Будущее. Системно

где будет рубль в случае применения химического оружие на территории бывшего СССР?

ecworld -
4956
0

Иногда читаешь новости и думаешь: "Да, нет, не может быть. Бред же ... Не могут они так ... Тем более, братский народ ... По сути одна нация":

Москва получает информацию о военных приготовлениях Киева в Донбассе, в регион перебрасываются «существенные наступательные компоненты» Вооруженных сил Украины. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова, трансляция ведется на странице внешнеполитического ведомства в Facebook.

Захарова подчеркнула, что военное положение на Украине — «камуфляж, ширма, за которой режим Порошенко явно пытается скрыть намерение организовать в Донбассе очередную провокацию». По ее словам, есть информация о возможности использования украинскими силовиками химических отравляющих веществ. «Такие действия могут привести к жертвам среди мирного населения и противоречат не только минским соглашениям, но и международным договоренностям о запрете и ограничении оружия массового поражения», — добавила она (с) https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c0786e89a7947759ef3d312


А потом вспоминаешь и понимаешь: "Почему же не может быть? Уже делали это. Против собственного населения ровно сто лет назад бандиты, назвавшие себя большевиками, применяли химическое оружие  -  подавляли селян, недовольных продразверсткой, отжатиями частной собственности и прочими поборами бандитов":

как [не] стать инвестором? или как население в нашей стране покупает ценные бумаги:

ecworld -
18476
2

В этом году количество физических лиц, которые пришли на биржу / открыли индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), возрастет кратно по отношению к прошлому году.

На российский рынок привезли еще несколько составов "инвесторов". Как и в случае с ИСЖ, многих клиентов обманом затащили на этот рынок консультанты крупнейших финансовых групп, пообещав вычеты, предложив "уникальные для текущего момента" доходности по ОФЗ и корпоративные облигации своих или связанных компаний (иногда - рыночных).

Что ждет здесь вновь родившихся инвесторов? Первый совет, который я даю, тем, кто хочет прийти на фондовый рынок и начать легко на нем зарабатывать, уделяя этому занятию пару минут в день, это: никогда не приходить на фондовый рынок. Таким образом человек, который внимательно слушает, сразу избавляет себя от будущих финансовых потерь и психосоматических заболеваний, пучком которых обрастает большая часть "трейдеров" через несколько лет торговли на бирже.

"Но я же инвестор!"  -  скажет новичок Алёша,  - "Куплю и затем продам с прибылью через пару недель / месяцев / лет". Алёша мыслит правильно, как и любой предприниматель (9 из 10), приходящий на рынок без его анализа и / или бизнес-плана, и уползающий с него через какое-то время хорошо если просто в дырявых штанах, то есть без долгов.

Не Алёша, прежде чем лезть на неизвестный ему рынок (коим для большинства людей в нашей стране в силу специфики "донесения" финансовой грамотности учреждениями образования) является фондовый рынок), сначала его изучит. Поэтому давайте изучим его и мы. Ниже опубликован график российского фондового рынка: индекс ММВБ в динамике за последние более чем 15 лет:



Если вы внимательно посмотрите на график, то обратите внимание на то, что,

игра в нефть продолжается:

ecworld -
4361
0

Цитата:

29 ноября Reuters, ссылаясь на осведомленные источники, сообщил о переговорах Минэнерго с российскими нефтяниками, на которых обсуждались предложения Саудовской Аравии по сокращению добычи в совокупности на 1 млн баррелей в сутки. Доля России тогда бы составила около 166 тыс. баррелей, но Москва считает такое сокращение излишним, передавало агентство (с) https://www.rbc.ru/economics/03/12/2018/5c054ab39a7947d503d961b4

Россия согласна только на 150 тыс. баррелей. Спор с Саудитами именно вокруг этого. Если кто-то не понял, в чем здесь подвох, то он в следующем: разница в "споре" всего 15 тыс. баррелей в сутки или 0,14% от нашей дневной добычи. Еще раз  -  чуть большой одной десятой доли процента. Есть смысл ради этого спорить и не приходить к соглашению? Очевидно, что наши ребята пока не заинтересовано в росте цен на нефть (я сейчас не про бюджет говорю).

Однако, несмотря на "сложности" в ОПЕК+ нефть остается в росте. Технический фактор + снижение напряженности между США и Китаем (формально "торговая война" отложена до 1 апреля 2019 года).

