Будущее. Системно

что будет с предпринимателями после уничтожения частного финансового сектора?

ecworld -
5468
0

Смотрю я сейчас на то, какое законное беззаконие творит ЦБ в финансовом секторе и представляю мысленно, что будет, когда эта поляна закончится и они возьмутся за другие отрасли с целью и там ввести "надзор и предупреждение" банкротств, невыплат налогов и обеспечить возврат потерей государства от процедуры банкротств, к которым чиновники будут приводить частный бизнес в России своими руками.

Мы упустили тот момент, когда некоторые чиновники поняли, что они могут контролировать всю экономику: каждое юрлицо, каждого предпринимателя. Могут брать любой объект, дискредитировать его через подручные СМИ (как это делали в финсекторе некоторые зампреды ЦБ, покупая "колонку" или втупую через любовниц и подружек в ключевых бизнес-СМИ), а затем приводить к санации / банкротить.

Для этого пилятся новые законы, которые доводят ситуацию до полного абсурда - как, например, в ситуации, когда конкретных собственников Промсвязьбанка / Возрождения вынуждали (прямо давая предписания) уменьшать долю в банке. Я сейчас не говорю о том, хороши или плохи были Ананьевы, когда они целовались взасос со всеми, кто стоит на самом верху пищевой экономической цепочки. Потом где-то щелкнули пальцами - и они стали не до конца рукопожатными. То, что творилось в банке, это не только их вина, потому что:


  1. чиновники создали и так давали развиваться экономике (высокие ставки, комфортные кредиты только совсем своим), что владельцы промышленных предприятий и строители начали делать свои / покупать банки, чтобы фондировать свой основной бизнес;

  2. конкретные чиновники брали взятки, чтобы закрывать глаза на происходящее в банках (именно поэтому банкирам и давали бежать за границу в этих случаях; поскольку, если их задержать, то они сольют и обвинят во взяточничестве с доказательствами всю финансовую прогнившую систему / ЦБ).

Представьте такой закон в другой сфере. Бегаешь такой весь в мыле, построил в итоге крупную птицефабрику, начал получать доход, всё нормально вроде ...  - и тут раз, и во всех новостях

SP: flash crash

ecworld -
4377
0

С большой долей вероятности в ближайшие торговые сессии в SP возможен дневной сквиз на 4-6%.

пока он незаметно приближается: долгосрочное

ecworld -
4527
0

Позитивных новостей всё меньше. Инфоповод "торговая война", учитывая масштабы происходящего, очевидно ставит целью не просто небольшую коррекцию SP. Единственным плюсом для нас является рост нефти (обострение на БВ) и рост евро-доллара.

Однако, сегодняшние события, которые мы давно прогнозировали (комиссию точно не просто так тащили (последний абзац)) говорят о потенциальной долгосрочности происходящего. Сейчас будет наш ответ на санкции с выдворением нашим дипломатов. И ухудшение отношений пойдет с ускорением. Тут, конечно, напрашивается и эскалация до такой степени, которая приведет к отмене ЧМ2018 в России или проведение его в минимальном формате, что будет в дальнейшем информационно использовано как триггер, который привел к полноценному внутриэкономическому кризису в России (наряду с падением рынка США и в дальнейшем Emerging Markets). Хотя, процентов 60% пока еще за то, что забанить / отменить ЧМ2018 не хватит политической воли.

Потенциальная же долгосрочность говорит о том, что фондовый рынок у нас отойдет на второй план. Кроме того,

фондовый рынок: среднесрочно

ecworld -
4297
0

Наш рынок в шорт. ММВБ, акции.

Стопы за:


  • ММВБ 2290;

  • Сбербанк 266;

  • ГМК 11.100;

  • Газпром 142,5;

  • ВТБ 5,35.

Лукойл не трогаем пока.

