Будущее. Системно

Яндекс - 1950:

ecworld -
5104
0

В. Путин съездил в Яндекс, посмотрел - "не очень понятно", но "за этим будущее, Владимир Владимирович" (сказало какое-нибудь *уило уровня "советник по интернету", трущийся о руку стоящего рядом малахольного силовика). "Гибридная война, Владимир Владимирович" - добавил силовик: "Мало вмешиваться в работу навигатора и убирать неподходящие новости, нужно на запрос людей "кто такой Обама" выдавать "чмо", а они там, у себя в Яндексе, не хотят, подлецы ..."

Ну, и долго-долго искали. Нашли. Паспорт Мальты! Какой кошмар. Все СМИ разом накинулись.

Создают нужное информационное поле (даже Варламов присоединился). А потом как обычно:

ипотечный рай 2018-2022 гг:

ecworld -
5824
0

Любыми средствами пытаются поддержать цены на недвижимость (но при этом удержать возвратность по ипотечным кредитам ~ на том же уровне).

Поскольку, если недвига падет, то начнут падать залоги в банках.

Основные "залоговые" банки, конечно, зачистили (основную массу  -  через национализацию и замещение потенциальных дыр  -  эмиссионным вбросом): Югра, Открытие, Бин, ПСБ, МКБ временно через Роснефть). Но есть ещё самые большие залоги у Сбера и ВТБ (сильно меньше, чем у первого, то сильно больше среднего по рынку на банк).

Зато нам  плюс: ипотека почти по европейским ценам. Иногда кризис и вынужденные меры элиты по защите своих активов, дают возможность гражданам вздохнуть.

Главное, чтобы было

Ripple:

ecworld -
4306
0

Подошел к $1,6, о которых мы вчера говорили.

Ждем. Не торопимся.

нефть:

ecworld -
4035
0

В 18:30 статистика по нефти. Вероятно, она укажет на то, что рост нефти должен продолжиться. Но крупные игроки здесь будут фиксировать значительную часть позиций.

Сдерживающий фактор - локальный хай от 6 мая 2015 года:



Если бы

евро:

ecworld -
4050
0

Вчера по евро-рублю прошли сделки в моменте на 200 млн. долл. (14 млрд руб.). Покупалось ли под некую внешнюю сделку, уход ли от риска ..., сейчас сказать сложно.

Обычно объемы на попытках выйти вверх говорят о продолжении снижения в будущем. Но ...

Учитывая, что:


  • движение вверх в евро-долларе еще не закончилось,

  • нефть где-то у локальных максимумов (максимум от мая 2015 плюс-минус 1-1,5% будет сдерживающим фактором),

  • существуют риски событий января,

- вполне можем увидеть рост евро к рублю.

локальная коррекция Ripple:

ecworld -
4555
0

Пока на рынке более или мене тихо и я готовлю обновленный список банков, вспомним еще раз про Ripple, который, как мы и предполагали чуть меньше недели назад, между $3 и $4 начнет локальную коррекцию.

Так что, те, кто продал в тот день чуть выше $3 сейчас может откупиться почти на 40% дешевле, около $2,15. Но думаю, пока рано.



Нужно еще немного подождать и затем

нефть: среднесрочно

ecworld -
4328
0

Среднесрочно. От $68 до $74 шорт равными позами через ~ равные промежутки цены (+1,5$).

Первые 20% от 68,01 сейчас.

как купить криптовалюту Ripple:

ecworld -
4466
0

Одним постом отвечаю на все вопросы в ЛС и почте.

Поскольку некоторые наиболее распространенные ранее в сети способы покупки [не совсем крипто-] валюты Ripple уже неактуальны, даю ссылку и на те способы, которые еще могут работать и наиболее удобны для обычного пользователя.

В идеале, конечно, хорошо, если у вас есть валютный счет за границей и можно использовать его для различных операций, но тогда нужно не забывать про валютное законодательство. Ну, и покупка с собственной карты  =  потеря анонимности. А что там у нас будет с законодательством в отношении состоявшихся криптомиллинеров, пока никто не знает. С российской карты напрямую заводить / менять фиат на криптовалюту точно не "перспективно".

Проще всего сейчас купить эфириум / ETH (или биткоин  -  спрэд может быть шире из-за большей цены, поэтому менее удобно), а уже на него купить Ripple.