обсуждение закончено:

ecworld -
4840
0

обсуждение закончено.

нефтерубль и нефть:

ecworld -
4274
0

Нефтерубль пока порастет. Нефть будет отскакивать сильнее, чем рубль укрепляться на фоне растущей нефти.

Аккуратнее с шортами в нефти. Начали накачивать СМИ темой падения нефти еще ниже. Вероятно, пока увидим отскок (отсюда или, маловероятнее, послеретеста $56,8) до $63-65 за баррель.

кто не читает телеграм:

ecworld -
4885
0

Коллеги, в телеграм-канале появился новый пост https://t.me/ecworld/1202 и два голосования к нему (ниже поста).

Для своего же удобства, кто не поставил, поставьте приложение и, пжл., поучаствуйте в голосовании. Кроме того, в телеграм-канале часто публикуется дополнительная информация (в виде кратких заметок), которая не появляется здесь, в блоге, в силу формата или отсутствия времени на создание поста.

+

нефть обновила 30-летний рекорд безоткатного падения:

ecworld -
5419
0

Вы знаете, когда в конце сентября мы в скрытых записях начали набирать шорт в нефти (ссылка 1, ссылка 2) и покупать пут-опционы на нефть, понимая, что в нефти началась раздача, я не рассчитывал что первое безоткатное движение будет столь длительным. Мы ожидания упирались в $68-65 за баррель Brent (ссылка 1, ссылка 2). То есть я ожидал первый пролив на уровне -25% с максимумов, а по факту сегодня мы имеем уже -32% безоткатного падения.

По итогам этой недели, которую нефть снова закрывает формально красной свечой, мы обновили рекорд прошлой недели  -  30-летний рекорд безоткатного падения нефти  -  8 недель подряд в минус (с натяжкой, но не формально сюда можно отнести и период сентября-декабря 2014 года). А теперь посмотрите на месячный график нефти за 20 лет:



-  и ответьте себе на вопрос. Сколько раз

расстановка сил: часть II

ecworld -
4425
0

Кратенько.

Думаю, что все-таки выходим на финишную прямую в течение 6-8 месяцев по важнейшим политическим решениям.

Вчерашние попытки "улучшить имидж" Первого лица (и зашкаливающая массовость / репостинг этих попыток в федеральных интернет-СМИ) в виде бездарного оправдывания Песковым в стилистике "В. Путин и Д. Траммп всё-таки встретились" (из серии "они все-таки поздоровались" / "нам все-таки уделили время")  -  это не что иное, как оскорбление своей страны и в глазах осведомленных людей еще и унижение Первого лица нашей страны. Насколько я помню, до этого момента Первому лицу почти всегда было публично безразлично, поздоровались с ним или нет. Сейчас "свита" всеми силами дает понять, что вообще не безразлично. Худший удар по имиджу Первого лица. По идее, после такого нужно увольнять Пескова. Но это только первый момент.

Теперь второй момент:

для тех, кто компактно складывает валюту в квартире:

ecworld -
6715
0

ЦБ посчитал валюту, скупленную в обменниках "странными людьми", соотнес ее с количеством денег, занесенных в качестве "подарков" в ЦБ, и выявил недостачу (с) шутка дня.

Вчера в скрытых записях мы уже обсудили это письмо ЦБ  -  к ночи тему подняли и Ведомости, причем достаточно мягко:

Зачастую валюту в разных банках покупают одни и те же люди, причем впоследствии они никогда ее не продают – что бы ни происходило с курсом рубля, отмечает ЦБ. Они покупают валюту на крупные суммы – как правило, не менее $100 000 за раз, сделки проходят регулярно, иногда ежедневно, продолжает ЦБ. Есть и случаи неоднократного проведения операций в течение дня.

Кто эти люди, остается тайной, следует из письма: клиенты, чьи данные фигурируют в документах банка, валюту в нем не покупали. «По обращениям Банка России правоохранительные органы проводили выборочные опросы серийных покупателей валюты. Опрошенные граждане заявляли, что они не покупали наличную валюту в эти дни в офисах этих банков либо покупали ее, но не в таких суммах», – говорит представитель ЦБ (с) https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/11/29/787964-tsb-nashel


Просто вдумайтесь. По обращениям Банка России правоохранительные органы проводили выборочные опросы серийных покупателей валюты. Сегодня 100k$ - это серийный покупатель. Завтра купишь по 1k$ три раза в разных банках (так как валюты в одном банке может не быть) и ты уже серийный. Вообще, "серийность", которую ЦБ так

доллар: среднесрочно

ecworld -
4275
0

Пока половину позиции /dollar-srednesrochno-860120 закрыл по 66,70.