началось: западные страны начали выдворять российских дипломатов

ecworld -
5161
0

(C) Interfax 16:01 26.03.2018 МОЛНИЯ ГЛАВА МИД ФРГ ПОДТВЕРЖДАЕТ ВЫСЫЛКУ ЧЕТЫРЕХ РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ

(C) Interfax 16:04 26.03.2018 МОЛНИЯ США РЕШИЛИ ВЫДВОРИТЬ 60 РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ И ЗАКРЫТЬ ГЕНКОНСУЛЬСТВО В СИЭТЛЕ - "АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС"

(C) Interfax 16:08 26.03.2018 МОЛНИЯ ПОЛЬША ВЫСЫЛАЕТ ЧЕТЫРЕХ РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ ИЗ-ЗА ИНЦИДЕНТА В СОЛСБЕРИ - ПОЛЬСКИЙ МИД

(C) Interfax 16:12 26.03.2018 МОЛНИЯ В ПАРИЖЕ РЕШИЛИ ВЫДВОРИТЬ ИЗ ФРАНЦИИ ЧЕТЫРЕХ РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ - СМИ

в Подмосковье отравили детей, в Кемерово сожгли детей, а "бастуем" против комплиментов Слуцкого:

ecworld -
5531
0

"Смерть 60 человек в Кемерово не связана с пожаром в ТЦ", - именно такие объяснения нам стоит ожидать от МЧС в ближайшие годы. Глядя вот на такие новости:

Врачи не выявили связи между недомоганиями детей в Волоколамском районе и выбросами с полигона «Ядрово». Об этом заявила заместитель главного врача по медицинской части Волоколамской центральной районной больницы Елена Савченко, сообщает ТАСС,

«Пока явной связи с выбросами газов не выявлено», — сказала она. Савченко добавила, что на данный момент осмотрены 222 ребенка и 93 взрослых (с) https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ab8c07b9a794739338f9fd1


Очевидный ответ со стороны бюджетника, ведь, самые высокопоставленные чиновники нашей страны и их дети оказались напрямую связаны с этими свалками (ссылка). Неужели, кто-то из них выйдет и скажет: "Да, я убиваю вас и ваших детей, но с поста не уйду. Без меня нет России / Москвы / Подмосковья ..."

Вчера мы видели очередную страшную историю. Горели дети, учителя спасались, обычные люди в большинстве своем спасали себя и своими машины, но не детей вокруг. Можете почитать то, что писали очевидцы этого события, например, в Instagram.

Это п...ц. У меня нет другого слова. Но это та самая российская обыденность, за которую 76% этих людей проголосовало. Обыденность, которая заключается в том, что деньги собственники таких ТЦ вкладывают не в безопасность таких ТЦ, а во взятки чиновникам, которые такой ТЦ могут прикрыть в любую секунду, ну, или не дать разрешение на его строительство или открытие.

За последний месяц в России

Настя Рыбка, Навальный и Грызлов | еще пара слов о том, как нами манипулируют:

ecworld -
5232
0

В продолжение темы с манипулированием СМИ, которую мы вчера рассмотрели (ссылка) на примере незаметного для обывателя уничтожения одной группой элиты  -  другой в борьбе за контроль над внешней политикой нашей страны и большим экономическим куском старого еще ельциновского пирога.

В последнее время мне часто стали звонить коллеги из отрасли с одной и той же фразой вроде: "Дэн, что за жуткая жесть в новостях?" Накал негатива такой, что людям (даже людям, которые собаку съели в очень жестких межкорпоративных и внутриотраслевых конфликтах) просто уже некомфортно становится. Многие начинают меньше читать новости, выключают "РБК", который обычно круглосуточно даже беззвучно вещал в кабинете, и т.д.

Но, на самом деле, нет особо каких-то новостей. Если вы оглянетесь месяца на три назад и вспомните все наиболее громкие скандалы (а вы же, наверняка, уже забыли и про Настю Рыбку и про кокаиновое дело (а про Грызлова тем более), как только СМИ перестали запихивать вам эти новости в уши и (sic!) резко прекратили об этом говорить как по щелчку пальцев)  -  обратите внимание, что внешне никаких событий за этим не последовало. Там, где нужно, события за этим последуют, но вы не поймете, что произошло и почему и, уж, никакой связи между теми громкими скандалами и последующими действия не заметите. Не заметите, если не вам не расскажут об этом СМИ. А им не дадут на это отмашку.

