксов.
02.11.2021, 01:05
PaulEon
По России - к тому времени произойдёт переворот сверху, будет ужесточение власти, налоговой системы. Появление локального, доступного интернета, при более дорогом мировом. Реформа образования - дистанционное по всей России, оставят начальные школы. Пенсионная реформа и постепенный уход от традиционной.
По Китаю, ухудшение ситуации из-за роста соц обязательств, старения населения и конкуренции с другими странами, внутренние проблемы в компартии.
По Евросоюзу, исламизация и африканизация, возможно снижение количества стран входящих в этот союз.
США ждёт социальный кризис, инфляция, возможен реванш республиканцев.
По валютам загад не бывает богат, но крепкие валюты будут, рубль дешевле доллара, евро, фунта стерлингов, сырьевая экономика и долги в валюте у гос.компаний остаются.
Ещё многое зависит от того, будут ли техногенные и/или климатические катастрофы, международные теракты.
Псевдопандемия будет продолжаться ещё лет 5-6 пока не исчерпает себя в плане поставленных задач и передела рынка/логистики .
К 29му году будет спокойно - ковид победят.
По Китаю, ухудшение ситуации из-за роста соц обязательств, старения населения и конкуренции с другими странами, внутренние проблемы в компартии.
По Евросоюзу, исламизация и африканизация, возможно снижение количества стран входящих в этот союз.
США ждёт социальный кризис, инфляция, возможен реванш республиканцев.
По валютам загад не бывает богат, но крепкие валюты будут, рубль дешевле доллара, евро, фунта стерлингов, сырьевая экономика и долги в валюте у гос.компаний остаются.
Ещё многое зависит от того, будут ли техногенные и/или климатические катастрофы, международные теракты.
Псевдопандемия будет продолжаться ещё лет 5-6 пока не исчерпает себя в плане поставленных задач и передела рынка/логистики .
К 29му году будет спокойно - ковид победят.
02.11.2021, 05:29
audio
Думаю, что Россия потеряет часть своих территорий : Дальний восток, чуть позже Сибирь. Страна будет слабой на внешнеполитической арене. Если оставшийся русский народ не озвереет вконец, то наши дети и внуки будут жить спокойно. При условии что сохранят свою самоидентичность/историю будут помнить и не совершать ошибок своих дедов.
02.11.2021, 06:07
BITCALL
Мы все понимаем что экономика РФ летит под откос. Но есть еще и глобальные вызовы.
Капитализм не приспособлен справляться с перегрузками и пиками. Подтверждение этому мы видим сейчас - разрыв цепочек поставок, энергетический кризис и т.д.
Государства в ответ на эти вызовы должны будут перестроить свои экономики под новый порядок. На это уйдут триллионы... И как следствие - денег на борьбу с климатическими проблемами не останется.
Но природу не обманешь - к 2025 году природные катаклизмы достигнут глобального масштаба. Часть береговой зоны уйдет под воду, изменится климат по всей планете, сельхоз-земли превратятся в болота или выжженные пустыни. Во всем мире начнется климатическая миграция населения и как следствие войны различных масштабов.
Но при этом элиты РФ под чутким руководством Шойгу к 2030 году отстроят пару городов-крепостей в Сибири в труднодоступной местности.
Для понимания - Сибирь это идеальное место для жизни в будущем для элит всего мира с учетом увеличения температуры планеты и пр.
И жизнь на планете станет похожа на дешевый голливудский пост-апокалиптический фильм.
Не верите? А еще в начале прошлого года в самом дурном сне было не возможно представить мир в текущей ситуации: закрытые рестораны, вход в ТЦ для избранных, раздача денег населению, 15-20 млн умерших от короновируса и его последствий и т.д.
Ну а если этого не случится (молитесь) - читайте китайские СМИ. РФ строит кальку с Китая: будет и "суверенный" интернет, и "социальный рейтинг", и "профессиональные центры переподготовки" по типу уйгурских, и все прочие радости авторитарного строя...
Капитализм не приспособлен справляться с перегрузками и пиками. Подтверждение этому мы видим сейчас - разрыв цепочек поставок, энергетический кризис и т.д.
Государства в ответ на эти вызовы должны будут перестроить свои экономики под новый порядок. На это уйдут триллионы... И как следствие - денег на борьбу с климатическими проблемами не останется.
