Будущее. Системно

управляемые СМИ:

ecworld -
4953
0

Обратите внимание, как резко исчез из информационого фона Сулейман Керимов.

Раз  -  и нет человека. Никто не говорит о нем. Забыли "все разом".

Ripple:

ecworld -
4340
0

Криптовалюта (а, скорее, платежная система) Ripple, о которой мы говорили тут и тут, выросла еще на 30%  -  и стоит уже $1,29.

Итого в 5 раз за месяц. Биткоин за это время вырос только в 1,5 раза и уже начал коррекцию. Ripple, наоборот, продолжает набирать обороты на фоне новостей о том, что компания расширяет спектр услуг длясвоих клиентов  -  банковских учреждений. Речь пока идет о консалтинге с точки зрения развития ИТ-инфрастуктуры.

На мой взгляд, перечень предлагаемых [пока гипотетически] услуг несколько размыт. Поэтому рост, скорее, необоснованный (не фундаментальный). Но игроки уже начинают переходить из дорогих (с дорогим чеком входа) валют и валют с низким потенциалом использования в качестве платежного средства (биткоин)  -  в более перспективные криптовалюты / монетизируемые системы.

оффшорный рай в России:

ecworld -
5135
0

Для кого-то Россия, действительно, окажется "оффшорным" раем, а для кого-то всё это закончится национализацией.

The Bell пишет, что на сентябрьской встрече Путина с бизнесменами Первым лицом были произнесены следующие слова:

«Ребята, лучше прекратите отправлять туда деньги: во-первых, могут заморозить и все отобрать, во-вторых — ваши инвестиции будут работать против нас», — пересказывает основной посыл выступления Путина один из собеседников издания. Второй уточняет, что речь не шла о прямом запрете — разговор был о том, что бизнесу «должно быть комфортно в своей стране» (с) https://www.rbc.ru/business/27/12/2017/5a4376889a7947385a809560

По сути, мы видим, что-то вроде: кто не с нами, тот против нас. Надеюсь, не надо объяснять, что это значит на языке бывшего сотрудника органов госбезопасности? Для крупного бизнесмена.

В общем, кто не поймет, тому объяснят, как Евтушенкову: "время уже полвосьмого ...   не успеете договориться".

Думаю, закончится это всё в ближайшие 2 года сильнейшим ужесточением законодательства, связанного с выводом капитала. То есть нас ждут серьезные валютные ограничения (для тех, то не относится к правящей / кючевой элите  -  еще раз, НЕ к элите в целом). Сейчас дадут время

нефтерубль + доллар-рубль + нефть: обновление

ecworld -
5002
0

Нефтерубль  -  один из лучших инструментов 2016 года. Как доллар в 2015 году.

К текущему моменту мы видим, как рублевая цена бочки Urals периодически обновляет трехлетние хаи после резкого выхода сначала к 3300 (в соответствии с нашим прогнозом) и затем к 3500-3700 рублей.

Бюджет продолжают накачивать рублем, занижая его курс на фоне растущих цен на нефть:



Инструмент не самый удобный в торговле, но дающий постоянно зарабатывать на проблеме дефицита бюджета.

Дальнейшее движение нефтерубля

продажа почти нулевой доходности:

ecworld -
5207
0

Наконец-то ЦБ заходит на рынок, про который совсем забыл:

Страховщики жизни впервые получили запрос регулятора с требованием раскрыть в IV квартале этого года доходность договоров инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), завершившихся в 2016 году и первой половине 2017-го (с) Ведомости

Конечно, во всей этой истории, в которую граждане занесли уже около 500 млрд рублей, больше всех виноваты банки (как каналы продаж), которые в погоне за высокой комиссией (от 8% до 14% от суммы взноса человека) попросту врали своим вкладчикам, рассказывая им про "новые вклады с повышенной ставкой" и принуждая таким образом переходить из вкладов в ИСЖ.

Велись в основном пожилые люди. Типичный клиент по продуктам ИСЖ - от 50 лет.

Было бы идеально, если бы

доллар: технически

ecworld -
4235
0

Пока Штаты на рождественских каникулах и у нас вчера были выплаты налогов, доллар-рубль на тонком рынке сводили до 57,55 (к текущему моменту).

Технически 57,3-58,2 это зона сильной подержки:



И ближе:

за кулисами:

ecworld -
4284
0

Помните, на прошлой неделе в телеграм-канале я говорил о том, что сумма, на которую пропали кредитyые договора в Промсвязьбанке, немного похожа на сумму докапитализации?

>> ЦБ решил, что инвесторы в субординированные кредиты Промсвязьбанка должны потерять свои средства (что и логично). Их там около 100 млрд рублей.