Прибыль +0,6%. Вторую часть  -  в б/у стоп.

Вроде, нормальное поступательное движение, но что-то смущает.

нефть:

ecworld -
4460
0

Осторожнее, нефть может поснимать стопы в шортАх.

Можем порасти либо отсюда прямо ($59,25), либо оттестив $56,8.

Первый сигнал для закрытия среднесрочных шортов / начала покупок вырисовывается.

валютообменные операции: интересная информация

ecworld -
4763
0

Коллега acubabiza пишет, что в банки из ЦБ пришло новое письмо относительно контроля за клиентами, приобретающими валюту. Цитаты из нашего диалога выношу в отдельную тему:

>> Между тем ЦБ взялось за валютообменные операции. Сегодня прислали письмо, к сож. оно ДСП, так что выложить не могу. Но суть в нм в том. что ЦБ проанализировал большой массив реестров ВОО и данные видеонаблюдений (Карл!) и выявил характерные признаки, указывающие на сомнительность данных операций. Среди них и однонаправленный характер операций клиента (только покупает, причем они видят еще и то, что он это делает в разных банках), и регулярность выполнения операций, в отдельных случаях - фиктивные данные о клиенте по операции, ну и еще кое-что...

>> это как? по количеству пока, надеюсь?))) без "опознания"?)

>> похоже, что уже с "опознанием", так как пишут про то, что идентификационные сведения физлиц установленные банком не принадлежат лицам, фактически покупавшим валюту. Т.е. делать им нечего там и они данные видеонаблюдений сравнивают с записями в реестре, и делают это перекрестно по разным банкам. либо прогу какую то написали для этого.

>> можно чуть подробнее об идентификации?

доллар: среднесрочно

ecworld -
4072
0

С одной стороны, произошел отбой. Но мы пока еще у важной зоны и риски никуда не делись.

Поэтому с коротким стопом попробую собрать среднесрочный лонг в долларе.

66,40 - 30% позиции (куплено). Заявки:

66,30 - 30%;
66,15 - 40%.

Стоп за 65,91 на часовиках. Риск >0,5%.

расстановка сил: часть I

ecworld -
4362
0

Давно хотел начать написать пост на эту тему, но еще не вся информация, которую в качестве базовых тезисов хотелось бы использовать, подтверждена. Поэтому начнем с части информации. А в следующих записях продолжим постепенно.

Собственно, предыстория событий (по таймингу) есть уже в этой записи (ссылка), а по сути в этой записи (ссылка).

Вчера у Дудя вышло интервью с Никитой Михалковым, который (уходя от некомфортного вопроса) отметил следующее: "Я уверен, к сожалению, что Путин не всё знает ... и я уверен, что существуют определенные, так сказать, силы, которые хотят, чтобы он меньше знал". Конечно, таким образом можно оправдать любые поступки и события, происходящие в стране. Но дело в том, что, как вы могли заметить, я сам неоднократно говорил о том, что у Первого лица данные (которыми он публично оперирует) искажены. Причем искажены его сотрудниками (министрами, их замами, людьми ответственными за подготовку информации) намеренно. Я говорю это не просто так, а потому что знаю (на собственном опыте), как устроена эта система, так как сам принимал участие в создании правильной системы отчетности (и был не раз вз**бан при "защите" людьми уровня замминистра за попытки [выстроить систему так, чтобы она могла] показать министру-пользователю и Первому лицу всё как есть.

Дело в том, что В. Путин регулярно в своих выступлениях оперирует

про Газпром и четверг:

ecworld -
4029
0

Вынесу комментарий по рынку сюда из темы онлайн-трейдинга. Итак, все ждут, что Газпром объявит по итогам года дивиденды в виде "двузначного числа" (по словам представителя компании). На этом в акциях сегодня мы видели шорт-сквиз.

Комментарий:

Страница 165 из 351