Но природу не обманешь - к 2025 году природные катаклизмы достигнут глобального масштаба. Часть береговой зоны уйдет под воду, изменится климат по всей планете, сельхоз-земли превратятся в болота или выжженные пустыни. Во всем мире начнется климатическая миграция населения и как следствие войны различных масштабов.
Но при этом элиты РФ под чутким руководством Шойгу к 2030 году отстроят пару городов-крепостей в Сибири в труднодоступной местности.
Для понимания - Сибирь это идеальное место для жизни в будущем для элит всего мира с учетом увеличения температуры планеты и пр.
И жизнь на планете станет похожа на дешевый голливудский пост-апокалиптический фильм.
Не верите? А еще в начале прошлого года в самом дурном сне было не возможно представить мир в текущей ситуации: закрытые рестораны, вход в ТЦ для избранных, раздача денег населению, 15-20 млн умерших от короновируса и его последствий и т.д.
Ну а если этого не случится (молитесь) - читайте китайские СМИ. РФ строит кальку с Китая: будет и "суверенный" интернет, и "социальный рейтинг", и "профессиональные центры переподготовки" по типу уйгурских, и все прочие радости авторитарного строя...
02.11.2021, 07:13
Smok
Возможное будущее в ЕС:
(Так как страны в ЕС очень разные, то исхожу из их функций, поэтому все в общих чертах)
1) Явное разделение на страны первого мира, тех кто старается от них не отстать (типа Эстонии, Польши со своей специализацией) и страны в ЕС поставляющие трудовые ресурсы.
2) Высокая стоимость товаров длительного потребления. Один раз и на всю жизнь. (Вроде того как в Новой Зеландии проблема получить кредит для стройки/покупки жилья)
3) Уровень медицины самый высокий в мире, что тоже является кнутом и пряником для остального мира. Привет независимому правительству и думе.
4) БДД будет разным в зависимости от уровня страны.
5) Работа будет добавлять плюшек к БДД.
6) Страны первого мира аккумулируют у себя интелектуальные сферы труда.
(Так как страны в ЕС очень разные, то исхожу из их функций, поэтому все в общих чертах)
1) Явное разделение на страны первого мира, тех кто старается от них не отстать (типа Эстонии, Польши со своей специализацией) и страны в ЕС поставляющие трудовые ресурсы.
2) Высокая стоимость товаров длительного потребления. Один раз и на всю жизнь. (Вроде того как в Новой Зеландии проблема получить кредит для стройки/покупки жилья)
3) Уровень медицины самый высокий в мире, что тоже является кнутом и пряником для остального мира. Привет независимому правительству и думе.
4) БДД будет разным в зависимости от уровня страны.
5) Работа будет добавлять плюшек к БДД.
6) Страны первого мира аккумулируют у себя интелектуальные сферы труда.
02.11.2021, 08:12
jaigramsah
Дам позитива :) Хотя ему на сегодня, как будто-бы, не откуда взяться. Я жил за границей довольно долго, но спустя почти десять лет вернулся в РФ, в средний по масштабам страны провинциальный город. Что удивило: чистота, отремонтированные дороги, современнейшие медцентры (по прописке бесплатные). Но главное не в этом. Пропала гопота на улицах. Центр забит дорогими иномарками с пацанами лет 20-25. И если раньше это были детки чиновников, то сейчас - програмеры. Молодежь видит успешные примеры и тянется, даже на окраинах. При этом никто не стремится куда-либо переезжать. Открываются кафешки, фитнес-центры, клубы по интересам.
И именно эта молодежь изменит все процессы к 2030-ому. Их вырастет уже 2 поколения.
Плюс запасы урана, редкоземельных металлов, без которых новый технологический переход попросту не возможен, сделают Россию уникальным местом. Появится избыточность продовольствия. А главное - гигантские запасы пресной воды и возможности производства энергии.
Система не может законсервироваться, когда появится огромная прослойка 15 - 45ти летних, которые уже сейчас думают иначе.
И на графике РТС, если уж смотреть технику, нарисован гигантский многолетний треугольник, который в 80% случаев разрешается вверх :)
И именно эта молодежь изменит все процессы к 2030-ому. Их вырастет уже 2 поколения.
Плюс запасы урана, редкоземельных металлов, без которых новый технологический переход попросту не возможен, сделают Россию уникальным местом. Появится избыточность продовольствия. А главное - гигантские запасы пресной воды и возможности производства энергии.