Дадут отмашку  -  вы получите новость. Не дадут  -  не получите. Сами вы вряд ли будете сидеть и анализировать, что-то замечать, сопоставлять. Вам это не нужно. Вам это

нефтяной фактор: перспективы обострения на Ближнем Востоке

ecworld -
5218
0

Не успели утихнуть слухи относительно нового эмбарго в отношении Ирана, которые вызвали новый виток роста цен на нефть, как в сеть начали вбрасывать новый объем информации:

Президент США Дональд Трамп принял решение произвести экстренную эвакуацию американских авиабаз из Катара в Саудовскую Аравию (с) http://avia.pro/news/pentagon-evakuiruet-aviabazy-iz-turcii-i-katara

Подтверждения в русскоязычных официальных информационных агентствах пока не увидел, все ссылки ведут на один источник (на 13:00 по МСК; возможно, плохо искал). Но после приезда наследного принца Саудовской Аравии в США [на две недели] вполне мог последовать и такой шаг. Если стороны договорились по поводу Ирана и восстановления Сирии. Кроме того, аналогичная ситуация сейчас происходит и с базой США в Турции:

попрощайтесь с отдыхом в Европе в последний раз | вас предупреждали об ограничениях на выезд

ecworld -
5496
0

Times, конечно, те еще "истерички", но если всё то, что о чем пишут западные СМИ, окажется правдой, то вам нужно непременно сегодня-завтра озаботиться получением шенгена в последний раз:

До 20 европейских стран готовятся выдворить российских дипломатов из-за обвинений Москвы в отравлении бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в британском Солсбери, узнала газета The Times. «Беспрецедентный скоординированный раунд выдворений начнется в понедельник с отзыва посла Европейского союза в Москве на четыре недели», — пишет издание.

В четверг, 22 марта, премьер-министру Великобритании Терезе Мэй удалось убедить европейские страны, в первую очередь Францию, Германию, Литву и Ирландию, дать Москве «решительный ответ» и выслать связанных со спецслужбами дипломатов. (с) https://www.rbc.ru/politics/24/03/2018/5ab59e989a794758a45f878e

Дело в том, что, если европейские страны вышлют наших дипломатов, то наши в ответ выдворят значительную часть сотрудников их диппредставительств / консульств. Это означает, что и в не сезон (а про сезон я вообще молчу) вы нормально тот же шенген не получите. Ну, будет очередь месяца на три-четыре вперед или будете въезжать через те страны, которые еще сохранили свои представительства у нас в полном формате. В США, с которыми мы первыми обменялись любезностями, сколько теперь по времени занимает процесс получения визы?

Собственно, удивительного нет ничего. Мы начали говорить о предстоящей постепенной изоляции еще ровно 3 года назад, 27 марта 2015 года:

убийство элит, или как нами манипулируют:

ecworld -
4516
0

Щёлк. И мы видим Настя рыбку, подслушивающую разговоры Дерипаски и Приходько, и тень вдруг услышавшего обо всём этом Навального. Щёлк. И уже другая картинка: сотни килограмм кокаина, выносят из посольства и забрасывают в самолет, на котором летит главный силовик страны, министр иностранных дел и глава совфеда. Щелк. И мы уже видим Леонида Слуцкого, проводящего "внутренней стороной ладони по лобку" очередной журналистки госдумовского или какого-то другого пула ...  Щелк ...

С каждым щелчком камеры, или диктофона, или пальцев главного редактора известного издания зритель забывает про предыдущую картинку. Ее уже нет в поле нашего зрения, ни одно СМИ не напоминает нам о вчерашней картинке. Мы живем так, как-будто этого и не было. Картинка откладывается и помнится только теми людьми, ради которых она и увидела свет. Эти люди стоят очень высоко и распределяют портфели, посты ... А те, кто пониже, вынуждены за них бороться, вбрасывая компромат друг на друга, заряжая в этот момент ради этой задачи огромный пул СМИ. Тут нет правды или желания вывести на чистую воду очередного "подлеца". Тут есть чистый интерес и работа больших команд.

