как правильно начать получать зарплату в 2-3 раза больше:
Добавлю к нашему диалогу с ucl50 пару слов.
Гораздо большую зарплату получать реально. Особенно в крупных городах (тем более, в столице) и если вы крутой специалист (тем более, если на вас держится участок, который приносит деньги или какие-то другие плюсики компании: репутацию и т.п.).
И реально ограничения только два. Ваш страх. И уровень восприятия действительности вашего работодателя (заметьте - не пишу руководителя).
Чаще всего, особо ценные сотрудники это трудяжки, их очень часто отличает скромность (если это не продажник). Он редко смотрит на рынок и довольствуется текущим повышением ЗП "на 7%" как всем. Если даже он узнает, что на рынке за таких, как он, платят много, он найдет 100 причин не менять место работы. Обычно такие люди меняют работу, если их прямо за руку тащат в другое место.
Чаще всего место условно вдвое большей ЗП есть в той же организации, в которой работает человек. И вертикально, и горизонтально (другое подразделение с другим уклоном, но с похожим профилем или навыками спеца). Иногда работодатель предлагает человеку такую работу, проводит доп. собеседование, но как правило сотрудник на нем ведет себя не уверенно и просит зарплату сильно меньше. Работодатель в итоге размышляет так: если он не стоит таких денег (с позиции самого же сотрудника), значит, он нам не подходит (не обладает квалификацией). И дальше ищут нужного человека вне организации. Если наш чел
грабли как инструмент повышения финансовой грамотности россиян:
Шляпа под называнием инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) научила некоторых россиян финансовой грамотности. Но количество желающих наступить на грабли пока не уменьшается:
Только 25% владельцев полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) продлили их после получения первых выплат. Такие данные представила «дочка» Сбербанка «Сбербанк страхование жизни», на которую приходится почти 70% всех сборов по страхованию жизни в России.
В 2017 году «Сбербанк страхование жизни» собрал на 76,5% больше премий, чем годом ранее — их объем превысил 102 млрд руб., следует из предварительных данных отчетности по РСБУ. Из них 63,5 млрд руб. — премии по индивидуальному страхованию жизни. За прошлый год страховая компания выплатила клиентам 5,3 млрд руб. При этом страховщик впервые провел выплаты по дожитиям по пятилетним полисам накопительного и инвестиционного страхования жизни — 400 млн руб. (с) https://www.rbc.ru/finances/26/02/2018/5a93e1079a794740f46e996a
3/4 вложившихся в "это как вклад, только доходность больше" клиентов Сбера с первого раза поняли, как лучше больше не поступать. Считаю, это очень позитивный результат и данные клиенты Сбербанка большие молодцы. Ранее подробнее о том, как и зачем людям впаривают ИСЖ под видом вкладов, мы говорили здесь и здесь. Ну, и в целом по тегу ИСЖ.
В какой-то момент люди всё поймут и про вклады "под 5%, но в самом стабильном банке страны", и про "это как вклады, только гарантия государства на 1 пп доходности больше, называется ОФЗ", но, к сожалению, будет уже поздно.
Но
ножницы пенсионера: бежать некуда кроме как рассчитывать на себя СЕГОДНЯ
Рассказал в скрытых записях о том, как НПФ-ы распиливали 25% прироста вашего пенсионного дохода, а теперь благодаря жуликам из ГД (за законопроект на прошлой неделе, кстати, только представители Единой России проголосовали, а КПРФ и ЛДПР против) и правительства будут распиливать 33%.
Но этого всем показалось мало. Правительство у нас любит делать ножницы - чтобы ни влево, ни вправо ("прими происходящее как данность, молча"). После того, как правительство с 2014 года решило просто каждый год воро изымать 6% от нашего годового дохода, не распределяя отчисления от наших зарплат на наши пенсионные счета ... теперь оно не может понять, что в принципе делать дальше с этим всем пенсионным будущим россиян.