Система не может законсервироваться, когда появится огромная прослойка 15 - 45ти летних, которые уже сейчас думают иначе.
И на графике РТС, если уж смотреть технику, нарисован гигантский многолетний треугольник, который в 80% случаев разрешается вверх :)
02.11.2021, 09:39
ecworld
>> средний по масштабам страны провинциальный город. Что удивило: чистота, отремонтированные дороги, современнейшие медцентры (по прописке бесплатные). Но главное не в этом. Пропала гопота на улицах. Центр забит дорогими иномарками с пацанами лет 20-25. И если раньше это были детки чиновников, то сейчас — програмеры. Молодежь видит успешные примеры и тянется, даже на окраинах. При этом никто не стремится куда-либо переезжать. Открываются кафешки, фитнес-центры, клубы по интересам. //
Друг спрашивает :) Это прогноз-2030 или Вы это где-то в какой-то другой стране видели? Современнейшие бесплатные медцентры, нет гопоты, программисты в центре города кучкуются на машинах, никто не хочет никуда уезжать (Вы хотя бы опросы провластных агентств по этому вопросу видели)?
Друг спрашивает :) Это прогноз-2030 или Вы это где-то в какой-то другой стране видели? Современнейшие бесплатные медцентры, нет гопоты, программисты в центре города кучкуются на машинах, никто не хочет никуда уезжать (Вы хотя бы опросы провластных агентств по этому вопросу видели)?
02.11.2021, 10:04
Holala
Невероятно, а можно ли озвучить название этого чудесного города?
02.11.2021, 11:53
pasha
Главное не говорите название этого чудесного города, чистого, красивого, с современными медцентрами и отремонтированными дорогами, где гопоты нет а программисты гроздьями свисают по улицам. Стоит только озвучить название - будет давка из желающих там жить и город испортится. Храните в тайне этот оазис
02.11.2021, 12:09
belcoin
Но мне можно сказать!
03.11.2021, 21:50
gooner
Поделюсь своими прогнозами.
До конца 2023 года будет мировой экономический кризис, вызванный на первом этапе остановкой выкупа активов ФРС и на втором повышением ставки. Повышение будет чисто символическим, но этого будет достаточно для обвала американских рынков сильнее, чем в 2009. Рубль уйдет за сотню.
Для выхода из этого кризиса ФРС опять начнет печатать деньги в еще больших объемах, чем сейчас. Ставку ФРС опять начнет снижать до отрицательных значений. Это приведет ко второму циклу роста инфляции. Но в этот раз надуваться будет в основном не рынок акций, а рынок товаров. Например, нефть будет стоить в 2029 260 USD, а золото 3200.
В России же с инфляцией будут бороться наоборот повышением ставки. К 2029 году будет осуществлен переход на крипторубли. И на фоне высокой стоимости нефти, металлов, а также денежной реформы, после падения в 2023 году рубль будет сильно укрепляться до 2029 г.
До 2029 года каких-то серьезных военных конфликтов, климатических потрясений не жду. Левого поворота тоже не жду (думаю он произойдет во второй половине 30ых)
Стоимость квадратного метра недвижимости в Москве в 2029 будет 100 000 крипторублей
До конца 2023 года будет мировой экономический кризис, вызванный на первом этапе остановкой выкупа активов ФРС и на втором повышением ставки. Повышение будет чисто символическим, но этого будет достаточно для обвала американских рынков сильнее, чем в 2009. Рубль уйдет за сотню.
Для выхода из этого кризиса ФРС опять начнет печатать деньги в еще больших объемах, чем сейчас. Ставку ФРС опять начнет снижать до отрицательных значений. Это приведет ко второму циклу роста инфляции. Но в этот раз надуваться будет в основном не рынок акций, а рынок товаров. Например, нефть будет стоить в 2029 260 USD, а золото 3200.
В России же с инфляцией будут бороться наоборот повышением ставки. К 2029 году будет осуществлен переход на крипторубли. И на фоне высокой стоимости нефти, металлов, а также денежной реформы, после падения в 2023 году рубль будет сильно укрепляться до 2029 г.
