еще раз про классифицирование инвесторов:
Итогом [работы ЦБ] будет то, что большая часть сегодняшних "инвесторов" станет держать деньги в офз, депозитах и страховых продуктах.
техника в золоте:
основные среднесрочные позиции:
Итого по основным среднесрочным позициям - средняя цена входа:
рублевое золото:
Кто-то спрашивал, как на бирже проще (не в два шага) торговать рублевое золото.
про татфондбанк:
Не хочется, чтобы такая машина завалилась. В векселях и МБК 55 млрд. Посыпятся балансы многих других банков. Кто-то еще может упасть.
Физикам помогут, а вот еще почти 50 млрд. предприятий могут ударить новой волной банкроств крупных предприятий. Что, конечно, на руку правительству, но не будущим безработным.
запишите мне в голову: Резервный фонд будет исчерпан в 2017 году
Цитата:
В 2017 году Резервный фонд будет полностью исчерпан. Об этом председатель Счетной палаты (СП) РФ Татьяна Голикова заявила в интервью журналу «Огонек».
«По расчетам бюджета, в 2017-м Резервный фонд будет исчерпан полностью, и правительство перейдет к использованию средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Радует то, что к резервным деньгам прибегать для финансирования бюджетных расходов будут меньше: в 2019 году — это 140 миллиардов рублей (в 2017 году — 1,8 триллиона рублей)», — сообщила Голикова.
рост: я - избирательный
Ну, смотрите: за лобби недвижки и "вечными плечевыми играми" в сбере стоят одни и те же люди (как бенефициары потенциальной прибыли).
Нам говорят: Трамп - наш друг и санкции скоро отменят, экономика будет расти.
Почему Сбер растет (+75% за год), а при исключительном и "невероятном" спросе на первичку в этом году - цена на недвигу НЕ растет?
инвестиционное страхование жизни (ИСЖ):
Кратко расскажу об этом продукте, поскольку возникает много вопросов по нему и интерес к нему в этом году феерический.
Общее описание данного продукта вы можете сами найти в интернете, в т.ч. на сайтах крупнейших страховых компаний и банков. Я расскажу лишь кратко о сути и тех вещах, о которых в банке / страховой или в интернете вам не расскажут, но на чем обязательно стоит сконцентрировать свое внимание.
Продукт ИСЖ существует довольно-таки давно, но его супер-популярность началась с заходом в этот сегмент группы Сбербанка несколько лет назад (они позвали спецов из конкурентной страховой компании, которые больше года обучали персонал, настраивали, в итоге некоторых из этих спецов оставили в Сбере руководить блоком - и понеслось). Последние два года продажи этого продукта растут невероятными темпами. И в этом году, судя по всему, что-то около 200 млрд. рублей все игроки с рынка соберут. Это просто огромные цифры для страхового рынка. Огромные. Это бОльшая часть рынка.
решительная неделя: нефть, ФРС
Нефть 56,6. Около ключевой точки.
В среду ФРС и запасы.
и давайте еще раз про приватизацию Р, или как мы продаем национальное достояние за наши же деньги:
Не важно напечатали денег под облиги Р или нет, ЖИВЫЕ деньги взяты из РЕАЛЬНЫХ денег (в банках). Виртуальные ("напечатанные") деньги нельзя просто так пустить в систему (их тут же другим способом нужно "стерилизовать"). Иначе бы могли просто напечатать бабла в бюджет, не заморачиваясь, а не мутить схему.
Но, да, тут
скоро увидим следующий этап расставания с активами "элиты с гарантией":
Здесь речь идет не просто об очередном эмоциональном всплеске "бесогона":
Наина Ельцина ответила на критику Никиты Михалкова в адрес Ельцин-центра в Екатеринбурге. Ранее режиссер заявил, что центр «разрушает национальное самосознание детей» (с) http://www.rbc.ru/politics/10/12/2016/584bf73b9a7947052771f148
Это привет от новой элиты - старой, той, по которой и которой "дали гарантию" лично Б. Ельцину. В ближайшие годы многие активы сменят собственников. Надо же что-то приватизировать и убрать риски ребят с большими менее зависимыми финансами.
опять "доллар будет стоить 34":
Смешная история, на самом деле. Но пока не для тех, кто дважды купил доллар по 85.
Напомню предысторию. Звонит мне мама в начале 20-ых чисел января этого года и говорит: "У меня соседка интересуется. Продавать ли сейчас евро по ~90? Она боится, что он упадет". Я ей отвечаю: "Мам, ну, пусть половину сейчас продаст по ~90, если ее это беспокоит и валюта ей не нужна будет в ближайшее время, а вторую половину еще пару недель подержит, посмотрим куда рынок пойдет". Мама: "Денис, доллары-то сейчас по ~80 тоже надо продавать. Они по 32 будут".
Я не знаю, что у них там за
рынок, вот как мы будем сокращать добычу нефти (по соглашению с ОПЕК):
Цитата:
Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил, что по итогам договоренностей ОПЕК и стран вне ОПЕК о снижении добычи нефти рано говорить о технических параметрах снижения добычи нефти в России. «Во-первых, в первом квартале такое снижение физически невозможно из-за климатических условий. Во-вторых, страны ОПЕК и другие присоединившиеся к соглашению должны сначала доказать способность выполнять эти соглашения», — сказал он РБК.
Тинькофф Банк:
На рынке оч уважительно относятся к работе, которую проделал Тиньков.
Но все понимают,
Страница 267 из 351
