евро-доллар, нефть и доллар-рубль:
Как я утром и говорил, у 1,2300 евро-доллар пока притормозит. Евро-доллар продолжает то движение, о котором мы говорили 10 января (первый буллит).
В течение дня инструмент подошел к этому значению, потестил его и отскочил пока вниз:
Около 1,2300 можно (нужно было) раздавать половину позиции в евро-долларе, у кого-то была такая позиция.
сдает ли Кремль своих, или трещина в вертикали:
Смотрите. Из информационного поля полностью на несколько недель пропал Керимов после ареста.
Сначала в СМИ все пошумели, потом вышел Песков, очень вяло прокомментировал и все СМИ как одно замолчали. Никто не говорит о Керимове вообще, больше никто не сыплет оскорблениями на "загнивающий запад" и т.д.
Что случилось?
Давайте начнем с конца. И европейские страны и США давно знают и имеют доказательства по разному спектру преступлений, совершенными людьми, скажем так, достаточно высокого полета. Если бы хотели, то арестовали бы давно - сразу по факту совершения преступления. Это же всё с Керимовым не 1 день длилось, правда? И средства ввозились не 1 день? И недвижимости куплено не в количестве 1 единица?
когда жители Кремля едят друг друга:
В октябре (ссылка 1, ссылка 2) и ноябре (ссылка 3) в телеграм-канале мы говорили о том, что всё сводится к тому, что банковские кресла под семьей Патрушевых скоро полетят.
Невидимая рука грамотно выстраивает баланс между различными группами элит, в т.ч. когда нужно оттягивает кого-то от кормушки или перемещает в другое поле, чтобы не обрастали лишними связями, которые могут повлиять на возможности Руки. И вот Коммерсант нас сегодня порадовал:
Как выяснил “Ъ”, глава Россельхозбанка (РСХБ), сын секретаря Совета безопасности Николая Патрушева Дмитрий может войти в совет директоров ОАО РЖД. Его кандидатуру рекомендовало правительство наряду с увеличением совета с 13 до 15 человек. Источники “Ъ” считают расширение лишь следствием необходимости нового назначения господина Патрушева на фоне его возможного ухода в этом году с поста руководителя Россельхозбанка (с) https://www.kommersant.ru/doc/3520513
Интересно, как всё еще пару лет назад казавшееся незыблемым сейчас меняет свои очертания. Когда почти 2 года назад я впервые выкладывал в скрытых записях первый стоп-лист банков и в группе с самым высоким риском шло то же Открытие, мало кто мог поверить, что ОНО упадет, учитывая, КТО реально стоит за этим банком. А я говорил в дальнейших записях, что ОНО упадет, когда будет достигнута политическая точка и будет это не когда-то потом, не скоро, а очень даже в ближайшее время (и акцентировал на этом внимание в начале 2017 года в очередном обновлении стоп-листа).
Потом
евро:
6 дней назад я обратил ваше внимание на нетипичную сделку в евро и указал на возможность роста евро в ближайшее время.
Результат:
Выросли больше, чем на +рубль, с той точки.
почему вы не успешны по жизни / почему 95% участников фондового рынка не зарабатывают?
Знаете, что мне всегда жаль?
Тщеславие / гордыня есть в почти каждом из нас и мы проявляем эти свои качества чрезмерно и каждый день по любому поводу и даже по мелочам.
У меня есть один знакомый, с которым я работаю уже очень много лет. Это известный человек и на моих глазах он стал миллиардером буквально за последние 6-7 лет. В прошлом году я всё думал, что пожелать ему на день рождения, потому что за столько лет знакомства я пожелал ему уже всё, что хотел, и услышал сотни пожеланий ему от других людей.
Я посмотрел на всю историю нашей совместной работы, перемотал в голове все проекты, вспомнив, каким он был человеком, и обратив внимание на то, как он относится к людям сейчас. Вспомнил всё, посмотрел на него еще раз - и пожелал ему "на этой стремительной скорости не забывать смотреть по сторонам".
