нефть в моменте:
Ровно оттуда, где мы прикрыли часть шорт-позиции, нефть начала резкий рост. В конце роста за короткий промежуток времени ОИ вырос на 15% (это значимо на таком коротком временнОм отрезке). При том, что до экспирации текущего контракта 7 дней. Работа инсайдера.
Дальше будет резкое движение. Начнется сегодня с открытием рынка в США либо завтра после статистики.
нефть: среднесрочно
Собранную в шорт со средним значением 78,49 (ссылка) нефть - здесь по 77,53 закрываем половину (важный уровень).
Прибыль +1,2% на 50% позиции. Вторую часть защищаем стопом - 78,38 на часовиках (два подряд выше).
про доллар:
Двигаемся в рамках намеченного еще до оглашения ставки прогноза (ссылка):
То есть с большой долей вероятности можно предположить, что по факту заседания ЦБ мы увидим предположительно следующую ситуацию:
- сквиз доллара вниз (реакция на ставку) - если повышение ставки;
- вынос вверх (ложный);
- обновления минимумов сквиза из п.1 - снос стопов;
- постепенный выход и закрепление выше 68 рублей - переставили финишно.
тест идеи:
Интересно смотреть, как пенсионный вопрос ушел на N-ое место в умах людей на фоне большого количества новых вопросов, непрерывно возникающих в информационном поле в последние недели: разрыв РПЦ с УПЦ (автокефалия), дырки в прошивке космических аппаратов, выборы в Приморье, где кандидат Первого лица по факту (но не юридчески пока!) потерпел поражение, интервью "искателей приключений" в Солсбери, политичекий каминг-аут Навального.
Особенно красиво в информационном поле проходит последняя тема. Она пока не вышла в федеральные СМИ. Накачивают ее пока через телеграм-каналы и ряд FB-аккаунтов популярных там (и не только) личностей. Прекрасно то, что информацию о том, что Навальный это проект Бортникова (то есть ЧК / АП - о чем мы с вами говорим уже второй год), слил Кашин после беседы с Ксенией Собчак.
Взять самый простой вариант, который при этом не рассматривается. Ксении интересно политическое развитие и интересны бюджеты, которые уходят на Навального (я сейчас не о тех деньгах, на которые существует ФБК - здесь источник - условно обычные люди). Как только Собчак удастся вывести на федеральный уровень (не СМИ, а "типа прошаренной толпы") / в народ информацию о том, что Навальный это обычный манипулятор и агент ЧК, от него отвернется почти весь его фан-клуб. И тогда эти деньги (проект "управляемая оппозиция") спокойно будут пилиться Ксенией и Дмитрием Гудковым (напомню, что он сын сотрудника ЧК).
Также напомню ... о том, что проект Навальный в ближайшее время будет закрыт, я говорил полтора месяца назад - 27 июля (ссылка):
реальная инфляция в 2019 году снова будет двузначной - новый цикл падения экономики начался:
Как ЦБ запел, объясняя, почему все-таки решил добить экономику / промышленность (которая так и не смогла начать существенный рост после 2014 года и на цены на нефть стоящие у 80 долларов за баррель) повышением сегодня ключевой ставки до 7,5%:
«По прогнозу Банка России, который учитывает принятые решения по ключевой ставке и о приостановке покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила, темпы прироста потребительских цен составят 3,8–4,2% к концу 2018 года», — говорится в сообщении ЦБ.
В заявлении регулятора подчеркивается, что своего максимума годовая инфляция достигнет в первом полугодии 2019 года. На какой уровень она может выйти, в ЦБ не уточнили, отметив, однако, что во второй половине будущего года квартальные темпы роста потребительских цен замедлятся до 4% и в результате по итогам всего года инфляция должна составить 5–5,5% (с) https://www.rbc.ru/economics/14/09/2018/5b9b91fa9a7947c75ea5d94a
Где инфляция 5,5%, там и 6%. А 6%, как мы помним, это наша обычная "до успехов ЦБ по таргетированию инфляции" цифра. Цифра, которая все 2000-ые говорила нам о реальной инфляции в 10-12%.
Вообще, интересно слушать такие заявления ЦБ, ведь, еще пару недель назад финансовые власти заверяли, что девальвация не скажется на прогнозируемой инфляции.
Это еще раз к вопросу о целесообразности держать капитал на рублевых вкладах (ссылка).
доллар: опционы
Кто держал путы 68-ые (ссылка), сейчас можно продавать около 700.
И купить 69-ые коллы немного около 130. Экспирация через 6 дней.
доллар:
Потихонечку начнем покупать среднесрочно.