Слуцкий (глава комитета по международным делам)  -  это такой очередной предВыборный и постВыборный интерес. Человек, в котором пересеклось столько всего, что в одном посте и не расскажешь. Сейчас он в значительной степени  -  это продолжение "кокаинового дела". Это борьба  -  за внешний периметр "развлечений", за возможность провозить через границу то, что нужно. Смена посла России в Аргентине, смена главы МИД, смена главы комитета по международной политике это всё одна история. Борьба за большой кусок пирога и за большое окно. Окно в большой мир.

А теперь вернемся на шаг назад. Щелк. И мы смотрим на скандал с Приходько (который является последним высокопоставленным членом старой семьи) и Дерипаской. А кто такой Приходько? Это вице-премьер, который что? Который курирует вопросы (sic!) международного сотрудничества кабинета министров. Проще говоря, курирует внешнюю политику от имени Правительства России. Вот вам немного Википедии:

евро-рубль:

ecworld -
4356
0

В евро-рубле последние дни идут точечные покупки на очень большие суммы. Их размазывают так, что на дневных графиках объем особенно не видно.

В отличие от доллар-рубля тут такие вещи (именно точечные объемы) чаще всего говорят о начале локального движения вверх.

внешние рынки: падение продолжается

ecworld -
5210
0

Волна снижения, о которой мы говорили здесь, продолжает накрывать американский рынок.

SP вчера упал на 2,5%. Первая цель падения, как мы уже говорили, 2500 пунктов в ближайшие недели:



Индекс волатильности так же продолжает набирать ход:

очередной удар Трампа по Китаю: риски для России

ecworld -
5138
0

Жаль, что на такие новости кроме новостных изданий (и то без должной аналитики) мало кто обращает внимание. А, ведь, за такими новостями будут идти действия, после которых от экономик некоторых стран может остаться просто пепел:

«Наш торговый дефицит с Китаем по разным оценкам составляет от $375 млрд до $504 млрд», — заявил Трамп перед подписанием меморандума. «Мы имеем ситуацию с колоссальной кражей интеллектуальной собственности, соответствующей [потере] сотен миллиардов долларов», — добавил Трамп.

Президент поручил своему торговому представителю Роберт Лайтхайзеру составить список китайских товаров, которые будут обложены пошлинами, отмечает Bloomberg. Пошлины коснутся импорта на $60 млрд, отметил Трамп. «Но это лишь часть того, о чем мы говорим», — добавил он и сообщил, что просил китайские власти сократить торговый дефицит на $100 млрд.

Матвиенко анонсировала процесс отказа от бесплатной медицины?

ecworld -
5233
0

Меня в результатах прошедших Выборов радует только одно. Те, кто проголосовал ЗА продолжение текущей экономической, социальной и внешней политики, наконец-то в полной мере получат то, что хотят. С налогами уже разобрались утром. Теперь о бесплатной медицине:

Спикер Совфеда раскритиковала ОМС за неэффективность. Она предложила создать систему, в которой граждане страховались бы у частных компаний и поликлиник добровольно, а на лечение остальных выделять деньги напрямую из бюджета.

Матвиенко раскритиковала деятельность страховых компаний, которые «подключаются», когда государство передает деньги Фонду обязательного медицинского страхования (ФОМС). «Скажите, пожалуйста, сколько средств граждан уходит на содержание этих страховых компаний? Это просто прокладки по перекачиванию денег граждан, — заявила Матвиенко. — А какая эффективность страховой компании? Я в регионе работала, мы этим занимались. Да никакой! Это конторки, которые просто собирают деньги и перечисляют со счета на счет больниц. И вы называете это эффективной системой?» Матвиенко также напомнила о деньгах, уходящих на содержание ФОМС.

Спикер предложила сделать добровольную страховую систему, в которой граждане по желанию будут пользоваться услугами частных страховых компаний, поликлиник и больниц.

внешний фактор:

ecworld -
4243
0

Решение ФРС, похоже, переварили. Теперь на первое место вновь выходит внешний фактор (и движение внешних рынков).

Сейчас рынок штатов (SP) откроется - и мы поедем за ним.

Доллар-рубль удержался в "лонговом" диапазоне. Снизу стопы за 56,7 среднесрочные (56,93 - внутри дня).

Страница 201 из 351