Мы часто забываем это делать. Часто мы несемся к цели (домой / к любимой / к миллиарду на счете / к идеальной фигуре и т.п.), выпучив глаза и не смотря по сторонам. Вбиваем себе что-то в голову и не обращаем внимание на то, что происходит вокруг: на еще вчера самых близких людей, на конкурентов, на альтернативные возможности.
Вот взять, например,
Саратовская Прокуратура против пирамиды ОФЗ и ключевых банков:
Смотрите, какая интересная история получается.
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) вытащило рынок страхования из полной *опы пару лет как. Ежегодные сборы страховщиков по этому продукту измеряются в сотнях млрд рублей. Думаю, по итогам 2017 года после подсчётов окажется порядка 260-280 млрд рублей (это очень много, поскольку весь рынок страхования в 2017 году после подсчётов, соберёт премий наверное, порядка 1,3 трлн рублей). И доля ИСЖ вырастет с 18% до где-то 25%. ИСЖ просто реально вытягивает весь рынок из ада.
За счёт чего был успех? Дёрнул за эту веревочку самизнаетекакойбанк (ради того, чтобы в т.ч. заработать огромные комиссионные от страховщиков, в т.ч. аффилированных, за продажи их продуктов), начав продавать ИСЖ через свои отделения, и понеслась.
Как удалось убедить клиента, чтобы он вытащил деньги из депозита и переложил в ИСЖ, на который не распространяется страховка АСВ?
Легко. Людям говорили, что это как вклад, только доходность 15-16%. Кроме того, чиновников уверяли, что:
а) так они спасают свои средства от раздела после развода;
б) спасают чёрный нал от декларации (в отличие от депозитов и просто счетов);
в) спасают средства от взыскания по решению суда.
Самый главный пункт как аргумент для убеждения тeт был пункт Б.
Чёрного коррупционного нала у чиновника море - как итог он массово понес его в ИСЖ. И так делал последние 3-4 года.
И тут на тебе - удар под дых от Саратовской Прокуратуры, которая
Навальный - *удак или просто хорошо делает свою работу?
Сейчас прочитал очередное заявление Навального, где он по сути назвал идиотами тех, кто пойдет на Выборы 2018.
Что получается?
Путин делает всё, чтобы его сторонники пришли на Выборы в как можно большем количестве.
Навальный делает всё, чтобы противники Путина пришли на Выборы в как можно меньшем количестве.
Таким образом, на этих Выборах в т.ч. благодаря Навальному - Путин получит сверхвысокий процент поддержки населения и таким образом народ поддержит текущий курс движения страны в "северную корею" и тот пи..ц, который нас ждет после Выборов.
Навальный это
о ЗВР Китая:
Дыма без огня, конечно, не бывает. И Китай в рамках своей торговой политики склонен делать заявления, которые приводят к резкому изменению курсов валют.
Но вчера SAFE (государственное валютное управление КНР) назвало фейком распространяющиеся слухи о том, что Китай снизит темпы или вовсе перестанет покупать американский госдолг.
Напомню, у Китая 3,1 трлн долл в ЗВР, в т.ч. почти 1,2 из них в госдолге США, причём 40% куплено за последние 10 лет:
Китаю принадлежит
нефть: дополнение по инсайдерам
Дополнение к предыдущей записи о ситуации и позициях в нефти.
На нашей срочке (еще раз - инсайдеры размывают свою ликвидность по всем биржам) набрали с $69 до $70 за час +15% в открытых позициях (я это еще к старым позам относил в предыдущей теме). Но сейчас пошел выход из позиций - минус 6,5% за час).
