Будущее. Системно

Публичные

Цементирование и легитимитизация нового дворянства и крепостных

ecworld -
26215
54

Это действительно так. Пока еще никто не осознал, но 15 января 2020 года, как и 9 августа 1999 года, спустя полвека будут называться черными днями исторического календаря новейшей российской истории, - дни когда Россия сделала последний и первый шаги в период, отбрасывающий ее на экономические задворки мира - в стан даже не догоняющих не только развитые, но и другие развивающиеся страны, а в стан прозябающих, законсервированных в состоянии конца XX - начала XXI века как технологически, так и экономически и медленно растрачивающих человеческий, научный и иной потенциал.

15 января 2020 года текущая правящая элита Россия окончательно и формально подтвердила своё желание, несмотря на отсутствие позитивных навыков управления экономикой, созидания нового, - продолжать держаться за власть в России до последнего.

По сути и содержанию ничего не изменилось. В конце декабря 2019 года мы предполагали, что в первой половине января (новогодние праздники или на выступлении Первого лица 15 января 2020 года) произойдет некое нетипичное политическое событие, даже захеджировали валютные позиции на случай формального отказа В. Путина от должности Первого лица (ссылка), впоследствии заработав отчасти и на хедже (ссылка), - реальность же в формальной части оказалась еще интереснее - по сути:

  • В. Путин дал понять, что он, с большой долей вероятности, больше не будет формально занимать должность Президента (в 2024 году);
  • текущая правящая элита цементирует текущее статус-кво во власти (это означает, что шансов на перемены больше не будет, пока силовые группы поддерживают старшую часть элиты).

Почему речь идет только о силовых группах? Потому что в России (после следующих выборов в Государственную Думу) по сути перестает работать выборная система. То есть выборы еще будут, но их итоги уже никак не смогут влиять на федеральную стратегию, то есть на направление того пути, которым будет двигаться Россия.

В 2018 году я просил всех сходить на Выборы, просто хотя бы потому, что это последние Выборы, где голос человека что-то еще значит. Напомню, как в итоге проголосовали россияне даже в самых "сложных" регионах (ссылка):

>> ... очень показательно для будущей мусорной столицы России: 42% не пришли на выборы, 74% из пришедших проголосовали за В. Путина, чьи «мусорные короли» теперь пилят бюджет «министерства отходов». И будут пилить, пока народ не начнет думать своей головой и смотреть в корень проблемы — на себя и свой выбор //

- то есть тому, что будет дальше, россиянин должен быть благодарен исключительно себе: за свое умение "сердцем" оценивать экономическое состояние собственной семьи и его динамику, результаты работы политиков, за свою способность оставаться инфантильными даже в 40-60 лет, прислушиваясь к оральным интервенциям очередных властных инструментов вроде А. Навального (который также приложил все усилия, чтобы на Выборах 2018 победил В. Путин (ссылка 1, ссылка 2) и система не изменилась).

Тем временем наши долгосрочные прогнозы продолжают реализовываться:

  • подготовка к закреплению (цементирование статус-кво) власти за текущей элитой, начавшаяся в 2011 году, в части законодательного этапа сегодня проходит последние шаги (см. запись Транзит власти); осталось формализовать всё то, о чем сказал В. Путин в своем послании ФС. Интересно, что в этот раз Первое лицо снова поступило вполне оправдано, позвав быть картинкой этого процесса бывших спортсменов и деятелей культуры и науки, так сказать лицо общества, чтобы потом всегда можно был ткнуть этим в лицо вопрошающему о легитимности - "вы же, сами, народ, лучшие из вас, всеобщие любимцы всё это и предложили и организовали, я просто согласился с волей народа":

Президент Владимир Путин подписал распоряжение о создании рабочей группы, которой предстоит подготовить предложения о внесении поправок в Конституцию.

