Вопросы по устройству сайта
Эта запись (пост) создана с целью повысить для Вас удобство пользования данным Сайтом.
В комментариях к данной записи можно:
- задавать вопросы, связанные с использованием данного сайта (где, что, как);
- оставлять рекомендации по техническому развитию сайта;
- оставлять рекомендации по тематическому развитию сайта и его контентному наполнению.
Спасибо, что участвуете в развитии Сайта и помогаете делать его лучше и удобнее для Вас.
СНАЧАЛА ЧИТАЕМ ОТВЕТЫ НА УЖЕ ЗАДАННЫЕ ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ВОПРОСЫ.
Вопросы по платной части сайта (в рамках Курса)
В отличие от этой публичной записи данная запись создана с целью повысить для Вас удобство пользования платным контентом данного Сайта (записями и материалами, опубликованными в рамках Курса активного управления капиталом).
В комментариях к данной записи можно:
- задавать вопросы, связанные с использованием данного сайта (где, что, как);
- оставлять рекомендации по техническому развитию сайта в его платной части (контент, полезные сервисы);
- оставлять рекомендации по тематическому развитию сайта и его контентному наполнению.
Спасибо, что участвуете в развитии Сайта и помогаете делать его лучше и удобнее для Вас.
доллар: 2019-2020-2030-ые
Математически.
Если за новогодне-январские ничего не случится кроме российско-белорусского поздравления, то технически и по таймингу можем пойти так по доллару (при текущем курсе евро-доллара):
- к концу апреля 2019 - 75 рублей за доллар;
- к концу августа 2019 - 80 рублей за доллар;
- к концу декабря 2019 - 85-87 рублей за доллар;
- 2020 год (возможно, к концу года ближе) - резкий сквиз (пределы в моменте непонятны, так как, возможно, это будет перестановка и два курса).
- 2021 - 2023 - трудно прогнозируемо, так как социальный фактор добавляется;
- 2024 - 2026 - и далее - падение производства и нефти будет давить на цену бензина внутри страны и тащить инфляцию вверх - это время медленной девальвации;
- 2027 - и далее - снижение потребления нефти в мире будет влиять на рубль постоянно - время непрекращающейся девальвации рубля.
Однако есть одно событие, которое может в корне поменять расклад. Это событие будет весной 2019 года. Так что, придется подождать с подтверждением.
Коллеги, не забываем, что последние дни месяца уходят. Кто забыл, напоминаю.
итоги 2018 года:
Сейчас гулял по ночной Москве и думал, что, ведь, нужно написать какой-то итоговый пост по итогам уходящего года. Традиция, ведь, уже такая. Самому мысли интересно собрать в кучу и, наверняка, кому-то какие-то слова хорошие хочется услышать в конце года. Шел, смотрел, как идут приготовления на Мясницкой, Кузнецком мосту ... потом на Тверской (к утру уже, наверное, и эта улица совсем красавицей станет), тепло, вокруг всё сверкает, кроме сотрудников ЖКК люди вокруг на веселе, рабочая суета уже ушла на второй план, осталась только предпраздничная приятная суета ... и я понимаю, что пост нужно написать как-то так, что бы плавно не перейти в то, что нас ждет в 2019 году ... Нужно что-то позитивное написать ...