>> Но что-то мне подсказывает, что большая часть субордов это те самые займы, которые Ананьевы вытащили из банка и внесли в капитал через цепочку подставных компаний.


Теперь вчерашние новости:

Временная администрация обнаружила, что из Промсвязьбанка пропали или были уничтожены кредитные досье корпоративных заемщиков на сумму 109,1 млрд руб., заявил Поздышев. Примерно на такую же сумму банк финансировал через сделки репо собственные субординированные обязательства, эти операции в отчетности не отражались, говорится в его заявлении. Подробную схему финансирования Поздышев не раскрыл, уточнив только, что сделки купли-продажи ценных бумаг были подписаны 14 декабря «гражданином иностранного государства». Его приняли на работу двумя днями ранее – 12 декабря. Тогда же иностранец получил от Ананьева доверенность на проведение этих сделок. «Данные этого же сотрудника банка фигурируют в актах приемки-передачи пропавших кредитных досье от 14 декабря», – говорится в заявлении Поздышева.

В банке пропали не только кредитные досье: два сотрудника банка рассказали «Ведомостям», что в ночь перед введением временной администрации у них была стерта часть рабочей переписки (с) http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10188840

Дело в том, что такой банк так устроен, что в цепочке вывода таких сумм (10% кредитного портфеля) стоит слишком большое количество лиц (главбух, финмониторинг, казначей), а, учитывая, что банк был в предсанационном состоянии, маловероятно, что многие сотрудники захотели бы в тюрьму и не донесли инфу куда нужно сразу же. А за сразу же далеко ходить не надо: там 24/7 сидят сотрудник ЦБ из надзора и сотрудник отдела К самизнаетекакойорганизации. А последнего человека и обманывать по понятиям грех.

Таким образом, можно сделать вывод, что вывод средств был санкционирован на уровне ЦБ.Только не понятно, что это вообще было. Отступные  -  за то, что отдал банк под будущую ОФЗ-историю? Сейчас сложно сказать. Но факт того, что

с инвестициями разобрались, теперь за потребителя возьмемся (с) правительство

ecworld -
4981
0

Самый бесполезный министр снова заговорил. Впервые по делу:

"Первая и главная цель - налоговая система должна быть предсказуема на длительный период времени. Вторая история - это, конечно же, снижение налоговой нагрузки с инвестиционной активности на потребительскую активность. Это то структурное изменение, которое будет способствовать экономическому росту. Это два главных момента, которые должны определять будущее налоговой системы", - отметил Орешкин (c) tass.ru

Рынок инвестиций они уже уничтожили: если еще не все сбежали, то подождите до конца года. Теперь они возьмутся за потребительскую активность: а то, понимаешь, покупают и покупают люди, взвинчивая таким образом цены / инфляцию.

Начнут с НДС на +4%. Как это не повлияет на эту инфляцию  -  загадка. Наверное, из методики расчета инфляции исключат продукцию с НДС (если там еще остались такая).

Орешкин  -  удобный человек для непопулярных реформ.

земля без радости: мертворожденные "оппозиционеры" не создадут ваше будущее за вас

ecworld -
6011
0

Мне одному кажется, что Навальный, Гудков и Яшин сделали всё, чтобы окончательно развалить всю общность людей и их желание что-то изменить вокруг себя в лучшую сторону? Развалили условную "оппозицию"?

Я не буду сейчас говорить, что эти люди работают на правящую элиту и отлично справились с возложенными на их плечи задачами. Ведь, это и так понятно всё может быть и гораздо проще: три человека, которые не нашли себя как профессионалы, не смогли ни реализоваться как профи, ни показать на каком-либо профессиональном поле сколь-либо заметные, значимые результаты ...  люди, которые думают только о личных амбициях и личном кармане, не смогли ни договориться, ни предложить что-то стоящее, ни организовать людей, ни помочь никому ... ну, вообще НИЧЕГО.

Я думаю: а что бы было, если этих людей вообще не было? НИЧЕГО. Ничего того, что мы видим сейчас: полный фейк и профанацию политического процесса, полное отсутствие напряга у правящей элиты по поводу Выборов, выход их к выборному процессу без какой-либо программы вообще, предрешенность, апатия у обычных людей что-либо менять, глядя на неспособных что-либо сдвинуть с мертвой точки казалось бы "лидеров оппозиции", смирение и т.п. Мертворожденные оппозиционеры.

И сложно до конца понять в такие понять: на_столько гениален условный Сурков (АП) или в политику действительно идут настолько нелепые идиоты и непрофессионалы, которые могут только трепаться и драться за кусок хлеба (сначала на митингах, а затем в "суде за два пальца и корзинку колбасы")?