Всего в группу вошли 75 человек, представляющие разные сферы. Среди них, например, писатель Захар Прилепин, спортсменка Елена Исинбаева, пианист Денис Мацуев, депутаты Госдумы Ирина Роднина и Валентина Терешкова, врач Леонид Рошаль, гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский и другие (с) rbc

  • финансовый сектор, как мы и прогнозировали в 2014 году (ссылка):

>> Все же понимают, что большая часть пенсионных накоплений, которую закачали в коммерческие банки, сейчас находится в настолько длинных вложениях (стройка, кредиты), что в ближайшие годы банки не смогут их вернуть?

>> А что это будет значить, когда их попросят вернуть? Это значит, что банки через цепочку станут должниками государства. А государство быстро «конвертирует» этот долг в долю капитала и станет обладателем контрольного пакета / собственником некоторых совсем не мелких комм. банков: http://www.cbr.ru/sbrfr/contributors/polled_investment/military/List_CO.docx + еще ряд банков, которые, мягко говоря, не успели вернуть пенсионные накопления и их нет в этом списке.

- национализирован в итоге (по объему активов) на порядка 86-87%, то есть финансовые потоки (в том числе те, которые могли бы создать политические риски через оппозиционное движение) под контролем;

при этом в ближайшие 3 года (конец 2020 - 2022) ситуация еще более усугубится - ЦБ начнет вырезать банки дальше (ссылка).

  • за счет сжатия доходов и кредитной петли население поставлено в стойло формата "от зарплаты до зарплаты" (кроме узкой группы, которую также будут дожимать в части мягкой национализации капиталов, то есть как минимум за счет падения покупательной способности / стоимости капитала) и само будет держаться за текущее статус-кво, "стабильность" и "лишь бы не было войны".

В общей массе народ не заметил, как текущая правящая элита украла у него возможности, мечты и надежды, которые предлагал России рост мировой экономики за последние 20 лет, и всю мощь и возможности сверхвысоких цен на энергоресурсы (лучший период возможностей в истории нашей страны), которые долгие годы уже являются базой доходов федерального бюджета России:

Возможности не использованы. Экономика превратилась в виртуальную, где правительство занимается эмиссией:

- перебрасывая часть ЗВР (валюты) между ЦБ и Минфином, а золото покупая за рубли, и рисует бюджет и финансовую часть экономики - см. записи:

Эпоха экономического прозябания и разрушения, эпоха несбывшихся надежд. Интересно, что наши страны-побратимы, которые еще вчера жили, как мы или хуже, использовали эти возможности, даже не имея такого количества природных ресурсов, двигаясь за счет развития экономики и используя возможности, которые давала ВСЕМ вся мировая экономика. Успехи Китая и Индии (двух стран БРИКС) не сравнимы с теми, что обеспечила текущая правящая элита России - в том числе и в самом главном - в части роста доходов населения (по данным МВФ, внешняя ссылка):

Посмотрите, куда привела команда В. Путина Россию за последние 9 лет - никуда. Просто, дно на фоне и в целом мира и на фоне роста доходов населения других развивающихся стран. Отличия в динамике в разы! Просто, качаем и выкапываем ресурсы, продаем их, поднимаем налоги, повышаем пенсионный возраст, а деньги потом уходят через бюджет в том числе "ротенбергам" и прочим знакомым В. Путина, которые заполонили российский Forbes за последние годы - то есть мы видим прямую корреляцию, чем медленнее растут доходы россиян по отношению к общемировым трендам, тем быстрее растут доходы "знакомых" В. Путина.

И это в один из лучших периодов развития мировой экономики, технологического прогресса и самый жирный период цен на энергоресурсы и другие виды ресурсов, по добыче которых Россия занимает первые места в мире:

И такую "систему" и такой "успешный опыт" они хотят зацементировать сегодня, отменяя по сути институт выборности (президент как должность становится более номинальной фигурой), при этом всю власть перенося на "серый" сегмент политических институтов (в виде "совета", прежде всего - Госсовета / СБ), который перед народом ни за что не отвечает, то есть народ теряет право выбирать того, кто определяет вектор развития страны. Я предупреждал об этом несколько раз в 2018 году перед Выборами.