До 2029 года каких-то серьезных военных конфликтов, климатических потрясений не жду. Левого поворота тоже не жду (думаю он произойдет во второй половине 30ых)
Стоимость квадратного метра недвижимости в Москве в 2029 будет 100 000 крипторублей
02.11.2021, 09:54
JoiceHonk
За это время поглащена Беларусь и Донбасс, после непродолжительного и бессмысленного конфликта с Украиной, на территории последней размещены войска НАТО.
После 2025 в мире прекратился рост спроса на нефть и цены у пали до минимальных значений, Россия одалживает деньги у Китая, закупая при этом китайскую авиацию и флот в счёт кредитов.
После 2025 в мире прекратился рост спроса на нефть и цены у пали до минимальных значений, Россия одалживает деньги у Китая, закупая при этом китайскую авиацию и флот в счёт кредитов.
02.11.2021, 13:06
Kvant
Россия-Российская цифровая империя с тоталитарной диктатурой. Абсолютная монополизация госкорпорациями всех направлений экономических и социальных сред. Частный бизнес -отдел(работник) госкорпорации, т.е. как класс частный бизнес перестанет существовать. Фактическими владельцам госкорпораций являются граждане иностранных государств, формально граждане РЦИ. Сокращение численности населения на 75 процентов от текущих значений в связи с автоматизацией и роботизацией всех технологических и бизнес-процессов. Население делится на несколько фракций по своей классовой и социальной принадлежности. Банковская система состоит из одного банка и одного контролирующего ведомства. Цифровой рубль-как главная национальная валюта, которую эмитирует цифровой банк и контролирует министерство цифрового развития. Цифровой доллар- валюта которую получает РЦИ за продажу ресурсов. Цифровой доллар используется для расчетов за импорт, а также для начисления зарплат высшим социальным сословиям. Для низших социальных сословий цифровой доллар недоступен. Цифровой рубль используется в расчетах с обычным населением низших и средний социальных сословий. Никаких электронных кошельков карточек и прочих средств расчета для обычного и среднего класса не существует. Все так называемые кошельки хранятся в цифровом банке и начисления на них производят госкорпорации по результатам трудовых процессов гражданина РЦИ. По результатам начислений ИИ производит анализ финансовых активов и автоматический рассчитывает бюджет, который человек может потратить уже с учетом выплат за ЖКХ, кредиты и.т.д. Так что, когда Вы приходите в виртуальный магазин с виртуальными витринам, выбирать уже нечего не нужно, за Вас уже все выбрано и оплачено, с учетом конечно же вашего соц рейтинга. Соц рейтинг будет влиять абсолютно на все сферы жизни, поэтому все люди максимально толерантны. Частной собственности не существует, все по факту пользуются гос инвентарем, за который будет взиматься плата. Радикальное ужесточение законодательной и исполнительной власти. Создание закрытых городов/зон с госпредприятиями на которых работают работники/заключенные. Тотальный контроль АСУ за всеми сферами жизнедеятельности.
Если чуть дальше заглянуть, то: В использовании в основном электрические, ториевые, магнитные, водородные, водные двигатели. Высшие элиты начинают осваивать новые планеты и формировать инфраструктуру для проживания или добычи полезных ископаемых.
Если чуть дальше заглянуть, то: В использовании в основном электрические, ториевые, магнитные, водородные, водные двигатели. Высшие элиты начинают осваивать новые планеты и формировать инфраструктуру для проживания или добычи полезных ископаемых.
02.11.2021, 15:27
Kvant
Вся вышеописанная ситуация готовилась заранее высшей элитой многих стран, коронавирус явился катализатором для инициации вышеизложенного процесса, который люди восприняли как должное. И каждая страна будет использовать этот катализатор до тех пор, пока не добьется своих целей по реализации своих глобальных планов.
02.11.2021, 15:29
voidnull
Россия 2030
Зелёная энергетика провалилась, из-за нехватки редкоземельных металлов. Газпром вошёл в 5-ку самых крупных мировых компаний. Острая нехватка пресной воды подняла цены на неё до уровня цены на нефть и озолотила акционеров компании "Baikalwater".
В РФ население в среднем живёт на уровне 2021 года, но численность его 120 млн и неравенство больше в 2 раза. Введёд ББД, которого хватает на 10 кг гречки, интернет и 2 куба воды в месяц.
Мир 2030
Крах доллара(гиперинфляция), основной валютой стал Биткоин, но через уязвимость 51% обладателем большинства монет стала ФРС.
Германия и Франция присоеденились к ОАЭ.