Ниже выкладываю основные цитаты из актуальных комментариев покупателей Ripple к статье на ЦП, чтобы не тратить время на набор текста:

2017-to-2018: итоги

ecworld -
5109
0

Хотел начать пост со слов: "Для меня 2017 год ..."   -  что ..? Снова стал "годом перемен" :))) У меня каждый год  -  год таких перемен, что мама, не горюй :) Хотел побольше отдыхать и поменьше работать? И поэтому снял акцент с корпоративной жизни? И что? Рабочий день все равно всё те же 15-18 часов.

Да, сдвинул акценты в другие стороны. Но все равно почти весь год: "Блин, когда же можно будет придти домой, включить какой-нибудь тупой фильм и просто посмотреть, ни о чем не думая ..." И "я жду, когда зайду в метро, чтобы спокойно 25 минут почитать какую-нибудь ненужную чушь в интернете и полистать инстаграм" (когда я последний раз брал зеркалку в руки?). Вчера вот сел и думаю, может, Фантом четвертый купить ("про плюс" же такой крутой уже стал: дальность, высота, сам облетает препятствия ...)? Ага, и когда я с ним выползу поснимать? Ладно, может, обновить зеркалку до 3-4 марка (ее же можно в рюкзак бросить)? Ага, и что ты будешь снимать? Когда? Взял старенькую двадцатку с L-ками в Италию на 15 дней  -  и что? Хоть раз достал? Для инстраграма (на память) достаточно и телефона. Да, и люди, и я сам чаще перечитываю сам текст под фотографиями, пытаясь вспомнить / пропустить через себя эмоции тех моментов. Зеркалка осталась только для портретной съемки. А это нужно договариваться, собираться целенаправленно выползать ... А я прирастаю к "рабочему креслу" (к что-то делать) и к "пройтись пару часиков ночью по центру". Нет, не нужна мне новая зеркалка :)

Недавно встретился с родителями ...  давно не виделись ...  Они сказали, что я стал по-другому мыслить, говорить, рассуждать. Думали, сделали мне комплимент :) Ага, я и сам чувствую, что уже ~35 ;) Спортивные травмы не заживают уже так быстро. Высыпаться становится тяжелее. Загоняться стал чаще, оглядываясь на годы упущенных возможностей, пропущенных, по сути, мимо то из-за спортивной травмы, то из-за решения проблем родственников ...  то из-за своей вбитой в 90-ых собственным примером родителей "надо пахать".

А не надо пахать. Нужно идти наиболее эффективной дорогой. Там, где

риски санкций в отношении российского госдолга (ОФЗ):

ecworld -
4313
0

Одним из основных рисков для России на следующий год рассматривают ввод санкций США на приобретение российского госдолга (ОФЗ).

Если санкции США будут расширены до этой грани, то инвесторы (нерезиденты) начнут массово сбрасывать российские ОФЗ, что должно привезти к падению нашей национальной валюты. Это тезис, который до нас пытаются донести из всех СМИ.

Что в реальности? Посмотрим на схему:



Схема условная, так как до конца не понятен механизм выкупа ОФЗ нашим центробанком (в связке с Минфином), который обещает таким образом поддержать рынок госдолга, но основные этапы понять можно:

о чем стоит вспомнить прежде, чем начнется 2018 год:

ecworld -
5304
0

Прошло ровно два года (без трех недель) с момента опубликования вот этого поста  -  /nedvizhimost-perspektiva-moskvy-less-regionov-103390

Перечитайте это:

>> почему за эти два года из России ушли / сжали свой бизнес крупнейшие мировые транснациональные корпорации (автомобилестроение, финансы, производство продуктов питания ...)? Почему они ушли, если входной билет на наш рынок стоит дороже, чем убытки, которые они могут получить здесь за пару "тяжелых лет"? Неужели, вы думаете, что они ушли из-за года-двух, а не пяти-десяти бесперспективынх лет? //

и это:

>> как будут поступать с теми, кто попытается сказать, что илита не права, вы догадываетесь? //

и, тем более, это:

>> Я надеюсь и верю, что мы пройдем вариант, который обсуждали ранее: резкое ухудшение ситуации в 2016 году, создание низкой базы для роста в 2017 году и комфортного для илиты проведения выборов в 2018 году //

и не забудьте это:

задачка на логику:

ecworld -
5243
0

Закончили с сарказмом. Давно конкурсов не было, да?