Интересен тот факт, что даже в лучшие годы текущая элита не смогла обеспечить нормального уровня жизни россиянам. Предстоящие тяжелые 2020-ые, судя по успехам элиты за 2000-2010-ые, вернут россиян в 1990-ые - на это указывает динамика на рынке энергоресурсов, о которой мы много раз говорили (ссылка).

Интересно, что вчера события также начали разворачиваться по нашему давнему прогнозному плану, который мы сформировали еще в августе 2016 года (см. запись Отставка правительства России):

>> А что если такой вариант с «отставкой» правительства на фоне всех этих слухов и заявлений от Пескова:

  1. Медведева (в которого по ресурсам капитально вложились) временно перемещают на другой пост;
  2. назначают главой Правительства более «либерального» политика (не «своего»);
  3. обострение кризиса, резко всё очень плохо;
  4. либерала убирают, так как «не справился с кризисом»;
  5. силовой блок (представитель) «так и быть» принимает на себя и экономическую и социальную политику.

Медведев нужен под что-то более серьезное. Или просто условия изменились и силвоому блоку нужно больше влияния / контроля //

Первый пункт прогноза реализован. Вчера В. Путин представил бывшего главу ФНС - М. Мишустина - на должность главы правительства. Сегодня ГосДума согласилась на это назначение. Второй пункт прогноза реализован. 

Кто такой М. Мишустин? Это хороший квалифицированный специалист, системный человек, но это не человек команды, не политик - он не "свой" в типичном понимании взаимоотношений сегодняшних властных элит. Как С. Кириенко в 1998 году (почему бы не повторить успешную рокировку 10 лет спустя?).

М. Мишустин за последние годы в ФНС смог создать систему, которая сегодня питает бюджет в рамках новой парадигмы "люди - новая нефть". В ближайшие годы все те, кто занимается теневым бизнесом в России, начиная со сдачи квартир в аренду, заканчивая размещением рекламы в инстаграм и телеграм, ощутят на себе око его новой системы. Об этом я предупреждал в записях с конца 2017 года - кто не услышал, том заплатит деньгами (гораздо больше, чем 6%-ый налог УСН + стоимость и обслуживание кассы и т.п.).

У М. Мишустина не будет политических задач, он не будет отвлекаться ни  на что, он будет заниматься решением задач (сервисных функций, какими и должен заниматься премьер), которые позволят системе чуть комфортнее проходить 2020-ые на первом этапе внешних (политических и экономических) проблем. Затем доходы населения рухнут значительно, и эта система уже не сможет избежать серьезнейшего долгосрочного бюджетного кризиса.

Упадет ли острый бюджетный кризис 2020-2022 годов на него (пункты 3-4 нашего прогноза от 2016 года), и если да, то как это будет выглядеть, а также о том, какой удар в ближайшее время стоит ожидать тем, кто живет в серой зоне и скрывает свои доходы от ФНС, по глупости продолжая принимать деньги от посторонних людей на личные карты и связанные счета, поговорим в следующих записях.

_

Если Вы хотите лучше понимать, что происходит вокруг Вас, получать больше полезной информации, разобраться, когда выгоднее покупать валюту, акции, золото или нефть, а когда необходимо от них избавляться, если Вы хотите научиться эффективно управлять Вашим капиталом / сбережениями, опережая инфляцию, то обязательно присоединяйтесь к чтению скрытых записей нашего сайта по ссылке.

Не забудьте подписаться на телеграм-канал https://t.me/ecworld, чтобы оперативнее получать уведомления о новых записях на сайте — заходите и нажимайте внизу канала кнопку JOIN.

54

Комментарии

20
Аватар ae178
ae178
Денис, немного непонятна логика. О каком цементировании идёт речь, если наблюдаем в моменте попытку сбросить колониальное ярмо, тормозящее, в том числе, и экономику все предыдущие годы? Блок экономических вредителей отправлен в отставку, ельцинская колониальная конституция объявлена к пересмотру, ПМ поставлен человек, склонный не к разворовывание казны, а как раз наоборот. Понимаю, АСК НДС 3 не всем по душе придётся, тоже не в восторге, если честно ;-)
Но о каком цементировании речь? Страна на пороге радикальных изменений, имхо.
16.01.2020, 13:39
Аватар ecworld
ecworld
Ну, да, просто 20 лет собирались с мыслями и копили. Сейчас Ротенберги и прочие Тимченко вернут всё обратно и заживем.
16.01.2020, 13:49
Аватар ecworld
ecworld
Единственный реальный плюс это М. Мишустин. Но это плюс исключительно для ДОХОДНОЙ части БЮДЖЕТА. Но не для расходной.