... Захожу во двор и мне навстречу бежит девушка: "Вы из этого дома?!? Из первого подъезда или из второго ...? Или Вы из какого дома?" - и бежит дальше. Я останавливаюсь и говорю: "Не из этого. А что Вы хотели?" [я сам по-старинке оглядываюсь, не стоят ли с противоположной стороны в темноте пятеро с шуруповертами]
Девушка, видно, что очень нервничает, испуганная, пытается бежать дальше ... и говорит: "Да, я не знаю, как попасть в подъезд ..." [я по-старинке думаю: сейчас еще на свою голову поучаствую в ограблении квартиры, у меня же не бывает и недели без приключений] А сам говорю: "А что случилось?" [смотрю на часы, а там почти 01:00, и по-старинке думаю: самое время брать квартиру: все соседи тех, кто кто уехал отдыхать, после корпоративов как раз прилегли отдыхать и за пьяным храпом ничего не услышат] Девушка отвечает: "Дверь в подъезде поменяли, а у меня телефон разрядился". Я говорю: "Так, Вы перебирайте все номера квартир, звоните в домофон. Поздно, конечно, но куда деваться ... извинитесь только и попросите открыть дверь ... с Вами постоять для храбрости?" И иду за ней к ее подъезду в соседнем доме, понимая, что она ничего не поняла про домофон [а сам по старинке думаю: ага, правильно, фейсом еще засветись во время ограбления, а то у нас только песочница во дворе в камеры не попадает] Подхожу к подъезду и говорю: "Набирайте все квартиры по очереди или пойдемте кричать под окнами". Она говорит: "Да, я кричала уже со всех сторон. Никто не слышит: ни родители, ни брат ..." Я говорю: "Тогда позвоните с моего телефона". "А я номеров не помню", - отвечает девушка. "Тогда давайте в ВКонтакте зайдем с моего телефона, вдруг сообщение дойдет, или в Инстаграм напишите с моего аккаунта ..." Она говорит: "Давайте ..." Подходит, пытаемся найти в Инстаграм и тут она что-то говорит .... и я после этих слов плыву как в тумане (такое ощущение, что у нас ничего не получается, хотя, мы даже в ВКонтакте не зашли, наваждение какое-то) ... и говорю: "Давайте сделаем проще ... поднимемся ко мне, Вы зарядите телефон и позвоните родителям, чтобы они открыли дверь в подъезд". Девушка тут же соглашается [и тут я понимаю, какую ошибку я совершил ... она слишком быстро согласилась]
нефть: среднесрочно
Можно начинать потихонечку набирать нефть в лонг. Отсюда (~$52 за баррель Brent).
Пока отпадались.
нефть: временнОй паттерн реализован
Интересно, что временной паттерн с движением к $45 за баррель Brent /neft-cifry-v-retrospektive-868357 на Мосбирже реализован.
Черный вторник: нефть минус 15% и маржин-коллы на нашей бирже
Действительно, интересный момент мы сегодня видим на Мосбирже.
Обычно в дни, когда западные рынки не торгуются, у нас тишина, отсутствие ликвидности и легкий рост. Но сегодня очень высокие для такого дня объемы торгов в акциях ВТБ, Сбербанка. Падение в голубых фишка минус 2-4%, а нефть на маржин-коллах отвезли на минус -15% от вчерашнего открытия сессии в 19:00.
За ~ полчаса торгов 5 планок (торги ниже не идут):
Когда и где еще такое увидишь ...
как быстро мы отстанем от США и Китая?
В продолжение этой темы и этой темы.
Деньги из акций инвесторы выводят. Правительство США занимает рекордный объем на неделе и догоняет объем размещения облигаций (привлечения ликвидности) до уровней максимальных за ~ 8 лет. США "сокращают" базы а ряде стран, выводят войска, сокращают внешние гражданские расходы:
Власти Саудовской Аравии согласились вместо США выделить средства на восстановление Сирии, об этом в своем аккаунте в Twitter написал американский президент Дональда Трамп. «Разве не приятно, когда весьма богатые страны помогают своим соседям восстановиться, а не великая страна США, которая находится в 5 тыс. миль [от Сирии]», — отметил Трамп, поблагодарив Эр-Рияд за такой шаг (с) https://www.rbc.ru/politics/24/12/2018/5c2140859a7947ece9cbea9d
Кэш, кэш, кэш ... как-нибудь проснемся утром, а американцы на своем корабле в форме материка Северная Америка вместе с канадцами улетели ... на другую планету :)
Ну, а если без шуток ... рынок не останавливается в своем падении (SP):
- и нефть тоже:
доллар: технически
почему присоединение Белорусии важно:
Помимо содержания будущих учебников истории.