Начали две недели назад, распустив слух о том, что и концепция индивидуального пенсионного капитала, которая должна была еще в этом году запуститься, уже устарела ... и сменить ее в перспективе должна корпоративная пенсионная система, это где мы с вами и наши работодатели будем сами формировать нашу с вами будущую пенсию ... и продолжили на этой неделе:
свежие новости распила будущей пенсии: останется ли что-то от накопительной части пенсии?
В продолжение пенсионной тематики.
Всё чаще вспоминается 2008 год, по результатам инвестирования в котором многие негосударственные пенсионные фонды (НПФ) не знали, что делать с убытками которые они понесли, наполнив портфели пенсионных накоплений акциями. Убытки тогда были колоссальные, а уменьшать тело пенсионных накоплений было как бы это сказать ... в общем, как это сделать по закону, вопрос стоял так.
Нахлебавшись 2008-го года НПФ-ы стали более консервативны + в этот сектор зашли массово банки - все вместе они стали зашивать пенсионные накопления в облигации. Потом пришел 2014 год, и портфели стали еще более консервативные, благодаря "инвестированию" в ОФЗ.
А как жить в стране с дикой инфляцией на доходы от облигаций, когда их доходность ниже реальной инфляции? Никак. Потом был 2013 год и отмена
биткоин в боковике: что будет дальше с криптовалютой?
позитив на фондовом рынке России (на фоне повышение рейтинга):
Вот такие дни разбавляют наше болото, которое годами сидит в боковике.
Как мы и предполагали в пятницу ночью, вслед за акциями в понедельник мы увидим и прострел рубля (сейчас 55,87 рубля за доллар), а также локирование шортистов во фьючерсе РТС (что приведет к значительным маржин-коллам) - на фоне изменения рейтинга России от S&P, хорошим ростом нефти и выплатами по НДПИ.
Фьючерс на РТС прибавляет в моменте более чем +3%:
На этом фоне колл-опционы РТС показывают сильный рост от +50 до +150%:
не давать развиваться экономике это глупо:
Отвечая на вопрос stanislav_gzpr в этой теме:
Не давать развиваться экономике это глупо, почему не увеличивать "кормовую базу"? Неужели кроме тотального контроля больше нет целей?
Есть три причины, по которым в экономике не происходит ничего хорошего и нет такой цели:
1. все решения принимаются на самом верху; на уровне министров нет никакой активности, кроме мелких что-то там поправляющих законопроектов / приказов / методических рекомендаций; большинство специалистов и людей, имеющих отношение к реальному бизнесу и понимающих, что нужно для его развития, не имеют права слова и возможности донести свою точку зрения до самого верха; люди, которые имеют доступ наверх, это "государственники" и мошенники разного рода, думающие только о своем кармане и видящие ситуацию однобоко; они заносят туда только инициативы с "проектами", где можно обоготиться лично и дать плюсики старшей элите;
поэтому тот, кто принимает решения, не видит всей картины происходящего; у него просто нет такой возможности;
централизованный контроль и замораживание ликвидности:
Отличительные особенности экономических действий правительства (ЦБ) в последнее время:
- побуждение к сохранению средств не во вкладах, а в "народных облигациях";
- актуализация вопроса о введении безотзывных вкладов (будет рассматриваться в Думе уже в весеннюю сессию);
- покрывательство и абсолютно нулевая реакция на мошенничество банков при продаже продуктов инвестиционного страхования жизни (под видом вкладов);
- обоснование и и непрерывный PR необходимости сокращения банков до "зачем нам, россиянам, больше 50 банков?".
всадники 1937-го года: среди нас
Для тех, кто постоянно во всем винит только Сталина, а бояре, какие бояре ... хуже - народ ... вообще прекрасным считает, посмотрите, что происходит СЕГОДНЯ.