10% по 67,78 рубля сейчас.
10% по 67,58 заявка.
20% по 67,38 заявка.
сбербанк: среднесрочно
дополнительно про доллар:
В течение сегодняшней сессии. Сейчас при любой попытке дернуться вверх - сверху бросают объем. Ну, и заявки на продажу стоят (выставляются) хорошие по мере снижения.
Имейте в виду.
Хотя, стакан и новая фича квика (глубина рынка) показывют, что больше (крупнее в сумме) пока на покупку стоят. Вблизи от торгуемой цены.
По факту же локально несут вниз доллар.
То есть шанс на то, что дадут пониже 68, есть.
Upd. Еще момент. Объем в путах 67-ых говорит, что ниже 67 до экспирации (7 дней) закрыться не дадут. В 68-ых путах тоже начал собираться объем. Но пока не столь значительный.
отказ от доллара:
Хочется прокомментировать заявление Moody`s:
Активизация региональной торговли и получение новыми валютами, такими как юань, резервного статуса могут привести к тому, что у стран будет меньше оснований использовать в качестве резервных валюты географически удаленных государств. В результате необходимость использования доллара в глобальной торговле может снизиться, а структура мировых валютных резервов подвергнется существенным изменениям (с) https://www.rbc.ru/economics/13/09/2018/5b993a759a79473ac78ec4f9
Кратко. Экономика США - крупнейшая в мире. Любые просадки экономических показателей в США - просадки в ВВП экономик всех других стран. Потому что США - ключевой потребитель товаров в мире. И ключевой производитель тоже. Если вы что-то хотите купить у США / производителя из США (даже с фабрикой в Китае) - вы покупаете доллар.
Самая стабильная валюта - доллар. Все ключевые валютные пары соотносятся с долларом.
Экономика Китая построена на низких затратах. Любые движения в долларе (слабость) - рост цен на ресурсы. Рост расходов. Минус экономике Китая. Минус юаню. Кроме того, все страны мира понимают, что
ничего не изменилось:
Коллеги, кто просит проверить доступ, не переживайте. С доступом всё хорошо. Не пишу, потому что нет никаких изменений на рынке. И хочется это время использовать для отдыха от рынка. Что и вам рекомендовал сделать еще в августе. Более осознанная и направленная активность начнется около 20 сентября.
Ждем заседание ЦБ. И ждем реализацию игры вокруг уровня 68 рублей за доллар.
Сейчас мы видим тест уровня сверху. В ближайшие дни 68,5-67,5 рублей за доллар для нас ключевая зона. К среде следующей недели ситуация, вероятно, уже разрешится.
Когда какое-то время назад я неоднократно говорил о том, что ситуация вокруг госдолга / ОФЗ / эмиссии рубля, которую искусственно создал ЦБ / Минфин, приведет к тому, что количество накопленных и скрытых проблем / отпечатанных рублей приведет к качественному изменению ситуации, - я говорил о моменте, который уже приближается.
Даже если не брать в расчет тот факт, что никаким нерезидентам российский госдолг не нужен
доллар почти 70 рублей, но ... никакой девальвации нет и не будет (с)
Доллар-рубль сегодня снова обновил максимумы за 2,5 года. Но мы по-прежнему слышим от правительственных чиновников о том, что всё под контролем.
Ну, и те, кто говорил в начале года, что девальвацию, да и вообще доллар выше 60 рублей мы еще долго не увидим, сегодня молчат, даже уже сами не понимая, что происходит и что с этим делать.
Так, как назвать вот такое движение доллара к рублю? Не девальвация? От 57 к 69 рублей? На 21% (на который обесценились ваши рублевые вклады за полгода)? Как там ваши 6-7% по вкладу поживают? Компенсировали?
Жаль, что многие принимать не хотят тот факт, что
нефть: техника
трейдинг: знания
Вынесу из комментариев /evro-dollar-srednesrochno-808721 в отдельный пост:
условный пример:
капитал 10 млн. рублей.
я купил 100 контрактов EDU8 по 3.260 условно рублей. Итого на 326.000 рублей. ГО при этом на 1 контракт 78.920 рублей, на все контракты 7.892.000 рублей
это 7.892.000 / 10.000.000 = 78% от моего капитала. плечо 0,78. даже не 1. и, уж, тем более, не 2, не 3 ...
________________________________________
на самом деле, даже >0,25 плеча смысла нет брать. поэтому я всегда и пишу, что нет смысла торговать с маленьким сайзом капитала.
без плечей в абсолюте (без рисков и особых нервов) вполне себе можно неплохо зарабатывать, если капитал хорошего размера.
Страница 177 из 351