И, проблема, как ты помнишь, не во власти ;) А народ не готов сбросить "колониальное ярмо": это ж работать придется, а ну как на пособии да на печи легче ...

>> Блок экономических вредителей отправлен в отставку //

:) Все последние годы в правительстве не было людей, которые бы принимали реальные решения (все инициативы шли сверху).
16.01.2020, 13:53
Аватар ae178
ae178
Ну кстати, может, самое время вспомнить про "русский триллион"? Хз...
16.01.2020, 13:54
Аватар ecworld
ecworld
Я только мечтаю о таком. Но капитализм таким не бывает. Особенно с такими лицами.
16.01.2020, 13:55
Аватар ae178
ae178
Ну, с лица воды не пить... Какое лицо должно быть у триллиона? Хз )).. В любом случае, медведевский застой нам точно ничего хорошего не сулил. А теперь хоть есть варианты.
16.01.2020, 15:05
Аватар ecworld
ecworld
Напомню, что во время "медеведевского застоя" на фоне острейшего мирового кризиса 2008 года доходы населения выросли на +14% (за 4 года). На сколько выросли доходы за следующие 8 "путинских" лет?

По динамике ВВП тоже можно сравнить ;) Напомню еще раз, что при Д. Медведеве был мировой (!) кризис.

Мы точно словом "застой" будем оперировать? :)
16.01.2020, 15:33
Аватар ecworld
ecworld
А, неее, ты прав: при В. Путине же инфляция стала ниже 3% :))))
16.01.2020, 15:39
Аватар ae178
ae178
Ну давай не "застой". Давай - как положено, т.н. "борьба башен", либералы vs силовики. Есть ощущение, что борьба подходит к завершению некоего этапа.
Написал много букв и стёр, не хочу срач разводить. Просто, ещё раз, простую мысль: я лично считаю текст действующей конституции несправедливым, навязанным нам извне, требующим изменений. Момент этот считаю принципиальным, т.к. пока мы на этом уровне не выйдем из колониального статуса, правительство можно тусовать до посинения - ничего не изменится. То, что вчера я услышал от Первого, иначе как благодатью и чудом назвать не могу. Уж и не надеялся, как говорится. Думаю, я не одинок в этом. Насчёт мирового кризиса, в который попал бедняга Медведев, сам же понимаешь, что, скорее всего, через пару лет мы будем называть его мировым детским утренником, а не кризисом. Реальный кризис только начинается, и переживут его не все государства, скорее всего.
И давно вопрос крутится, задам уж. Вот ты стебёшь тему "кругом враги". А что, друзья кругом? Конкуренты в борьбе за выживание - они и есть враги, как их ещё назвать же...
Всем спасибо за дизы. Значит, был услышан )). Надеюсь, со временем буду и понят. Всем профита!
16.01.2020, 18:13
Аватар audrub
audrub
Это что-то тезисное из религии НОДа и Женечки пророка его. Щас уберем примат международного права, дадим президенту больше прав и заживем. Никакие сша с оон нам больше пенсионный возраст не поднимут. Насколько еще сильнее должны разбогатеть друзья и ближние круги, чтоб морок спал с глаз? Я без зла, если чо. Сам когда-то ждал, что вот вот, путы спадут и уж тогда-то мы им всем апосля!
16.01.2020, 19:19
Аватар ae178
ae178
Очень в тему про пенсионный возраст и про слова Дениса чуть выше о том, что правительство наше выполняло указания свыше. Так вот. Вы не слышали о том, что поднятие пенсионного возраста было прямой "рекомендацией" МВФ? А я слыхал. Врут, наверное... Не знаю...
16.01.2020, 22:18
Аватар Highwayman
Highwayman
Кстати, про НОД. Гос.пропагандистов обычно считают скотами и мусором, а они при этом неплохие прогнозисты. Тот же НОД где-то с 2015 года призывал внести изменения в конституцию. Сбылось. Один известный профессор год или два призывает к отставке Медведева. Тоже сбылось. Тут, конечно, надо поменять причину и следствие. :)
17.01.2020, 15:24
Аватар gorlovevgeny
gorlovevgeny
Вы прямо реально считаете что опг озеро спросит Вас какие изменения в конституции Вам нужны? Вы думаете что отменив выборы президента(даже такие) станет лучше? Когда выборы губернаторов отменили, а затем и мэров, лучше стало? Я не знаю из какого вы города, но я долгое время прожил в СПб. Уж как все ругали Матвиенко, но по сравнению с Полтавченко она была еще ничего, хоть проекты какие двигала. Этого же как обезьянку только ленточки перерезать возили. Но и он еще ничего по сравнению с Бегловым. Вот вроде куда уж, а еще одно дно пробито.
16.01.2020, 20:54
Аватар ae178
ae178
Если вам мой ник ни о чём не говорит, то, наверное, и не столь важно. А какие проекты, как и кто тут двигал при Валентине Ивановне я Вам, пожалуй, рассказать не смогу, до сих пор как-то стрёмно об этом... Термин "ночной губернатор" Вам знаком хотя бы, надеюсь? Чисто питерский термин её времён. Так что не надо. Не. Надо. Знаем, плавали, как было и как стало.
16.01.2020, 22:24
Аватар ecworld
ecworld
>> я лично считаю текст действующей конституции несправедливым, навязанным нам извне, требующим изменений. Момент этот считаю принципиальным, т.к. пока мы на этом уровне не выйдем из колониального статуса, правительство можно тусовать до посинения — ничего не изменится. //

