ЦБ продолжит уничтожать частный финансовый сектор:
В продолжение этого и этого.
Население только года 3-4 как кроме депозитов начало осваивать какой-то новый финансовый продукт. Это управление собственной накопительной частью пенсии. Второй массовый финансовый продукт. Второй! БКС и Финам начали заряжать людей ДУ и "фениксами" понемногу. Греф начал продавать ИСЖ Альфы и РГС. Теперь еще "народные облиги" ...
И тут ЦБ решил забить агентские сети, нагрузив институционалов доп. расходами по обучению сетей. И брокеров.
Обманывать людей все равно будут (и будет происходить это, пока правительство не начнет заниматься повышением финграмотности граждан, начиная со школы). Просто, таким образом ЦБ уберет с рынка слабых (проще говоря, постепенно - всех кроме групп Сбера и ВТБ) игроков, продающих финпродукты, и брокеров.
Они пока весь частный сектор не уничтожат, не остановятся, просто. Хотя, вполне понимают, что начинать нужно не отсюда:
нефть на грани:
Подошли к ранее прогнозируемым нами 48 долларам за баррель.
Молитесь, чтобы не пробили с подтверждением нижнюю границу узкой зоны 48 - то есть 47,4.
Там слишком много всего собралось: объемы, техника. Зона выхода из лонга и набора шорта роботов-долгосрочников. Сквизануть может сильно.
олег поехал:
Коллы на доллар, путы на ртс. Если к вечеру развернемся, то всё сбрасывать.
бизнесмены «сидят все в ожидании того, что будет хуже» (c)
Меня очень радует то, что скоро Выборы. Потому что благодаря этому фактору все мы можем спокойно выдохнуть, зная, что некоторые фантастические инициативы чинуш в принципе и всё-таки не будут реализованы (и окажутся стандартным предвыборным трепом), ибо в противном случае они оставят нас всех с голыми *опами на морозе в прямом смысле этого слова:
Во вторник, 6 июня, Хованская на заседании профильного думского комитета по транспорту и строительству заявила, что подготовила поправки в закон о реновации, в котором она предложила распространить программу по сносу пятиэтажек на всю Россию, передавал ТАСС. По словам Хованской, на такое решение ее сподвигли жители Крыма, которые потребовали, чтобы реновация была проведена по всей стране. Также подобного мнения придерживаются жители Санкт-Петербурга, заявила депутат (с) http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5936810b9a79470b4bac6902
Жулики и правительственные лоббисты недвижимости, конечно, сейчас в полном шоке от того, что они построили столько г-ножилья, а оно никому не нужно:
В мае 2017 года на первичном рынке Старой Москвы установлен новый рекорд по объему предложения — 2,71 млн кв. м, что на 50% или на 1 млн кв. м больше, чем год назад. Об этом в своем пресс-релизе рассказывает компания «Миэль-Новостройки». Во всей столице (включая территории Новой Москвы) объем предложения новостроек в конце мая составлял 3,1 млн кв. м. (с) https://realty.rbc.ru/news/59352f8f9a79479d711e8de4
Пока не понятно даже, будет ли хоть какая-то реновация в Москве или жители отделаются выносом самых незащищенных в самых вкусных местах, а об остальных просто забудут сразу после Выборов. Поэтому тем более
предпринимательство Москвы:
В принципе, большинству, конечно, будет лень поднять свою *опу, даже если при создании нового бизнеса от них не потребуется практически никаких капвложений на начальном этапе развития. Поэтому эта информация не для таких людей.
Для тех, кто смекнул в прошлый раз, что реновация предоставляет огромные возможные для новых локальных бизнесов, будет очень полезна инфографика и в целом материалы, подготовленные РБК:
манипулирование:
Который день внимательно наблюдаю за стаканом фьючерса на доллара-рубль (извечный спор, где изначально формируется рыночная цена в моменте: тут или на споте).
Стакан жидкий. Можно сказать, пустой. Вниз пробрасывают заявками по 2-4 тыс. контрактов. Маркет тут же уходит из стакана. Происходит это одновременно. При этом робот тут же выставляет кучу заявок на продажу и убирает на покупку. Они не удовлетворяются.