И это не Сталин Путин, это люди накинулись на человека и готовы его сожрать по разным причинам: от банальной зависти и собственной недальновидности (давайте говорить прямо - запредельной тупости) до желания выслужиться и показать свою "патриотичность" [теми же чинушами - при этом на фоне спрятанных собственных же валютных счетов за границей, а также обучающихся и проживающих там собственных детей и жен]:
Первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко заявил РБК, что его «очень огорчили» слова актера Алексея Серебрякова о том, что составляющими национальной идеи России являются сила, наглость и хамство. «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан, расскажите ему (Серебрякову) об этом», — сказал депутат. «Он (Серебряков) сказал так не о правительстве, а о России. Знаете, у каждого своя мама, и не всегда она сильно красивая, но это мама», — заключил он. Бортко подчеркнул, что национальная идея России состоит в любви к Родине (с) https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8d7f869a794744b2e3a232
+
«Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алеше (Алексею Серебрякову) ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там он вряд ли кому-то нужен», — сказал режиссер. По словам Кончаловского, российская национальная идея — это сплоченность народа, когда родине угрожает опасность. «Не было случая, чтобы наш народ не объединился, когда стране угрожает опасность», — отметил он (с) https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8d88079a79474d94fd57ae
А сколько "прекрасных" комментариев от обычных "высокоинтеллектуальных" представителей народа весь день набиралось и под видео, и в соцсетях, и в СМИ.
Я считаю, что это было лучшее интервью Дудя (если бы не это интервью, его влог катился бы вниз дальше, уже пройдя свой хай / хайп) и лучшие и самые свободные мысли нашей современности, сказанные публично в лицо власти и омерзевшим представителям народа, которые потом не забыли ответить в своих комментариях.
Это, ведь, те самые всадники 37-го года, это их предки клеветали на соседей, чтобы им досталась еще одна комната в коммуналке, и это они после Выборов развернут флаги и травлю всех тех, кто получает больше [доходов], предпринимателей,
четверг на фондовом рынке:
Не забываем, сегодня последний рабочий день на этой неделе. 23-го числа биржа не работает.
Рынок будет сильно сквозить. В том числе валютный:
- на переваривании результатов вчерашних протоколов ФРС (евро-доллар будет влиять сильно);
- ожидания падения нефти (после публикации в 19:00 статистики по нефти);
- предналоговый день.
вынос Сбербанка:
ММВБ в среду закрылся более чем +2% (с учетом вечернего послеторгового аукциона), Сбербанк почти +4,5%.
Участники рынка рассуждают о причинах происходящего. Чаще всего в качестве причин такого резкого роста называют появившиеся на рынке слухи о предстоящем повышении рейтинга России международными агентствами (первое - 23-го числа этого месяца, нерабочий день на бирже), а также ожидание предстоящей отчетности.
Но, на мой взгляд, причины конкретно в акциях Сбербанка в большей степени именно технические:
- пружина / треугольник, выход которого произошел ожидаемо вверх - как обычно это бывает в Сбербанке - на объемах; если посмотреть на график акций на дневках , то видно, что всю последнюю неделю ретест максимумов это был лишь вопрос времени (прошли выше 262); пока все в рамках ожиданий и возможен по инерции временный прокол зоны 280, если завтра-понедельник получится день закрыть в плюсе (300 будет притягивать к себе также технически);

- рост на ожиданиях протоколов ФРС, также как обычно.
евро-доллар:
Евро-доллар фундаментально пока остается под давлением. Правительство США, размещая облигации для финансирования дефицита бюджета, займет с рынка до конца квартала огромную сумму (за весь квартал 441 млпд долл.), то есть пылесос будет высасывать с рынка долларовую ликвидность. Спрос на доллар будет расти.
Ранее на доллар оказывал влияние фактор согласования новой планки государственного долга. Сейчас доллар может начать нагонять евро с нарастанием скорости движения (в случае пробоя 1,2320).
Технически евро-доллар также пока от шорта. У локальных хаев так же прошли большие объемы. Кроме того, сейчас мы видим еще и двойную вершину на графике:
не просто Аладдин: BlackRock мало 15 трлн долларов
Наша любимая BlackRock не перестает удивлять. Компания, которая известна тем, что с помощью ее алгоритмов / аналитики (ALADDIN) управляются активы на почти 15 трлн долларов, представила новую систему Macro GPS:
Macro GPS учитывает десятки факторов. Анализируя уровень занятости и безработицы, тональность высказываний директоров компаний и регуляторов, данные опросов и другие данные, система предсказывает экономические тренды за несколько месяцев до их появления. При этом она опирается на модели, разработанные ведущими учеными, центробанками и финансовыми организациями. Раньше BlackRock использовала только собственные данные, но потом стало очевидно, что этого недостаточно.