С Конституцией и около, да, проблемы и ее нельзя было принимать в том виде в 93-ем. Только эту проблему начали решать (не больше двух сроков, федчиновники без внешнего ВНЖ / ПМЖ) в тот же момент, когда отказались от нее полностью (уход от выборности власти в части ключевого органа верхнего уровня).

И как теперь изменится статус на не колониальный? Ротенберги, Ковальчуки, Тимченко, Миллеры, Грефы ... перестанут хранить / иметь (то есть выводить) капиталы / недвижимость / семьи ... на Западе или в Китае?
18.01.2020, 11:20
Аватар ae178
ae178
Может, и перестанут, не знаю. По крайней мере, появились шансы. А до момента - и шансов не было. Если ещё реально и негражданам запретят "решать", то вообще всё веселее пойдёт на лад.
Выборность - тоже вещь не бесспорная. Как бы "ново" это не звучало, на первый взгляд, но по факту - вреда от неё в моменте больше, чем пользы.
Обсудим как-нибудь, бог даст )).
19.01.2020, 21:09
Аватар Hamster
Hamster
Возможно, последствия эпидемии им немного порушат планы и они, всё таки, посмотрят внутрь страны?
28.03.2020, 00:47
Аватар Romazan69
Romazan69
Я что то не пойму, так развитием страны кто занимается президент или примьер с правительством?
17.01.2020, 08:53
Аватар ecworld
ecworld
Romazan69,

пожалуйста, перед тем, как нажимать на кнопку "Оставить комментарий" проверяйте то, что Вы написали. За отсутствие грамотности (считай - уважения к другим участникам) здесь в соответствии с п. 5.3. Правил сайта https://ecworld.fund/pravila-sajta/ можно получить БАН (блокировку на комментирование).
17.01.2020, 09:08
Аватар Romazan69
Romazan69
Получается правительство хорошее, просто Путин плохой президент?
17.01.2020, 08:54
Аватар Agressor64
Agressor64
Ну что,всех отставленцев трудоустроили
03.02.2020, 09:31
Аватар Highwayman
Highwayman
Тоже вчера вспомнил запись из вашего ЖЖ, где писалось, что президентские выборы 2018 фактически станут последними для россиян.
Убийство российской конституции, помимо вражды с Беларусью, совпало с приездом Меркель. Обсуждали вопросы новой формы легитимности с европейскими колонизаторами? И на следующий день Меркель заявила, что Европе надо больше независимости от США. Не может это всё закончится тем, что через несколько лет Путин получит клеймо нелегитимного и эмбарго на нефть или газ?
16.01.2020, 16:23
Аватар ecworld
ecworld
>> Убийство российской конституции, помимо вражды с Беларусью, совпало с приездом Меркель. Обсуждали вопросы новой формы легитимности с европейскими колонизаторами? //