У меня два вопроса:


  1. курс биткоина достигнет значения 6.400.000 рублей* (в сегодняшних деньгах) и это будет его максимум; как это посчитано?

  2. спрогнозируйте курс доллара к рублю с точностью до ХХ,ХХ на 18:45 25 января 2018 года.

Как обычно, в качестве приза (помимо "необходимо развиваться")  -  доступ в скрытые записи на февраль 2018 года (вообще, всё самое полезное и так там собирается, но и как раз тема с санкциями по ОФЗ и околокремлевским олигархам начнет закручиваться; возможно, будет интереснее обычного в доллар-рубле и во многих других финансовых инструментах и в банковской сфере).

Ответы принимаются до 23:50 5 января 2018 года.

* - подсказка: Сатоши.

почему голосовать за Владимира Путина?

ecworld -
5016
0

После публикации самых осмысленных постов с самым высоким уровнем полезности (пусть не в моменте, но в будущем, но который 100% скажется на финансовом благополучии читателя), количество подписчиков блога начинает резко снижаться (благодаря телеграмму миграцию подписчиков стало возможным оценить прямо в онлайн-режиме).

Когда я пишу какую-нибудь ахинею ради тролинга :) или чтобы просто "выплеснуть" на экран свое настроение, запись моментально собирает сотни комментариев и попадает в топ-25 / топ-10 ЖЖ. Количество подписчиков растет на сотни человек за день.

Река уже покрылась льдом, у берега торчат гнилые деревянные доски заброшенной плотины, шуршит сухой камыш. Мы спускаемся к Тече, дозиметр начинает отчаянно трещать. Гилани рассказывает мне, что местные до сих пор ловят в этой реке рыбу. Ее везут на продажу в Челябинск.

— Их спрашивают: «Зачем вы так поступаете?» А они говорят: «
Нас травят — и мы будем травить!»

Дозиметр, если положить его на самый край берега Течи, показывает до
7 тысяч микрорентген. Норма — тридцать
[НЕ тысяч] (с) https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/12/19/74972-mechenye-atomom

Если кто еще не понял,

как подготовиться к глобальной гиперинфляции (если она произойдет)?

ecworld -
6287
1

Отвечает В. Вексельберг:

Никаких финансовых ресурсов на иностранных счетах нет, потому что это глупо - все деньги инвестированы в бизнес, находятся в работе, в активной работе (с) http://www.interfax.ru/business/593561

В какие же бизнесы нужно вкладывать, спросите вы. Отвечает (если вы не внимательно читали блог предыдущие пару лет) Абрахам Маслоу:

Диаграмма иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу. Ступени (снизу вверх):


  1. Физиологические

  2. Безопасность

  3. Любовь/Принадлежность к чему-либо

  4. Уважение

  5. Познание

  6. Эстетические

  7. Самоактуализация

Смотрим на первые две ступени и видим следующие первичные человеческие потребности [что люди будут требовать / покупать всегда]: потребность в воде (производство воды? обладание территориями с большими водными запасами пресной воды?), потребность в еде (сельское хозяйство?), потребность в жилье (дешевое арендное / социальное жилье?), потребность в минимальном комфорте (электроэнегетические компании? добывающие компании?) ...

великая шахматная доска: впереди титатинические изменения в мировой экономике

ecworld -
4508
0

Понятно, что многие вещи между руководителями крупнейших государств проходят по договоренности / по согласованию. А нам, обычным гражданам, спускают по ТВ различные формальные [далекие от настоящих] причины тех или иных действий или просто даже ничего не поясняя.

Но есть действия, которые производят экономики-гиганты самостоятельно  -  и другие государства просто вынуждены под них подстраиваться.

Например, сентябрьский "крик души" Первого лица (а он себе редко позволяет проявлять эмоции по таким важным вопросам и ускорять крупных чиновников / бизнесменов, в присутствии других надавливая на них) говорит о серьезности надвигающихся изменений и, как я понимаю, о слабой готовности нашей экономики, возможно, даже наших элит, к таким изменениям.

Думаю, что мы на пороге титанических изменений на мировом экономическом ландшафте.

И основной страх нашей элиты (и все вот эти последние дергания) связаны

Страница 215 из 351