«Мы понимали, что часто получаем противоречивые сигналы. Было неясно, что на что мы должны полагаться — на традиционные аналитические индикаторы или наши собственные результаты анализа больших данных. В итоге мы решили объединить все это», - Джин Бойвин, глава экономических исследований BlackRock.
В итоге компания начала следить за выступлениями глав и топ-менеджеров компаний. Система научилась учитывать влияние прошедшего или будущего времени, которое используют в речи предприниматели, на их планы (с) https://incrussia.ru/news/blackrock-bolshie-dannye
Капитализация BlackRock растет сильно быстрее рынка. Это хорошо заметно также по предыдущему году, однако коррекция за последний месяц идет быстрее индекса рынка:
При этом, напомню, The Economist ранее писал:
кто хакнул выборную систему США:
Продолжение истории с хакерами Lurk и Шалтай-Болтай, работающими [с их слов] на российские спецслужбы, выпиливших из банков миллиарды рублей и хакнувших "выборную систему" США.
Я как-то рассказывал ранее начало этой истории много лет назад - еще на этапе вербовки хакеров. Но на прошлой неделе мы увидели продолжение истории:
Российский хакер Константин Козловский, которого обвиняют во взломе систем российских банков, заявил, что разработал программу LDCS, которая повлияла на выдачу результатов в день голосования на президентских выборах в США. Об этом сообщает корреспондент Дождя из зала Мосгорсуда, где проходит заседание по продлению меры пресечения Козловскому (c) В декабре 2017 года Козловский заявил, что причастен к атаке на серверы Демократической партии перед президентскими выборами в США. Он уточнил, что «выполнял разные задания под руководством сотрудников ФСБ», в том числе взлом серверов Демпартии, переписки кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, а также атаки на другие «очень серьезные военные предприятия США и прочие организации». Поручение взлома серверы партии, по его словам, он получил от сотрудника ФСБ по имени Илья. Позднее хакер заявил, что Илья — это майор ФСБ Дмитрий Докучаев (c) https://tvrain.ru/news/haker_kozlovskij-457484/
Напомню, что Докучаев это тот самый "первый хакер" Forb:
Российские спецслужбы причастны не только к взлому серверов Демпартии США, но и к разработке вирусов Lurk и WannaCry (первый украл 1,2 млрд рублей со счетов российских банков, а второй парализовал компьютерные сети десятков компаний по всему миру), утверждает арестованный по делу о кибермошенничестве хакер Константин Козловский. Как он рассказал в письменном интервью Дождю, и за кибератакой на США, и за разработкой обоих вирусов стояла ФСБ.
Более подробно [д]опрос Козловского можно почитать тут и тут.
изменение НДФЛ:
Кстати, как бы вы отрегировали, если бы в целом НДФЛ подняли? Не важно, коснулась бы именно вашей вилки зарплаты увеличенная ставка или нет. Допустим, сделают прогрессивную шкалу: с ростом дохода растет ставка налога, но для невысоких зарплат сделали ли бы не 13%, а 10%, а для совсем маленьких зарплат ставку 0%.
Вы поддерживаете ввод такой прогрессивной шкалы НДФЛ? Вы считаете, что чем больше зарабатываешь, тем и в процентах (а не только в абсолюте) должен больше платить? Это справедливо?
_
Если Вы хотите понимать, что происходит вокруг Вас, а также получать больше полезной информации и получать ее более оперативно, поставьте приложение Telegram и присоединяйтесь к нашему новому каналу - http://t.me/ecworld - заходите и обязательно нажимайте внизу канала кнопку JOIN.
Страница 206 из 351