Всё это напоминает

индекс волатильности:

ecworld -
4307
0

Пора посматривать в сторону RVI (последние сутки он в диапазоне 15-16,5 ходит). Жаль, что ликвидности даже на ближайшие фьючерсы у нас нет.

коррупционный п...ц в правительстве:

ecworld -
5180
0

Во-первых, как мы вчера и предполагали, коррбонды будут проводить только через НРД (Мосбиржа  -  привет), чтобы скрыть владельцев ворованных из России капиталов:

Минфин готов увеличить объем выпуска евробондов при условии высокого спроса за счет сокращения внутренних заимствований, заявил журналистам на съезде «Единой России» министр финансов Антон Силуанов. Для выпуска еврооблигаций будет задействована российская инфраструктура, пояснил он, говоря о бондах для возвращения капитала в страну, выпустить которые ранее поручил президент Владимир Путин. Российские инвесторы будут освобождены от уплаты налога при переоценке бумаг на момент покупки и продажи, отметил Силуанов.

«Мы будем выпускать обычные евробонды, будем использовать российскую инфраструктуру — это российские банки-организаторы и НРД (Национальный расчетный депозитарий — РБК), который будет учитывать все обязательства и учет этих облигаций. Естественно, как и сейчас, в следующем году будет предоставлено право покупать эти евробонды в том числе российским [инвесторам]», — сказал министр https://www.rbc.ru/economics/22/12/2017/5a3cc4e99a794739cac17e26


Во-вторых, послушайте этих *удаков:

При этом российские инвесторы при покупке валютных облигаций будут освобождены от уплаты налога «от переоценки бумаг в период покупки и в период погашения», сказал в пятницу глава Минфина. Соответствующий законопроект подготовлен ведомством, уточнил министр. «Они не будут налоги с разницы в рублевой стоимости бумаг на момент покупки и на момент продажи, как сейчас определено налоговым законодательством», — сказал он.

Самое коррупционные члены правительства за всю историю этого мира, по-моему. Уже и "за один день" законопроект у них подготовлен, и от налогов освободят своих дружков. Действительно, больше похоже на заранее спланированные действия по обелению черных денег и созданию для них комфортных условий по доходности.

Сначала завели всё в доллар.

крипторынок начинает перекладываться в качество:

ecworld -
4272
0

Какое-то время назад ко мне подходит один из акционеров и говорит: просто прямо однозначно ответь, что прямо сейчас из криптовалют купить? Я говорю: Ripple и еще пару каких-нибудь: один типа эфира, другой дешевый, не знаю какой.

Сейчас смотрю на рынок: почти все основные валюты упали за три дня на -30-40%. Ripple, о котором мы говорили,  еще +40% вверх сделал (уже больше 1,00).

Видимо, рынок начал перекладываться во что-то более приближенное к реальности и практичное (нежели Bitcoin). Хайп на чудо подходит к концу.

2018 год станет годом перехода количества в качество в криптомире.

коррекция биткоина:

ecworld -
4059
0

После появления "нормальных" фьючерсов на биткоин, криптовалюта пока пошла по нашему прогнозу от 20 декабря:

>> если в ближайшие 3-4 торговых дня не начнется рост, то дальше сильно выше 20.000 и надолго уйти будет сложновато. Скорее, к тесту 10.000-12.000 логичнее идти ...   Если в первом квартале 2018 года сильного обновления максимумов (до 30-40k) не будет, то дальше будет сложно это сделать. С учетом запуска фьючерсов на биткоин. Диапазон 8-12k здесь выглядит наиболее комфортным для торгов.



доллар:

ecworld -
4258
0

Нефть была сильная почти весь декабрь. Это уравновесило рубль.

Но и подготовился ЦБ к возврату внешних долгов заранее (всплеск курса доллара с конца октября по середину ноября). Потом началась агрессивная реклама в СМИ на тему "в декабре супер-выплаты, валютной ликвидности нет" и т.п.  -  закончилось как обычно: курс доллара падал.

Сейчас у зоны 58 доллар снова тестирует 3-летнюю поддержку. Здесь можно долгосрочно снова добирать. Но если пробьем ее и закрепимся ниже, то будет обновление минимумов этого года.

про падающую Московскую биржу:

ecworld -
5167
0

Акции Мосбиржи и так падали по вполне рыночным причинам.

А тут еще и с возможными санкциями повезло: будут они введены или нет, не важно; уход от потенциального риска будет всегда.

Дело в том, что разместить облигации для коррупционеров (далее  -  коррбонды) так, чтобы извне не было видно, кто их приобрел, можно через наш НРД. То есть, если тема пойдет, то, скорее всего, так и решат делать. А акционер 99,99% НРД это Мосбиржа.

Страница 216 из 351