Зелёная энергетика провалилась, из-за нехватки редкоземельных металлов. Газпром вошёл в 5-ку самых крупных мировых компаний. Острая нехватка пресной воды подняла цены на неё до уровня цены на нефть и озолотила акционеров компании "Baikalwater".
В РФ население в среднем живёт на уровне 2021 года, но численность его 120 млн и неравенство больше в 2 раза. Введёд ББД, которого хватает на 10 кг гречки, интернет и 2 куба воды в месяц.
Мир 2030
Крах доллара(гиперинфляция), основной валютой стал Биткоин, но через уязвимость 51% обладателем большинства монет стала ФРС.
Германия и Франция присоеденились к ОАЭ.
02.11.2021, 18:40
pasha
Через атаку 51% невозможно стать обладателем монет, атака 51% делается для того, чтобы перевести СВОИ монеты на биржу, продать, вывести деньги а потом выпустить в свет более сложную цепочку (которая майнилась скрытно с помощью 51%+ мощности сети) в которой этого перевода на биржу нет. Таким образом у злоумышленника остаются на руках и СВОИ монеты и средства которые он успел вывести с биржи.
02.11.2021, 21:01
LevingstonDell
Атакой 51 можно прописать ЛЮБУЮ транзакцию в сеть, и даже (в теории) зачислить себе на счет 10ккк(к) BTC "из воздуха" последней транзакцией, вместо положенных 6,25 BTC. Сеть проверяет блоки и подтверждает их, при наличии большинства в сети можно просто подтверждать нужную информацию в блоке. Не дезинформируйте.
02.11.2021, 22:15
pasha
Начните с того, что называется консенсусом и как он работает. Вы слышали звон, но не знаете где он. В PoW сети как только Вы создадите блок вне правил консенсуса он останется Вашим, Вашим и только Вашим и если Вы модифицировали свою ноду так, что она его принимает, то просто поедете в собственном форке
04.11.2021, 23:22
ae178
Вариант 1 рассматривать не буду, там всего 4 буквы.
Вариант 2, 2030г.:
- Блокчейн везде, в т.ч.: выборы, производственные процессы, образование, логистика, торговля, творчество... Везде, в общем.
- Россия значительно укрупнилась территориально, возможно, сменила название. Статус мирового лидера и арбитра негласно закрепился за нами сразу же после Нюрнберга 2.0, прошедшего в Вашингтоне ещё в далёком в 2024-м. Россия - Мировой Блюститель и Гарант Вашингтонского Кодекса, ну или что-то в этом духе.
Вариант 3. Нам просто очень трудно будет поверить в то, что ещё в 2021 году наше мировоззрение было настолько примитивным. Остальное само приложится )).
Вариант 2, 2030г.:
- Блокчейн везде, в т.ч.: выборы, производственные процессы, образование, логистика, торговля, творчество... Везде, в общем.
- Россия значительно укрупнилась территориально, возможно, сменила название. Статус мирового лидера и арбитра негласно закрепился за нами сразу же после Нюрнберга 2.0, прошедшего в Вашингтоне ещё в далёком в 2024-м. Россия - Мировой Блюститель и Гарант Вашингтонского Кодекса, ну или что-то в этом духе.
Вариант 3. Нам просто очень трудно будет поверить в то, что ещё в 2021 году наше мировоззрение было настолько примитивным. Остальное само приложится )).
03.11.2021, 00:16
Konstantin K
1. Коррупция. Мелкая, средняя, тотальная. Везде.
2. Налоги. Прогрессивные, на роскошь (даже на премиум-макароны). Налоги на вторую квартиру, на площадь, если больше 20кв на человека и и.д.
3. Реальная инфляция. 35%. Средний айфон за 300 тыс. рублей. Крузер - 20 млн.
4. ББД - 10 тыс. в месяц. Поддержка семей и детей.
5. Бегство населения, но нужно накопить на взятку.
2. Налоги. Прогрессивные, на роскошь (даже на премиум-макароны). Налоги на вторую квартиру, на площадь, если больше 20кв на человека и и.д.
3. Реальная инфляция. 35%. Средний айфон за 300 тыс. рублей. Крузер - 20 млн.
4. ББД - 10 тыс. в месяц. Поддержка семей и детей.
5. Бегство населения, но нужно накопить на взятку.
03.11.2021, 02:17
Комментарии