Думаю, что вне графика только по критичным обстоятельствам приезжают политики номер 1. Так что, вполне вероятно, Вы правы и причина приезда это и события 15 января, и ее обязательства по трубе перед лобби.

Чем это закончится, зависит от того, что старшая элита начнет делать на наших западных рубежах (в т.ч. с РБ). Если в той же РБ даже решат добровольно присоединиться, это будет "сигнал" Восточной Европе (пусть и без последствий) и общий вой. Так что, санкции, скорее всего, будут. Тем более, что упаковка ситуации здесь без "враг у ворот" тяжеловатенько будет проходить, какие бы золотые горы там не вылили на нас перед выборами в Госдуму.
16.01.2020, 16:47
Аватар Highwayman
Highwayman
Есть подозрение, что вопрос с РБ уже закрыт или отложен на неопределённый срок. Иначе вчера Путин сказал бы, что необходимость изменения Конституции РФ вызвана воссоединением с РБ.
Ещё удивляет, как рано они начали всё делать. Ощущение спешки возникло. До 2024 года относительно много времени. Или тоже ожидают, что после 2020-2022 года станет труднее и мрачнее, или ещё какие-то события должны произойти. Может, это связано с президентскими выборами в США или импичментом
16.01.2020, 17:46
Аватар xxx1982xxx
xxx1982xxx
То что будет рашаэмбарго, я ни сколько не сомневаюсь. это лишь дело времени. Под это дело нужен будет соответствующий повод. а также обеспечить гарантированные необходимые поставки нефти и газа в европу от иных поставщиков. далее провал в 90. только на этот раз будет хуже, и с другим концом.
17.01.2020, 08:32
Аватар VasYa
VasYa
Ничего не закрыто.
Просто вместо кавалерийской атаки начнется планомерная осада. Ясно, что это слишком долгий процесс, чтобы все успеть к 24-му году, но ведь жизнь в 24-м не заканчивается.

Момент же для действий выбран правильно - рулящая сейчас башня понимает, что остальные будут полностью отмобилизованы через год-два, вот и действует пока конкуренты еще не готовы.
17.01.2020, 13:18
Аватар Smok
Smok
В последние пару лет экономика почти не растет ,а сбор налогов, штрафов, недоимок растет почти по 20% в год. Разве есть еще такой гражданский с такими показателями. По сути это было усиление контроля. Новый премьер представляется инструментом, который себя показал, этаким доильным аппаратом, а за круглым столом сидят люди и всем объясняют: "это наша корова и мы ее доим".
16.01.2020, 17:41
Аватар ecworld
ecworld
Всё так.
16.01.2020, 17:44
Аватар Lionheart
Lionheart
Особенно в этом разрезе интересны задачи поставленный перед кабмином https://www.rbc.ru/politics/16/01/2020/5e2046379a794749e1cceb81:
1."Повышение благосостояния граждан. Для этого необходимо принять ряд законопроектов о защите капиталовложений, создать новые рабочие места."
2. "Эффективное использование имеющихся у правительства ресурсов и поиск новых средств на реализацию национальных целей. Для этого правительство должно сохранять инфляцию не выше 4%."
Ну что тут еще добавить, все так как вы написали - цели поставлены вполне официально.
17.01.2020, 13:14
Аватар VasYa
VasYa
Первый пункт следует читать как "Повышение благосостояния граждан, голосующих за власть".
17.01.2020, 13:24
Аватар xxx1982xxx
xxx1982xxx
Первый пункт следует читать как «Повышение благосостояния граждан, охраняющих,и ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ саму власть».
20.01.2020, 03:51
Аватар audrub
audrub
Денис, когда уже будет обсуждение о вариантах легально и еще относительно недорого получить внж вне будущего занавеса? 8)
16.01.2020, 19:13
Аватар Lozano
Lozano
Вот да кстати, желательно с примерными крайними сроками, когда уже все закроют.
16.01.2020, 19:18
Аватар audrub
audrub
Судя по нарастающей динамике суетится надо было вчера. "Вы все еще моете? А в Виллариба уже танцуют"
16.01.2020, 19:22
Аватар ecworld
ecworld
Обсуждали же уже в комментариях https://ecworld.fund/realnost-i-vozmozhnye-sroki-valyutnyh-ogranichenij/#comment-3773
18.01.2020, 19:48
Аватар Lozano
Lozano
Да это скрытая же, у меня доступ давно закончился.
19.01.2020, 16:12
Аватар VasYa
VasYa
Извиняюсь за наглость, но в этих таблице и графике