Верно при условии сохранения в нашей стране единоличного формата власти.
Смотрим на итоги Выборов 2018 года в нашей стране:
- избирателей - 109,0 млн чел.;
- приняло участие - 73,6 млн чел. (67%);
- за В. Путина проголосовали - 56,4 млн чел. (77%).
долгосрочные сигналы, на которые мы не обращаем внимания:
Помните, как после 2014 года из России начали уходить крупнейшие американские компании? Я тогда писал об этом, обращая внимание на то, что эти ребята ради 2-3 лет "охлаждения в отношениях" уходить не будут, речь идет о проблемах долгосрочного характера. Речь не только о геополитике, но и j рубле, в котором получали доходы в России западные компании: никому не интересно, инвестируя в валюте, получать доходы в рублях, зная, что рубль будет складываться.
Потом начиналась небольшая оттепель. Потом был "трампнаш". Все кричали, радовались. Но я напоминал о том, что многие компании (очень крупные) продолжают сворачивать бизнес в России. Очевидно, на высоком уровне им ситуацию в подробностях, конечно, не обрисовали, но дали понять, что ухудшение политической (внешне) и экономической ситуации в России надолго.
В этом году крупнейшие американские финансовые конгломераты начали / продолжили сокращать / сократили до минимума свои подразделения / заявили об уходе из России (сити, морган и т.п.). Никто не обратил внимание на это как на глобальный процесс. Отдельно обсудили каждого игрока.
Так же как никто не обратил внимание (глобально) на то, что произошло 30 октября 2014 года (а до этого того в то самое 3 марта 2014 года) на валютном рынке. Это не какая-то там проблема с ликвидностью, а заход (выход) в валюту очень крупных игроков:
А теперь посмотрите на графике на объемы 9-11 апреля 2018 года, когда
вся надежда на нефть: комментарий в моменте
Если нефть сегодня покажет отскок, то, у нас еще есть шанс избежать реализации технического паттерна девальвации рубля.
Прямо сейчас в доллар-рубле идет второй тест снизу бывшей линии тренда /dollar-v-momente-872959
Штрашно, аж, жуть.
золото: технически
почему именно в 2019 году повышают НДС, пенсионный возраст и что нам делать с рублями и долларами?
Владимир Владимирович вам сегодня ответил на пресс-конференции: "Мы вынуждены были тратить нефтедоллары, чтобы исполнить свои социальные обязательства перед людьми ... выдержать планы строительства вооруженных сил ... и тратили нефтедоллары ..."
На самом деле, я на этот вопрос уже отвечал. Но все забыли и посчитали это неважным. Хотя, это важно и для предпринимателей (при построении прогнозов на 2019 год), и для финансиситов, готовящих финмодели и бюджеты (многие же еще не утвердили или все равно будут пересматривать) в корпорациях, и для обычных людей, планирующих свои доходы на будущий год, крупные приобретения и т.д. Поэтому мы сегодня об этом уже вспомнили в телеграм-канале (ссылка).
Посмотрите на свежий график доллара к рублю, нефти и расчетной стоимости российской нефти в рублях:
А теперь внимательнее к цифрам:
доллар: в моменте
Опасный момент в доллар-рубле.
Заход к верхней границе нашей любимой зоны 68 рублей и тест снизу локального растущего канала, из которого выпали чуть больше месяца назад.
Рэперная точка. Закрепляемся выще и стелемся над линией - уход к 73 в течение 5-8 недель. Отбой - уходим на тест нижней части зоны (около 67), возможно еще пара заходов на тест линии, при пробое вниз 66,8 - можем и на 63 сходить:
Как обычно на отработку зоны 2-3 торговые сессии, начиная с завтрашней. Куда выйдем, туда и торговать.
Страница 162 из 351