Само по себе всего -6,5% в ОИ еще ни о чем не говорили бы, но когда в коротком моменте происходит набор и снижение ОИ - это уже начинает о чем-то говорить. Теперь нужно смотреть на уровень $69-68,7. Его пробой на резком снижении ОИ в ближайшие 3 торговые сессии будет говорить о [пока] локальном смене тренда по понижающийся
Крепитесь, заграничные комментаторы!
Будем вас маркировать. А РКН - нас:
Пользователи социальных сетей при перепечатке материалов, опубликованных в средствах массовой информации, признанных в России иностранными агентами, должны будут соответствующим образом их маркировать, а в случае отказа Роскомнадзор сможет потребовать эти публикации удалить. Об этом РБК сообщил глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
... законопроект, внесенный группой депутатов и сенаторов в конце минувшего года, позволяет объявлять иностранными агентами физических лиц. Ранее Толстой пояснял, что речь может идти в том числе о блогерах, «если будет доказано, что они получают финансирование от иностранных государств».
нефть - $70:
Где-то примерно отсюда, с большой долей вероятности, пойдем тестить ~67, чтобы посмотреть ложный ли был выход в моменте из канала или нет.
На мой взгляд, нет пока у рынка сил пробивать и 2-летний хай, и канал (если только в Иране реально перебои с нефтью в больших объемах не начнутся):
Хотя, обычно инсайдеры торгуют
победа Владимира Путина и будущее мировой трампономики (экономики):
Раз, уже, в телеграме зафиксировали, то и тут необходимо :)
Нефть сделала перехай максимумов 2015 года и вернулась в моменте к значениям 2014 года.
Ближний Восток горит. Европа на перепутье. Нефть на максимумах. Российскому чиновнику-коррупционеру хватит денег, чтобы купить и МОК, и еще 200 млн. танков и 800 млрд Искандеров, - и еще на Ниццу останется (докупить последнее, что еще не докупили). Весь мир привстал на носочки и смотрит в рот ...
Нет, к сожалению, не нам. Или Слава Богу. Смотрит на график 10-леток трежерис США (государственных ценных бумаг).
Ведь, только однажды за последние несколько десятилетий их доходность [в моменте] выходила из этого "падающего" тренда.
Но каждый раз за последние >20 лет касание этого тренда заканчивалось для мира очередным "неожиданным" падением фондовых рынков (2000, 2008, 2015):
нефтерубль + доллар-рубль + нефть: обновление
Нефтерубль - один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.
К текущему моменту мы видим, как рублевая цена бочки Urals периодически обновляет трехлетние хаи после резкого выхода сначала к 3300 (в соответствии с нашим прогнозом) и затем к 3500-3700 рублей.
Сегодня бочка уже около 3800 рублей.
Для этого есть две причины:
что ещё нужно знать о криптовалютах:
Цитата:
>> Так, на пике роста XRP ($3,84 за монету) состояние сооснователя Ripple Криса Ларсена, лично владеющего 5,19 млрд XRP и 17% долей в Ripple Labs, предположительно достигало $55,8 млрд //
В моменте человек вошёл в топ-7 богатейших людей мира.
Но, на самом деле, ключевое число в цитате - не 55,8, а 17. Это доля одного из сооснователей в общей массе токенов. А доля всех сооснователей В ОБЩЕЙ МАССЕ XRP составляет 60%.
Это один из самых больших минусов для криптовалюты в такой конкурентной среде. Ну, если только она будет, ну, очень нужной мировому сообществу, ребятам "дадут право" стать миллиардерами. В остальном они могут сливать понемногу, если валюта будет расти за счёт прихода большого количества длинного капитала. Иначе - ...
поверить в Газпром:
Как ни странно, Газпром с последней декады декабря - лучше рынка. В 1,5 раза.
Сжиженный газ, который перепродали через 10 рук в США (!!!), так как там неоправдано высоко поднялись цены из-за погоды, вряд ли так быстро сказался. Возможно тут что-то большее, чем "Газпром растет последним".
Страница 214 из 351