https://ecworld.fund/wp-content/uploads/2020/01/world_real_per_capita_output_2001-2019_2.png

https://ecworld.fund/wp-content/uploads/2020/01/world_real_per_capita_output_2001-2019_graph_2.png

Вы берете среднее значение роста за 2001 - 2010 гг и суммарное за 2011 - 2019 гг.
Ладно на графике они стоят отдельно, но в таблице Вы в результате некорректно вычисляете столбец "Итого за 19 лет".

Исправьте пожалуйста.
17.01.2020, 13:13
Аватар Lionheart
Lionheart
По вводным данным конечно интересно было бы увидеть цифры с 2001 по 2010 годы.
Но вот что интересно, если я не ошибаюсь, ранее обсуждали начало корреляции рублевой стоимости бочки нефти. Как раз на 2014 год попадает и динамика дохода на душу населения в 2014г. минус 1,1%. А если с этого года взять динамику накопительную: 3,8% накопительной/весь мир: 13,2% - в 3 раза ниже.
17.01.2020, 13:35
Аватар ecworld
ecworld
Спасибо, что заметили. Удалил последний столбец.

Приятно, что хоть кто-то читает внимательно.
17.01.2020, 14:05
Аватар Monostat
Monostat
Спасибо за материал к размышлению, читаем, перечитываем и вникаем. Опечатки часто режут глаз, но в комментариях как-то неудобно поправлять. Например, тут есть "что в первой января". Может всё-таки добавить функционал быстрой жалобы на опечатки, как на некоторых сайтах, чтобы не отвлекать остальных от таких мелочей?
18.01.2020, 16:58
Аватар ecworld
ecworld
К сожалению, тексты и аналитика часто готовятся в период 02:00 - 05:00 и без опечаток не обойтись :) Когда публикую саму запись, конечно, проверяю, правлю, но в итоге после правок нужно еще правки вносить в том же месте иногда :)

На графиках косяки я сам часто замечаю, потом приходится переделывать и во всех соцсетях менять. Отнимает много времени, поэтому на второй круг правок уже просто не захожу. Это слишком много времени.
18.01.2020, 19:38
Аватар Monostat
Monostat
По теме барина и холопов давно не поднималась тема единой тарифной сетки для специалистов (советские 120 рублей инженеру). В ней за последние годы произошло очень много подвижек и, похоже, в этом году намечаются достаточно драматические события. Все знают, что сейчас нельзя платить заработную плату меньше МРОТ и понятие заработной платы трактовалось максимально широко в пользу работодателя, что позволяло выходить из ситуации почти без потерь. На данный момент в госорганизациях, по сути, пришлось уравнять зарплаты двух-трех ступеней самого младшего персонала путем начисления специальных надбавок самым низшим и прочих ухищрений. Ещё мало где прозвучало, но под новый год КС РФ в разрез с позицией минфина и минтруда отказался включать компенсационные выплаты в заработную плату при расчете МРОТ(Постановление Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2019 г. № 40-П). Плюс на март запланировано рассмотрение законопроекта № 762526-7 прямо это прописывающего. Чем может закончиться такой почин, если это получит широкое распространение, вариантов много и почему-то хороших среди них нет.
18.01.2020, 17:05
Аватар ecworld
ecworld
Так, история всё та же:

1. выдавливают народ в бюджетный сектор;
2. унифицируют, привязывают к государству (как к работодателю, "спонсору", "сиделке" ...);
3. формируем полный ЕНАК https://ecworld.fund/tag/enak/
4. стабильная политическая система;

Пока лишь фундамент под это готовили. М. Мишустин додавит значительное число предпринимателей + сформируют сейчас корпус новой системы - и потом лет за 15 достроят ЕНАК (не обязательно формальный полностью, как в СССР; просто, через "феодалов" будет контроль).
18.01.2020, 19:43
Аватар ae178
ae178
Кстати, теперь понятно, почему так "засушили" финсистему в последние пару лет. Осваивать всё это Биг Бабло будут новые люди и по новым правилам. Ох, надеюсь, что это всё не очередной дешёвый развод в ответ на "плохие рейтинги"...
19.01.2020, 21:15
Аватар Lionheart
Lionheart
Да нет никому никаких дел до рейтингов, если конституцию меняют без референдума. Некий профессор озвучил интересную мысль про Госсовет новой советской России и есть в этом зерно истины. В принципе и ждать не особо долго, надеюсь прогнозы не сбудутся. А так да «Осваивать всё это Биг Бабло будут», к примеру, на нужды армии и министерство внутренних дел и скорее всего не хватит и финсистему выжмут, а не подсушат.
19.01.2020, 21:46
Аватар ae178
ae178
Лучше, наверное, на нужды нашей армии его потратить, нежели на нужды вероятного оппонента, не правда ли?
19.01.2020, 21:50
Аватар Lionheart
Lionheart
Я бы рекомендовал на здравоохранение, культуру, спорт и «социалку»
19.01.2020, 21:53
Аватар oleg_go
oleg_go
Правила будут новые, а люди старые, вот скажем новость на РБК
"ВЭБ и Ротенберг создадут «Нацпроектстрой» с активами на ₽100 млрд"

P.s. А вообще только сильно наивный человек может думает, что трансфер затеян для передачи кормушки в другие руки. Наоборот, создание нового Политбюро ЦК КПСС нужно чтобы те же люди оставались у кормушки и после Путина
19.01.2020, 22:25
Аватар ae178
ae178
Кто-то построил за последние годы массу глобальных объектов же. Вы не ездили по М-11, к примеру? Впечатляет, поверьте. Спортивные объекты по всей стране. Аэропорты в ключевых городах. Порты. В Новороссийске, к примеру, - гигантская стройка. Ну Крымский мост - понятно - капля в море, но знаковый объект. Это всё как-то строится же кем-то? Кто должен создавать Нацпроектстрой? Алёша Навальный? Кто собрал опыт, команду, тот и создаёт. Друзей Путин назначает. Кого он, по-вашему, должен назначать? Врагов?
19.01.2020, 22:37
Аватар oleg_go
oleg_go
Зачем мне мост, М11, стадион и аэропорт, я по ним не ездил, не езжу и в будущем не собираюсь. Путин не должен назначать друзей и врагов - их там вообще быть не должно. Он должен обеспечивать равенство людей перед законом, сам не нарушать законы и думать как он будет освобождать место следующим
19.01.2020, 22:43
Аватар ae178
ae178
Это - не наивно? ;-))
19.01.2020, 22:48
Аватар oleg_go
oleg_go
Они все эти "мосты" строят на мои налоги. Мне они вообще не нужны, они им нужны для освоения.
19.01.2020, 22:49
Аватар ae178
ae178
Ни хрена себе у Вас налоги...
19.01.2020, 22:51
Аватар ae178
ae178
А мне вот нужна М-11 по работе, часто пользуюсь, спасибо ЦК КПСС, как Вы изволили выразиться, за неё большое. И за новый аэропорт спасибо, очень удобный, не хуже Франкфуртского, к примеру.
19.01.2020, 22:50