Сговор крупных игроков на лицо. На настоящем рынке за это наказали бы. Те же нерезы. Сразу. Но тут все ждут отмашки ЦБ. Сейчас уже без его разрешения на валютном рынке ничего не делают. 100%-ое манипулирование рынком.
Очевидно, что игроков приучают. Если бы не заявления Первого лица, то в ближ. дни было бы логичным на открытии утром значительно переставить цену, залокировать шортистов и поехать вверх.
ни к чему участникам рынка лишние рубли:
Цитата:
Центробанк с июня готов давать под залог облигаций восьми банков — Бинбанка, Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР), «Державы», «Восточного», «Ренессанс Кредита», Металлинвестбанка, «Союза» и Новикомбанка — всего 40% стоимости бумаг. А с июля вовсе перестанет принимать их в РЕПО, хотя сохранит в ломбардном списке до погашения. Такие сведения содержатся в письме ЦБ от 30 мая, разосланном руководству, пишут «Ведомости» со ссылкой на документ.
манипулирование:
Мне нравится, как в последнее время через СМИ начали затаскивать мысль, что нерезы скоро побегут и обвалят рубль.
При этом сначала нам долго рассказывали, как эфемерные нерезы укрепляют рубль и вредят экономике и бюджету страны. Хотя, только идиоту не понятно, что одна только валютная сделка Роснефти закрывает половину официальной "потребности" эфемерных нерезов в ОФЗ.
ЦБ жжет:
На каждые 10% падения нефти - рубль слабеет на 1,4%.
Еще таким образом удобно маржинколить тех, кто кредитнулся в валюте и заложил свои ресурсные компании. А перекредитоваться у теплых может возможности и не оказаться больше. Вот как у Ноготкова было с ритейлом.
шувалов с медведевым готовятся:
старший сказал, что мы еще не понимаем, что такой блокчейн. младший дополнил, что мы повсеместно внедрим его лет через 5-10.
походу, ребята уже ничего там серьезно не планируют (ахинею какую-то несут), а, просто, готовятся съе***ся отсюда в ближайшие годы. уже даже не заморачиваются о том, что говорят.
думаю, случится это году, так, в 2021. сразу после очередного девальвационного скачка (2018-2020) и начала народных волнений.
новая российская валюта:
Сначала рубль окончательно добьют в 2018-2020, а затем можно и:
Банк России начал работу над созданием национальной виртуальной валюты, сообщила заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова. "До виртуальной национальной валюты мы точно дойдем. Над этим мы уже начали работать", - заявила Скоробогатова в ходе Петербургского международного экономического форума. "На самом деле все регуляторы пришли к мысли, что, безусловно, национальную виртуальную валюту делать надо. Это будущее. Вопрос конкретного времени", - добавила она. О планах эмитировать национальную электронную валюту ранее говорили Великобритания, Сингапур и Китай. (с) Прайм, ПМЭФ.
слом геополитической парадигмы:
Мало ли кто там что обещал в своей предвыборной программе, но вот за этим действием стоит нечто большее, чем просто выход. Тут глобальный слом действующей до последнего времени парадигмы. Еще один кусочек пазла после победы Макрона, Трампа и начала русско-украинских событий:
мфо:
Что касается МФО. Пока не трогаем Домашние деньги (а, если начнется сильная девальвация, то и вообще не трогаем - деда сильно накроет старыми валютными долгами по капиталу), и МаниМэн (на рынке говорят, Борю сильно накрыли новые дефолтники).
Деда вообще спасет только якорный инвестор. Но все банки отказали. Сейчас пытаются немножко договориться с одним из НПФ. Но там тоже будет отказ с вероятностью 90%.
Сейчас лучше сделать упор на тех, кто занимается залоговым кредитованием (без франшиз). Тут пока есть вероятность сохранить 80-85% вложений в случае ЧП. Ставка у них должна быть (если не недвижка, а авто, например), то не ниже 90% годовых (звоните, представляйтесь клиентом под кредит, рассказывайте легенду, спрашивайте), иначе по модели не выживут.
Точно все на июнь записались? Форму завтра уберу.
падение фондового рынка:
ММВБ продолжил движению по прогнозу, оттолкнувшись от 2040 и войдя в самый важный ценовой диапазон: 1940-1840. Это проторгованная зона предыдущих многолетних хаев:
На месячном графике лучше видно, о чем идет речь:
Страница 245 из 351